1017

Школьный случай

украина. в школе максимальная оценка 12. конец мая, классная(кр) руководитель восьмого класса приходит к учителю труда(тр).
кр - вы сказали моем ученику, что него годовая оценка 4 балла!
тр - да
кр - как же так? у него по многим предметам 9-12 баллов!
тр - и что?
кр - вы не понимаете! он действительный член МАН(малая академия наук) по истории!(очень высокое достижение для такого возраста) вы ему табель портите такой оценкой!
тр - у него обе руки левые и все пальцы безымянные! это ими он себе табель портит!

Дубликаты не найдены

+94

у него обе руки левые и все пальцы безымянные!

Иллюстрация к комментарию
+71

Когда уже сделают всякие труды, физкультуры, рисования с оценками "зачтено"/"не зачтено"?

раскрыть ветку 34
+23

У нас в универе в потоке несколько человек не допускали к сессии из-за физры на 1 курсе - не могли подтянуться 10 раз или 40 раз отжаться. Особенно жирдяи. Чем закончилось точно не знаю, вроде за "мат помощь спортзалу" получили зачеты))

раскрыть ветку 18
+13

Я тоже инженер, был записан в специальную "платную группу" :)


пс: не сдал физру, потому что просто не ходил по графику. Хотел в бассейн ходить, а там тренер-ебанашка с ходу - проплыть 6 бассейнов. Я проплыл 4, вылез, пульс под 100500, в глазах темнеет, тяжко вообщем было. Говорю тренеру "я щас кокнусь" а он "не защитано посещение, иди отсюда". Просто себе плавал в свободном режиме когда хотел, а потом минуя препода пошел сразу к заведующему спортивной кафедры, или как там оно называлось.

раскрыть ветку 9
+23

Вот просто, ну вот, ну как ёптихмать тот факт, что я не могу сколько-то подтянуться или отжаться влияет на то, что я знаю/не знаю? Просто адски горит от этой дерьмовой системы.

раскрыть ветку 6
0
В моем вузе за физкультуру отчисляли даже, если не мог сделать
+2
Есть институты где нужны оценки по физкультуре. Военные, МЧС, МВД, юрфаки, дипломаты и многие другие.
раскрыть ветку 13
+13

Ввести внутренний экзамен. Не проблема же.

+14

И есть остальные, где это абсолютно не нужно. Вообще, это полная лажа, где потенциально хорошего, допустим инженера, может завалить история или что веселее - физра. Не хватит пол бала что бы пройти на бюджет, прощай мечта стать инженером, здравствуй макдак.


Можно и оставить оценки по всем предметам, но не считать общий бал за аттестат, а брать во внимание только профильные предметы и пускай государственный язык.


А, и чуть не забыл - убрать эти сцаные медали, которые дают преимущество при поступлении.

раскрыть ветку 3
+6

Боже, в школе от физ-ры одно слово, зачастую отличник не выполнит нужных нормативов дл военных, МЧС и МВД, в любом случае надо заниматься спортом помимо этого, что эти ребята и делают, поэтому тоже считаю, что зачет/не зачет полностью подходит.

раскрыть ветку 5
+1

Дипломаты!!!!! Хороший выйдет дипломат.... =D

0

У нас было так же, хотя мы простые инженеры, все что не смогли сделать наматывали километрами по стадиону, за каждый норматив 5-10 км....

0

Труды, изо, физ-ра, пение- не должны оцениваться, и вообще должны быть факультативно.

+175

Укоренившееся стремление одинаково хорошо успевать по всем предметам. Идиотизм.

раскрыть ветку 89
+218

Идиотизм вообще ставить оценки за физкультуру, труды и особенно ИЗО и пение!  Должен быть зачёт и нормативы на зачёт.

раскрыть ветку 13
+67

Капец меня ИЗО вымораживало, ну вот не мог я рисовать вообще кустики, деревья, еще что-нибудь, и постоянно либо единственный тройбан либо слабая 4, но вот почему то, когда в ИЗО был раздел "архитектуры типа" вут тут стабильно 5, это почему то получалось прям круто

раскрыть ветку 3
+10

нормативы по изо - это зачет.

