903

"Царь-репка". Плакат 1917 года

Сначала царя-репку пытался вытянуть студент, потом крестьянин, потом рабочий, потом солдат. Ничего у них не получалось. Но когда все они объединились, смогли вытянуть царя-репку из русской земли.

"Царь-репка". Плакат 1917 года

Лига историков

18.5K пост54.1K подписчиков

Правила сообщества

Для авторов

Приветствуются:

- уважение к читателю и открытость

- регулярность и качество публикаций

- умение учить и учиться


Не рекомендуются:

- бездумный конвейер копипасты

- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации

- чрезмерная политизированность

- простановка тега [моё] на компиляционных постах

- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты

- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)


Для читателей

Приветствуются:

- дискуссии на тему постов

- уважение к труду автора

- конструктивная критика


Не рекомендуются:

- личные оскорбления и провокации

- неподкрепленные фактами утверждения

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вообще кажется это не правильно , что тело Ленина только в Москве находится, простой рабочий в Москве может в жизни не бывать
Нужно тело Ленина по городам России возить, а еще лучше разделить на множество частей и красном уголке в каждом городе поместить, что бы каждый мог прийти и отдать честь великому вождю

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы случайно не из Санкт-Петербурга?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все цари от первого до нонешнего жилы рвали/рвут, чтобы вытащить их из гна, но они усиленно сопротивляются в ответ. Люблю тебя, расеянин!)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Кланяемся в ножки им! Без царей мы бы на второй день уже забыли бы как размножаться и ложку держать, да повымерли бы все)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжение должно быть: Крестьянина по миру продотряд пустил в 1919, детки с голоду померли, он правды стал искать - а в 1920-м его Тухаческий газом отравил. Позеленел крестьянин и помер. Рабочий столкнулся с военным коммунизмом. Отощал и почернел на низкой пайке, а нормы добавляли да добавляли. Решил он правду искать - и пошел он стачку,потому как завод стал от царской каторги мало отличаться. И встретил там солдата.
Солдату в 1921 приказали сторожить и запугивать бастующих рабочих. да только рабочий узнал друга и к недовольным примкнул - ведь и ему несладко жилось.А там и друг его Матрос, бравший Зимний. А там и другие матросы и солдаты и горожане подтянулись. Да только Тухачевский и сюда приехал. Велел из гаубиц по народу стрелять и из корабельных орудий. И умер Рабочий разорванный на куски снарядом. Умер Матрос отравленный газом. А солдату лихой красный командир с коня острой сабелькой голову снес. И только студен прожил подольше. Но наступил 1927, XVII съезд, и вспомнили, что студент значит -слишком уж идейный был, да и на голосованиях за Троцкого голосовал, а Каменева на заседании цитировал. Осудили студента тройкой - да поставили к стенке. И пробила его голову коммунистическая пуля. И только комиссар, сподвигнувший их царя-репку выдёргивать остался. Он и в Тамбове побывал, и в Кронштадте, да и тройку возглавлял именно он. Правда недолго он радовался. Донесли до него - и уехал он в Магадан, да там и помер от голода.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
...короче, все умерли в России, один Ded.vorchun остался...
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Форма правления не важна - вы недовольны всегда и всегда всё испоганите. Так как историю не учите и ходите по одним и тем-же граблям. Память как у рыбок.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Куда уж нам до тебя, сударь-барин? Мы все картинки смешные смотрим, а ты вон какой мудрый да справный)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе судьба множества революционеров первой волны - крайне незавидна. ОНи жрали и жрали друг друга пока не остался Сталин и его друзья. А потом он начал жрать отстатки революционеров. Потом Хрущёв сожрал верных сталинцев. Потом Брежнев сожрал преданных хрущёву. И только потом стало тихо.

