Ну он на самой раме чет еще делает, не интересовался никогда самим процессом. Просто садился на уже готовый и ездил. Не разбираюсь в великах. Мои познания ограничиваются только знанием как крутить педали.
а нафига обывателю проезжать 80км?) Я говорю про то что обычному человеку не нужен велик за 70к если он берет его в кредит.
Неа, я богатенький буратино, я на свои брал. А был бы победнее, или был бы не фореваэлон, взял бы и в кредит запросто.
Так-то, задний амортизатор не для дорог нужен. И двухподвесы за over 100к обычно покупают люди, которые знают, зачем его берут. Дх, фрирайд, эндуро, иногда агрессивное кк - вот здесь он ой как может пригодиться. Естественно, всякие стелсы за 20к мы не рассматриваем.
всякие стелсы за 20к мы не рассматриваем
О_о, купил несколько лет назад leader fox за 6к, и до сих пор кроме камер и резины ничего не менял, легких обычный хардтейл, а что еще нужно то?
Это я не к вопросу про дх и фрирайд а к вопросу сколько должен стоить нормальный хардтейл в вашем понимании??
Смотря для чего покупаешь. По дорожкам в парке или в магазин можно и на складном аисте ездить, не спорю, все мы в детстве на них катались.
Выше я говорил о двухподвесах. Но если говорить о хардтейлах применительно к тем стилям, которые я перечислил выше, то с нынешним курсом сложно найти дешевле 30к что-то, что будет более-менее адекватно ехать, и в чём можно быть точно уверенным, что оно не треснет при катании по камням на большой скорости или прыжкам с дропов.
Тогда не понимаю, к чему ты пишешь это здесь, в этой ветке.
А для поездок на работу хватит и самых говняных вибрейков, так что тормоза тут - далеко не главное.