Рецензия на фильм "Материалистка" (2025)
Деньги или счастье?
Новая режиссерская работа автора популярной драмы "Прошлые жизни".
По сюжету:
Молодая и амбициозная сваха из Нью-Йорка разрывается между идеальным богатым мужчиной и своим неидеальным бывшим.
Что в итоге?
Удивительно, что фильм отталкивал с самого начала всем, что мог предложить: завязкой, на примере работы свахой, что отсылает к реальной бывшей работе режиссера Селин Сонг, но совершенно неработающего хода уже в наше современное время; самих героев этой истории, которые хотят, но не могут раскрыться.
Трио актеров Джонсон-Паскаль-Эванс стоит на одном месте и, возможно, мужская половина взята с целью коммерции на женскую аудиторию. Их персонажи кажутся потенциально вызывающими сопереживание, но этого не происходит. Как ни странно, Педро Паскаль умудряется набросать очертания интересного образа, однако по мере раскрытия части его предыстории герой уходит от любой эмоциональной глубины, оставляя большой пустой пробел для истории.
Также бросается в глаза, что фильм поднимает тему харрасмента, но, честно говоря, особо с ней ничего не делает, из-за чего возникает вопрос: к чему ведет эта мешанина и понимает ли фильм собственную тему?
После огромного успеха "Прошлых жизней" студии устремили взгляд на Селин и её современное видение человеческих отношений, но в этот раз результат получился банальным и обыденным. Стремление уйти от ромкома вернуло сценарий обратно в этот жанр и создало видимость, будто так было задумано изначально, хотя, по-моему, Селин просто запуталась, забуксовала и не поняла, что дальше делать со всей этой Санта-Барбарой и решила закончить стилем клише.
В заключение отмечу, что фильм довольно легок для просмотра и подойдет любителям романтики на вечер.
Подписывайтесь на мой ТГ канал Много шума из-за кино
Стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Рейтинг Кинопоиска здесь
