Найдены дубликаты

0
@timpuk, готов обменять на вкусную шоколадку или бутылку вкусного пива🙂 откуда можно забрать?
раскрыть ветку 1
0

сюда напиши, t1mpuk@mail.ru

0

Единый там до конца марта, ведь так, @timpuk?

раскрыть ветку 1
0

единый, действителен до конца марта, там поездок много

0

В смысле пропадают поездки?

-1

Какое метро?

раскрыть ветку 6
0

район ховрино

раскрыть ветку 2
0
Давай, я заберу mcmishazzz@gmail.com
раскрыть ветку 1
0
Тройка только в мск действует
раскрыть ветку 1
-1

Да, и в Москве ВНЕЗАПНО есть метро )

-1

Имени В.И. Ленина

Похожие посты
110

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди

И снова здравствуйте. Мы продолжаем рассказывать о необычных местах столичного метро, недоступных для глаз пассажира. На этот раз пройдемся по тоннелям Первой Очереди метро, открывшемуся в 1935 году, и Горьковскому Радиусу второй очереди Московского Метрополитена, который строился в 1937-1938 годах и включал в себя участок от станции Сокол до станции Площадь Свердлова (с 1990г — Театральная). Диггеры, изучающие метрополитен, строению и оформлению станций как правило предпочитают различные закрытые от глаз посторонних помещения, поэтому в в нынешнем рассказе мы коснемся исключительно этой стороны столичной подземки.


Рассказывая о особенностях метро, невозможно обойтись без упоминания первой очереди. Поскольку метро в России строилось впервые, то и учиться его строить молодому советскому государству приходилось с нуля. Западные специалисты привлекались в качестве консультантов, также ограниченно закупалась заграничная техника, которая изучалась советскими специалистами, а затем налаживалось производство ее отечественных аналогов. Так, первый проходческий щит Московский Метро получил от англичан. Он был тщательно изучен и измерен, и в дальнейшем на его основе был построен первый советский механизированный проходческий щит, который работал наравне с зарубежным оригиналом. В процессе строительства на разных участках применялась разная технология проходки. Так, проезжая перегоны Комсомольская - Красные Ворота и Парк Культуры — Кропоткинская, пассажиры могут наблюдать в окнах проезжающий встречный поезд. На этих участках экспериментировали со способами постройки тоннелей, и тут тоннель двупутный.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

К слову, чуть выше в абзаце вы заметили не опечатку и не грамматическую ошибку — в начале своего существования слово «метро» действительно было мужского рода. Так, в книге, выпущенной к пуску первой очереди, метро употребляется исключительно в мужском роде, следуя логике, что слово метро — сокращение от слова «метрополитен». Но вернемся к нашим тоннелям.


Когда метро только открылось, разделения на линии не было как такового, поэтому участок от Охотного Ряда до Смоленской работал в составе первой линии метро и напрямую соединялся с тоннелями Красной Ветки. Позднее они перестали использоваться для перевозки пассажиров и стали нести служебную функцию. Один из этих тоннелей был уничтожен при сооружении подземного торгового центра под Манежной Площадью, а второй уцелел. Он имеет очень нестандартное для Московского Метрополитена строение в виде бетонной арки и выходит к пожалуй самой впечатляющей камеры съездов в центре столичной подземки, о которой мы рассказывали в предыдущий раз.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

Вторая очередь метрополитена была богата на технические решения, хоть не в той степени что первая. В этот раз схема строительства была унифицирована — наилучшим методом строительства сочли щитовой тоннель, собранный из чугунных тюбингов. Несмотря на унификацию, в метро всегда найдется место для творческих решений. Так, на севере Замоскворецкой линии тоннели разделены между собой лишь колоннами и арками, и поезда пролетают друг мимо друга как в калейдоскопе, в то время как зажавшиеся в узкой арке между двумя грохочущими железными громадинами диггеры переводят дыхание перед новым рывком.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

