Современный маркетинг

Недавно покупал телефон на андроиде, в обшем рядовое событие. Но блядь, неужели работники (П) магазина считают, что их грубая навязчивость так круто способствует продажам, да и вообще положительному отношению к ним клиентов.
Я: Я беру только телефон и все, больше ничего не надо
П: А как же чехол и пленка на экран ?
Я: Спасибо, но мне нужен только телефон.
П: А вдруг вы уроните телефон или поцарапаете экран, я посмотрю сейчас, у нас были чехлы со скидкой.
Я: Повторяю, МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН!
П: Хорошо, давайте паспорт, (с явным раздражением)
Я: Зачем? Я расчитываюсь наличными.
П: У нас акция - симкарта от Билайна в подарок.
Я: Но мне не нужна симкарта
П: Как? Бесплатно же, акция у нас (смотрит как на идиота )
Я: У меня есть симкарта Мегафона.
П: Думаете он лучше? Насколько я знаю...
Я: Давайте живее уже, я тороплюсь
П: У вас большая симкарта ? У нас есть услуга по установке из обычной симкарты в микро.
Я: Я в состоянии сделать это сам.
П: Страховать будете ? Вдруг что случится без чехла и пленки на экране.
Я: Нет! Если я его разобью, то куплю новый.
П: Очень странно... Ну, а гарантию продливать будем?
Я: Зачем?
П: Ну дополнительный год гарантии, и если он сломается в ближайшее время, вы без проблем сможете обменять его на другой.
Я: Вообще то по закону я без дополнительных ваших услуг в полном праве обменять неисправный телефон на деньги, что я за него заплатил.
П: А если вы выбрали не тот телефон.
Я: Я знаю что беру.
П: Так, телефон я включил, идите пока оплачивайте, а я помогу вам настроить его.
Я: Услуга бесплатна?
П: Нет, небольшая доплата 500 р.
Я: Вы можете мне продать только телефон ?!!
П: Мда уж... проходите на кассу (посмотрел на меня как на жлоба -нищеброда)
В итоге вот так с боями я смог купить ТОЛЬКО телефон. А если вдуматься, телефон стоит 8000, к нему еще впаривают с конскими наценками чехол (2000 р), пленку на экран (1000 р), выдавить микросимкарту из обычной (200 р), еще расширенная гарантия (1500), страховка (1300 где то), настройка на телефоне даты, времени, установка какого нибудь вацапи и злых птиц (500 р). В итоге выложи еще 6500, БЛЯДЬ ШЕСТЬ ПЯТЬСОТ за всякую херню! Цена обычного телефона возрастает до 14500. А если ты проявишь стойкость и откажешь им, решив купить ТОЛЬКО телефон, то из магазина уйдешь как обосранный. Потому что то из тебя сделали жлоба - нищеброда, который ни чехол, ни пленку, ни гарантию не в состоянии купить. Маркетологи блять хреновы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз по поводу NOKIA почитай - http://forum.ozpp .ru/showthread.php?t=15817

Тут покупатель выиграл дело.
З.Ы. Убери пробел в адресе, ибо:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О_о жесть... полностью не профессиональное поведение ответчика на суде! К тому же не смогли сразу подготовиться и предоставить акт СЦ - либо они что-то умалчивали изначально, и помимо смены ПО таки был ремонт, но зачем тогда до суда довели... дешевле было заключить мировое соглашение.
Из Википедии: 23 марта 2009 года сеть закрыла все свои собственные салоны из-за финансовых проблем. Многие из сетей франчайзинговых партнёров сети продолжают работать под этим брендом. В мае 2010 года ЗАО «Цифроград», головная структура компании, была признана банкротом.
Не удивительно...
Автор поста оценил этот комментарий
30 дней и бабло на руки. Легче легкого.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Што? Какие 30 дней?
По ЗоЗПП Сц может ремонтировать ваш телефон 45 дней максимум, если ремонтирует дольше, то возврат денег или замена. Другого не дано.
Другое дело если в течение года у вас телефон несколько раз ломается, и в сумме вы не пользовались телефоном 30 дней, то тут тоже возврат денег или замена. Но тут ключевое слово РЕМОНТ. Ибо я 3 раза сдавал в СЦ телефон, который просто не включался, в итоге просто сброс настроек а не ремонт.
Автор поста оценил этот комментарий
По закону нельзя. Сможете, если умеете ругаться и будете сильно настойчивы.=)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А что значит ругаться умеете? =)
Все делается строго в рамках закона, который зачастую на стороне СЦ и магазина. Я около месяца ходил к начальнику СЦ и просил выдать мне наряды на произведенные работы с телефоном, которые они не дают после произведения ремонта
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Акт о проведенных работах (что меняли или ремонтировали) они обязаны выдать. Наряды - это внутренние документы и они могут вам не выдавать.
Автор поста оценил этот комментарий
С СЦ бесполезно ругаться, необходимо обращаться к продавцу.=)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
все правильно написано в комментах, кроме одного какого-то. Что "нужно придти к продавцу и долго ругаться, вызывать старших, жалобную книгу и тд". Это глупости. Есть закон, 14 дней прошло - ремонт. Хоть головой об ресепшен бейся. не прошел срок - может менять, но по заключению сервисного центра.
А таких крикунов, жизнью обиженных, продавцы давно научились игнорировать и только кивать головой.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Законных способов нет, но есть другие, с помощью которых можно надавить на продавца, поверьте мне.=)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
угу. Вот такие и стоят орут, показывают свое воспитание. Может угрожать им начать? не порите ерунды
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Крики и ор здесь не причем - вы не до конца знаете ЗоЗПП.=) Я то как раз не со стороны покупателя выступаю.=)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
угу. я то как раз тоже. я то как раз, как кто-то выше сказал, "старший менеджер" такого магазина
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
=))) Коллеги.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
коллееги)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё дело в том, что телефон покупался в Цифрограде, а на момент поломки Цифроград сменил юридическое название и единственным крайним остался СЦ, от которого я месяц требовал акты о выполненных работах)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вводите людей в заблуждение. Читайте Консультант и комментарии. Все можно.
Автор поста оценил этот комментарий
по закону только ремонт, если ты его конечно сам не поломал
Автор поста оценил этот комментарий
Проверка качества 10 дней, сложно тех оборудование сразу на ремонт 30 дней, иначе будет 10+30 и хз какой итог
Автор поста оценил этот комментарий
Подруга заказала телефон за 6к с ебея. Оригинальный бюджетный Htc, только дешевле. Скупой платит дважды - 4 месяца м
Автор поста оценил этот комментарий
Покупая любой телефон ростест ты получаешь гарантию от производителя.
Автор поста оценил этот комментарий
Читать до конца не любите? На 4pda советуют нормальный производителей. прежде чем покупать телефон, стоит ознакомиться со стопроцентными проблемами, так в thl w200 камера перестаёт работать ввиду недопая.
Кстати, thl даёт гарантию на год. А если у теб бракованный телефон от любого производителя, нужно выявить брак и вернуть телефон сразу же
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
так а как возвращать? Отправлять почтой? АСЦ за пределами Москвы имеются? А в Москве? Если разобьется экран-где его брать потом? А АКБ если сдохнет через год, они точно будут выпускаться?
Может я и лошара, потративший честно заработанные деньги на кусочки пластика, металла и стекла за 20-30 тысяч рублей, но блин, я фотографировать люблю и видео снимать, и собеседника я хочу хорошо слышать, и чтобы он меня хорошо слышал, и набирая сейчас сообщение, я не хочу, чтобы у меня глаза уставали от дерьмового мерцающего и тормозящего экрана. И не помогут мне в этом невероятные гигабайты и гигагерцы с ядрами в китайских смартах. Исключения есть, не спорю, их единицы, как и единицы нормальных смартов от известных производителей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Экраны, чехлы, корпуса, динамики, антенны и даже материнские платы можно купить там же, на алиэкспресс. Только не говорите мне, что экраны и батарейки доверяете покупать работникам сервис центров. Они сами заказывают с eBay, Pandawill и Aliexpress, а ещё накинут минимум 1000-2000.