раскрыть ветку 2
+5

Господи! Этот дебил еще и поет! (с)

+3

зачёт, не зачёт. Какая разница между оценками и умениями. Одни прекрасно владеют языками. Другие умножают и делят в уме цифры. Другие с легкостью запоминают формулы и так далее. Сами по себе оценки не должны быть главным фактором- главное это итоговое тестирование по всем предметам на выявление склонностей к наукам или спорту. А там и при поступлении далее исходить не из оценок и красных дипломов а от предрасположенностей . Да пусть по труду и физре 0, если голова шарит  и работа не грузчиком зачем это ему.

  В тему поста история. Старшие классы школы. Урок труда. Учитель спрашивает добровольцев для ответственной работы. Желающих естественно нет :) так как работа может быть самой разной. Трудовик открывает журнал и выбирает на его взгляд самого умного. Раз отличник значит соображает. Задача - сделать прямым и гладким полоску из листового железа. Полоска закручена в виде спирали. Отличник зажимает полоску в тиски и бьёт по ней молотком. Естественно детал играет как пружина и молоток пару раз пролетает мимо лица. Трудовик в ахуе . Подлетает к отличнику с криками . Берет полоску и с легкостью руками выгибает полоску - лишь немного подравнять на верстаке и готово. И это я к чему. Отличник мог бы легко вывести формулу и вектор  силы по формуле но не способен выполнить вроде простейшее задание .

0
В 5 классе заставили учить битлз естедей
как сука я тогда горел
а щас благодарен, ведь до сих пор помню)
раскрыть ветку 1
-1

А как оценивать результат обучения?

раскрыть ветку 1
+12

С текущей системой поступления в ВУЗы, увы, нужно иметь хорошую успеваемость по всем предметам. Очень обидно, когда твой средний балл режется какой нибудь физрой или трудами.

раскрыть ветку 11
+1

Давно уже нет конкурса аттестатов.

Достаточно хороших знаний по предметам по которым сдаёшь вступительный экзамен

раскрыть ветку 2
-3

С текущей системой поступления в ВУЗы всем посрать как ты учишься, а главное - как ты сдал ЕГЭ.

раскрыть ветку 7
+29
Но труд, как пение, физра или изо не всем может даваться. Мне кажется, что данные предметы в принципе не должны оцениваться. Ну не умеет он делать табуретки и что? Тут посты есть как люди из мясорубки радио собирают, но таких не много же.
раскрыть ветку 19
+8

А если человеку математика не дается? Или химия?

раскрыть ветку 18
+14

ведь иначе дитачка не получит МИДАЛЬ

и мамочка не сможет надувать свое ЧСВ до небес и размахивать им У МАЕГО ДИТАЧКИ МИДАЛЬ!!!111

жена закончила школу с медалью. никаких преимуществ при поступлении в универ эта медаль не дала, для поступления она все равно занималась с репетиторами. до сих пор с болью вспоминает дни ,проведенные за зубрежкой вместо игр.

раскрыть ветку 31
+28
Так сейчас за медаль доп баллы накидывают
раскрыть ветку 20
+5

4 балла по одному предмету очень сильно портят среднюю оценку, а эта средняя оценка за аттестат иногда очень нужна в высоких пределах.

+9

Вот знаешь, тут случаи разные бывают. Мне по музыке в 9 классе хотели трояк поставить. Просто училка меня не воспринимала как "хорошего ученика", и я не стремился как-то выделиться. Все, что мы делали на Музыке - пели хором, слушали историю композиторов и иногда выходили к доске порисовать акварелькой "цвет мелодии" (да, именно так и называлось, важно было угадать цветовое восприятие музыки учительницей). Очень часто вместо музыки проходило что-то другое - медосмотры, репитиции какой-нибудь там самодеятельности, работа с психологом и т.п. хренотень.

