Возврат товара на ComputerUniverse

Добрый день!

Собрал я пару месяцев назад ПК, заказав половину железа через ComputerUniverse.. Все работало прекрасно до определенного момента, когда ПК перестал выводить картинку на монитор. Опытным путем было установлено что накрылась видеокарта - Gigabyte Aorus GeForce RTX 3070 Ti Master LHR (вот чувствовал же что надо было брать Asus )) - при запуске на плате не загорается один из трех светодиодов подтверждающих наличие питания. Проверял с другим блоком, другой матерью в том числе.

В общем встал вопрос о замене, но почитав статьи об этом, в том числе на пикабу, пришел к выводу, что в связи с текущей ситуацией вернуть видеокарту в магазин не получится, или получится но денег/новой карты я не увижу..

Подскажите, так ли это или магазин работает с российскими клиентами? Может есть у кого-то такой опыт за последние пару месяцев? ))