Rinkameari

пикабушник
пол: мужской
поставил 95780 плюсов и 1607 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 1391 комментарий 23 поста 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
3

Druzhko Show - интервью с создателями

Наткнулся на интервью с создателями Дружко Шоу (почему-то на белорусском сайте). Пишут про то, как пришла в голову идея, что делали и как. Копипасчу с источника, источник дам внизу.

Druzhko Show - интервью с создателями Дружко, Сергей Дружко, Интервью, Статья, Длиннопост

Создатели Druzhko Show Роман Манусаджян и Александр Лучкин — бывшие квнщики с богатым опытом на телевидении и в интернете. С авторами популярного шоу беседовала корреспондент Sputnik Мария Шелудякова.


Роман ранее писал сериалы и тв-шоу, а Александр — на протяжении трех лет работал в Comedy Club production, после чего активно сотрудничал с Амираном Сардаровым (Дневник хача) и другими блогерами. Оба автора работают в креативном агентстве "Изюм", которое специализируется на создании вирусных роликов. Агентство было запущено в марте 2017 года.

- Могли бы вы лаконично сформулировать концепцию Druzhko Show?


Роман: Концепция шоу проста: мем вещает о мемах, рассказывает о событиях в интернете с позиции человека, который в этом не разбирается. Так и получается комический эффект.


- Человек-мем Сергей Дружко не нуждается в продвижении, но у любого мема достаточно короткая жизнь. Планируете ли вы остановиться в ближайшем будущем, или у вас другие планы?


Александр: Шоу не может долгое время держаться на одном образе, и мы планируем отойти от зацикленности на персонаже. Появятся новые интересные рубрики.


Роман: Возможно, добавим и новых персонажей. Например, в шоу "Вечерний Ургант" все также держится на одном человеке и актуальных событиях. Сначала было интересно, а потом надоело — и Ургант начал менять персонажей, появляются Алла Михеева, Александр Гудков и прочие. Это правильный ход.

Druzhko Show - интервью с создателями Дружко, Сергей Дружко, Интервью, Статья, Длиннопост

Команда Druzhko Show взяла небольшой перерыв, и через месяц мы уже вернемся обновленными.

- Кому и при каких обстоятельствах пришла идея создать шоу с Дружко?


Р: Идея родилась спонтанно, без долгих мозговых штурмов. Изначально мы собирались снимать "Биржу мемов", даже сделали пятиминутный пилот. Вел эту программу Лев Шагинян. Формат шоу о мем-индустрии показался интересным, но при просмотре пилота поняли, что надо снимать шоу об интернете. Сначала Саша предложил сделать нарезку фраз Дружко, как рубрику, а потом мы подумали, почему бы Сергею не предложить вести шоу.


А: Сергей Дружко рассказал, что его сын смотрит YouTube, и невозможно запретить ему следить за определенными блогерами, и он решил возглавить это движение, чтобы сын был подписан на него. Нам показалось забавным, что взрослый человек, телевизионщик, будет рассказывать об интернете. Тем более мы знали, что он популярен — блогеры разбирают вырезки из программы "Невероятно, но факт" на вставки.

- Проект выглядит телевизионным, и кажется, что работает профессиональная команда. Сколько человек задействовано в производстве контента?


А: Не так много, как все думают. Над подобным проектом на телевидении работала бы большая команда сценаристов, операторы, режиссеры, гримеры… Сейчас над шоу активно работает авторская группа из четырех человек — команда постепенно расширяется. На съемках присутствуют два-три оператора, режиссер и световик.


Р: Идея родилась в понедельник, уже во вторник Сергей дал согласие и предложил снять пилот. Причем он хотел на следующий день приехать, а у нас еще не было сценария, решили перенести встречу на четверг. У нас есть доступ к студии, пилот сняли своими силами. Наша команда — творческие люди, которые могут все. Саша стоял рядом с Сергеем и показывал, куда поворачивать голову. Я сидел на пульте и нажимал на кнопки, хотя я не режиссер. Другой сценарист сидел на суфлере. А вот на съемки второго выпуска мы позвали режиссера программы "Необъяснимо, но факт" Максима Масальцева.


- Сколько времени уходит на создание одного видео?


Р: Первый ролик сняли за три часа, как написали так и сняли. Сейчас в среднем уходит до семи часов, но подготовка занимает много времени.


А: Снимаем в четверг — всю неделю идею процесс подготовки, а в пятницу занимаемся монтажом.


- Ваш проект самоокупается?

Р: Да, но это все, что мы можем сказать. У нас есть реклама, практически в каждом выпуске. Форма интеграций нравится зрителям, такая реклама их веселит.


- Дружко ведь не просто ведущий?


Р: Конечно. Мы рассказываем Сергею о сценарии, а он добавляет от себя фишки: повороты головы, улыбки, взгляды, словечки. Может предложить и тему. Он следит за интернетом, и его может заинтересовать определенное событие. Мы идем навстречу, мы одна команда.

- В связи с появлением на YouTube качественных, профессиональных и дорогостоящих проектов, в сети активно обсуждают проникновение телевидения в интернет. Могли бы вы в этом контексте прокомментировать отношение Druzhko Show к телеканалу LifeNews?