+7

Медаль дает 5б к ЗНО. Часто эти 5 баллов отделяют целую пропасть между вузами похуже и вузами получше. Потерять медаль из-за такой х*рни это извините меня п*здец.

раскрыть ветку 2
+1

Как жена заявляю: ни я, ни моя мама не хотели и не думали о медали.  Просто у нас в школе было много ебанутых учителей, чтобы плевать на них с колокольни и чтобы они не долбили маму (она учитель), нужны идеальные знания в рамках данной школы. Это не было сложно, просто иногда мне доставалось от мамы из-за желания левой пятки какой-нибудь тупой учительницы. В итоге некоторые использовали мои оценки как метод воздействия на маму.

О чем я  действительно жалею:

- я бы хотела уехать в город и учиться там в лицее;

- хотела бы больше участвовать в олимпиадах, но у нас не было учителей, способных нормально к ним подготовить, а для самостоятельной подготовки не хватало информационных ресурсов (интернета нет, в библиотеке шлак, по чему лучше готовиться неизвестно), двух наиболее интересных для меня предметов (химии и биологии)практически не велось. Как итог: только один раз, не готовясь,  заняла второе место в районе по географии;

- потом в вузе, из-за осознания бессмысленности отличной учебы в школе, не придавала особого значения оценкам, величина стипендии тоже не служила мотиватором;

- я хотела бы заниматься чем-то еще, помимо учебы.


А насчет мамы, когда я сказала, что хочу поступить в вуз, для которого надо сдавать предметы, которые у нас практически не велись, она договорилась с лучшими репетиторами в области (тогда-то мне они и сказали, что я вообще с такой головой делала в деревне), я постоянно ездила в областной центр за 600 км по плохим дорогам и занималась, покупала все нужные пособия, занималась на подготовительных курсах от вуза. Естественно, всё это оплачивала мама, а я с большим удовольствием готовилась. 

раскрыть ветку 1
+1

Не знаю, когда ваша жена заканчивала школу, но в середине девяностых я с медалью (причем серебряной, не золотой даже) в вуз поступил по обычному собеседованию, в то время как те, кто медали не имел, сдавали экзамен. Вуз, конечно, не топовый, но для областного центра — вполне приличный, государственный технический университет.

0

В иностранные дает

-1

А мне тупо не дали.

Хотя после ЕГЭ все оценки в аттестате были пятерки. Ничего

Зато красный диплом при поступлении в ординатуру был полезен. Там вообще на средний балл смотрят

+6

Я наоборот, не понимаю, почему бы учителю не пойти на уступки? Из принципа? Я уже в средней школе знал, какие предметы буду учить, и в 10-11 классе перешел в другую школу, где мне по всем непрофильным предметам поставили оценки 8 и выше. В итоге на ЦТ (белорусский аналог ЕГЭ) я получил 91 балл из аттестата. Остался бы в старой школе - было бы что-то около 80, полагаю - я пару раз туда приходил и видел, как им треплют мозги географией и прочей физкультурой. А эти 11 баллов вполне могут повлиять на поступление.

Уточню, что профильные предметы знал очень даже неплохо и свои 10 баллов по ним зарабатывал честно. ЦТ тоже сдал без проблем.

раскрыть ветку 7
+17

Вот в этих "почему бы учителю не пойти на уступки" кроется коррупция. Именно от сюда начинаются махинации. Это то, что лежит в основе искаженного восприятия человеком себя и деформации критериев по которым он оценивает других.

Чтобы дитятко было счастливо, не надо завышать ему оценки. Надо, чтобы его знания, умения и достижения, объективно оценивались и, по сути являясь критериями особенностей личности, влияли на направление его дальнейшего развития.

Эта такая же хрень, как и обязательное высшее образование. Это снижает его средний уровень и значимость, уничтожает систему среднего специального образования.

раскрыть ветку 5
+2
Потому что учитель труда считает что его предмет самый важный.
0

Ну есть же такие.