На этом же пусковом участке, за станцией Белорусская, находится, пожалуй, один из самых красивых оборотных тупиков в Московском Метро. Он залегает на глубине 40 метров и выполнен в виде огромной белоснежной арки, под которой свободно умещаются два состава подземки. Этот тупик до сих пор используется для ночного отстоя поездов, поэтому какое-то время был облюбован любителями порисовать на вагонах метро. Некоторые не могли удержаться от инстинкта напачкать свой автограф где-нибудь на стене. К счастью, работники метро отмыли и закрасили рисунки, а доступ к тупикам серьезно осложнили, и поезда теперь в сохранности. Есть у этого места в подземке еще одна особенность - для того, чтобы поезда состава на линию вовремя, на выезде к станции в тупике установлены старые круглые часы. Невольно возникают в голове ассоциации со старым вокзалом. Недаром, ведь сооружены эти тупики были в конце 30х годов и пропитаны духом того времени, не исключая и автографы самих строителей, выдавленные на путевом бетоне тупиковой рампы.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

А следующее место интересно не столько своими конструктивными особенностями, сколько своей популярностью среди диггеров на протяжении почти двух десятков лет. Представляет оно из себя всего лишь камеру съездов около станции Театральная, наверху которой оборудовано помещение с окошком в перегон. Это помещение соединяется с одной из ФВК метрополитена, о которых мы рассказывали ранее, а также с кабельным коллектором, выходящим на поверхности и имевшим вход в одном из глухих двориков в самом центре Москвы. Многие годы залаз туда хранился в строгой тайне, и диггеры частенько приходили туда просто чтобы провести время или отпраздновать, к примеру, Новый Год. Хотим же поздравить тебя, дорогой читатель, с наступающим праздником, и желаем счастливого Нового Года!

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

Оригинал

Показать полностью 4
93

Хочу все знать #439. Секреты и лайфхаки для московского метро.

Каждый день московским метрополитеном пользуются от 7 до 9 миллионов человек. И если эти советы помогут хотя бы одному из них,  будем считать, что не зря был опубликован этот текст.


Возможно он будет полезен т.н. "понаехавшим" с периферии и дальних уголков нашей необъятной Родины, категории,  которым иногда так браво козыряют некоторые "коренные москвичи".

Хочу все знать #439. Секреты и лайфхаки для московского метро. Хочу все знать, Метро, Московское метро, Москва, Совет, Лайфхак, Транспорт, Длиннопост

КАК УЕХАТЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ МЕТРО.


Официально метро работает до часа ночи, но, если тебе надо ехать из центра в сторону области, можешь спокойно полагаться на запасные 20—40 минут после закрытия. Чтобы попасть на станцию, проскользни через двери на выход (уж если нужда заставит, на свой страх и риск), а далее рассчитывай: последние поезда отъезжают с конечных примерно в 1.04. Например, от «Белорусской» в сторону «Речного вокзала» ты успеешь уехать аж в 1.45.


Таблички про прекращение переходов в час ночи пусть тоже тебя не пугают. Самое страшное, что тебя может ждать при пересадке, — это подниматься по отключенному эскалатору.

******


КАК ПОНЯТЬ, КАКОЙ НУЖЕН ВЫХОД В ГОРОД, ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ.


Сразу предупредим, что этот лайфхак не сработает в местах, где ты не был раньше (а особенно там, где вообще нет метро). Но бывает, что ты путаешь выходы из первого и последнего вагона даже на станциях, где родился и вырос. Покончить с этой напастью тебе поможет понимание того, как находится метро относительно улиц города.


Дело в том, что почти все радиальные ветки лежат под крупными магистралями: например, верхняя часть зеленой ветки — под Ленинградским проспектом, низ оранжевой — под Ленинским, верх серой — под Дмитровским шоссе и так далее.

Так вот, если сомневаешься, куда выходить, вспомни, как расположен нужный тебе вестибюль метро — ближе к центру или к области. Если ближе к центру, тебе нужен последний вагон, если ближе к области — первый.

По этой же схеме ты можешь разобраться, в какую сторону надо поворачивать в переходах после стеклянных дверей.