И да мы живы. И это круто.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, закончили на позитивной ноте)
Автор поста оценил этот комментарий

Да куда там вы - даже очередной царь в истории не силён. Какой пипл - такое и правление, сие есмь золотое правило, которое надо выковать в чугуне и прижигать вас, холопов.)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Брось нас в огонь, барин! Недостойные мы все твоей мудрости)

Автор поста оценил этот комментарий

На фоне 70+ лет управления страной коммунистами неполный год работы временного правительства пренебрежимо малый срок. По сути царская власть сменилась на советскую. Считаете нельзя ее критиковать? Ну сошли меня в гулаг

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, удачи в ГУЛАГе, всего доброго)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз советую почитать о том как тогда все происходило и конечно ее не советские учебники

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой спасибо, сударь-барин. Я же 6,5 лет получал историческое образование только по советским учебникам)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а мне кажется вы не совсем понимает , что значит пролетарская революция

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да куда нам, кроме вас никто ничего не понимает. Только на вас и надеемся)
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет речь идет именно о стратоциде
Студенты были враждебным классом для пролетариата, поэтому ни о каком cоюзе речь идти не могла, да и крестьяне были мелкобуржуазным классом и союзником могли быть только самая беднота

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что вы делаете слишком тенденциозные заявления)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Большевицкая пропаганда. Всю ленту уже засрали доморщенные марксисты

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же в курсе, что не большевики свергли монархию в России?)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть. Но не там. Либо нахрен его перестраивать во что-то хотя бы эстетически если не исторически приличное.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут мне сказать нечего, я был в Москве лишь раз и мне нет никакого дела до эстетики Мавзолея и Красной Площади. У нас в регионах другие заботы)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже в основном уже пiздюки остались, мышление лет на двадцать, нет смысла разговаривать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Все пропало, нас уже не спасти)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то все остальные страны умудрились построить всё то же самое и поболее, не прибегая к комми-людоедству.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В вашем тезисе нет конкретики, какие конкретно страны вы сравниваете с Россией?)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну только если по Ницше. Потому что нихера это джентльмены был не прогресс, сдается мне это был социальный эксперимент. Очевидно не удачный. Ну как сейчас со всей этой диверсити лобудой.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дело ваше, мне нравятся достижения России в XX веке)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против советской власти,я приверженец её достижений,образования для всех и т.п.Я за идеи равенства и братства,справедливости и возможностей.Но я резко против свержения власти путем РЕВОЛЮЦИИ!!!Сколько жизней поломано! Сколько людей погублено!Это преступление против человечества,какими бы изначально благородными не были цели.И это ВСЕГДА кем-то оплачено!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Революции случались во многих странах, это нормальное историческое явление, которое происходит по объективным причинам)
Автор поста оценил этот комментарий

Грибницу в мавзолее пока заканчивать. Чего тут непонятного? Культ личности тирана искоренять. Вытащили того, вытащим и этого.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, Ленин мне нравится, пусть будет)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И наступило счастье - студента расстреляли, крестьянина раскулачили (умер от голода), солдат погиб в гражданскую, из рабочего сделали солдата (тоже погиб)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, в конце все умерли)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поклонник формационного подхода ?
В своих работах делал отсылки к работам Ленина и Маркса?

А так я уже встречался с историками на пикабу которые рассказывали, что князь Рюрик был русским князем , вы видимо учились в одном вузе

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да куда там, я делал отсылки на Ahasverus69, вот уж великий мудрец и историк)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Свои недостатки знаю, да и есть примеры людей, до уровня которых в этой жизни точно не дойду.

Если ты не имеешь представления о уровне критического мышления большинства людей, то погляжу я на тебя, как ты справишься с этим знанием, когда его обретёшь.

Если ты руководил людьми и представление об этом не получил, может, что-то искажает взгляд. Социализм, например, одно из этих стёклышек, что мешают человеку видеть мир неискажённым.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже понял, что вы у нас не искаженный и самый просветленный из нас, прям возвышаетесь над остальными)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй толпой мудачья поуправлять, поймёшь - каково это). Ах, да....

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вокруг одно мудачье! UncleMockus единственный нормальный человек)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И получился пикрил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде плакат про Февральскую революцию, слыхали про такую?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так и без революции дрожали бы думой, что-то подобное, как произошло у большинства стран Европы и кучу людей бы сохранили. Всё равно вернулись к капитализму, все эти 70 лет зря.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в большинстве стран Европы не было революций и гражданских войн? Интересно...

