Служба доставки Цяйняо продолжение

Продолжение поста: Не много о службе доставки Цяйняо

Пообщался вчера на сайте с поддержкой Цяйняо и вот он результат. Для ЛЛ поясняю:

  1. Цяйняо официальная служба доставки входящая в группу компаний Alibaba.

  2. Цяйняо работает в РФ нелегально?

  3. Цяйняо не несет никакой ответственности за саму доставку и срыв сроков доставки.

  4. Доставку осуществляет YANDEX ))) на моей посылке так и написано Перевозчик Yandex

Мне было интересно узнать каким образом осуществляется доставка в постаматы, теперь все стало на свои места. Цяйнао естественно не знает где посылка и когда она будет доставлена, так как партнером по доставке является Яндекс, вот что нужно было узнать. И естественно поддержка Цяйнао не стала раскрывать информацию о доставке. Моя посылка потерялась на 2 недели из-за доставщиков Яндекс, видимо у курьера сломался велосипед и две недели статус доставки несколько раз был "неудачная попытка вручения" с изменением даты этой попытки.

Служба доставки Цяйняо продолжение Жадность, Курьерская доставка, Курьер, Почта России, AliExpress, Наглость, Клиенты, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост
Служба доставки Цяйняо продолжение Жадность, Курьерская доставка, Курьер, Почта России, AliExpress, Наглость, Клиенты, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост
Служба доставки Цяйняо продолжение Жадность, Курьерская доставка, Курьер, Почта России, AliExpress, Наглость, Клиенты, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост
Служба доставки Цяйняо продолжение Жадность, Курьерская доставка, Курьер, Почта России, AliExpress, Наглость, Клиенты, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост
Служба доставки Цяйняо продолжение Жадность, Курьерская доставка, Курьер, Почта России, AliExpress, Наглость, Клиенты, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост
Служба доставки Цяйняо продолжение Жадность, Курьерская доставка, Курьер, Почта России, AliExpress, Наглость, Клиенты, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост
Служба доставки Цяйняо продолжение Жадность, Курьерская доставка, Курьер, Почта России, AliExpress, Наглость, Клиенты, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост
Служба доставки Цяйняо продолжение Жадность, Курьерская доставка, Курьер, Почта России, AliExpress, Наглость, Клиенты, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост
Служба доставки Цяйняо продолжение Жадность, Курьерская доставка, Курьер, Почта России, AliExpress, Наглость, Клиенты, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост

Теперь не знаю что с ними делать как забрать свою посылку? Вариантов не много, но один из попробовать поймать курьера возле постамата, далее какие действия? Лига юристов подскажите?

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.