Дубликаты не найдены

Отредактировал minage 1 год назад
+1

Нашел только рутьюб https://rutube.ru/video/4426ffeb98024bbc9c90d76c6954d56e/

раскрыть ветку 1
0

Отличный монолог

+1

Что такое РП?

раскрыть ветку 2
0

Руководитель проекта, коммуникации с Заказчиком обычно идут через него

раскрыть ветку 1
0

ну так не у всех работяг язык подвешен

та же фигня с риелторами  берут деньги за трепания языком

Похожие посты
394

Замкнутый круг - Siemens вокруг!

В последнее время для меня очень остро встал вопрос о смене места работы. По специальности я инженер в области электропривода и автоматики. Стаж по профессии инженера-электроника 10 лет. Ну и решил пойти по собеседованиям. Так вот практически везде, где з/п выше 35000 (на руки), требуются специалисты со знаниями Siemens Simatic Step 7. В институте этому мало обучают, а без этих знаний особо никуда не устроишься. Знания можно получить на специальных курсах, которые стоят в среднем 45-50 тыс. руб. Обычно, за специалиста платит предприятие, но меня на такие предприятия не берут, потому что у меня нет знаний по Siemens. Короче, замкнутый круг. На семейном совете было принято решение самому найти курсы и обучиться за свой счёт. Пока ещё молодой, и есть тяга к знаниям. Мне 32. Ещё лет десять и останусь я киповцем на веки вечные, с обязанностями дышать перегаром на контакты. Уважаемые Пикабушники, есть ли среди Вас кто-нибудь, кто обучался на таких курсах? От предприятия или самостоятельно. Буду рад любой информации, ибо курсов много, стоят недешево и не хочется промахнуться с выбором. Заранее спасибо )

45

О квалификации инженеров с т.з. менеджера

Стажеру надо очень детально поставить задачу, контролировать каждый шаг, приставить старшего инженера который будет его контролировать и в конце концов все сделает вместо него.

Младшему инженеру нужно детально поставить задачу, несколько контрольных точек, договориться за него со всеми смежниками, проконтролировать выполнение и неизбежное переделывание.