Служба доставки Цяйняо продолжение
Продолжение поста: Не много о службе доставки Цяйняо
Пообщался вчера на сайте с поддержкой Цяйняо и вот он результат. Для ЛЛ поясняю:
Цяйняо официальная служба доставки входящая в группу компаний Alibaba.
Цяйняо работает в РФ нелегально?
Цяйняо не несет никакой ответственности за саму доставку и срыв сроков доставки.
Доставку осуществляет YANDEX ))) на моей посылке так и написано Перевозчик Yandex
Мне было интересно узнать каким образом осуществляется доставка в постаматы, теперь все стало на свои места. Цяйнао естественно не знает где посылка и когда она будет доставлена, так как партнером по доставке является Яндекс, вот что нужно было узнать. И естественно поддержка Цяйнао не стала раскрывать информацию о доставке. Моя посылка потерялась на 2 недели из-за доставщиков Яндекс, видимо у курьера сломался велосипед и две недели статус доставки несколько раз был "неудачная попытка вручения" с изменением даты этой попытки.
Теперь не знаю что с ними делать как забрать свою посылку? Вариантов не много, но один из попробовать поймать курьера возле постамата, далее какие действия? Лига юристов подскажите?
Народный контроль
1.3K постов6.3K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.