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не учёный при исполнении. Если Вас такие слова шокируют - значит, мало читали)

Поясню: каралось любое проявление антисемитизма. Иногда предупреждением, но если кто-то говорил "ж*** захватили власть" - то это 10 лет, публично - вплоть до ВМ, а уж если про Самого такое сказать - ууу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, продолжайте свою борьбу с жидобольшевизмом. Насколько я могу судить, историческая наука вам неинтересна. Удачи)
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Осуждения ноль, но деду 155 через месяц стукнет!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бывает, все мы не молодеем)
Автор поста оценил этот комментарий
С паршивой свиньи хоть сала клок.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну это уже удар ниже пояса, сало не трожте. Это святое)
Автор поста оценил этот комментарий

Революция делалась под кокаином.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж сколько кокса надо, чтобы на всех революционеров хватило)
показать ответы
58
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А где тут коммунизм? Хоть поинтересуйтесь как монархию в России свергли и не пишите глупости)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на что намекаешь этим плакатом ?!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вы про что подумали?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям сильно строги. Пойдем лингвистически. Де-монстрация означает предварительную монстрацию. Теперь промежуточный вопрос: кого же в тогдашнем Питере монстрировали, а потом вдруг де-монстрировали? Да елы палы, Распутина! Даже нег.... Эээ темнокожие певцы из группы Бони Эм это знали, в прошлом веке.... Ну и естественно такая де-монстрация не могла не повлиять на дальнейшие события, что она и зделала... Гыгы. А вы тут ругаетесь....

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу...Звучит ещё логичнее и загадочнее, ваша версия кажется мне более правдивой)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как пел Тальков: "Покажите мне такую страну, где славят тирана, где победу в войне над собой отмечает народ."

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Очень глубокомысленно, не каждый поймёт. В самом деле, не все такие умные. Да
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то принципиальная разница между Лениным, Керенским и Колчаком это пропаганда победителей, переписывание истории под себя.

Ну и говорили, конечно же, про совок:

при союзе создано почти все, что тебя сейчас окружает

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в ветках комментариев запутались)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну - тогда реально многие умерли. Даже Тухачевский и Лихой Красный Командир, расстреляные Ежовым в 1937 как антисоветчики и троцкисты. А Ежова в 1940 расстрелял Берия. А Берию в 1953 расстрелял Жуков. И он выжил. Но в 1957 и он уехал в отставку с лишением как нарушитель заветов Ленина и бонапартист - Хрущёв его в дупло заточил, где он до смерти и пребывал. Но хоть не убил.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Люди умирают, бывает такое. Но мы то с вами живы)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как остальная северная Европа -- Швеция, Норвегия, Финляндия (вообще осколок Империи). Разумеется с поправкой на масштаб и православную консервативность.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Выдумать историю - так себе занятие. Вы можете точно ничего предугадать)
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

их организовывали не большевики

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А причём здесь большевики?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите сказать что после гражданки и идиотизма левых которые буквально утопили педаль перегибов жить стало лучше и веселее? И вкус мороженки улучшился?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Революция толкнула Россию по пути прогресса, а это очень хорошо)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем выдумывать.
История сама поставила несколько химически-чистых экспериментов, когда разделялся один народ, одна часть которого попадала под коммунистов, а вторая под очень разные режимы: ГДР-ФРГ, Северная-Южная Корея, Китай-Тайвань, Финляндия-Карелия. Результаты однозначны, несмотря на, повторюсь, очень разные режимы визави коммунистов.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут коммунисты то? Вроде про свержение монархии говорили...
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Почему Царь? Почему не Керенский в платье?

Большевики конечно были против царя, однако их вклад в отстранение Царя минимальный, скорее на уровне пиздежа.

Это было маргинальное крыло одной левой партии, которое в нужный момент, после свержения Царя, разгромило основное левое движение, а потом подобрало то, что уронил Керенский, когда переодевался в женское платье.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
На плакате ничего не сказано про большевиков
4
Автор поста оценил этот комментарий

да зачем ему

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И то верно)

Автор поста оценил этот комментарий

А то, что в том, что Россия слабее на 450 миллионов человек, и в том, что Великороссия воюет с Малороссией виновата именно красная мразь.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Все вокруг красные мрази, один mic.popov стоит в белом пальто красивый)
Автор поста оценил этот комментарий

Жили бы как другие страны Европы.