Ты любишь фотографировать? Meizu MX4 - лучшая мобильная камера на рынке.
Уперся в своё, я же не советую покупать ширпотрёб на рокчипах и омапах.
Люди на 4pda очень давно создают группы, в которых обсуждают все минусы и плюсы смартфонов от тех или иных производителей.
Лучшие смартфоны делают китайские компании - Meizu, Xiaomi, OnePlus, Lenovo... Ничего ни у кого не лагало при обращении с ними, собеседника в скайпе слышно при наличии нормального интернета, разумеется.
Даже среди бюджетников есть компании, которым можно доверять - тот же THL, он предоставляет гарантию...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
http://mymeizu.ru/mx4/ - официальный магазин.
На алиэкспрессе он стоит столько же.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот несколько стремаюсь вообще что-то покупать у продавцов на Али... Китайцы, конечно, добрые, всегда все обменяют и если что вернут даже без возврата товара, но как подумаешь, сколько времени пройдет, пока посылка придет...
Мой знакомый заказал на Али приблуду для скрипки, которая звук тише делает, так та шла пару месяцев, да где то в Питере и затерялась, всего капельку до Москвы не добравшись...
Время = Деньги, как говорится, пусть лучше я куплю вдвое или даже втрое дороже, но зато куплю сразу, еще и потрогаю перед покупкой и функции проверю.
Да и видали мы видосы, как находчивые китайцы в упаковку от iPad кухонные доски запихивают.
Автор поста оценил этот комментарий
Али - оплот нищеты и любителей котов в мешке.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие китайские производители - это для тех, кто любит ковыряться с прошивками. Если человеку нужен телефон для разговоров и немного для интернета, то лучше уж за 8 тысяч брендовый взять. А лучше хотя бы баксов за 500.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Для разговоров и немного для интернета хватит телефона подешевле
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно хватит. Но чаще всего (не всегда) качество исполнения аппарата прямо пропорционально цене. Это по личному опыту.
Автор поста оценил этот комментарий
Ни прошивать, ни возиться не надо - голый стоковый андроид.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще всего голый глючный стоковый андроид. То с дровами радиомодуля косяк (как у товарища с Zopo), то садится быстро в режиме ожидания или сбрасывает настройки при нулевом заряде (как у меня с Vido). У нас на работе как-то было несколько неплохих китайцев. В итоге все напрошивались и ушли на бренды (HTC, Sony, LG), чему безумно рады.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
зопо далеко не идеал, читайте форумы перед покупкой телефона. У меня был thl w200s. Хотя почему был - он и сейчас живой. Брал за 6500. Что мы имеем - просто охренительная производительность за эти деньги, но слабый аккумулятор. Даже камера очень неплохая. ни одного глюка до взлома телефона не было. после взлома и перепрошивки на кастомы естественно появились глюки, которые я лечил вместе с другими пользователми. При перепршивке на сток всё было отлично. Но я люблю всегда что-то менять, а простая замена лаунчера меня не устраивает - ставил икспоузед и модули, прошивал с 4.2 на 4.4, прошивал на неофициальный миуи, да чего только не делал. Отсановился на стоке с икспозед. Подводит батарейка - вная проблема - вздувается часто ( раз в полгода)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот о чем и речь. Если нравится каждую неделю прошиваться, то может и стоит брать. Нам всем ИТ отделом надоело) А у меня у моего Vido F90HDRK за 6300р так вообще через пол года экран поплыл. Еле успел продать)
Автор поста оценил этот комментарий
Zopo, THL - это все одноразовая полуподвальная трешатина. Нет, ни поддержки от производителя, ни от сообщества (полтора васи пупкина не в счёт). Хотите приличный телефон, берите нормального китайца: Xiaomi, Meizu, Oppo, One+One, Lenovo, Huawei, ну или хотябы ZTE с TCL.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, ты имеешь ввиду, лучше купить смартфон для разговоров за 500 баксов?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше купить бренд. И да - лучше за 500 баксов, чтобы было приятно пользоваться.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Напомню - 500 баксов это уже не 15000 рублей, а 35000 рублей. ))) жесть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю) Но от этого условный Nexus 5 не станет стоит 200 баксов у производителя)
Автор поста оценил этот комментарий
мне звонить приятно по Нокиа 105 с волшебным синим корпусом за 1000 рублей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как) Когда проникаешься идеей смартфонов - уже тяжело пользоваться простой звонилкой. Особенно на фоне гигантского роста популярности WhatsApp и другого подобного ПО.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да это все понятно, я к чему написал объясню вашими же словами почти))

"А меня еб*т надо ему это или нет? Проговорю, попробую впарить, мало ли уломаю."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
еще есть такая практика что продаван обязан проговорить всё это. Не проговорил и это заметил менеджер - премии не жди
Автор поста оценил этот комментарий
Только пожалуйста, не надо валить все на маркетологов!)
Это продажники. Маркетологи не святые, просто другими вещами занимаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно! Только хотела это написать)) уже бесит даже, что люди, не зная видимо чем занимаются маркетологи, винят их во всех бедах.
Сейчас каждый так и норовит сказать/написать что-то вроде "долбанные маркетологи".
Автор поста оценил этот комментарий
Так практически в любой сфере, просто в большинстве своем у "сотовых" магазинов целевая аудитория именно большинство услуг из вашего списка покупает.
Для тех, кто сам принимает решение о покупке обычно заказывают через интернет, либо покупают в больших маркетах, где консультанты не надоедают :)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работа в магазинах по продаже техники одна из самых отвратительных. Как правило,начальство старается на*бать по всем пунктам своих сотрудников,а сотрудники пытаются на*бать покупателей,тем самым *бя свой мозг включительно. И всё ради денег. Не зря там мало кто выдерживает больше 2 месяцев,а отзывы бывших работников всегда плохие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я отработал в связном 7 месяцев. Интересный опыт к слову. Но у нас такого навязывания не было. Да подходили, да предлагали(обычно 2 предложения доп при покупке, если отказывает - то дальше можно не парится, продавать голый телефон и идти работать дальше), навязывали иногда. Но все конечно же идет от руководства - если бы оно не ебало мозги, продавцы бы так не надоедали.
Автор поста оценил этот комментарий
Периодически беру через интернет магазин Связного. Каждый раз такая борьба по любому технически сложному товару)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, подскажите, как самостоятельно сделать микросимку из обычной?

И вот моя история кстати)
В сентябре брала Люмию 1020, за 14990.
Мне предложили: уродский чехол за 1000, пленку за 300, наклеить ее за 300, беспроводную зарядку за 2500 (это же так удобно!), и новую симку, как и вам, о, это было великолепно!