0

У нас тог и говорят - набор в технический вуз идёт по русскому языку. Очень простые задания на егэ по техническим предметам. У всех абитуров по ним 95-100. При этом эти 5% скорее погрешность и судить по ним не стоит. В итоге самое существенный фактор - русский язык. Ну и олимпиадки, но мест больше олимпиадников с серъезными достижениями.

раскрыть ветку 1
+3
А разве плохо? Отбирают лучших по всем параметрам.
+41
Нафиг никому не нужны эти оценки по труду, рисованию и пению.
раскрыть ветку 16
+4

скажи это среднему баллу в атестате, который нужен при поступлении и нехило так влияет.

раскрыть ветку 5
+2
Я к тому, что за эти предметы оценки в принципе ставить не надо.
раскрыть ветку 1
-2

Второй камент. НЕ влияет средний бал аттестата при поступлении.

раскрыть ветку 2
+3

честно говоря, по половине предметов оценки хорошие и не нужны. Я не к тому что половина предметов - ненужные, но если человек хочет стать экономистом - ему нахер не нужна физика и химия, если хочет стать учёным-физиком - зачем ему "отл" по литературе и истории?)

раскрыть ветку 5
+1

Потому что практика показывает, без отметки ребёнок даже и не пробует что-то учить.  Упускает базу, а дальше догнать уже не  способен.

Дети НЕ ЗНАЮТ кем они хотят стать. А те, кто знают - обычно именно в эту специальность не попадают.   
Единственное исключение - медики. Вот они - да, они знают.

0

Потому что до первых нескольких лет работы ты понятия не имеешь, кем реально хочешь быть. И вот ты такой весь из себя экономист приходишь на работу и понимаешь, что в рот ебал всё это и хочешь попробовать себя в ремонте бытовой техники. Только вот для этого нужна физика, которую ты вообще в жизни не учил, ты же экономист. И это не гвооря о той грязи, что несет общая необразованность, вроде антипрививочников, гомеопатов и плоскоземельцев.

Мало ли примеров, когда люди разочаровывались в том, на что учились?

Дисциплины все нужны, другой вопрос в том, насколько суровая программа должна быть в них.

раскрыть ветку 2
0

Потому что батя ремнем за оценки бьет

+1

Вот, если человек имеет тягу к тому, чтобы стать токарем, слесарем или музыкантом - эти предметы становятся, внезапно, важными.

раскрыть ветку 3
+7
Если ребёнок имеет тягу к этому предмету, то он и факультативно будет заниматься с удовольствием. Я вот рисовать любила и всегда получала пятёрки по изо, но некоторые одноклассники не любили и не умели и получали тройки. Вот им зачем такая нервотрёпка? Ведь многие дети всерьёз расстраиваются из-за плохих оценок.
раскрыть ветку 2
+12
Сестре жены не дали золотую из-за 4 по физкультуре. Так и осталась с серебром
раскрыть ветку 5
+6
Это че, у меня пару раз не было стипендии из-за физры. На самом деле можно было договориться и решить вопрос (всяко меньше, чем стипендия по деньгам), но меня как-то никто не научил давать взятки правильно. Ну ничего потом жизнь все равно научила.
раскрыть ветку 1
0

у меня один раз была стипендия из-за физры!
пересдавал еле как, чтобы хоть двойку закрыть
потом узнал. что одного балла не хватило до стипухи всего - обидно, но что уже поделать
в конце семестра выяснил, что физру мне натянули до четвёрки и стипендия все эти месяцы успешно начислялась

0

Скорее всего 4 по физкультуре - это просто предлог, чтоб не давать "золото".

В параллельном классе "золотую" медалистку специально валила физичка по указанию директрисы. Из-за золотой медали могло возникнуть много ебатни в РОНО, а "серебро" дают по простой схеме. Вот и было решено медалистку "слить".