Р: Глава News Media Арам Габрелянов — инвестор проекта "Изюм". Это отдельная организация, которая производит видеоконтент для интернета.


А: Думаю, этот вопрос связан с некоторыми политическими моментами. У нас нет определенной политический позиции, и мы стараемся при каждом удобном случае это озвучивать.


- Есть мнение, что проект создавался с целью аккумулировать вокруг себя российскую молодежную аудиторию и снизить градус заинтересованности в протестах.


Р: До запуска Druzhko Show я доверял всем источникам информации. Ньюсмейкер произносит фразу, и СМИ объясняют, что он придерживается определенной позиции. Такие тексты выглядят убедительно. Вот и мы оказались на месте такого человека, и нам позицию приписали. Без задней мысли придумали шутку: "Во всем виноват Алексей Навальный" — это сатира в отношении всего телевидения, а не стеб над политиком. Мы пишем шутку "по угару", а автор статьи выводит, что мы прокремлевские.


А: Есть ощущение, что в России в принципе невозможна сатира: задеваешь одну сторону — тебя приписывают к другой, и наоборот. Как будто нельзя сохранять нейтралитет, если ты шутишь на политические темы. К сожалению, не затрагивать их просто глупо. У Навального канал на YouTube, и он постоянно попадает в тренды. Как и Алишер Усманов.


- Как блогеры зарабатывают на YouTube? По каким каналам связываются с рекламодателями?


А: Очевидный способ заработка — рекламные интеграции. Однако есть блогеры, которые принципиально не пускают рекламу на свой канал. Например, Евгений Баженов (BadComedian), который зарабатывает 150 тысяч рублей в месяц, хотя мог получить в двадцать раз больше. При этом даже заработок в 150 тысяч — гораздо выше средней зарплаты по стране.

Druzhko Show - интервью с создателями Дружко, Сергей Дружко, Интервью, Статья, Длиннопост

Блогеры оставляют почту в профиле, и рекламодатели сами на них выходят. Кроме того, существуют блогерские агентства, которые служат связующим звеном. У некоторых блогеров даже есть личные предствители, которые также связывают их с рекламодателями. Они становятся лицами огромных компаний, представляют косметику, напитки и другие товары.


Р: Блогер может заработать и без рекламы: создать линию одежды, например. Подписчики — это потенциальные покупатели. Придумывать бургеры, как это делает Николай Соболев, печатать книги, как это делает Николай Соболев.

- Ваш прогноз — заменит ли YouTube телевидение? Может ли со временем другая площадка заменить YouTube? Есть ли соответствующие предпосылки?


А: Раньше говорили, что радио исчезнет, но сейчас его слушают автолюбители — за рулем едешь и включаешь музыку. С телевидением по сути та же история. Там большие бюджеты, профессионалы своего дела, форматы, к которым привыкли зрители. Телевидение и YouTube сосуществуют в гармонии. На западе есть Netflix — сочетание интернета и телевидения. В России подобная площадка также может появиться, тогда весь видеоконтент перейдет в этот формат.


Пока телевидение переходит на YouTube: свой канал запустил телеведущий Андрей Малахов, "Вечерний Ургант" затрагивает темы, популярные в интернете. На данный момент большинство попыток прорваться на YouTube неудачные. Но на телевидении работают профессионалы, и они приноровятся.


Р: Если на телевидении появятся крутые сериалы и новые классные шоу, они переманят аудиторию из YouTube, но пока этого не происходит. Кроме того, в интернете невозможно сделать дорогостоящий проект, который бы себя окупил — невозможно снимать качественные вещи без дорогой рекламы.


Действительно, есть сведения, что многие продакшены рассматривают возможность создания в России аналога Netflix — я знаю как минимум шесть человек, которые обдумывают эту идею.


Чтобы YouTube смог заменить телевидение, необходимо, чтобы стоимость рекламы увеличилась в разы. Пока на YouTube не придут инвесторы и рекламщики, обсуждать эту тему бессмысленно.


- Только в России такая проблема?


А: Здесь можно зарабатывать только за счет рекламных интеграций, потому что монетизация — копейки. Одна тысяча коммерческих просмотров (просмотров рекламы в начале ролика до конца — ред.) в России стоит от 70 центов до 1,5 доллара, а в США — 7-8 долларов. Получается, что в Европе и США блогеры-тысячники уже хорошо зарабатывают и могут снимать качественные видео. В России ролики такого уровня производят только блогеры-миллионники.


Р: Если рекламщики поймут преимущества YouTube — например, здесь можно четко увидеть, сколько людей посмотрели рекламный ролик, они могут принести сюда свои бюджеты. Тогда телевидению придется заманивать их обратно с помощью качественного контента. Получается, что YouTube может поднять телевидение.

Источник: https://sputnik.by/lifestyle/20170713/1029763813/tv-protiv-y...