- У нас акция, симка всего за 50 рублей а на ней месяц бесплатного интернета!
- Спасибо, у меня итак 2 симки
- Но она всего за 50 рублей! И месяц интернета БЕСПЛАТНО!
- Мне не нужно
- Да где вы еще найдете такой дешевый интернет на телефон? Мы сейчас все оформим за минуту, давайте паспорт

Вот как с ним вежливо разговаривать то? Плюс ко всему, я была вместе со своим молодым человеком, и на меня ТАК смотрели все парни отдела, как на проститутку какую-то, наверное думали, он мне покупает телефон! Когда я из своей сумки достала деньги, они даже удивились вроде как.

Вроде покупка телефона событие радостное, а тут тебя как будто говном облили. Было это в Связном кстати.

Заказала миленький чехол на алиэкспресс за 79 рублей, пришел за 20 дней :D
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
"Автор, подскажите, как самостоятельно сделать микросимку из обычной?"

Обрезать.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот сама боялась обрезать, думала, отрежу лишнего :D
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Да их же вроде меняют бесплатно в салоне Вашего оператора:)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Главное сам чип не повредить, а пластмаску можно резать не боясь, под размеры лотка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
резал под нано большую симку еще старой формации, с большим чипом, прямо по плате, все потом нормально работало)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно к своему оператору в офис прийти и в большинстве случаев это делается бесплатно.
Автор поста оценил этот комментарий
Распечатала шаблон и по нему обрезала, пришлось кое-где подпилить пилочкой для ногтей, но всё прекрасно работало :D
Потом, правда, сделала бесплатную замену симки, а то некрасиво)
Автор поста оценил этот комментарий
Купите резалку в виде степлера на том же Алиэкспресс. Стоит 5 долларов.
Автор поста оценил этот комментарий
Приходишь к оператору и меняешь, услуга, как правило, бесплатна (у пчеловодов точно), а то развелось тут моэлей.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если руки-крюки, то можно и к оператору сходить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Салонов связи у любого из трёх "китов" операторов в любом мало мальски крупном городе понатыкано на каждом шагу, причём здесь "руки-крюки", если зайти в ближайший салон дело пары минут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас они сосредоточены в одном месте. И некоторым жителям города ехать до этих салонов не дело пары минут.
Обрезать самому это вообще дело одной минуты.
Автор поста оценил этот комментарий
Микросимку можно получить бесплатно всего лишь обратившись в салон вашего провайдера то есть оператора связи они вам обменяют бесплатно при наличии паспорта на такую же только поменьше с тем же номером и балансом,единственное что контакты придется скопировать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос был "как САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать микросимку из обычной".
Автор поста оценил этот комментарий
О_о Зачем менять? Большую симку тупо обрезают за две секунды и всё.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне плевать на них, я их не слушаю. Пусть делают свою работу, из за такой хрени если еще нервничать начать-с ума сойти можно.
Кстати, все эти менеджеры ежемесячно проверяются "таинственными покупателями", и если ему что то забудешь сказать-зарплату срежут нехило так. Так что относитесь к жизни проще, валерьянку пейте))
Автор поста оценил этот комментарий
По этой выкройке нарезал много симок:
http://www.stochasticgeometry.ie/wp-content/uploads/2011/10/...

Просто печатаете 1 в 1 на А4 и режете.
Автор поста оценил этот комментарий
Боитесь обрезать сами, зайдите вы к своему оператору, вам сделают бесплатную замену сим-карты))) Вообще, в салонах обычно есть тоже такая возможность, но это же бесплатно, соответственно, не выгодно.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
да нахуй шли прямым текстом, им не привыкать=) говорю как бывший работник связного
Автор поста оценил этот комментарий
это только ваши личные предубеждения, как мне кажется. не более. подумайте об этом
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же там не были со мной ;) поверьте, я не преувеличиваю, и нет у меня никаких предубеждений) я считаю себя довольно эмпатичным человеком, и чувствую атмосферу вокруг себя, например, могу понять, что человеку я не нравлюсь, хотя он ведет себя вежливо) и тогда я почувствовала что на меня смотрят свысока и пренебрежительно)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да. Все таки покопайтесь в себе. Девушке, стоящей рядом со своим парнем думать, что на нее смотрят как на шлюху, довольно странное явление.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ахахах, спасибо, что бы я делала без ваших советов :D уже бегу копаться в себе)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
не благодарите
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
и не думала))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В МТС покупал Lumia 735. В комплекте предложили чехол, который я купил кстати. Хоть он и внешне неоч, но защищает он норм. Больше ничего не предложили. Даже инет свой не предложили. И симку мою обменяли на nanosim бесплатно. Может быть я с другой планеты?
Автор поста оценил этот комментарий
могу рассказать мотивацию, которая была в магазине белый ветер. Во-первых тебе ставят план продаж. Он весьма выполним, но каждый день обновляется с учётом успехов за прошлые дни. Если ты не дотягиваешь до минимальной "отсечки" тебе платят 12500 р. Если делаешь больше - эта "зп" в 12500 не платится, происходит далее расчёт только на %. Причем например продажа телефона приносила 60 руб, аксессуары например 50-100 рублей. Но продавая больше 2-ух аксессуаров бонус утраивался! А услуги - наклейка плёнки, настройки и тд - 30% от стоимости услуги. Это конечно не твои проблемы, что этот продавец зарабатывает так деньги, но факт остаётся фактом - это их хлеб, и злиться на них за это просто глупо. Напомню, что ведутся такие люди на Вакансию с "зп от 50т.р." и вынуждены работать в таком стиле.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему я не должен злиться на того, кто выносит мне мозг ради денег? Вон у воров хлеб - карманы обчищать, на них тоже злиться не надо?
Значит им можно ради бабла меня доставать, а мне нужно их терпеть и лелеять? :)
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вежливо отказать, если не отстают - сказать, чуть грубо, дескать"спешу немного". И все. Продавцы тоже люди, им не оч приятно будет выслушивать вещи типа "засунь себе это в жопу".
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
- Вам чем-нибудь помочь?
- Нет, спасибо.
Все, конец разговора.

или

Я: Я беру только телефон и все, больше ничего не надо
П: А как же чехол и пленка на экран ?
Я: Спасибо, но мне нужен только телефон.
Переходим к оформлению.