-3
Серебро практичнее. При встрече с вампиром можно переплатить медаль, обить серебром кол и отбиться от нападения.
раскрыть ветку 1
0

Серебро против оборотней

+9
У него обе руки левые и все пальцы безымянные! это ими он себе табель портит!

А мама говорит, я у нее самый умный и красивый!!!
Иллюстрация к комментарию
+4

давно уже пора всякие изо-музыку-труды-физру на зачет/незачет перевести. и не ставить за них оценки.

+3
Ох уж эти труды и технологии. Батя по их рассказам в сельской школе на уроках труда комбайны и трактора водил, даже металл разливали по опокам, которые сами изготовили. А у нас в школе одно полугодие трудовик по дереву (Буратино) даёт брусок и ты из него делаешь скалку рубанком, а второе полугодие трудовик по металлу (терминатор) даёт заготовку из нее тоже вытачивашь цилиндер, а ещё бывало снег чистили. Хотя у нас и токарные станки по дереву, и стенд для сверления, и печи для металла и стенд с лобзиком было, но стояло и пылилось. А у племянника на трудах шуроповертом и перфоратором учат пользоваться, ага, в лицее!
раскрыть ветку 1
+3

Это вы еще молотки из стальных брусков с помощью ручных ножовок по металлу и напильников не делали. Вот был дурдом и жопа.

+5
Ты трудовик, классная или малолетний рукожоп?
ещё комментарии
+1

Аналогичная ситуация была. Все оценки 10-12, а вот труд, рисование, физкультура, музыка 5-7

0

До 8 класса, думал, что я хорошист, и жутко этим гордился. Правда вскрылась в 9 классе при смене школы. Оказалось, что вечно бухой трудовик, у которого мы крайне редко бывали на уроках, из года в год, исправно рисовал мне в годовых ведомостях трояк. В итоге, вместо любви к труду я получил скилл проёбщика и лентяя, что время от времени таки мешает во взрослой жизни)

0

Училась труду в обоих классах (и с выпечкой, и с табуретами), не знаю, как на Украине, но у нас достаточно было просто делать, а не долбоёбить.

0
ТС, Вы в Кропивницком?
раскрыть ветку 4
+1

А почему сразу Кропивницкий?)

раскрыть ветку 2
0
Школа местная вспомнилась)
раскрыть ветку 1
0

нет

0

Выпрашивают поощрения в областях, в которых человек полный ноль, ссылаясь на его заслуги в чем-то другом, а потом говорят "Талантливый человек талантлив во всем".

0

Труды ж  не учитываются в аттестате если ничего не путаю, выдыхай.

0

Чё не так? За кого болеть?

0
Вот у меня коллега тоже возмущался, что четверка по физкультуре портит аттестат дочери. А как физрук поставит 5, если она не выполняет нормативы? Он с треском ставил ей четверки, только из-за давления классного руководителя. А потом папашка потащил ее поступать в Москву, юрфак, а там кроме отличных ЕГЭ, медали ещё нужна медаль по ГТО. И так возмущался, зачем дипломату или послу нужна физкультура. Там такой конкурс, естественно дочь не поступила, даже платно, пошла учиться в местном городе на юрфаке
раскрыть ветку 4
+8

Я тоже не понимаю зачем.

раскрыть ветку 1
+3

в России для юриста физическая сила важна

+3

Вряд ли только в ГТО дело было. Все эти допы(медаль, ГТО, иногда итоговое сочинение, какие-то олимпиады) дают в сумме максимум 10 баллов. Чисто за медаль меньше, чем 5 баллов не видел, чтобы давали, но это от вуза зависит, где-то могут сразу 10 дать, где-то 7.

А вот за ГТО, если ВУЗ не связан со спортом обычно дают 1-2 балла и то за золотой значок, что особой роли не играет.

раскрыть ветку 1
0
Конечно не только в ГТО дело, просто в институте такой конкурс, что студенты им есть из чего выбирать
0

Хм. Тоже мановцем был, так туда входной порог вроде 9 класс, не?