Ну как сейчас, к тому и пришло.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Страны Европы очень по-разному жили весь XX век, уж надо бы уточнять)

Автор поста оценил этот комментарий

А, вы про это.
Ну дык мировая война была в первый раз, мало кто понимал, что будет.
Австро-Венгрию и Второй Рейх никто не назовёт папуасиями, но их приложило не меньше.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, Российская империя оказалась самой папуасией в ряде других папуасий, если в ваших терминах рассуждать)
Автор поста оценил этот комментарий

РИ рухнула во время мировой войны, невиданной до того времени.
Рухнула от совместного удара трёх сильнейших держав того времени: Англии, Франции и Германии, две из которых были союзниками. Рухнула от применения сверхоружия того времени -- социал-демократии -- которым позже уработали ещё две империи.
РИ определённо не сгнила.


в башку насрали

Оставьте уже это совковое быдло-хамство, совок скоро уж 35 лет как издох.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Снова старая конспирологическая песня про шпиёнов)
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так что там с формационным подходом, а господин истерик , ну или ты предпочитаешь, что бы тебя называли товарищем историком?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне надоело переписываться, всего доброго)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересна, но в учебниках не наука, а сами знаете что. Если не знаете - то ой.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну понятно, всего вам доброго)
Автор поста оценил этот комментарий

Слабые разумом пикабушники люди не понимают, что можно констатировать неприятную правду и не выделять себя в отдельную группу. Для них не будет будущего. Разумный человек обозначает проблему. И предпринимает шаги для её решения. Да, я тоже часть этой проблемы. Но не бегаю от неё, поэтому есть шанс перестать быть её частью.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, продолжайте свою борьбу)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, я так понял, что все наконец-то наелись по итогу.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вкусно и точка)

Автор поста оценил этот комментарий

Ты смотришь на мир исторические процессы не отстранённо, а под своим углом, со своими эмоциями, это вредный подход, при котором суть происходящего понять будет проблематично.

Почему есть несправедливость в мире? При таком подходе понять будет нереально, сплошная борьба и противоречия.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы назвали всех окружающих мудаками и смотрите на мир отстраненно)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже забыл, это книга или просто чьи-то мемуары из Сети. В любом случае если Вы идейный - никакие источники не помогут, скажете - клевета и провокация, не так ли?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все-таки в исторической науке так не принято. Заявления, тем более такие шокирующие, следует подкреплять ссылкой на источник)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Без фонда Сороса и USAID не обошлось, как всегда, и рука Брюсселя тоже проглядывалась тем февралем

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вам виднее, мистер Форд)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вождя уже выбрали. С лучшим советским образованием. Нравиться? Или и тут царизм компартию разложил поднасрал?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не нравится)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык его в те времена в аптеках от насморка продавали.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я про объёмы)
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Любые демонстрации невозможны без ресурса. За ними всегда стоят власть и деньги. Сказки про то что народ восстал и кого-то сверг, оставьте соседям.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ответили прям в духе классической конспирологии. Никакой конкретики, зато все очень пафосно и загадочно. Даже не знаю что можно на это ответить)
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Убивать студентов начали практически сразу
Художник тех лет Владимиров рисовал практически с натуры своих героев, рекомендую глянуть, что за люди эти "пролетарии "

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта чернь, не то что ты сударь-барин. Порода! Белая кость!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так а путиловцы тут при чём?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стачка на Путиловском заводе стала важным событием Февральской революции)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Все бы было хорошо, если бы большевики не совершили антиконсититуционный переворот. И дальше уже пошли лавиной - гражданская война, колхозы, голодомор, гулаг, сговор с нацистами, вторая мировая война и т. д. А просто надо было бы изолировать десяток большевиков, даже не убивать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А какая там действовала конституция?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К себе домой и тащи раз надо. Если победишь Зюганова в честной борьбе нанайских мальчиков за этот артефакт.