На каком этапе непонимания со стороны продавца позволительно объяснить доступным для него языком?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще судя по комментам тут дохрена продавцов из этой евросети или подобных мест собралось) Отмазки какие-то ищут.
Я когда-то тоже работал продавцом-консультантом. Но я самокритично могу сказать, что я занимался наебаловом. Моя задача была продавать только технику филипс. И я это делал. Убеждал людей покупать именно технику за которую мне платят. Правда я не доходил до такого уебанства, как у автора поста)
Но всё-равно это было наебалово. А большинство продавцов вообще ёбу даются. Рядом со мной стояли тефали, борки, боши, полярисы и другие. И они искренне верили, что их техника ахуенна)) А борки у которых дорогая техника, так вообще дворянами были, столько выебонов от обычного продавца...пздц)
Автор поста оценил этот комментарий
Пост почитай. Не помогает твоя схема
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты отвечаешь на мой комментарий так, словно не читал перед этим ветку, а он в ней не первый и является ответом на другой комментарий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
виноват)
Автор поста оценил этот комментарий
Ёптить, народ, ну вы блин даёте. Они достают тебя ради бабла не потому что им так хочется, а потому что это входит в прямые обязанности. Да да, продавец который тебя "достаёт" это самый настоящий работник, причём это работник который добросовестно относится к своей работе и обязанностям, это годный продавец.
Когда вы идёте в какую-либо организацию, разве не с квалифицированным персоналом вы хотите общаться?
А ещё есть тайные покупатели, который специально ходят и проверяют как продавцы выполняют свои обязанности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У персонала концлагерей тоже были прямые обязанности. Я, что называется, "ухожу в крайности", но по-другому, видимо, не всем понятно.
Надо быть взаимовежливыми. Мудаки те клиенты, что выносят мозг продавцам, считая себя баринами, а их холопами. Мудаки и те продавцы, что выносят мозг тем клиентам, которые слишком вежливы, чтобы грубо ставить таких продавцов на место.
И общаясь с "персоналом организаций", я желаю получать квалифицированную помощь, а не квалифицированное наебалово в пользу магазина.
Автор поста оценил этот комментарий
И тем не менее, в магазинах к вам в карман никто не лезет, права ваши никак не нарушаются. Более того, вас даже ни кто не оскорбляет (чаще всего, это наказывается). Не нравится, уходи, магазинов достаточно, там тебя ждет тоже самое, что и здесь.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Забей, терпи, прогнись.
Потому и "ждет тоже самое, что и здесь", что основным решением предлагается "уходи".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно я не вижу ничего предосудительного в том, что бы выслушать работника магазина и благополучно ему отказать во всех предложенных им услугах. И я не вижу смысла искать в ситуации какой то высший смысл и бороться за то, на что в итоге и напоришся, ибо маркетинг, он везде. Как говорится "не стоит думать, что твоя работа самая важная, ведь что бы ты делал без тетки, которая отрезает тебе кусок мяса по ту сторону прилавка".
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самое ценно в жизни - время.
Автор поста оценил этот комментарий
всегда можно сразу при покупке телефона сказать - мне только телефон и ничего более. Обычно продавцы в таком случае быстро продают телефон и идут обрабатывать другого человека.
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихрена не тоже самое, уже года три только в ДНС закупаюсь, там другой косяк - нахамить могут как во времена совка, НО это смотря как попадешь и никаких лишних "полезных" опций. И плюс тебя не пошлют с гарантией с какими-нибудь дерьмонаушниками в тот мухосранск, в котором ты их покупал, а примут в любом городе.
Автор поста оценил этот комментарий
ну а они почему должны терпеть твои выебоны (простите мой французский) ?
п.с. да да, я понимаю, что "они устроились на такую работу, должны терпеть", но в каждой работе и в каждой профессии можно найти до чего доебаться.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие выебоны? Есть две проблемы - выебывающиеся клиенты и заебывающие продавцы. Это разные проблемы и в этом посте речь о второй.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
а в вашем о первой. а так мы тут на Пикабу обсуждаем все проблемы, вот вам и ответ
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В каком моем? Здесь пост за авторством LPTM, а у меня постов на эту тему нет. И мои комментарии были на тему поста. И не знаю, кто "вы", но да, на Пикабу обсуждается разное в соответствующих постах. И во всех из них уводить разговор в сторону - плохой тон.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вот именно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я также слышал что у них есть такое понятие как "голый чек", это если ты продал основную вещь без доп оборудования или гарантий/настроек. Каждый продавец получает смачных лещей за такие чеки. Мне кажется уж лучше помидоры на рынке продавать, чем делать то что тебя бесит тому кого это бесит еще сильнее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
подтверждаю
Автор поста оценил этот комментарий
Если что то не устраивает - не пользуйся. Это рынок, а не коммунизм.
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже была такая история, дал маме денег на айфон, что бы купила пока я был на работе, консультанты поняли что она ничего в этом не смыслит и попытались спихнуть ей "настройки" для сотового, сказав что если их не установить, на сотовом будет только черный экран и ничего больше, ведь все это стоит всего лишь 2000 руб.
Далее попытались пихнуть гарантию на 3 года за 6000 руб.
Благо мама мне позвонила и спросила надо ли мне все это, я сказал что бы от всего отказалась и купила просто просто пленку за 200 руб. :)
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебя не ебет, тогда зачем ты ноешь как истеричка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хм, может потому и ноет?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не покупай, развернись и иди в другой магазин. Если никто не будет покупать они разоряться.
Автор поста оценил этот комментарий
тут с обеих сторон никого и ничего не ебет. я работала в этой сфере, тоже в "мобильном" магазине, хоть и года четыре, как ушла. они не только, чтобы заработать лезут. у нас оперативный менеджер была - та еще стерва, подсылала своих знакомых проверять нас, то есть, по собственной инициативе, а все, что выше было предложено, в большинстве своем - требуется начальством проговаривать. это уже становится автоматически. и мы сами прекрасно понимали - кому стоит предложить, а кому это не надо, но с нас требовали это говорить, часто выслушивали - какие мы уроды, шли к следующему человеку, говорили тоже самое, и так по сто раз на дню. поверьте, продавцы сами устают, они сами не рады говорить это каждому встречному-поперечному, лезть с предложением чехла для телефона за 800-900 рублей. от них этого требуют, а нарушая требования - можно налететь на штраф. у нас даже обзванивали клиентов в течении месяц рандомно и спрашивали по списку - а это предложили, а это, а это. и не угадаешь - кому будут звонить, звонили любому держателю карты. хотя ваш случай совсем из ряда вон какой-то, мы просто спрашивали - надо/не надо и все, не надо, так не надо. сама телефон брала недавно - у меня просто спросили - чехольчик или пленочку надо? я отказалась - больше и не спросили. у вас, извините, какой-то неадекватный совсем кадр, может, стоило ему доктора вызвать. либо стажер какой-нибудь гиперактивный пока, у которого еще есть вера в ниепические зарплаты и славу лучшего продавца. и последнее(сорри, что так много), туда идет работать молодежь, потому что туда можно без опыта и образования, у самой при учебе возникла сложная ситуация, надо было работать идти, вот и пошла. уверяю вас, не сахар эта работа, у меня со спиной проблемы начались, потому что сидеть нельзя было, когда клиенты в зале, много людей зло срывали, да и с выходными банальная проблема... чего уж, отношение начальства тоже не самое-самое, слишком этих продавцов много, чтобы внимание на них обращать... если вам кто-то надоедает, то просто попращайтесь и уйдите, это же не один магазин в вашем городе. я так и делаю, чего и вам советую) меньше нервов, больше добра и шоколадок)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Связной? 10 год, 043 цмс?))))))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
связной))) блин, про цмс не помню))) номер какой-то с шестеркой был, кажись) 043 - какой город?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Москва
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не, Рязань у меня) но как ведь угадал сразу - про что разговор)))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рыбак рыбака ;) опыт работы у меня обширный :)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой телефон взял то ? Просто тоже хочу купить не дорогой, старый в негодность пришел.
Автор поста оценил этот комментарий
Да не должно. Просто если есть выбор - надо магазины другие выбирать. Я вот давно покупаю всё в магазине, где ты с продавцами никак не контактируешь. Для человека, которому нужен только телефон и не нужны советы по выбор модели существуют такие магазины, как Юлмарт (не сочтите за рекламу)
Автор поста оценил этот комментарий
Так то все оно может быть и так, НО... Больше пристаучих продавцов меня раздражают орущие на весь магазин тетки(ооочень редко мужики, ибо они обычно прямо говорят что им то-то нахер не нужно, спокойно), дескать: "-Да как вы смеете зовите администратора! Я вам устрою! Навязявают они мне тут услуги."
Но что касается продавцов -консультантов, мне кажется они допускают одну ошибку. Они - неправильно определяют кому можно втюхивать а кому нет.И такой показатель - если тебя начинают вот так обхаживать и впаривать, значит ты выглядишь как "лох доверчивый";)

Да и в конце концов, какая тебе разница что о тебе подумает продавец-консультант?)) У тебя комплексы?) Ты пришел туда за товаром 1 штука, стоимостью N рублей.Ты вышел оттуда с этим товаром. ВСЕ! И нехер тут ныть про навязчивость. Работа в них такая, и не лезь туда, куда тебе лезть не нужно.
Автор поста оценил этот комментарий
Оклад сотрудника 1 мрот 15к по Москве, с телефона 2-5% с остальной хрени 50-60%. Навязчивасть и неумение найти подход к каждому клиенту это косяк продавца.
Автор поста оценил этот комментарий
это работа такая. просто игнорь. че у тебя так бомбит?! если ты из за такой фигни аж пост запилил с такой злобой, ты немного неуравновешенный....

