Второй номер Теле2 или как дать себя обмануть

Было дело, когда нужно было несколько номеров, но подключить третий виртуальный номер в Теле2 нельзя, только второй. Поэтому через 2 дня, когда понадобился новый номер, пришлось отключать один номер и подключать другой. И тут началось.

По-новому второй номер никак не хотел подключаться. Денег на счету было 80 рублей, второй номер стоил 50, но не подключался – выдавал ошибку.

Второй номер Теле2 или как дать себя обмануть Негатив, Теле2, Телефон, Номер телефона, Услуги, Деньги, Второй номер, Виртуальный номер, Некомпетентность, Условия, Сотовые операторы, Оператор, Жалоба, Обман клиентов

Звонок оператору и его ответ: «Не знаю, всё должно работать, деньги на услугу на счёте есть, попробуйте не через приложение, а через команду подключить». Была набрана команда со звёздочкой и решёткой – результат тот же, не подключается.

Окей. Пришлось написать в чат поддержки, их ответ: «У вас денег на счету не хватает, там 50 за подключение нужно и 50 за месяц». Что? Ну ладно, думаю, проверю, всё равно наверняка не подключится, там же 50 рублей должно быть и не подключается.

Пополняю счёт, подключаю и… второй номер подключается. Снимаются 100 рублей (не 50, ага). Но мои ожидания были о 50 рублей, а не о 100.

Звоню в поддержку, объясняют также: «50 рублей за подключение + 50 за месяц, первое подключение было бесплатным, последующие 100 рублей (50+50), если отключать второй номер и подключать заново».

Пока информация переваривалась, разговор уже закончился, а мне уже после захотелось спросить, возможно ли отключить второй номер и вернуть деньги за него, так как в использовании он не был, был только-только подключён.

Звоню ещё раз. Попадается другой оператор, которому описываю ситуацию и спрашиваю, можно ли вернуть деньги. И мне в ответ он говорит: «А вы 2 раза номер сегодня подключали, вот у вас за 2 подключения по 50 рублей и снялось!» ЧТО?! Говорю, что сегодня (именно сегодня, а не 2 дня назад) второй номер подключался ОДИН раз и за этот ОДИН раз сняло 100 рублей. А оператор мне в ответ: «Ничего не знаю, вы сегодня его 2 раза подключали!» Начинаю доказывать, что это не так, а оператор мне: «Я не буду с вами спорить». Не, буддизм – это, конечно, хорошо, ни с кем не спорить, но какого хрена мне нужно доказывать, что я – не верблюд?

Отключаюсь от оператора-буддиста и перезваниваю. Новый оператор смотрит всю информацию и говорит верно: «За подключение снялось 50 и за месяц 50, в итоге вышло 100 за одно подключение второго номера». Спрашиваю, можно ли отключить второй номер и вернуть деньги, на что получаю однозначное «Нет».

Что же, ошибка моя, надо было читать условия предоставления услуги (хотя никакой надписи, что ошибка из-за недостаточности средств, там не выводилось!), но вот, собственно, к чему весь этот текст. Такое ощущение, что операторы сами не знают правил услуг, которые предоставляет Теле2. Ведь первый оператор сказал, что второй номер стоит 50 рублей и 80 рублей на счёте – это достаточно, хотя мной было сказано, что подключаю я его не впервые и возникает ошибка подключения. И далее уже другой оператор-буддист заявлял, что 100 рублей снялось за 2 подключения, хотя это не так.

В общем, будьте внимательны, когда связываетесь с услугами Теле2.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)