412

Сочи. Отдых. Развод3

Сижу в полном ахуе. Что делать? Жена улетела, забрала дочку, говорит, будет подавать на развод.

Короче, мы молодая семья (видимо, бывшая). Мне 26, жене 22, дочке 2. Мы обычные русские люди, я учитель, жена юрист, без богатых родителей, поехали в Сочи отдыхать на 2 недели.

Сначала устроились в Адлере, поняли что не тянем по деньгам. Я пошерстил местные форумы, нашел нам комнату в частном доме в Якорной щели. Чистая комната, вокруг старый но ухоженный сад, до пляжа метров 500, пляж чистый, людей мало.

И вот живем день, два. На третий я траванулся, жена с дочкой пошла одна. Возвращается и вижу её аж трясет от злости. В руках лоток с голубикой - ну вот эта замануха для неопытных туристов по 1000р за 200грамм - бросает его на пол, говорит: я всё, устала, не вывожу. Мы говорит нищеброды не можем себе позволить даже поесть как нормальные люди.

Я в непонятках, пытаюсь выспросить что как почему. Она говорит, что она вовсе не этого бомжатника хотела, у нее другие представления были. Я говорю, ну мы же вместе решили. Могли уехать, могли остаться, ты выбрала остаться. Учитывая финансы, без вариантов. и какой же бомжатник - комната чистая, белье чистое, туалет чистый новый, соседи - такие же обычные семьи с детьми.

Нет говорит, это бомжатник, как ты не понимаешь. Ты если заслуживаешь то оставайся здесь а я не заслуживаю. Я ответил, что для нас это очень неплохо, что наши родители даже этого не могли себе позволить, а мы даже не копили денег - просто поехали на отпускные. И кажется это было ошибкой. Она просто взяла билет себе с ребенком и уехала в аэропорт. Там опоздала на самолет и взяла новые билеты на все оставшиеся деньги.