все хотят денюжку заработать. не надо строить из себя жертву. а то что он такой настойчивый уже не от профессии зависит, а от человека!!! подумай... и выпей уЗбагоительного...
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была похожая ситуация при покупке планшета в связном, после того как я отверг все предложения по покупке доп гарантии, чехла, плёнки, оформлению кредитки и переводе пенсии в РЖД, я уже был готов расплатится, когда мне позвонили на телефон (нексус 4), мне предложили обновить телефон на айфон 6+ да ещё и в кредит. Моя душа поэта этого не перенесла. Я сказал все что думаю о этом менегере, накатал на него жалабу, в соответствующую книгу и ушёл в закат. Теперь, заходя в салон связи, сразу говорю, что если мне начнут впаривать что то помимо того, о чем я прошу, я накатаю на него жалобу и уйду к конкурентам. Пробовал 2 раза, оба работало.
П. С. Душой я конечно понимаю, что они ведут себя так не от хорошей жизни, но ей богу они уже перегибают палку
Автор поста оценил этот комментарий
А продавца-то это как ебать должно? Если у них такие дебильные правила, что без продажи сопутки они с этого телефона рублей 30 получат. Приятель работает в домо. Можно сказать, вы еще легко отделались.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж извините, он на работе! И поэтому ебать его это должно ! А вот меня вопросы оплаты их работы ебать не должны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первым делом, его ебет зарплата
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вас никто не заставляет идти в Евросеть. Как их должно ебать то, ебёт ли вас их внутренняя кухня?
Автор поста оценил этот комментарий
Какого хуя ты выёбуешся? Не нравится, пиздуй покупать в интернете, на рынке или еще где-то! Мало мест что ли? Работа есть работа, у них свои стандарты, они их выполнить должны! Сильно нервный? пей таблетки, если просто не можешь спокойно ответь на их предложения!
Автор поста оценил этот комментарий
меня в спортмастере недавно наебали. не принимала карту скидочную потому что я не купил какую то хрень на кассе
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
глупость полная, мы, когда в магазине работал, с администратором вместе навязывали такое.
По-другому, увы, никак..
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Продайте мне только этот телефон. Чехол у меня уже есть. Микросимок с месяцем интернета завались, даже бомжам вместо мелочи их раздаю. Моя религия не позволяет иметь пленку на экране. Хотите о ней поговорить?"
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, от меня мало кто без покупок дополнительного софта уходил, конечно, но наибольший шанс нормально сэкономить был у людей, которые знали свои права. В первую очередь то, что покупка одного товара не может быть обусловлена обязательной покупкой другого. А вообще самая действенная фраза: "У меня ровно 10, как раз на телефон"
Это не значит что приобретать доп. услуги -- это быть одураченным, вовсе нет. Все зависит от ваших потребностей, вот чехол, например, я бы советовал брать всегда вместе с телефоном, это, так сказать, "Маст хев")
Ну и программы нужны будут, если сами не можете настроить.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы абсолютно правы, у них даже есть нормы на месяц, на неделю втюхать такой-то страховки или доп услуги. Не втюхал - денег получил оклад, втюхал больше - молодецнатебепремию. Поэтому обижаться или злиться на них не надо, ребята хлеб свой законным путем получают
раскрыть ветку (52)
Автор поста оценил этот комментарий
Да пошли они на хуй, не злиться на них. Никто их не заставляет там работать, они сами согласны так работать, а значит не такие уж и бедные и несчастные.

А на месте автора проще покупать телефон в интернете и забирать самовывозом из какой-нибудь менее известной сети.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот умних хренов. Как выше отписались. Ведутся на зп в 50к. Я вот в связном работал после универа, т.к. в станице другой работы не было. По специальности без связей или опыта работы не берут, а в такие конторы без проблем. Вот и идут люди туда работать. Некоторые долго работают (в основном если продвинулись по карьере), а основной контингент и пол года не держится. Я пол года проработал. Впаривать людям барахло не получалось. Иной раз своими силами приобретали всякие симки и услуги, дабы выполнить план.
Автор поста оценил этот комментарий
А вы согласны там покупать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лёха! ТЫ! Сколько лет, сколько зим? Как жена, как дети, рассказывай!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
What?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
путем развода на бабки. тот же чехол или пленочка с алиэкспресса будут стоить в разы дешевле
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Где угодно она будет стоить в разы дешевле
Автор поста оценил этот комментарий
Везти из Китая одну пленку для телефона ? xD
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
доставка же бесплатная бывает, можно разом пак привести
Автор поста оценил этот комментарий
почему нет? я частенько заказываю всякие hdmi переходники и отг кабели и не парюсь вообще. какая разница одна там пленка или целый планшет? китайцы еще и подарков насыпят в сумме дороже, чем, собственно, покупка была :)
помню, заказывал для galaxy s5 одну заглушку для микроюсб дырки (представь, какого она размера), все дошло отлично.
Автор поста оценил этот комментарий
бесплатная доставка же. и не одну, а сразу 5, стоят они копейки
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе заказываю, LG g2 пленка от 300 рублей у нас, с Китая 47 рублей 3 штуки приезжает, так же в коробочке с тряпочкой каждая...
Автор поста оценил этот комментарий
мне из китая приходила и одна маленькая микросхемка (думала ее потеряют на почте России где-нибудь), и одна пленочка, и одно маленькое кольцо. и доставка бесплатная. алиэкспресс рулит.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
я работала в компании С*******, и нам запрещено было под страхом увольнения говорить втюхать. Только "предложить")смогла работать неделю)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, у меня сразу картина нарисовалась - в связном:

