Rinkameari

пикабушник
пол: мужской
поставил 100715 плюсов и 1619 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
13К рейтинг 4 подписчика 1460 комментариев 23 поста 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
4

Druzhko Show - интервью с создателями

Наткнулся на интервью с создателями Дружко Шоу (почему-то на белорусском сайте). Пишут про то, как пришла в голову идея, что делали и как. Копипасчу с источника, источник дам внизу.

Druzhko Show - интервью с создателями Дружко, Сергей Дружко, Интервью, Статья, Длиннопост

Создатели Druzhko Show Роман Манусаджян и Александр Лучкин — бывшие квнщики с богатым опытом на телевидении и в интернете. С авторами популярного шоу беседовала корреспондент Sputnik Мария Шелудякова.


Роман ранее писал сериалы и тв-шоу, а Александр — на протяжении трех лет работал в Comedy Club production, после чего активно сотрудничал с Амираном Сардаровым (Дневник хача) и другими блогерами. Оба автора работают в креативном агентстве "Изюм", которое специализируется на создании вирусных роликов. Агентство было запущено в марте 2017 года.

- Могли бы вы лаконично сформулировать концепцию Druzhko Show?


Роман: Концепция шоу проста: мем вещает о мемах, рассказывает о событиях в интернете с позиции человека, который в этом не разбирается. Так и получается комический эффект.


- Человек-мем Сергей Дружко не нуждается в продвижении, но у любого мема достаточно короткая жизнь. Планируете ли вы остановиться в ближайшем будущем, или у вас другие планы?


Александр: Шоу не может долгое время держаться на одном образе, и мы планируем отойти от зацикленности на персонаже. Появятся новые интересные рубрики.


Роман: Возможно, добавим и новых персонажей. Например, в шоу "Вечерний Ургант" все также держится на одном человеке и актуальных событиях. Сначала было интересно, а потом надоело — и Ургант начал менять персонажей, появляются Алла Михеева, Александр Гудков и прочие. Это правильный ход.

Druzhko Show - интервью с создателями Дружко, Сергей Дружко, Интервью, Статья, Длиннопост

Команда Druzhko Show взяла небольшой перерыв, и через месяц мы уже вернемся обновленными.

- Кому и при каких обстоятельствах пришла идея создать шоу с Дружко?


Р: Идея родилась спонтанно, без долгих мозговых штурмов. Изначально мы собирались снимать "Биржу мемов", даже сделали пятиминутный пилот. Вел эту программу Лев Шагинян. Формат шоу о мем-индустрии показался интересным, но при просмотре пилота поняли, что надо снимать шоу об интернете. Сначала Саша предложил сделать нарезку фраз Дружко, как рубрику, а потом мы подумали, почему бы Сергею не предложить вести шоу.


А: Сергей Дружко рассказал, что его сын смотрит YouTube, и невозможно запретить ему следить за определенными блогерами, и он решил возглавить это движение, чтобы сын был подписан на него. Нам показалось забавным, что взрослый человек, телевизионщик, будет рассказывать об интернете. Тем более мы знали, что он популярен — блогеры разбирают вырезки из программы "Невероятно, но факт" на вставки.

- Проект выглядит телевизионным, и кажется, что работает профессиональная команда. Сколько человек задействовано в производстве контента?


А: Не так много, как все думают. Над подобным проектом на телевидении работала бы большая команда сценаристов, операторы, режиссеры, гримеры… Сейчас над шоу активно работает авторская группа из четырех человек — команда постепенно расширяется. На съемках присутствуют два-три оператора, режиссер и световик.


Р: Идея родилась в понедельник, уже во вторник Сергей дал согласие и предложил снять пилот. Причем он хотел на следующий день приехать, а у нас еще не было сценария, решили перенести встречу на четверг. У нас есть доступ к студии, пилот сняли своими силами. Наша команда — творческие люди, которые могут все. Саша стоял рядом с Сергеем и показывал, куда поворачивать голову. Я сидел на пульте и нажимал на кнопки, хотя я не режиссер. Другой сценарист сидел на суфлере. А вот на съемки второго выпуска мы позвали режиссера программы "Необъяснимо, но факт" Максима Масальцева.


- Сколько времени уходит на создание одного видео?


Р: Первый ролик сняли за три часа, как написали так и сняли. Сейчас в среднем уходит до семи часов, но подготовка занимает много времени.


А: Снимаем в четверг — всю неделю идею процесс подготовки, а в пятницу занимаемся монтажом.


- Ваш проект самоокупается?

Р: Да, но это все, что мы можем сказать. У нас есть реклама, практически в каждом выпуске. Форма интеграций нравится зрителям, такая реклама их веселит.


- Дружко ведь не просто ведущий?


Р: Конечно. Мы рассказываем Сергею о сценарии, а он добавляет от себя фишки: повороты головы, улыбки, взгляды, словечки. Может предложить и тему. Он следит за интернетом, и его может заинтересовать определенное событие. Мы идем навстречу, мы одна команда.

- В связи с появлением на YouTube качественных, профессиональных и дорогостоящих проектов, в сети активно обсуждают проникновение телевидения в интернет. Могли бы вы в этом контексте прокомментировать отношение Druzhko Show к телеканалу LifeNews?


Р: Глава News Media Арам Габрелянов — инвестор проекта "Изюм". Это отдельная организация, которая производит видеоконтент для интернета.