******


КАК СВАЛИТЬ ВСЮ ВИНУ НА МЕТРО, ЕСЛИ ТЫ ОПОЗДАЛ.


Если в метро произошел какой-то серьезный сбой и из-за этого ты не успел на самолет, важное совещание или премьеру новой серии «Игры престолов», можешь спокойно написать заявление на имя начальника метрополитена о возмещении тебе ущерба.


Для этого отправляйся в его главный офис по адресу ул. Гиляровского, 37. Это совершенно стандартная процедура, так что никто не будет там смотреть на тебя косо. Как минимум, тебе дадут официальную справку о том, почему вместо 15 минут езды по Кольцевой, ты пропадал под землей двое суток.

******


КАК ВСЕГДА УГАДЫВАТЬ МЕСТО НА ПЛАТФОРМЕ, ЧТОБЫ ДВЕРИ ОТКРЫВАЛИСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.


Подойди к самому краю платформы, пока к ней не подъехал поезд, и окинь взглядом этот край по всей длине: вдали ты заметишь, что он состоит из череды более чистых и более грязных участков. Так вот, более чистые — это и есть места, где открываются двери: поток пассажиров услужливо отполировал их для тебя своими ногами. Не благодари. Просто проверьте.


Как не путать платформы и переходы на «Китай-городе» и «Третьяковской»

Никак. Забудь об этом. Тут даже магия бессильна.

******


И напоследок еще три полезных совета

* Кольцевая одна из самых загруженных линий метро. В часы пик по ней лучше ехать в первом или последнем вагоне: там всегда будет значительно меньше людей. На радиальных ветках ситуация, чаще всего, будет обратной.


* Ряд станций имеют между собой скрытые переходы, которые не обозначены на табличках навигации. Иногда они оказываются гораздо удобнее и короче, чем стандартные. Такой есть, например, при переходе с «Площади Революции» на «Театральную» и обратно. Загугли «альтернативные переходы в метро», чтобы найти их полный список.


* На некоторых станциях (например, «Тверской») лестницы переходов находятся прямо посередине вестибюля, оставляя лишь узкие проходы по бокам. В пиковые часы там, конечно, собирается толпа. Если тебе не надо в сам переход, обойти всю эту конструкцию, кишащую людьми, лучше всего по краю платформы.

Хочу все знать #439. Секреты и лайфхаки для московского метро. Хочу все знать, Метро, Московское метро, Москва, Совет, Лайфхак, Транспорт, Длиннопост

Спасибо за внимание!

До встречи!

https://www.maximonline.ru/skills/lifehacking/_article/metro...

Показать полностью 1
156

Найдена карта тройка

08.05 в автобусе М3 в районе 18.30 была найдена карта Тройка в чехле. На карту записан безлимит на 90 дней, осталось его достаточно много, стоит он недешево, и хотелось бы найти владельца карты.

Так как карта не персонализированная, я не очень понимаю, как искать - но надеюсь, что через Пикабу получится найти владельца карты.

Отдам владельцу карты, если он назовет примерную дату окончания абонемента и опишет чехол.

Для связи почта - dons1mon собака лист.ру

Пост без рейтинга - хочется найти хозяина карточки

126

В Москве начали массово запрещать ездить по выделенным полосам в выходные

На исчезновение соответствующих дорожных знаков обратили внимание столичные автомобилисты в сообществе «Синие ведерки». Как рассказали водители, табличка с «молоточками» исчезла на Ленинском, Нахимовском и Ломоносовском проспектах. При этом никаких предупреждений об отмене проезда для автомобилей по выходным по выделенкам установлено не было.


Также автомобилисты рассказали, что соответствующие знаки исчезли на Ярославском шоссе в сторону центра до Садового кольца. Autonews.ru направил запрос в департамент транспорта Москвы, но ответа на момент выхода публикации не поступило.


Первая выделенная полоса появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города. Штраф за выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств, составляет 3000 руб. в Москве и Санкт-Петербурге и 1500 руб. в остальных российских городах. Штраф можно оплатить со скидкой 50%.