Продаван: Я могу вам втюхать доп.страховку за 1500
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я знаю продавца, он входит в топ по России в этой компании. не гнушается продать бабульке к планшету за 5 тысяч лабуды на 20. и еще в кредит.
Автор поста оценил этот комментарий
неужели сетелем?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Связ***)
Автор поста оценил этот комментарий
т.е вам еб*т мозг, и они еще милые хорошие по вашему мнению? Когда они устраивались на работу, проходили свои курсы ,они знали куда идут, и нечего этих пи*рил жалеть.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот когда я встречу тебя в поле, я тебе руку пожму, и воды дам напиться...а Продовцов-Консультантов (Дебилов) в топку...
Автор поста оценил этот комментарий
столько злобы. вы вообще по сторонам смотрите? или вы вообще работаете или сидели ли вы без работы несколько месяцев, когда в вашем городе закрываются предприятия и открываются одни магазины? пол страны пидрил. и только алисы 13 работают на высоких должностях. и все им обязаны и еще когда алисы 13 заходят купить хлеб или одежду продавцы-пидрилы просят прощения у алис, что они работают продавцами. а алисы 13 тратят мамины деньги и все равно никого не жалеют...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
алиса 13 совсем ох*евший тип, работает в РАН на Вовку и призирает торгашей
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае твоя мама тоже плохая, когда уговаривала съесть нелюбимую кашу, жена, которая уговаривает съездить в отпуск к тёще, друг, просящий в долг, и т.д., ониж тоже получается мозг ,как ты выражешься, ебут! Никто к тебе в карман не лезет, не шантажирует, не пытается всучить заведомоложную информацию, всё ты делаешь на добровольных началах, будьте терпимее к людям в конце концов
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты какую-то хуйню несешь, продавцы там на людей похожи только внешне.
Автор поста оценил этот комментарий
когда на тебя будет писать бомж будь терпимее...он же человек
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, товарищ, либо дэбил, либо не совсем понимаете когда терпимость к месту, а когда нет. Хотя, судя по вашим комментам, я склоняюсь всё же к первому варианту
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да ты походу Торгаш телефонами...хаххахах
Автор поста оценил этот комментарий
Когда у них главным образом фигурирует желание "втюхать" или "впарить", именно навязать ненужную покупку, то мне нисколько не жаль, что из-за моей неприклонности продаван будет недоедать пельмешек с соевым мясом
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в белом ветре какое-то время. Оклад копеешный (был 7к), остальное проценты. У меня как у старшего продавца было 30% с аксессуаров и 50% с услуг. Вот и считайте что выгодно продавать продавцу. А за айфоны мы вообще премию не получали...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
слава богу эта контора развалилась )))
как бэ коллега бывший )))
Автор поста оценил этот комментарий
Ясен пень они ж сами продаются =)
Автор поста оценил этот комментарий
так и есть, Чичваркин когда-то называл это инновацией в области продаж, что их продавцы мотивированны и тд.
Автор поста оценил этот комментарий
Гражданин Valkinaz всё правильно написал. Сейчас все работают по схеме дополнительных продуктов, будь то продажа техники, автомобилей или софта, а для интереса продавцов им ставят планы по продажам и процент от них (либо его вычет из премии за невыполнение). Уж не знаю только ли это в России, но точно знаю что допустим а/м продают тачки практически в 0. Вся маржа идет от доп продуктов:страховка, доп.оборудование и тот же сервис. Воощемта я не думаю что авто как-то обидел продавца, потому как тот сам знает что все это лажа, а обидно ему только за нереализованную продажу. Еще слыхал про доп.гарантии, доп.обслуживание и проч к примеру для техники HP. Не удивлюсь если аналогичное есть и у конкурентов. Мне кажется, что если ты не заинтересован, можно просто спокойно проговаривать еще и еще раз что тебе ничего не нужно, зачем тратить нервы?
Автор поста оценил этот комментарий
Еще тут девушка недавно писала про возможность работать "мимо кассы". Тут уже личный меркантильный интерес)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не так. У есть них план по продажам доп. услуг, аксессуаров.
Автор поста оценил этот комментарий
так то все правильно, но как знакомый с данной работой хочу отметить один интересный момент.
это работа с людьми. сотрудникам должны объяснить хотя бы на пальцах, что бывают различные типы клиентов(это как характер человека в целом, только с предрасположенностью к покупкам) там всего 5 типов, и все понятно на интуитивном уровне.
да и банально, если человек категорически отказывается уже 2-3 раза, то зачем втюхивать все остальное?(тут как раз тип человека-командир: я пришел->я сказал->я хочу, чтобы мое пожелание выполнили как можно быстро без пререканий и лишних слов)
Автор поста оценил этот комментарий
Гражданин Valkinaz всё правильно написал. Сейчас все работают по схеме дополнительных продуктов, будь то продажа техники, автомобилей или софта, а для интереса продавцов им ставят планы по продажам и процент от них (либо его вычет из премии за невыполнение). Уж не знаю только ли это в России, но точно знаю что допустим а/м диллеры (официальные) продают тачки практически в 0. Вся маржа идет от доп продуктов:страховка, доп.оборудование и тот же сервис. Воощемта я не думаю что авто как-то обидел продавца, потому как тот сам знает что все это лажа, а обидно ему только за нереализованную продажу. Еще слыхал про доп.гарантии, доп.обслуживание и проч к примеру для техники HP. Не удивлюсь если аналогичное есть и у конкурентов. Мне кажется, что если ты не заинтересован, можно просто спокойно проговаривать еще и еще раз что тебе ничего не нужно, зачем тратить нервы?
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно, знаю человека который работает в "5..э..м..т" у них оклад 5тыс. остальное % от продаж дополнительных услуг, продления гарантии и т.д. (городок население чуть более 30тыс. чел.) за декабрь она заработала 47 тыс. Если ты понимаешь за чем пришел в магазин, то лишнего не потратишь. А если дуб дубом, готовь денежки, эти ушлые ребята нае@ут в два счета!
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Так и есть. Просто продашь смарт - деньги идут магазину. + чехол - тебе 100 руб премии + пленка - еще 50 руб премии. У нас так было. К ноуту обязательно мышку, сумку впарить и т. д.
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, сам работал в такой сфере. Продавцы не любят продавать технику без аксессуаров. Там где я работал в последний раз вообще в 2 раза урезался бонус с продажи, если в чеке только 1 позиция(только телефон например). То есть продаешь ты телефон, с которого тебе должно прибавиться 50р, но если его берут без аксессуаров, то получаешь всего 25р. А вот если продашь к нему еще и пленочку с чехлом, то получишь рублей 150 с продажи. А еще к нам каждый месяц 2 раза приходил тайный покупатель, которого не так то легко вычислить. Если ты ему не предложишь все услуги и аксессуары к тому, что он якобы собирается купить, то все сотрудники магазина в этом месяце лишаются дополнительной премии. А особенно от этого страдают директор и зам директора магазина, они больше всех денег теряют и вдобавок могут лишиться должности, если два месяца подряд магазин не проходит тест с тайным покупателем. Из-за этого начальство жестко имеет продавцов.
Автор поста оценил этот комментарий
Все так. Вот только не "на всякий случай", а в обязательном порядке. У каждой сети есть свои стандарты общения (читать впаривания всего под ряд) с клиентом. За счет "тайных" покупателей проверяется выполнение этих стандартов и продавцы получают штрафы/премии за их не выполнение/выполнение.
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть)а так же они обязаны подходить к клиентам и доставать их))) Если начальство узнает что не подошел-штраф)))
Автор поста оценил этот комментарий
я вчера так ноутбук покупал :D
мышь надо ?нет
коврик надо ?нет
может гарантию дополнительную на пару лет?нет
антивирус наш?нет
колонки?нет
дрова поставить?даёптблжад дайте мне мой ноутбук блеать!!111
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
надо было попросить их накатить генту на ноут , и сказать что ТЕБЯ НЕ ВОЛНУЕТ , КАК ОНИ БУДУТ ЭТО ДЕЛАТЬ И ЧЕРЕЗ КАКУ МАГИЮ... я бы за это зрелище бы сам денег заплатил , глядя как этот манагер будет за свои гроши трахаться , беситься ...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
не будет
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
а вот и манагер , который не хочет накатывать генту , несмотря на то , что желание клиента закон , тем более клиент за это ДЕНЬГИ ПЛАТИТ :D
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
"Желание клиента закон" и " У меня есть право поменять в течение 14-и дней" две мои любимые фразы. Дико ржу. Есть правила торговли, почитайте на досуге, а еще закон о защите прав потребителей, и Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Испытаете жуткий батхерт. Я на вполне законных условиях посылал таких хитромудрых товарищей в даль далекую. Открою секрет, вам никто ничего не должен сверх закона и правил.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ровно как и я тебя пошлю, а ты проглотишь и скажешь "до свидания, приходите еще" и натужно улыбнешься!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Он может ответить:
"Да, пошёл-ка я нахуй. Вы со мной?"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
"Я понимаю, что маршрут вам хорошо известен, но с незнакомыми людьми я в путешествия не отправляюсь!"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Фраза из моего коммента была в посте чувака-продавца, к которому каждый день приходил мужик и откровенно доябывал его. Он его вот так "послал")
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая же история с ноутом была. Мне тогда было 18, покупала одна. в итоге мне предложили установить за 1000 рублей всякие проги нужные типа ворда и скайпа. Я посмеялась, говорю сама скачаю. Они начали уламывать типа установят новый хороший ЛИЦЕНЗИОННЫЙ антивирус на год. Ну для антивируса 1000 не так дорого подумала я, устанавливайте. Продаван установил мне АВАСТ антивирус! Я долго смеялась, говорю вы с ума сошли что ли. Удаляй говорю все давай ?, а он тысячу отдаал и говорит типа ладно подарок! ????
Автор поста оценил этот комментарий
Почем брал ? Сильная разница с прошлым годом ?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сильная
Автор поста оценил этот комментарий
честно говоря я не знаю сколько такой ноут стоил в прошлом году)
ну а я взял за 33к
проц интел ай5-4210u
оператив 12к
видяшка geforce 840m на 2к
фирма hp