А: Думаю, этот вопрос связан с некоторыми политическими моментами. У нас нет определенной политический позиции, и мы стараемся при каждом удобном случае это озвучивать.


- Есть мнение, что проект создавался с целью аккумулировать вокруг себя российскую молодежную аудиторию и снизить градус заинтересованности в протестах.


Р: До запуска Druzhko Show я доверял всем источникам информации. Ньюсмейкер произносит фразу, и СМИ объясняют, что он придерживается определенной позиции. Такие тексты выглядят убедительно. Вот и мы оказались на месте такого человека, и нам позицию приписали. Без задней мысли придумали шутку: "Во всем виноват Алексей Навальный" — это сатира в отношении всего телевидения, а не стеб над политиком. Мы пишем шутку "по угару", а автор статьи выводит, что мы прокремлевские.


А: Есть ощущение, что в России в принципе невозможна сатира: задеваешь одну сторону — тебя приписывают к другой, и наоборот. Как будто нельзя сохранять нейтралитет, если ты шутишь на политические темы. К сожалению, не затрагивать их просто глупо. У Навального канал на YouTube, и он постоянно попадает в тренды. Как и Алишер Усманов.


- Как блогеры зарабатывают на YouTube? По каким каналам связываются с рекламодателями?


А: Очевидный способ заработка — рекламные интеграции. Однако есть блогеры, которые принципиально не пускают рекламу на свой канал. Например, Евгений Баженов (BadComedian), который зарабатывает 150 тысяч рублей в месяц, хотя мог получить в двадцать раз больше. При этом даже заработок в 150 тысяч — гораздо выше средней зарплаты по стране.

Druzhko Show - интервью с создателями Дружко, Сергей Дружко, Интервью, Статья, Длиннопост

Блогеры оставляют почту в профиле, и рекламодатели сами на них выходят. Кроме того, существуют блогерские агентства, которые служат связующим звеном. У некоторых блогеров даже есть личные предствители, которые также связывают их с рекламодателями. Они становятся лицами огромных компаний, представляют косметику, напитки и другие товары.


Р: Блогер может заработать и без рекламы: создать линию одежды, например. Подписчики — это потенциальные покупатели. Придумывать бургеры, как это делает Николай Соболев, печатать книги, как это делает Николай Соболев.

- Ваш прогноз — заменит ли YouTube телевидение? Может ли со временем другая площадка заменить YouTube? Есть ли соответствующие предпосылки?


А: Раньше говорили, что радио исчезнет, но сейчас его слушают автолюбители — за рулем едешь и включаешь музыку. С телевидением по сути та же история. Там большие бюджеты, профессионалы своего дела, форматы, к которым привыкли зрители. Телевидение и YouTube сосуществуют в гармонии. На западе есть Netflix — сочетание интернета и телевидения. В России подобная площадка также может появиться, тогда весь видеоконтент перейдет в этот формат.


Пока телевидение переходит на YouTube: свой канал запустил телеведущий Андрей Малахов, "Вечерний Ургант" затрагивает темы, популярные в интернете. На данный момент большинство попыток прорваться на YouTube неудачные. Но на телевидении работают профессионалы, и они приноровятся.


Р: Если на телевидении появятся крутые сериалы и новые классные шоу, они переманят аудиторию из YouTube, но пока этого не происходит. Кроме того, в интернете невозможно сделать дорогостоящий проект, который бы себя окупил — невозможно снимать качественные вещи без дорогой рекламы.


Действительно, есть сведения, что многие продакшены рассматривают возможность создания в России аналога Netflix — я знаю как минимум шесть человек, которые обдумывают эту идею.


Чтобы YouTube смог заменить телевидение, необходимо, чтобы стоимость рекламы увеличилась в разы. Пока на YouTube не придут инвесторы и рекламщики, обсуждать эту тему бессмысленно.


- Только в России такая проблема?


А: Здесь можно зарабатывать только за счет рекламных интеграций, потому что монетизация — копейки. Одна тысяча коммерческих просмотров (просмотров рекламы в начале ролика до конца — ред.) в России стоит от 70 центов до 1,5 доллара, а в США — 7-8 долларов. Получается, что в Европе и США блогеры-тысячники уже хорошо зарабатывают и могут снимать качественные видео. В России ролики такого уровня производят только блогеры-миллионники.


Р: Если рекламщики поймут преимущества YouTube — например, здесь можно четко увидеть, сколько людей посмотрели рекламный ролик, они могут принести сюда свои бюджеты. Тогда телевидению придется заманивать их обратно с помощью качественного контента. Получается, что YouTube может поднять телевидение.

Источник: https://sputnik.by/lifestyle/20170713/1029763813/tv-protiv-y...

Показать полностью 2
947

Женские разговоры в офисе

Снял наушники, прислушался - в другом конце кабинета три девушки общаются:
- Ну не обязательно же до конца отсасывать!
- А может тебе хочется именно до конца?
- Так конечно, если его не остановить, и будет до конца.
- А если нужно не до конца?
- Тогда нужно вручную контролировать, чтобы не больше, чем нужно.
- А если не вручную, - тогда он сам отсосет, сколько нужно, и запаяет.

После этой реплики мой мозг сломался, и я решил уточнить, о чем речь.
Оказалось - про автоматический вакууматор, которым продукты упаковывают.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!