Продавцы-консультанты.

Предлагаю очень действенное средство, избавляющее покупателя от навязчивых продавцов-консультантов в магазине (проверено неоднократно, результат 100%).
На вопрос "Вам что-нибудь подсказать?" отвечать:
"Да, а который час?"
На вопрос "Могу я вам чем-нибудь помочь?":
сокрушенно вздыхая "Мне уже никто и ничто не поможет...."
На вопрос "Что вас интересует?" - любой ответ в меру вашей испорченности :)
Как правило, после этого оставляют в покое.
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно же нужно выебнуться и показать свою уникальность, вместо того, чтобы сказать человеку: "Нет, спасибо, я сам разберусь"
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А когда тебе будет нужно - они разбегутся или будут отвечать твоими же фразами х)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
я обычно отвечаю, когда не требуется помощь: "Спасибо, я просто посмотреть/прицениться/погреться/ и т.д. если потребуется, я у вас спрошу" тоже больше не лезут, без петросянки и остроумия
Автор поста оценил этот комментарий
Люди работают и выполняют свои обязанности. Это не дает Вам право их унижать подобными ответами.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя ли просто отказаться от его помощи, чем нести всякую ахинею..по моему решит вопрос так же, зато дурачком не будешь выглядеть. И не возникает мысли что после "мне уже никто не поможет" консультант сядет с вопросами на уши еще больше? В общем бред, возможно придуманный на ходу лишь бы что-то запостить.