В декабре прошлого года в столице по выделенным полосам разрешили ездить коммунальной технике и двухэтажным автобусам. В департаменте транспорта надеются, что это нововведение «позитивно отразится» на безопасности перевозок в Москве и сократит аварийность. До этого воспользоваться выделенкой могли только водители общественного транспорта, школьных автобусов, такси и экстренных служб.


Источник:

https://www.autonews.ru/news/5c98b6c09a794754a87ced31

166

Законы и правила тона

Сегодня произошла интересная и ненормальная с точки зрения гражданина, ситуация. Виновником был один из водителей общественного транспорта, а по его словам я и моя собака.
Ближе к делу:

Я с женой и своей собакой каждое воскресенье еду на занятие к кинологу, кататься на такси не очень удобно и не выгодно, самое оптимальное это автобус-маршрутка. Единственный такой маршрут от нашего дома это маршрут №551 до конечной, а потом пересадка и ещё пару остановок, нам в кайф покататься и собака при этом устаёт, у неё новые впечетления от окружения, она смотрит в окошко, на людей. Мы катаемся так уже около месяца, туда и обратно, получается каждый заезд по четыре раза на дню, садимся в общественный транспорт и едем. Все пассажиры и водители улыбались и гладили собаку, спрашивали что за порода, пытались потискать ну или не обращали внимания, некоторым же собаки просто не нравятся - такое бывает. Но вот что сегодня произошло это пз#ц какой-то. Сажусь я в маршрутку как ни в чем не бывало, плачу за проезд на автомате и держусь за поручень, собака сидит рядом и никого не трогает, она умеет ездить в общественном транспорте и всегда ведёт себя спокойно, правила перевоза животного я знаю, короткий поводок, намордник, идёшь в зад транспорта и сажаешь её рядом с собой, не пытаясь доставлять дискомфорт другим пассажирам, ничего сложного. Не успев я пройти назад, водитель данной маршрутки обернулся и начал кричать, что с собаками по правилам его маршрутки нельзя. Мгновенно пассажиры поделились на тех кто гладил собаку и хотел что бы мы поехали вместе с ними, а кто-то кричал что у него аллергия на собак, что мы никого не уважаем и что бы я своей со своей дружной семьей убирался. Я немного возмутился и попросил что бы мне пояснили, почему это я не могу со своей собакой ездить на общественном транспорте. На что мне были ответы, что теперь воняет собакой, что везде ее волосы, что она без намордника, что она слишком большая и что мы вообще с женой ненормальные и валите отсюда, одна бабка начала прям толкать меня и мою собаку. (почти все эти моменты были глупым бредом т.к намордник был, на самоедов не бывает аллергии и они не воняют собаками если просто пройдут мимо, да у нас даже дома не воняет собаками, при этом это не кого не должно е#ать, если тебе не нравится ты и едешь на такси или на своей машине, а я еду по всем правилам общественного транспорта) Водитель, что все это и начал, сказал что никуда не поедет пока мы не покинем его транспортное средство, начал хамить, повышать тон и тыкать правилами, в которых ничего про то что я не могу ехать с собакой, я не нашёл. Он кричал что там все написано и что я слепой, смотрел на меня своими неадекватными глазами и даже не попытался сам найти там что то похожее на его правила. Адекватные люди защищали мою собаку и не повышая тона отвечали на негатив бабушек-агрессаров и водителя. Мы конечно же тоже приняли позу и не собирались уходить, ведь по правилам водитель не имеет права отказывать в перевозке животного и его хозяина, если на это нет причин, а их не было. Жена позвонила на горячую линию московского транспорта и начала узнавать, как можно с собакой ехать а как нельзя. На что ей был ответ, что точных правил сотрудница коллцентра не знает и она поищет информацию, после она прочитала что только собаки повадыри могут ездить вместе с людьми или собаки в клетках, другого она не нашла. Она посоветовала оставить на водителя жалобу и вежливо попрощалась. От такого гигантского потока информации охр#нела даже моя собака.
Странно что у них так плохо работают в коллцентре, ведь правила можно найти даже в яндексе.