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За 30 к видел ноутбук MSI с gtx850m и i5 в яндекс маркете.
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. Теперь со стороны продавца.
Оклад 5000-7000
При продаже голого телефона ты получаешь от 0 до 500. Чем дешевле товар, и чем известнее бренд, тем меньше. При продаже аксессуаров от 30% до 50% в разных сетях идет продавцу. Та же ерунда, со страховками, гарантиями, настройками, пленками. + план по каждому показателю. В сетях типа Связного, Евросети с этим очень жестко. Сам работал, знаю. Пленка для сенсора в принципе неплохо, потому что не каждый сам сможет наклеить ровно. А там мастера есть которые офигенно ровно и быстро клеят. По поводу симок, есть хитрость, что сама симка никогда бесплатно не бывает, но на карточке всегда положительный баланс (от 50 р в зависимости от тарифа). Вам предложат получить бесплатно симку, а потом для активации пополнить ее на сумму в эти самые 50 р. То есть подмена понятий. В итоге вы кагбе бесплатно, получаете симку с положительным балансом. То что у каждого взрослого человека есть хотя бы 1 рабочая сим карта никого не волнует. Есть план. Не выполнишь будут анальные кары. Приходится извращаться. НО. У тебя есть возможность купить в интернет магазине и не выебываться. Там тебя никто грузить не будет, но если ты пришел в магазин, то это территория продавца, изволь выслушать все предложения. Продавец продающий голые телефоны сдохнет с голоду. Это не жизнь. Зачастую ребята на ногах по 10-14 часов в день, смены могут длиться по 12 часов. И совмещают они должность продавца, кассира, охранника, уборщика, кладовщика и частенько еще кредитного специалиста. Все это не от суперской жизни. Это тяжелый труд. Совсем не так просто как выглядит со стороны. И работают там часто молодые ребята, которым больше некуда податься. Кто поумнее накапливают большой жизненный опыт, и приобретают неистребимую долю цинизма на всю жизнь, а потом сваливают в более комфортные места работы. Я тоже свалил. Нервы дороже. Да покупатель становится не только умнее, но и злее и прижимистее. А вообще профессия продавец-консультант сейчас имеет все меньше перспектив, работать с каждым годом все тяжелее, конкуренция жестче, и продажи все больше смещаются в сторону интернет-магазинов. Продвигаться по карьерной лестнице очень тяжело. Так что зря ты так. Хотя и встречаются среди продаванов редкостные долбоебы, как впрочем и в других сферах, но долбоебов покупателей не меньше. А уж троллей, которые внаглую стебутся, пользуясь тем, что продавец не имеет права грубо ответить, в аду ждет отдельный котел.
раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работал 3 месяца в Comfy. Согласен - работа чертовски тяжелая, когда стоишь по 10 часов на ногах и тебе запрещается присесть - ууууууу, первую неделю я приходил домой и тупо валился на диван и лежал пол часа а потом аж ел. Но на БТ немного легче работать чем на цифре. Там проще впарить гарантии и сопутствующие товары из продуктовой корзины. В случае автора продавец просто плохой мне кажется или без опыта. Мне легко было определять сможет чел приобрести дополнительные услуги или нет. Ну и там говорить надо уметь - были такие кадры которые людям продавали вещи за которыми они даже не думали приходить ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я валом не сыпал на одного покупателя все услуги. Легко на негатив нарваться. Но полезные услуги тоже есть. Согласен, некоторым лучше вообще не предлагать. А продавец может под конец месяца отчаялся. Раз так кидался. Сам покупаю в инете, и никого не нервирую, а если приходится в рознице брать, то просто говорю что конкретно хочу и четко обозначаю цену. Помогает. Опять ни продавцу, ни себе нервы не порчу.
Автор поста оценил этот комментарий
Ищите ту работу,где вам не еб*т мозги. Если живете не в маленьком городе,то вариантов всегда полно. А в сферу продаж я бы не советовал никому идти,все низшие по рангу сотрудники по дефолту являются половыми тряпками.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Многие и валят. И я свалил, как только возможность появилась. Просто выбор работы часто очень небогат. Особенно тем у кого специальность не востребована. А жаль, на многих заводах и крупных предприятиях не хватает специалистов, но там сейчас такая разруха и безденежье... Цензурных слов не хватает. Вот и встает выбор, или в продажники\менеджеры или сидеть без работы. А в продажах заработать можно если не лениться и если руководитель не последний козел, хоть и с каждым годом становится все труднее.
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсанул, но продавцу не нужно ВРАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ. Как то вернуть нельзя, без настроек не работает и т.п.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Аплодирую вам стоя! Я еще та тетеха, которую можно на все уломать. Потом выхожу из магазина и ощущение, что жестко нае""ли меня. Добавила ваш пост в избранное, чтобы вдохновляться примеру
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто покупайте в интернете магазинах с доставкой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я хочу воспитать в себе личность еще более сильную и не подверженную манипуляциям) чтоб потом лихо их отбивать с наглым и спокойным лицом))
Автор поста оценил этот комментарий
Или в магазинах с самовывозом, типа Юлмарта или Ситилинка - там ничего не навязывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Все могло быть по-другому... :D
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не нравится как разговаривают, берешь и уходишь. А если ты стоишь и отказываешь в услугах, но товар все равно покупаешь - то они все делают правильно, и ты за них все равно проголосовал рублем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь за товаром и пришел.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому ты должен терпеть то что тебе не нравится, и поддерживать контору, которую ты терпеть не можешь?
Именно поэтому все то что вы ненавидите работает. Именно поэтому есть очень навязчивые продавцы... потому что несмотря на их навязчивость, вы все равно там покупаете.
Автор поста оценил этот комментарий
А чего ты так бесишься то из-за этого? Нашел, на что нервные клетки тратить. Я в таких случаях, когда технику покупаю, просто либо отказываюсь с улбыкой на лице, либо громко говорю "я не тайник, паспорта нет, денег ровно на покупку", после этих слов отстают))
В жизни гораздо больше других поводов понервничать, чем продавцы-консультанты в магазинах))
Автор поста оценил этот комментарий
нууу... есть очень простой способ - просто молчать, сказать дайте телефон. если включает чтото в чек не то отдаешь только сумму за телефон и пусть ебеться сколько хочет с этим. + если пробили по чеку что то не то просишь перепробить. если отказывается зовешь администратора и ему впаяют неплохой штарф в размере того что он неправильн опробил. обычно мне хвататет посомтреть на продавца как на гавно и сказть дайте мне тото тото и все норм. видимо вы с заискивающим взглядом к ним подходите.
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ идя в подобные магазины вы обрекаете себя на подобные манипуляции, если вы все знаете на хера туда идете?? есть Юлмарт Ситилинк Ентер и множество других магазинов где к вам вобще никто не подойдет и вы можете из дома (в самом магазине сидя за терминалом) заказать телефон, приехать и забрать его причем гораздо дешевле чем в евросети или связном, ваш пост больше похож на ругательство на самого себя. Я лично уже забыл когда заходил в подобные магазины как раз потому что там конские цены и надоедливые консультанты, а телефон я не так часто меняю чтобы в спешке бежать в ближайший ларек за телефоном
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Юлмарт, кстати, зажрался в последнее время. Цены порой выше этих самых Евросетей. А так плюсую - доставка/самовывоз рулит :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
цены из за скачка долара поднялись это неизбежно, но много других альтернатив суть не в этом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар тут не причем. Проблема в том, что бывший дискаунтер нынче имеет одни из самых высоких цен на рынке, среди конкурентов, которые тоже пострадали от падения рубля.
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогичная ситуация была при покупке телефона в Связном в прошлом году
Автор поста оценил этот комментарий
Это не маркетологи, а дебилы.
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши жалобу, обычно в таких местах рейтинг продавцов как то отслеживается
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как-то странно, если мне что-то надо, я всегда покупаю через интернет. Экономит твои нервы, время, а иногда и деньги. Потому что на интернет страницах чаще всего все дешевле, по крайней мере в связном так. И механизм очень простой, приходишь, говоришь номер заказа, оплачиваешь, забираешь телефон, уходишь
Автор поста оценил этот комментарий
моветон там покупать ведь. Потому и беру в "магазинах, которые нельзя называть, ибо сочтут рекламой" и тд. Что заказал - то и забрал. При чем процентов так на 10-20 дешевле и без всяких навязываний. А при возникновении проблем - обмен гораздо быстрее и беспроблемнее.
Магазины имею ввиду те, которые "интернет", но с пунктом выдачи в городе.
Автор поста оценил этот комментарий
Обычный цыганско-хачевский маркетинг. Только без 90% скидок.
Автор поста оценил этот комментарий
у них есть отдел по работе с претензиями(на сайте телефон), говоришь продавцу:"сейчас позвоню по горячей линии и сообщу о хамстве с вашей стороны" и все, никакого приставания, еще и в задницу лизнут:).
Автор поста оценил этот комментарий
Вот здесь почитайте - http://pikabu.ru/story/prodavtsyikonsultantyi_2982365
Консультанты вас так "наказывают" за то, что смеете беспокоить и "приходить в их Дом, где они Хозяины".
Автор поста оценил этот комментарий
Я в МВидео пришёл взял телефон отдал деньг и ушёл и мне улыбались.
Автор поста оценил этот комментарий
П - Евросеть
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Х - евросеть =)
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь что под топовым. Был в отъезде. Отец решил мелкому купить смартфон, купили андроид, какой не важно. Продавцы сказали, что если не "прокочать", смарт вообще нахуй не включится, нужна короче активация. И кинули на 2 косаря. Отец, естественно, повелся. 14 дней не прошло, верну товар, есть возможность обратно получить деньги за прокачку?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
теоретически наверное можно доказать, что услуга была навязана и была предоставлена неполная информация об услуге. но я не юрист, это тебе в общество защиты прав потребителей надо.
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь попробовать по "Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)"