А товарища Крупского давно следовало убрать. Как минимум в музей, а как максимум нахуй. Чай не религиозный объект. А материалист ненавидящий культы. Убрать стоило хотя бы чтоб реального виновника величия СССР не заслонял. А то вой на болотах всегда по поводу драпировки, но никогда из-за что могила самого результативного (и спорного по оценкам общественности) лидера СССР прикрыта этой пародией на зиккурат. Тем более что сам сабж этого не хотел и вышло как в анекдоте. Ленин обманул ожидания крестьян насчёт передачи им земли, крестьяне ответили ему тем же и землю он не видит до сих пор. Пора бы собственно простить Ленина и дать ему ее увидеть.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда пройдёт много лет и страсти вокруг истории XX века улягутся, я думаю потомки примут взвешенное решение о судьбе его тела. А пока это важный для людей символ истории, поэтому пусть лежит)
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Завязывал бы ты с некрофилией))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот лишь бы осудить человека)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так и сейчас ксилометазолин капают по капельке, а завод отпускает цистернами.
Всё там нормально было, всем хватало.

Даже в наше время британские учёные бьют тревогу: концентрация выведенного с мочёй кокса в Темзе такова, что уже начитает штырить живущих там краснокнижных угрей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял, вокруг царя одни кокосовые революционеры бегали)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Русофобия как она есть.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Русские вообще те ещё русофобы, не доверяю им)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего можно не отвечать.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, продолжайте наблюдение, с вами свяжутся)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если хотите, можете себя нового царя выбрать)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Фу как омерзительно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не любите русские сказки?)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот свергли царя и зажили заебись, и все наладилось, никаких проблем не осталось


сарказм жпг

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как минимум одной проблемой стало меньше)
Автор поста оценил этот комментарий

Комми всё просрали.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо не очень перворанговая была, коли развалилась. Причём империю то вроде не комми упразднили)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Комми любят причислять Россию к папуасиям, которую цыгане с Украины да армяне с грузинами в люди вытащили.
Но РИ была не папуассией, РИ была перворанговой державой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А где он сейчас, эта перворанговая?)
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти защитники БЛМ и шоплифтинга

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приплетаем америкашку?)

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда вам стоит почитать историю кто и как устроил вторую и третью революцию российской империи, Ты же студентов массово убивали большевики, впрочем как и крестьян, враждебные элементы пролетарскому обществу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ходе революций и гражданских войн граждане одной страны убивают друг друга. Думаю не стоит даже тратить время на такие банальные мысли)
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Горбачева никто не тянут, сам выпал.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эта репка была совсем вялой
Автор поста оценил этот комментарий

Пломбированный вагон это банальность, а вот то, что Протопопов стал министром МВД (роль министра МВД в переворотах пояснять надо?) по рекомендации Георга V менее известно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как все загадочно, непонятно и пафосно. Ну конспирология во всей красе)
Автор поста оценил этот комментарий

И где они привели к таким последствиям, как у нас? Вся эта весна народов и французская революция, в конечном итоге, привела к установлению буржуазного строя, к капитализму. И только в России это привело к СССР, ко орый сам и развалился, т. К. В него перестали верить те, кто его создал и должен был охранять.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, думайте как хотите, я перестаю отвечать под этим постом. Потерял интерес)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте она стала важной?

Если бы царя не арестовали, все закончилось бы переброской десятка верных полков (из тех же туземцев хотя бы) на разгон.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, мистер Ванга)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем занимался Парвус?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самогоноварением. Ладно, мне лень продолжать диалог, всего доброго)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Borodatyy.Bard, поубивали царя - ок. Но убийство детей. Это прям уровень фашистских войск СС.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я заканчиваю отвечать на комментарии, надоело. Думайте как пожелаете и всего доброго)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть не 15 лет, а после 1905, тоже весьма громкий звоночек.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати германской репке больше повезло, успела вовремя сбежать)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Советская или любая другая власть не при чём. Люди хотят оказаться на вершине пирамиды и всегда будут идти через любые жертвы к этой цели. Вот сейчас попробуйте отменить полицию, например. Все в крови потонем сразу же. Государсво защищает людей от людей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А причем здесь революция?)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про общий настрой пропаганды. Вы знали, что за разглашение национальности Ленина давали вплоть до ВМ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно источник?)
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Студент и крестьянин, ага)