Вот они, чуть ниже.

Провоз животных

Правила

Правила перевозки животных в автобусах пригородных и междугородных сообщений
Провоз животных регламентирован «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 г. № 112. и Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
1. Пассажир имеет право провозить с собой, в составе ручной клади, животных и птиц в специальной клетке/контейнере/корзине или переноске с глухим дном (общая сумма трех измерений – не более 120 см.) без дополнительной платы (если животное размещено на коленях пассажира, либо в местах для ручной клади).
2. Перевоз собак охотничьих и служебных пород производится на задних местах автобуса, при наличии намордника и поводка. На собаку должен приобретаться багажный билет.
3. Плата за перевозку собак-поводырей не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-поводырь должна иметь ошейник, намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.
4. При перевозке других зверей (средних размеров), перевозимых без клетки или контейнера, должен приобретаться отдельный билет — детский. Животное должно размещаться на соседнем от его владельца посадочном месте, быть в наморднике и ошейнике/шлейке. Владелец должен ограничить движение животного (привязать или пристегнуть к посадочному месту). При невозможности надеть на животное намордник, владелец животного обязан исключить физический контакт животного с другими пассажирами.
5. При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак, птиц и других зверей их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в салоне автобуса.
6. Не допускаются к перевозке животные и птицы, которые могут угрожать жизни и здоровью пассажиров и сотрудникам перевозчика.
7. Животное не должно беспокоить других пассажиров (поэтому рекомендуется надевать намордник и на породы собак средних размеров, путешествующих без специальной клетки или переноски). Животное должно быть ограничено в движениях, т.е. не расхаживать по салону автобуса. На остановках не рекомендуется оставлять животное без присмотра.
8. Согласно существующим Правилам перевоза багажа не разрешается перевозить в салоне автобуса вещи, пачкающие пассажиров. Вам могут отказать в перевозке животного, если собака мокрая, с длинной шерстью, на улице грязь, дождь и т.п., так как собака может начать отряхиваться, вскочить на сиденье и испачкать его лапами.
Поэтому при посадке будьте готовы вытереть собаку, на место подстелить подстилку или предварительно одеть комбинезон на животное. Перед поездкой убедитесь, что животное было выгуляно.
С 9 января 2017 года провоз домашних животных, служебных или декоративных животных по территории РФ разрешен без ветеринарных сопроводительных документов, но это касается только перемещения по стране в личных целях. Если перевозка животного осуществляется со сменой владельца или на выставку, то ветсвидетельства оформляются. Согласно пункта 16 Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» (Зарегистрирован в Минюсте России 30.12.2016 № 45094)

Законы и правила тона Транспорт, Общественный транспорт, Хамство, Закон, Собака, Самоед, Москва, Длиннопост

Прикладываю фото моей собаки, которую кстати говоря даже в ресторан пускали и выделили нам пустой зал для того что нам посидеть. Это было спонтанно, мы просто хотели взять кофе и пойти дальше гулять, но нам нашли место и никто никому не мешал, не нам, не мы. Собака спокойно сидела, лежала, никому не навредила, не лаяла, не скулила, ничего не испортила, ресторан получил деньги и никто не остался в пролёте. В этой же ситуации, водитель посчитал что правильным будет послать нас на три буквы, ждать следующий общественный транспорт и не давать нам никакой информации, почему у него ехать нельзя, а в другой маршрутке можно. Вместо аргументов, человек хамил и угрожал выкинуть меня из маршрутки.

Законы и правила тона Транспорт, Общественный транспорт, Хамство, Закон, Собака, Самоед, Москва, Длиннопост

Фото водителя прикладываю, жалобу я уже на него написал. Очесь сильно надеюсь что её рассмотрят и водителям расскажут правила перевозки, потому что так обращаться с клиентами недопустимо. Я бы ещё в тот момент поспорил с этим человеком, нашёл бы ему сотню правил, позвонил бы его руководству, но он был упертый и не воспитанный, а мы уже опаздывали на занятия с кинологом, которое было важнее чем это все.
Не знаю зачем я пишу этот пост и что из этого выйдет, но я уже это сделал, поэтому публикую товарищи.