Если настойчиво и убедительно докажешь, что они на*бали, то вернут.
Неси им сразу претензию в 2-х экземплярах. Пусть на твоем экземпляре ставят печать, дату и подпись. Обязаны ответить.
Автор поста оценил этот комментарий
нет, услуга оказана полностью и в срок, покупатель о стоимости и о услугах информирован, ничего вам не вернут, сам продавец, знаю
Автор поста оценил этот комментарий
так и хочется этих продавцов сволочуг на костер, такие бабки... и понимаете, им очень сложно отказать, они как будто гипнотизируют!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, просто раздражает и возникает желание нахамить, чтобы отстали и пробили товар по ценнику
Автор поста оценил этот комментарий
http://fishki.net/1385667-sovremennyj-marketing.html По-моему с#изженно, если это не он Андрей...
Автор поста оценил этот комментарий
брал в диксесе таже хрень чуть в лицо не плюнул
Автор поста оценил этот комментарий
Хахах! А серьезно, был пост бывшего работника, как они пленку из комплектов вытаскивали, я теперь всегда проверяю комплектацию и вчитываюсь в документы. При попытке впарить мне еще что-то твердо заявляю, что если бы мне понадобилось еще что-то, - я бы это купил, а не спрашивал. Дело принципа. (кстати, чехол на свой телефон, заказывал на али, обошелся он мне в 265 деревянных всего, вместе с доставкой, но это было до судорог рубля)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего. Я тут с ними практически так же билась из-за гарантии на телефон. Типа, если вы у нас гарантию не купите, то вам самим придется везти в Ханты-Мансийск-Владивосток-Черт-Знает-Куда ваш телефон на починку, а мы у вас его не примем. На мою просьбу предоставить хоть какое-нибудь письменные подтверждения его словам (Положения, Приказы, да хоть письмо какое), мне отвечали невразумительно. Тоже смотрели как на жлоба. Я бы их послала и пошла в другой магазин, но мужу приспичило именно сегодня и именно этот телефон купить. Мне понравились слова моего мужа продавцу: "Вот поэтому я без нее ничего не покупаю, что бы вы лишнего не навязали"))) Так же было и с часами (в другом магазине). Купили мужу часы. А у них отвалилась пимпочка, которая стрелки переводит. Пошли отдавать в ремонт, а нам: на это гарантия не распространяется. Я просмотрела весь гарантийный талон, попросила показать, где это прописано, показала подпись и печать продавца, свою подпись. Сделали бесплатно как миленькие.
Автор поста оценил этот комментарий
Связной тоже.
Автор поста оценил этот комментарий
Их штрафуют если телефон без доп опций продавать, магазин именно на них деньги делает)
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто им самим хочется навязывать это. Все от руководства идет. Сама работаю в продажах, так иногда такое говорят делать, что сама сбежала бы, если бы мне такую чушь пороли.
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, продавцы тоже не по своему желанию эту хрень толкают...есть планы на все, за невыполнение - депремирование, будьте вежливы и терпеливы)
Автор поста оценил этот комментарий
Любая крупная сеть. Продавцы зарабатывают больше не с товара, а с услуг и аксессуаров к товару. Так что ты лишил парня денег, поэтому он и злой)))
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
кто лишил его денег? да хуй ему по всему ебалу! деньги за товар уплачены? никто никого денег не лишал, а если этот "злой парень" разведет человека на "пленку и настройку" - то он человека денег лишит, с чем я категорически не согласен!
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку