Возрастное

Возрастное Twitter, Комары, Юмор, Скриншот, Возраст, Слух

https://twitter.com/popisuchki

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
114
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. Комар машет крыльями с частотой около 500-1000 Герц, откуда там 14 кГц взяться. А вот отбор по бесшумности полета действительно происходит, особенно в населенных пунктах. (не услышали-> не прихлопнули->дала потомство) У меня в городе комары уже лет 5 как не жужжат, а на природе за городом - пищат во всю .

раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Комар пищит во второй октаве? Был уверен, что выше. Эх, сейчас ни одного не найти рядом.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я в октавах не разбираюсь, но мое ухо и комары, которых я слышал говорят мне о том, что пищат они ниже килогерца точно. 1 кГц - это писк телевизора на настроечной таблице, когда вещание выключают. Как это соотносится с октавами гуглить лень.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ля второй октавы - ровно 880 Гц. Ля третьей - 1760 Гц. Между ними еще одиннадцать темперированных звуков. Вторая октава заканчивается нотой си, в которой как раз и будет около одного килогерца.

Да, сейчас послушал комариные писки на ютюбе, и действительно, ни одного звука выше второй октавы не обнаружил. А всегда казалось, что они еле слышно, тонехонько песчат где-то на границе возможностей моего голоса.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
песчат

Как ты придумал это слово?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это было у Драгунского в "Денискиных рассказах". Не помню точную цитату, но суть была в том, что учительница диктует "птенцы пищат", а абстрактный Володька под хохот класса выводит на доске "песчат". В общем, это во мне по детской пластинке ностальгия взыграла.

З.Ы. А может, даже и "пестчат".

5
Автор поста оценил этот комментарий