Показать полностью 2
64

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото

Внезапно обнаружил свой старый фоторепортаж про транспортный пипец в Москве в 2013 году. Наверняка нечто подобное случается при каждом крупном ЧП в метро, но я стал свидетелем всего одного случая. И мне хватило :)
Обычно я тщательно храню все съемки, но в тот раз что-то пошло не так и я потерял оригиналы. Остались только привью. Больше всего мне было жалко эту картинку:

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

Вокруг происходит черти что, а человек отдыхает и покуривает. Сейчас я понимаю, что он был абсолютно прав :)


Что же произошло? Вот цитата из СМИ:

Пожар на перегоне между станциями метро "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" в Москве случился утром в среду, 05.06.2013. Загорелся силовой кабель. Поезда на красной линии московского метро встали. Началась давка, люди пытались как можно скорее выбраться из подземки. Были организованы дополнительные маршруты наземного транспорта. В 12:00 МЧС сообщило о том, что движение поездов метро восстановлено. Однако через несколько минут на Охотном ряду произошло новое возгорание, причиной которого стало короткое замыкание. (https://www.dp.ru/a/2013/06/05/Pozhar_v_Moskovskom_metro2/)

Мне повезло оказаться в этот момент на станции "Комсомольская" что на площади Трёх вокзалов. Далее хронология в картинках.

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

Будний день, на часах 9.05. Внезапно, без объявления причин перекрыли вход на красную ветку "Комсомольской". На кольцевую тоже перестали пускать и тут же случилось столпотворение. Сотрудники полиции и метрополитена никакой информации не давали и в действе не участвовали

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

Те, кто всё же попал на станцию наблюдают как поезда высаживают пассажиров и уезжают пустые. По громкой связи стали объявлять что поезда ходить не будут.

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

Эскалаторы остановились. Люди по ним идут в обеих направлениях.

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

На улице тысячи людей, сотни из них начинают названивать на работу что опоздают.

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

Ежедневно десятки тысяч людей приезжали на электричках на три вокзала и спускались в метро. Система дала сбой и никто не знает что делать.

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

Географически площадь ограничена довольно узкими улицами. Из массового транспорта только трамваи. Их брали штурмом.

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

Прошел час, но толпа поредела ненамного. Электрички продолжают доставлять новых и новых пассажиров.

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

Многие сориентировались и стройными колоннами двинулись в сторону Садового кольца. Там была выдающаяся пробка, но многие автомобилисты брали полные машины людей и увозили. Повезло и мне, попал в машину к молодым ребятам, за что им огромное спасибо. Жаль имен уже не помню.


Одна из карточек попала в ленту новостного агентства Reuters и было очень круто наблюдать, как десятки изданий со всего мира ставят его в новости.

Транспортный коллапс. Подборка стареньких фото Площадь трех вокзалов, Метро, Москва, Транспорт, Авария, Длиннопост

Все фото мои.

Показать полностью 9
35

Москва.Автобус сгорел дотла

Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост
Москва.Автобус сгорел дотла Происшествие, Москва, Пожар, Транспорт, Автобус, Длиннопост

Зять только что ехал на работу. В Сабурово всех высадили,т.к.впереди на остановке горел автобус. В новостях подробностей не нашла. Надеюсь никто не пострадал...

Показать полностью 4
253

Помогите найти владельца.

Сегодня утром в Москве, на станции метро Спортивная, я нашла кошелек. По деньгам пустой (40р не считаю), зато с карточками и, предположительно, карточкой инструктора дайвинга. Из окружающих никто не опознал кошелек. Так же в нем было водительское удостоверение. Вдруг растеряша сидит на пикабу, или кто-то его опознает.