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Who_Rules_Moscow.png...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы полагаете, что Свердлов и Троцкий свергли императора?)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как революция может быть бескровной? Какой правящий класс хоть раз отдавал власть без кровопролития?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы разве что вспомнил Революцию гвоздик в Португалии, как пример)
Автор поста оценил этот комментарий

По расчётам Менделеева к концу XX века население Российской Империи должно было составлять 590 млн. человек.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не миллиард? Хочу чтобы миллиард!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Метро и при крепостном праве прекрасно можно строить. Этот "исторический факт" ничего не опровергает и ни чего не доказывает в рамках предложенного обсуждения

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но что-то не задалось)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А в заботу банка о клиентах? В русалок? В домовых?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во все вами перечисленное не верю)
Автор поста оценил этот комментарий

А ровно через три года, удирая на последнем пароходе в Константинополь из Крыма, эти самые, кто репку тянул, полагаю, царя Николашку не раз вспомнили! Хотя и средь удиравших были ДБ, винившие именно его, а не тех, кто тянул, в бедствиях своих. Если что, я - не монархист. Для объективности пишу. Я тех ещё застал в живых, кто царя помнил и даже видел! Как и жизнь при нём во всех её проявлениях, позитивн и негативн. Крестьяне в 20 г, в продразверстку, по рассказам бабки, пели: "при царе, при Николашке, ели белые олашки, А теперь Советска власть До мякины добралась". Мякина - отходы от переработки зёрна. И в отличие от лубочника, писавшего по заказу, частушка - народ творчество

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такой огород нагородили, а что сказать-то хотели?)

Автор поста оценил этот комментарий

Году этак в 2005-2013 украинцы были пацаны искромётные, дальше некуда.
А потом с 2014 по 2022 -- мастера злого сарказма, "травить, троллить и русофобить". Один только пан Лук чего стоил.


Не над всем стоит глумиться. Карма она сука такая.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приплетаете хохлов, гражданин?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так, а кто царем управлял-то? Сейчас, более-менее ясно, что капитал и более влиятельные фигуры, которым он выгоден. А там Турки и кто?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, турки в Турции которые
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какой конкретики? То что будет ещё лет 25 под грифом "Секретно", где-то в архивах лежать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, удачи вам в конспирологических изысканиях, больше отвечать не буду)
Автор поста оценил этот комментарий

На столько потерял, что ответил. Я ехала за вами 3 дня сказать, как вы мне безразличны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как вам конспирология, что второй по числу партией в Рейхстаге были марксисты, которые Ленина баблом поддерживали, и они же в обмен на поддержку начала ПМВ потребовали атаковать РИ ради освобождения угнетенного пролетариата?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лень дальше переписываться, продолжайте свою борьбу с заговора и и шпиёнами, удачи)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно когда ты приплетаешь, это норм, когда тебе приплетают, возмущаешься

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я то историк, мне можно. Ладно, всего доброго. Я больше не буду отвечать, надо и делами заняться, не все в переписках сидеть)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Главным образом участники и действующие лица

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ, ничего не понял)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Австро-венгерской и османской империй тоже не стало

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да)

Автор поста оценил этот комментарий

1905 год это детский лепет. Первая мировая война в основном. По её итогам не только романовы стали историей. Последний германский император в 1918 году кое как успел из германии сбежать, например. Ему повезло больше. Но германия поменьше, а вот николаю из огромной россии бежать некуда

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Германский бежал в нейтральную страну, Быть может и Николаю такое бы удалось. Но не повезло)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ему было куда. А во время войны на запад не особо можно было убежать, только на восток.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну германский то бежал в нейтральные Нидерланды, а наш бы мог в нейтральную Швецию, например. Ну да ладно, наш оказался не таким расторопным)

