42

Требуха - китайский дракон. Глава 23

Полёты во сне и наяву


Они были везде. Они искали его.

Их было много. Они заполнили весь лес: бродили между деревьев и могил, они шли по земле, пролетали над верхушками деревьев или просто сидели на скамеечках.

Они делали вид что напуганы и растеряны, но он чувствовал взгляды, острые как резцы. Он знал, что они ищут его. Охотничий инстинкт передался ему с кровью матери, а папы воспитывали его хоть и неумело, но исправно кормили материей. Он питался недавно — второй папа позаботился об этом, даже когда ему было плохо. Он не голоден и полон сил. Крылатые не видят его, даже когда он совсем рядом. Сейчас он зацепился когтями за ветку и завис вниз головой, обернувшись крыльями, чтобы не мерзнуть на ветру.

Сейчас он не хочет, чтобы его нашли и его не найдут. Сейчас он должен осмотреться, принюхаться и разыскать, а потом и защитить своего отца. Обоих отцов. А кто из них настоящий он поймёт потом. После сытного обеда.

Он молод, а крылатых много — это опасность, которая кричит так, что невозможно игнорировать. Он должен подумать и осмотреться.


***


Юрий шёл с ними и мужчины невольно вытягивались в струнку, грозно смотрели по сторонам, артистично делали огромные прыжки по лесу, помогая себе крыльями, перекрикивались друг с другом, изображая матерых поисковиков и поглядывали на главного искоса, сами этого не замечая.

Юра Безотчества не обращал на них внимания. После общения с церковным холуем и барменом сил больше строить из себя няшку не было. Уроды нашли резчика и умудрились сразу же его потерять. Дед Игнат умер и висел на оградке как постаревший Иисус.

Юра не показал своих слез крылатым и немного постоял на коленях перед дедом, шепча молитвы. На самом деле он повторял снова и снова: " Где резчик? Сучка ответит за всё. Где резчик? Где он?"

Он горевал, Юра будет скучать — дед ему всегда нравился, он когда-то первый налил пацану стопку самогонки и показал порнокарты, но где же этот херов резчик? Почему он показался деду, но спрятался сейчас?

Юра отлично понимал, что сытый резчик много чего умеет, в том числе и прятаться, а он недавно скушал левое крыло Игната и закусил правым и значит полон сил.

«Где же ты, резчик? Где же ты где?»

Юра смотрел на деревья, под ветки- на просветы между деревьями — похожий на летучую мышь резчик и вел себя похоже. Мог зависнуть где-то слившись со стволом, а мог метаться вокруг со скоростью ветра и пищать.

Как выманить его? Как заставить раскрыться? Через хозяина должен быть способ. Резчик прилетел за ним. Нашел его и пообедал Игнатом. Пришло время платить за угощение. Юра резко остановился догадавшись, до него дошло. Бежавший следом бармен только благодаря молодости и реакции не врезался в спину Юры и не пожалел потом об этом.

— Где говоришь, молодой? — спросил Юра, будто продолжая незавершённый разговор.


***


Священник не был так доволен со времен первого причастия. Он прохаживался по берегу, поглядывая на постепенно приходящего в себя мужчину и улыбался в бороду. Разрешение от главного получено чёткое и неоднозначное. Даже не разрешение — приказ утопить лысого в луже. Можно сделать это хоть сейчас, когда он только стонет и слюни пускает, но ведь так не интересно и жажду мести так не утолить. Лысый даже не поймёт, что проиграл и не прочувствует всё разочарование и страх. Нет. Петра это не устраивало.

Он посмотрел на небо, посмотрел вдаль-никого. Он наедине с этими двумя полутрупами. Пнул девку по заднице, но она только замычала, Юра уже рассказывал ей, как себя нужно вести , а он умеет девок строить. Правда эта девка оказалась особенная — сбежать решилась. Первая из многих, наверное поэтому до сих пор жива — Юра заинтересовался сильнее чем обычно.

Но сейчас она не притворяется и не пытается бежать, поэтому можно уделить внимание лысому утопленнику.

— Эй! — отец Пётр пнул его и лысый открыл глаза. С трудом разлепил и шевельнулся, застонав, но он был в сознании и готов слушать.

— Привет, — сказал отец Пётр почти нежно и предложил,- Помолимся?

— Иди-ка ты на хер, — еле слышно ответил тот и хотел что-то добавить но отец Пётр успокоил его рот грязным христианским пинком прямо по губам. Он попал хорошо, так что почувствовал чужие губы-зубы на своем носке, но оступился и чуть не упал.

— Урод, — прошипел лысый и попытался встать, но сил не хватило и остался лежать, злобно сверкая глазами. Девка так и не подавала признаков жизни, как бы не сдохла, а виноватый опять будет священник. Он вернулся и похлопал её по щеке, потом ударил её сильнее и толстушка открыла глаза, не понимая вытаращилась на него, потом вдруг дошло и лицо исказилось, будто кричать собиралась. «Тихо, — отец Петр приложил палец к губам, — помнишь меня, девочка? Я ведь тебя не обижал, а ты убегать. А теперь мне мешаешь с другом разговаривать».


***


Андрюха видел, как не терпится попу его убить. Как он кружит вокруг вороном, заглядывает ему чуть ли не в зад и пинает проверяя его на сопротивление. Андрюху хорошо отлупили, голова гудела, все кости болели и кровь только из жопы не текла, но это ерунда. За годы пьянства он получал по шее не один раз и столько же «пиздюлей» раздавал. А как любили менты потренироваться на алкашах в свободное время, где еще поучишь удушающие захваты, удары по болевым точкам и приёмы с дубинкой — на алкашах. Поэтому Андрюха не был так плох, как выглядел. Он умел терпеть удары, а еще он умел притворяться. Поэтому сейчас он притворялся и ждал подходящего момента.

Когда святоша пнул его, Андрюха подал признаки жизни, совсем чуть-чуть, чтобы не заиграться в умершего. Пусть думает, что он слаб. Не удержался, что бы на хер не послать, но это того стоило. Дед закипел и немного психанул( а бить он хорошо не умеет, в полицию бы не взяли), чуть не упал и Андрюха почти решился его схватить, но отложил. Святоша пошел пинать девку: кричал на неё, что-то говорил и пробовал оживить, но девка никак не поддавалась на провокации и лежала трупом.

Он запыхался и стоял размышляя, руки в боки, когда Андрей сбил его с ног. В последнюю секунду священник что-то почувствовал, услышал шорох и увидел тень на земле, но было уже поздно. Он полетел лицом вперёд, сделал несколько шагов по инерции и споткнулся о девчонку. Кувыркнулся через неё и встать уже не смог, потому что Андрюха тяжело дыша навалился сверху. Отец Пётр подумал об анальном изнасиловании и о том, что пока лысый будет пыхтеть сзади, кто-то из ребят придёт на помощь, но ошибся -Андрей схватил камень. Ударил его по затылку, потом ещё раз и ещё и ещё. Он бил сильно и часто и не мог остановиться, потому что боялся остановиться, пока дед не сдохнет. А ещё он боялся, что если остановится и посмотрит, то не сможет продолжить — убить человека очень трудно и страшно. Даже если этот человек и не человек вовсе.

Ошибся Пётр и в том, что к нему придёт на помощь Юрий или кто-то из мелких — почти все в этот момент были заняты поиском резчика, дед. Игнат повис на заборе, а Юра задумался. Никто не придёт святой отец и в раю тебя не ждут.Так ты и умрёшь мясным мешком с окровавленной верхушкой.

Когда он перестал дёргаться даже от ударов Андрюха отпрянул и отшвырнул окровавленный булыжник. Откинулся на спину и лежал без движения совсем немного, пока не восстановилось дыхание и он не вспомнил, что сделал. Потом Андрюха вскочил и не глядя на труп осмотрелся — никто еще не бежал к нему с наручниками и никто не спускался с неба, а поэтому он поднял камень, по-быстрому отмыл его в воде и закинул подальше. Оббежал труп и начал тормошить девчонку. Андрюха был на сто процентов уверен, что она тоже притворялась, но она и правда вырубилась. Пришлось тащить её к воде и освежать прохладой, а потом (когда она увидела окровавленного Андрюху) зажимать ей рот и объяснять ситуацию и «почему там труп». А потом они ушли.


***


— Будешь еще булочку с клубничным джемом?

Мама смотрела на Костяна и улыбалась, подперев щеку ладонью. Костян понимал, что больше не осилит ни грамма чая и замотал головой.

— Точно-точно?

— Да.

— Точно-точно-точно?

— Да, мама. Можно я пойду?

— Нет, — мама переменилась в лице , - не иди. Сами они разберутся и вернутся когда нужно будет.

Он услышал сомнение в её голосе и нашёл силы переспросить:

— А они точно вернутся?

Мама закивала и подлила ему молока в кружку. Он видел,как мама прячет глаза. Если бы не тяжелый живот и зевота,которая разрывала рот он бы уже ринулся искать друзей, но короткий послеобеденный сон придаст ему силы.

— Я постелила все свежее,- улыбнулась мама понимающе, -иди приляг.

— А?- зевнул Костян.

— А когда они придут, я тебя разбужу.

Он больше не мог бороться со сном и решил, что сейчас не время бегать по селу в поисках друзей, зевнул последний раз и уже в спальне разделся до трусов, залег под прохладное, пахнувшее стиральным порошком одеяло и с удовольствием заснул.

Мама осторожно почти на цыпочках вошла, полюбовалась сыном и поправила подушку. Костя постарел, но ещё угадывались в его лице знакомые черты.

Юра не соврал насчет порошка -хорошо работает, уложит даже слона. Пусть Костик поспит и не мешает Юрке работать. А то взял манеру приезжать раз в сто лет и ещё мешать брату.

Бабушка Вита разделась догола в своей комнате, достала из шкафа церковное масло, отец Пётр сам его готовил, смазала им корни крыльев (так они лучше росли), смазала дряблые старческие груди,живот, промежность, ягодицы и аккуратно спрятала пустую бутылочку на своё место. На цыпочках поблескивая намазанными «мудями» прошла к сыну и ещё раз убедилась, что он спит,а не проснулся или не умер от передоза порошка в булке (сын предупреждал об этом, но она сыпнула чуть больше дозы, чтобы не ошибиться и переживала, сын все-таки, хоть и алкаш). Он спал как убитый, но был жив и голая крылатая женщина вышла во двор. Закрыла дверь на ключ, ключ спрятала под коврик и взяла метлу, оседлала её и взлетела: пролетела над огородом, там зависла задумчиво рассматривая грядки, кивнула, сделала круг над двором, убедилась, что квочка ходит с цыплятами, петух командует курами с забора и улетела прочь.


***


Костяну тем временем снился сон. Костя был молод, мускулист и полон сил. Он обожал тарахтеть с парнями и девчонками и ещё не ушел в себя. В тот день он стоял в оцеплении в одной из мелких постсоветских стран. Он был там в качестве добровольца, неофициально-парни приехали помочь местному премьеру сохранить власть, потому что люди сильно возбудились в последнее время — нашли иностранных союзников, нашли оружие и поддержку прессы и начали раскачивать спокойную лодку средненькой жизни.

Премьер почувствовал жаренное когда горело под носом и попросил помощь слишком поздно — регулярную армию использовать уже было невозможно, поэтому поехали добровольцы. Все они — бывшие военные, офицеры в запасе и уволившиеся в запас агенты спецслужб стояли сейчас в оцеплении.

Народ напирал. Не агрессивно, но упорно давили и отступать не собирались, как и местный диктатор, как и собственно понаехавшие солдаты.

Добровольцам дали щиты, обмундирование, резиновые дубинки и указание не применять силу, только в крайнем случае.

Толпа дышала скрытой агрессией. Это чувствовалось в воздухе. Сначала были красивые девушки, которые вставляли цветы им в петлицы, целовали, рисовали на щитах сердечки и разрисовывали мелками асфальт перед ними, но все это «гребанное хиппи стайл» скоро закончилось. Девочки перестали улыбаться и свалили в неизвестном направлении. Из толпы пошли один за другим злобные выкрики. Взгляды ожесточились. Кто-то с треском что-то разбил. Говорят, что полицейские на улице неподалеку забили молодого парня до смерти, приняв его за митингующего. Говорят, что молодую девочку изнасиловали и задушили, оставив рядом какие-то подозрительные улики. Говорят, что на помощь митингующим уже спешат танки из соседнего государства.

Костя вспоминает ту атмосферу и дергается как в припадке, порошок в еде оживил его воспоминания, точнее вернул их и раскрасил яркими красками. Сам он давно уже забыл о той трагедии, хотя отчасти из-за воспоминаний он и начал пить в свое время. Эта девочка не выходила у него из головы. Эта «хиппушка» с черными волосами, зелеными глазами и ямочками на щеках.

— Ну что, слышь? — сказал сосед справа. Молодой,кучерявый и улыбчивый и толкнул его плечом, — Как там тебя зовут, Костя?

— Так точно.

— Прорвёмся, Костян? Сегодня будет жарко, слышь, чувствует моя жопа.

— Обязательно прорвёмся, — подтвердил Костян, — что нам молодым? Мы этих студентов быстро определим куда надо и пойдем дальше страну защищать, на дальних рубежах.

— Слышь, да ты поэт, — кивнул новый знакомый, — меня Андрюха зовут. В случае неприятностей держись рядом, я помогу!

— Хорошо! Только ты пообещай, не говорить «слышь» каждые пять секунд и мы подружимся!

— Слышь, да вообще не вопрос, то есть извини.

***

От автора - Продолжение для тех, кто ждёт.

Телеграм-канал с новостями - https://t.me/severmisha.

Весь Требухашка - https://author.today/work/series/17972

CreepyStory

15.6K постов38.6K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.