0
Жиза, у нас в школе был предмет Технологии в 10-11 классе . Там даже учебник был . Должны были рассказать про всякие производства и тд. Но мы просто делали фигурки из спичек. 2 года . Я просто забил хер и тоже получил 4 вроде
раскрыть ветку 1
0

Ты точно с тюрьмой не перепутал?

0

хм...это многое объясняет.

-4

Че за прикол с 12 бальной системой оценивания? Как понять че ставить 10 или 11?


Старая 5-ти бальная вполне норм.

5 - стелал все четко и правильно.

4 - сделал нормально, пойдет.

3 - сделал - но хуево, нужно лучше.

2 - все хуйня, не зделал.

1 - полная хуйня.


Вот 1 - можно в принципе и убрать.

раскрыть ветку 110
+16

логика в этой системе такая:

1 - это 2 с минусом

2 - это 2

3 - это 2 с плюсом

4 - это 3 с минусом

5 - это 3

6 - это 3 с плюсом

7 - это 4 с минусом

8 - это 4

9 - это 4 с плюсом

10 - это 5 с минусом

11 - это 5

12 - это 5 с плюсом


больше простор для оценивания.

лучше или хуже хз. Я начинал учиться по пятибальной, в старших класах была уже двенадцатибальная, в целом с точки зрения ученика было примерно одинаково.

раскрыть ветку 33
-4

Ну начнем с того что

2-

2+

3+

и 4+

практически никогда не используются. Это какие-то редкие ситуации, которые может 1-2 раза в жизни случаются.


А в целом, в институте например система зачет/не зачет, вполне здравая схема. Не надо плодить сущности сверх необходимого.


С 3 уровнями оценки (5, 4, 3) у педагога меньше простора для субъективной оценки. А так начинается ... "это не 12, а скорее 11, или вообще 10 ...."

раскрыть ветку 32
+9

Вот жизненный пример. У меня оценка в четверти 3, немного не дотянул, почти 4, и у какого-то отбитого ученика тоже 3, но у него почти 2, поставили 3 просто чтобы на второй год не оставлять, получается мы с ним равны.

раскрыть ветку 3
+5

отож. пятибальная система оценок по сути - уравниловка.

раскрыть ветку 1
0

Ну в целом видимо да, че удивительного?

Но опять таки я вашей ситуации не вижу, насколько там объективно все - мне непонятно, но разницы между "не дотянул до нормального выполнения" и "сделал кое как чтоб отъеблись" -  не вижу.

+5
1-3 – начальный уровень;
4-6 – средний уровень;
7-9 – достаточный уровень;
10-12 – высокий уровень.
Для каждого уровня есть определенный базис знаний, от минимального к максимальному. Исходя из этого ставится оценка.
раскрыть ветку 2
0

По мне так 5-ти бальной шкалы хватало. 2 - не готов, 3 чета читал, 4 чета понял, 5 все понял. 1 за неуважение в учителю.

раскрыть ветку 1
+2

3 ваще ебучая самая оценка, у нее такой разнос здоровый, либо кого-то вытянули лишь бы 2 не ставить, либо чуток косякнул с 4ки и у тебя 3, и 3ка у двоечника получается и у хорошиста, между 4 и 5 такого нет вообще, там все прозрачно и понятно

раскрыть ветку 4
-4

Не ... чуток косякнул - это 4. 3 - это уже накосячил нормально, так.

раскрыть ветку 3
+2

12-бальная удобнее для расчета средних оценок. 10- обычная пятерка, 5 - обычная двойка.

А более высокие и низкие отметки нужны для свершений и провалов. Например выиграл городскую олимпиаду - на тебе 12 баллов.

Игрался со спичками и устроил пожар в школе - лови 0 баллов по ОБЖ.

+1

Вооот уж не наааадо. Я бы вообще 20 сделал бы!

раскрыть ветку 41
-2

да че там 100 давайте .... и барабан шоу поле чудес установим, для точного определения.

раскрыть ветку 40