Я очень не люблю ездить по ПЧ. И при построении маршрута стараюсь минимизировать проезд по ПЧ
Выхлопом больше воняет в городе на светофоре, когда десяток машин стоят на "красный", и движки молотят на холостых оборотах. И когда трогаются , идут на разгон, вот тут максимальное количество выхлопа!
На трассе они проносятся собой создавая воздушную волну, в которой рассеивается весь выхлоп. На трассе нет запаха выхлопа, не надо ля-ля.
Вас то на трассе сносит потоком воздуха от большегрузов, то воняет выхлопом, эти две вещи несовместимы, вы уж сначала определитесь, прежде чем писать.
Выхлопом больше воняет в городе на светофоре, когда десяток машин стоят на "красный", и движки молотят на холостых оборотах.
Но сейчас всё больше машин с умным стопом или как оно там называется, когда на светофоре движок отключается. Ну и электроны всякие.
Да??? Это больше в теории, в реальности как то не встречал такого. Понятно, когда стоит два десятка машин, и две из них заглушились, то их не заметишь. И погоды они в общей толпе никакой не делают.
А электромобили, так те вообще редкость, не приживаются они как-то в России.
Да???
Да.
Понятно, когда стоит два десятка машин, и две из них заглушились, то их не заметишь
На велосипеде заметно - стартер тихий, но когда не в машине, слышно.
И погоды они в общей толпе никакой не делают.
Пока не делают, но их все больше.
А электромобили, так те вообще редкость, не приживаются они как-то в России.
Я в Украине, не думаю, что у нас принципиально отличается. Ниссан Лиф - такая народная электричка, в такси их прям много. Теслов поменьше, но совсем не редкость
Теперь прикинь в процентом соотношение все свои Теслы и Лифы, которые погоды не делают, но их все больше, стоит про них вообще разговор заводить?
Ой, поскорее бы уже!!! Наконец то велобратия вздохнёт спокойно полной грудью !!!
Не за себя, за велообщество радуюсь.
Конечно, если плотный трафик и дофига большегрузов, то выхлоп заметен. Но когда отъезжаешь от МСК, то трафик минимальный на дороге.
Ну различные бреветы всегда катят на шоссейном/дорожном велике по трассе, а вот походы, покатушки и пр. конечно прокладываю вдали от трасс.
Это ж разные форматы поездок
В смысле не воняет?
В смысле как воняет, только наоборот.
Я очень не люблю ездить по ПЧ
Ну не езди.
Не в защиту данного маршрута — а в чём удовольствие катить «по лесным тропинкам» в режиме «справа деревья, слева деревья, внизу корни/камни/песок»?
Мне вот нравится ездить по тихим шоссе, в идеале чтобы одна машина в 3-5 минут. И чтобы виды за каждым поворотом чередовались — то лесок, то поле, то луг, то речка-озеро, то болотце, то какой-нибудь посёлок… И такие дороги в округе даже есть, но мало, к сожалению.
А катание по автомагистрали, даже с широкой техполосой — это не столько «воняет», сколько КАПЕЦ КАК ШУМНО. Да и окрестности обычно максимально однообразные и меняются редко.
А можно поехать по шоссе, свернуть на тихий асфальт, покататься по лесу, а плотом в обратном порядке домой. МТБ рулит.
Хоспаде, да какой выхлоп от одной проехавшей машины? Зачем сову на Готторпский глобус натягивать?
Проблема может быть на каких-нибудь грейдерах/грунтовках, но не из-за выхлопа, а от поднятой пылищи. А на шоссе от более-менее современного движка выхлопа столько же, сколько микропластика от стёртых за время обгона шин.
В лесочке тоже, знаете ли, прошлогодняя листва гниёт, кабаны срут, мышки пукают, дохлый ёжик на полянке разлагается — но почему-то это никого не смущает.
А в лес телепортироваться или пихаться со своим корчом в электричку? Два часа бабкины подмышки нюхать - это похуже выхлопа.
Так видимо любитель поспорить?)
Кто сказал что в наушниках это не слышно то? Попробуй сначала, а уж потом споры затевай...
Сигналы и спецсигналы слышно прекрасно.
Ну как бабка на лавке перед подьездом: у той тоже все вокруг проститутка да наркоманы. И похуй на аргументы и факты)
Гм, а зачем мне гудок встречного КАМАЗа?)
Хотя гудки все слышны прекрасно. Они хорошо шум от трассы приглушают
Лига Велосипедистов
7.6K постов15.1K подписчиков