Автор поста оценил этот комментарий

И что в итоге? У коммунистов такие же цари сидели регулярно, при этом, кто править будет, решали междусобойчиком внутри партии, демократия, епт... А после комм развалили страну и теперь царь сидит, хотя бы выборы проводятся и на том спасибо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про междусобойчик согласен, компартия быстро уничтожила прогрессивную составляющую идеологии и выродилась, к сожалению(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Революционеры второй волны это кто?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, поддерживаю вопрос)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне кажется это уже реакция общества на перемены. "Сейчас так стало можно".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, вам это только кажется)
1
Автор поста оценил этот комментарий
для конкретики надо быть полностью погруженным и шарить в той теме - думаю, такх людей не то чтобы много под постом)))

но сам тезис о том, что для любого предприятия, особенно массового, в любом случае нужны какие-то материальные ресурсы для вовлечения большого числа людей, чтобы они вышли на баррикады, разве является тайной за семью печатями?)
Как и то, что ничего не происходит просто так по всеобщему душевному порыву, как будто народ обладает одним коллективным сознанием ))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы правильно все подметили, какие-то банальные вещи общего плана подаются с таким пафосом, будто тайны вселенной открывают. А по делу то ничего и не говорят)
4
Автор поста оценил этот комментарий
а при чем тут конспирология?) Вы искренне верите, что прям в едином порыве народ все бросает и самоорганизовывается под какой-то идеей, когда есть повод?)
И в чем загадочность - то, что для организации крупного мероприятия внезапно нужны материпльные ресурсы?) Это откровение свыше?))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы конкретики, вот и все)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Абгаша, ты?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня Андрей зовут, а вас?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эксперты из Лондона точно знают что русским есть и как. Правда почему то считают что монархия России не подходит...Непонятно...сами то неплохо уживаются со своими величествами. Наверное хотят русским лучшего чем себе. А себя обижают. Никак революция у них не революционируется.... так и сидят бедные. Без свободы, комбедов и зиккурата. А снесли бы королишек кровавых, эх как зажили бы. Выбрали бы вождя. Перевели бы весь кумач. Мороженку бы да с газировкой по ГОСТу сделали. Но не хотят. Загнивают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы монархист?)

Автор поста оценил этот комментарий
А потом пришли большевики и всё спиздили.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прям песню Елизарова вспомнил: "Жди хуйни и жди подвоха. Хорошо не будет, только очень плохо. Самолёт лётает, поезд поездит. А к тебе крадётся кто-то и всё спиздит"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что картинка большевистская агитка, к свержению царя ни рабочие, ни студенты, тем более крестьяне не имели отношения

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как пожелаете, а я верю в русских рабочих, крестьян и студентов)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что тогда в период РИ у вас начинается избирательная слепота.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это неправда)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно неплохие. Тут нужны яйца чтобы выстрелить в человека за попытку покушения на которого тебя прикончат и в бочке сожгут прям на месте. При царе такая история была бы маловероятна. Особенно в отношении женщины. Был бы лютый скандалъ. И сатрапу бы такого не простили. Но и Каплан была доведена бытом. Терять ей было уже нечего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я и говорю, ребята отчаянные)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Ленина вытаскивала доблестная эсерка Каплан. ) Безумству храбрых поем мы песню!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эсеры вообще парни неплохие, просто не ту дорожку выбрали)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Крестьян нет уже давно, поэтому ничего не выйдет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы к чему-то призываете?
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, в какое именно время этот плакат появился? "Сказке конец", ну да, как же. До репки-то дела уже действительно никому особо не было, а вот за "отданный народу" венец эти персонажи ещë несколько лет увлеченно резались.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего нового, Гражданская война - это вполне обычное явление в человеческой истории, тем более после революций)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а потом принялись друг друга хуярить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Впрочем, ничего нового)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Только царя свергли не рабочие и крестьяне, а буржуазия и генералы, да и англичане с французами там поучаствовали

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя списывать со счетов демонстрации в Петербурге)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но можно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, как пожелаете. Всего доброго)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А мне не нравятся два развала России в 20 веке. Любые достижения могут помножится на ноль если множатся на ноль социальные институты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я предпочитаю видеть хорошее и прогрессивное в истории нашей страны)
показать ответы