Показать полностью 2
947

Женские разговоры в офисе

Снял наушники, прислушался - в другом конце кабинета три девушки общаются:
- Ну не обязательно же до конца отсасывать!
- А может тебе хочется именно до конца?
- Так конечно, если его не остановить, и будет до конца.
- А если нужно не до конца?
- Тогда нужно вручную контролировать, чтобы не больше, чем нужно.
- А если не вручную, - тогда он сам отсосет, сколько нужно, и запаяет.

После этой реплики мой мозг сломался, и я решил уточнить, о чем речь.
Оказалось - про автоматический вакууматор, которым продукты упаковывают.

Как поздравить всех своих друзей с Новым годом за полчаса. И вручить реальные подарки!

Как поздравить всех своих друзей с Новым годом за полчаса. И вручить реальные подарки! Длиннопост

Эпоха виртуальных музыкальных открыток, отправленных по электронной почте или MMS, к счастью, осталась в прошлом. На смену пришли поздравления с эмодзи или праздничное сторис для всех.


А теперь представьте, что вместо эмодзи вы могли бы послать картинку, которая превращается во что-то очень даже реальное. Допустим, отправить другу билет в кино после трудного рабочего дня, а брату – сертификат на новую компьютерную игру за хорошо написанное итоговое сочинение перед ЕГЭ. А может, вы познакомились в интернете с девушкой, адрес ее не знаете, но хотели бы подарить ей цветы, капучино с круассаном на завтрак или поход на маникюр? Окей – все это можно вручить без долгих оформлений заказов и переговоров с курьером, даже без номера телефона и имени-фамилии получателя. Просто в мессенджере, где вы общаетесь.


Отправляете стикер набора эклеров, бутылки шампанского, подарочный сертификат в Telegram, Whatsapp, ВКонтакте, Facebook, Instargam или через любой другой сайт – done.


Как поздравить всех своих друзей с Новым годом за полчаса. И вручить реальные подарки! Длиннопост

Знакомьтесь, мобильное приложение Gmoji (читается «джимоджи»). Три минуты настроек – установить, привязать банковскую карту, включить клавиатуру Gmoji – и 10-15 минут на выбор подарка. Чашкой кофе сервис не ограничивается: тут больше 1000 товаров в 13 категориях.

Как поздравить всех своих друзей с Новым годом за полчаса. И вручить реальные подарки! Длиннопост

Сейчас приложение работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах. А онлайн-товары (игры, подписки, книги и «Яндекс.Такси») доступны по всей России. Список городов и точек, где можно получить конкретный подарок уточняйте в приложении. Новые точки добавляются буквально каждую неделю!

Еще раз о том, как все это работает


Отправляете в чате подарок, который можете выбрать в каталоге приложения, или не отходя от мессенджера – они появляются там же, где клавиатура с эмодзи. Только это отдельная уникальная клавиатура с подарками. Оплачиваете товар выбираете адресата и, собственно, в путь-дорогу. Точнее, в мессенджер. От вас требуется всего лишь пара-тройка кликов.


Ваш собеседник получает его, открывает через браузер (да, скачивать приложение не нужно) и смотрит на карте, где можно получить свой законный реальный подарок. В любое удобное время и в любой день. Просто подходите к бармену/продавцу и называете ему код подарка.

Как поздравить всех своих друзей с Новым годом за полчаса. И вручить реальные подарки! Длиннопост

Кстати, идти куда-то за подарком не обязательно: в Gmoji много подписок на разные сервисы: онлайн-кинотеатр, аудиокниги, видеоигры. А в стоимость некоторых товаров входит бесплатная доставка (ищите значок с зеленой машинкой). Еще Gmoji частенько устраивает акции и скидки. К Новому году и Рождеству, скорее всего, тоже! Сейчас уже, например, появился раздел с елками и новогодними фейерверками. Никаких больше забегов по магазинам в предпраздничной агонии.


И в каких ситуациях идеально подходит (перед Новым годом особенно)

Как поздравить всех своих друзей с Новым годом за полчаса. И вручить реальные подарки! Длиннопост

● Если давно обещали купить жене елку, а детям устроить лучший салют, но понимаете, что с авралом на работе никуда не успеете – просто отправьте им елку и фейерверки с доставкой на дом. Все по мессенджеру.

● Если хотите порадовать родственников из других городов, но не готовы связываться с Почтой России и тратиться на доставку.

● Если понимаете, что опаздываете на встречу с друзьями, но не хотите заставлять ждать – просто скиньте им изображение «латте» или «шаурма», чтобы они могли «обналичить» их по пути и скоротать время.

● Если так сильно сдружились с ребятами из Пикабу, что хочется сделать им новогодний мини-сюрприз несмотря на расстояние.

● Если хотите поощрить любимых коллег за отличную работу.

● Если… наверняка у вас к концу этого текста созрела своя идея, правда?


Ну что, готовы запустить марафон подарков в мессенджерах? Есть версия приложения Gmoji для Android и для iPhone. Скачать можно бесплатно.


Самое главное – вы можете дарить подарки даже сами себе. Почему бы и нет, если это выгодно. Делитесь в комментариях, что вы подарили или присмотрели!

Показать полностью 4
pixel
Отличная работа, все прочитано!