Помогите найти владельца. Потерянные вещи, Padi, Тройка, Длиннопост, Станция спортивная, Москва, Помощь, Права, Без рейтинга
Помогите найти владельца. Потерянные вещи, Padi, Тройка, Длиннопост, Станция спортивная, Москва, Помощь, Права, Без рейтинга

С другой стороны карточки информация с общими данными и номером, но сегодня они не работают, возможно только завтра дозвониться.

Помогите найти владельца. Потерянные вещи, Padi, Тройка, Длиннопост, Станция спортивная, Москва, Помощь, Права, Без рейтинга

Личную информацию не публикую, на всякий случай. До ГИБДД дозвониться пока не получилось. Основная надежда на то, что кто-то имеет отношение к этому дайвингу и опознает.

Показать полностью 2
26

Телефон + NFC + Тройка

Хотел рассказать вам про то, как с помощью телефона с NFC, проходить в метро/автобусе/мцк/трамвае (троллейбусы обычно старые и у меня в них не получилось).


Были старые варианты, как облегчить жизнь в этом направлении:


1) Совсем первый способ, закинуть деньги через инет (любым сервисом) и пополнить через жёлтые терминалы. Было более удобно (особенно если маршрут начинается с автобуса), но в очередях можно было уже не стоять.


2) Следующим шагом было записать на карту тройку деньги через NFC телефон. Стало ещё более удобно, но для этого необходим телефон, который поддерживает NFC стандарт Mifare Classic (если посмотреть на рынок, то таких оказывается очень мало. В основном Mifare Ultralight) и сама тройка.


3) Оплата картой прямо со счёта карты или через NFC мобильного телефона напрямую. Такой опыт есть в Санкт-Петербурге и сейчас делается в Москве. Из минусов стоит отметить, что работает так всего 1 турникет и оплата производится только по схеме: 18р+31р=49р или 17р+32р, поэтому поездки и безлимит на него не записать.


4) Но прогресс не стоит на месте и теперь в офисах большой тройки (Билайн, Мегафон, МТС), можно совершенно бесплатно поменять свою симку на симку с NFC, с так называемым "Мобильный билет". Приходите в любой офис (лайфхак. чтобы не стоять в очереди, как я два раза, уточните у продавца есть ли сим карты с NFC) и просите обмена на новую сим с сохранением номера (учитывайте, что при замене сим карты, смс с некоторых номеров перестанут приходить, пока не подтвердите новый IMEI). Вставляете в телефон и вам приходит смс с номера 3210 (4-х значный номер "Мосгортранса"). Если захотите подключить, отправляете в ответе 1 (если нет, то 0, иначе смс достанут вас. В любом случае через сервисное меню можно подключить\отключить услугу), с вашего баланса оператора спишется 150 рублей (но обязательно должно остаться 10 рублей) на транспортную карту в симке. Всё, теперь вы можете прикладывая телефон к турникету, проходить по стоимости как по тройке (18р+31р=49р или 17р+32р), деньги на карту будут автоматически списываться со счёта мобильного оператора при понижении ниже 90р, при наличии интернета и включённого телефона. Но тут есть один маленький нюанс. Теперь это полноценный билет и на него можно забивать любые билеты, которые доступны на билет тройка в т.ч. поездки, безлимит и т.д (информацию я не проверял, но на 4pda люди пробовали). Правда нужно отдавать телефон кассиру. В самой сим карте находится только информация о тройке и сам стандарт Mifare Classic, но антенну NFC использует телефонную (поэтому в сервисном меню нашлось место всего на 3 пункта). Экран телефона при проходе желательно включить, чтобы телефон не спал.


Надеюсь кому-то данная информация пригодиться и вы удивите прохожих, не только оплатой мобильным телефоном в терминалах, но и проходом в общ.транспорте.


Билайн - http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/...

Мегафон - https://moscow.megafon.ru/services/finance/mobil_billet.html

МТС - http://www.mts.ru/bankovskiye_uslugi/beskontaktnue_platezi/m...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: