Присмотрелся
7 постов
7 постов
Кире Найтли тоже нужно в чем-то играть
На обзоре — экранизация популярного детектива с Кирой Найтли в главной роли.
По сюжету:
Журналистка становится свидетельницей того, как ночью пассажира выбрасывают за борт роскошной яхты. Однако вскоре она узнаёт, что этого на самом деле не было — все пассажиры и члены экипажа на месте. Несмотря на то, что ей никто не верит, она продолжает искать ответы, подвергая свою жизнь опасности.
Что в итоге?
Фильм позиционируется как психологический триллер, обещающий напряжение и интригу на борту уединённого круизного судна, которое, к слову, в реальности стоит не 10, не 20, а целых 150 миллионов долларов.
С самого начала картина пытается создать атмосферу клаустрофобии и загадочного преступления, но довольно быстро теряет интригу и скатывается вниз. Возможно, сам первоисточник не блистал сюжетными поворотами, но создатели подали всё слишком стереотипно. Если вы знакомы с актёрским составом, то разгадать, кто есть кто, не составит труда — и это плохо. Кира Найтли действительно старается: ролей у неё в последнее время немного, и видно, как она пытается передать страх, смятение и решимость. Но сценарий не даёт ей развернуться, а второстепенные актёры выглядят так, будто отрабатывают контракт с Netflix.
По правде говоря, этот фильм просто не так умен, как ему хотелось бы казаться. В нём есть проблески того, что могло бы стать хорошим просмотром вечером, но всё быстро идёт ко дну вместе с неправдоподобными поворотами сюжета, из-за которых невозможно воспринимать происходящее всерьёз.
В итоге, независимо от того, хотел ли этот проект быть детективом или триллером, ему катастрофически не хватает глубины. Всё сводится к стандартному выводу: одноразовое фоновое кино.
Также я есть в ТГ и канал тоже появился стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Включай сирену и погнали
На обзоре — драма с элементами комедии, показывающая реалистичные будни работников скорой медицинской помощи.
По сюжету:
Нам рассказывают историю о парамедике, который настолько сильно выгорел на работе, что давно мечтает уволиться. Однако сначала ему предстоит отработать последнюю 24-часовую смену, которая, как и все предыдущие, наполнена разного рода событиями.
Что в итоге?
Режиссёр картины написал сценарий в соавторстве с бывшим парамедиком, чтобы показать эту профессию максимально достоверно. Фильм демонстрирует, насколько тяжела работа в скорой помощи, и не стесняется мрачных реалий, умело смешивая грубые и эмоциональные сцены с моментами по-настоящему чёрного юмора. Постоянная смена тональности здесь работает на пользу — именно она создаёт нужное впечатление.
Главная движущая сила фильма — актёрская игра Рэйна Уилсона и его напарников. Мы действительно чувствуем его усталость и цинизм, накопленные от многолетнего стресса. Он даже ломает четвёртую стену, обращаясь напрямую к зрителю и рассказывая, в какой безвыходной ситуации оказался.
Главная цель фильма — не просто показать динамичную и местами даже «весёлую» работу людей, готовых помогать, а дать честную оценку и критику системе здравоохранения США, которая уже долгие годы остаётся больной темой. И в этом плане фильму, который неожиданно хорошо проявил себя, — определённо удалось.
Также я есть в ТГ и канал тоже появился стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Между первой и второй все будет по-новому
На обзоре — новая фантастическая комедия, которая решила сыграть в ещё одну версию «Дня сурка».
По сюжету:
В канун вечеринки в честь 1999 года девушка находит загадочную бутылку текилы, и каждый глоток возвращает её в начало ночи, давая шанс снова переписать собственное будущее.
Что в итоге?
На бумаге всё выглядело многообещающе — алкоголь как метафора обнуления, плюс атмосфера перехода в 2000-й, когда человечество всерьёз готовилось к краху цивилизации. Отличная база для чего-то дерзкого и остроумного. Но на деле получилось средне: идея есть, а энергия куда-то испарилась.
Эмили Браунинг, которая многим знакома по ее молодым ролям, не сильная комедийная актриса. Она старается заполнять сцены, меняться в них, но все равно стоит на одном месте. Фильм зацикливается не на шутках, а на её моральных ошибках, будто напоминая, что весь этот «временной цикл» — просто повод поговорить о страхе остаться одной. Проблема в том, что кино само не знает, чем хочет быть: лёгкой вечеринкой или грустной исповедью под новогодний бой курантов.
В итоге — предсказуемая история, где вместо веселья принятие несбывшихся ожиданий. Ведь тут даже, как утверждает сам фильм, не текила, а мескаль.
У любого примера есть несколько вариантов решения
На обзоре — российский сериал про учителя, который не может принять новые правила современного образования.
По сюжету:
Мария Трифонова — учитель математики «старой закалки». Ради возможности наладить отношения с внучкой, которую не видела много лет, она устраивается в элитную школу. Но здесь всё иначе: свобода, технологии, дети богатых родителей и полное отсутствие привычной дисциплины.
Что в итоге?
Сравнение с «Офисом» напрашивается само собой — и по съемке, и по типажам. Местами даже мелькают намёки на Рона Свонсона из «Парков и зон отдыха». Но всё же «Олдскул» ближе по духу к «Начальной школе Эббот», пусть и только тематически.
Однако, если отбросить аналогии, сериал оставляет приятное впечатление. Первые сомнения быстро проходят — актёры привыкают к своим ролям, ритм выстраивается, и история начинает дышать.
Мария Аронова — центр этой поля действия. Она органична, строгая, временами резкая, но живая. Её «тиранство» постепенно превращается в узнаваемый архетип и будет скатываться в типичные стереотипы, но больше по причине работы сценаристов, потому что на нашем телевидении комедия в какой-то степени почему-то должна выглядеть шаблонно. Коллеги по кадру стараются не отставать — и у большинства это получается. Пока персонажи лишь намечены, но потенциал чувствуется.
Еще мало можно сказать про их проработку, историю, развитие, так как сериал только начался. Он пытается общаться на важные темы — буллинг, место учителя в системе, семейные конфликты — правда, делает это легко, не задерживаясь, отдавая приоритет комедийной динамике.
Если зритель примет эту историю, то в самое ближайшее время будет продолжение, чего хотелось бы, потому что ко всей этой неординарной компании быстро привыкаешь.
И качается она очень неустойчиво
На обзоре — переосмысление одноимённого фильма 1992 года, который когда-то стал классикой жанра триллер.
По сюжету:
Мама из богатого пригорода приводит домой новую няню и постепенно понимает, что та вовсе не та, за кого себя выдаёт.
Что в итоге?
В этот раз историю пересказали с женским режиссёрским взглядом, и она больше напоминает легкий саспенс, чем напряжённый триллер. Современные реалии сюда вписались слабо, а сценарий будто намеренно стирает все сильные стороны, утягивая фильм вниз. Он выстроен по шаблону, чтобы «угодить всем», и из-за этого теряет индивидуальность. Некоторые сцены просто не поддаются логике персонажей — и ты быстро перестаёшь сопереживать происходящему.
Спасают ситуацию только Мэри Элизабет Уинстед и Майка Монро. Первая старается передать материнский страх, вторая — внутреннюю тревогу, но их дуэт слишком вялый, чтобы вытянуть всё повествование. А муж героини заслуживает отдельного упоминания — один из самых бесполезных супругов в кино, неспособный на хоть какое-то человеческое участие.
Создатели, похоже, забыли главное: если уж берёшься за переосмысление, нужна новая идея или мощная атмосфера. Здесь же получилась история, которая с самого начала теряет достоверность — и вместе с ней весь интерес.
Готовы ли вы в него отправиться?
На обзоре — амбициозная картина, которая, к сожалению, так и не смогла найти своего массового зрителя.
По сюжету:
Двое незнакомцев, случайно встретившихся на свадьбе общего друга, получают возможность вновь пережить ключевые моменты из своего прошлого. Вспомнив путь, который привёл их в настоящее, они получают шанс изменить будущее.
Что в итоге?
Факт, что сценарий в 2020 году попал в «чёрный список лучших», а композитором стал сам Джо Хисаиси — человек, создавший известные мелодии для большинства культовых анимаций Хаяо Миядзаки, — казалось бы, обещал нечто по-настоящему особенное. Добавим к этому сильный актёрский состав — и ожидания были немалые. Но всё это не спасает фильм от простого вывода: он просто не откликается.
С первых минут история пытается быть мотивирующей, философской, наполненной «озарениями», которые должны помочь зрителю увидеть себя, переосмыслить и вдохновиться. Но не получается. Может, дело в неудачной щетине Колина Фаррелла, может — в том, что герои принимают все фантастические элементы как должное, что мешает поверить в происходящее. А может, просто это тот случай, когда кино требует определённого состояния, чтобы «задело».
Неспешный темп становится главным препятствием. Можно спросить: «А куда, собственно, спешить?» — но в «Путешествии» всё будто специально растянуто. Даже динамика между Фарреллом и Робби выглядит так, будто они видят друг друга, но не чувствуют.
Визуально фильм красив, но сценарно — рыхлый. Диалоги порой звучат как черновик мыслей, а не живой разговор. В итоге удовольствие от просмотра напрямую зависит от вашей терпимости к медитативному ритму и готовности искать смысл там, где он скорее чувствуется, чем произносится.
Сценарий писал фанат Depeche Mode
На обзоре — многострадальный триквел известной франшизы, который поставил жирную точку в дальнейших продолжениях. Интернет, как водится, обвинил во всём Джареда Лето — и теперь клепает с ним мемы без остановки.
По сюжету:
Сложнейшая программа с искусственным интеллектом под названием «Арес» выходит из цифрового мира в реальный, чтобы выполнить опасную миссию и, возможно, изменить ход истории.
Что в итоге?
Интернет очень сильно ополчился на этот фильм, хотя, если честно, он этого не заслужил. Да, здесь нет свежих идей — ни визуально, ни сюжетно. Идея о проникновении программ в реальный мир витала в воздухе ещё со времён «Трона: Наследие», и её реализация оказалась... ожидаемой.
Главная проблема — персонажи. Каждый из них по-своему пуст, особенно сам Арес. Это не вина Джареда Лето — просто сценарий не дал ему шансов раскрыться. У героев нет ни мотивации, ни конфликта, за который можно зацепиться. В итоге наблюдаешь за моральными дилеммами программ, которые слишком быстро приходят к «просветлению», будто сценарий торопился успеть к финальным титрам.
Фокус, конечно, ушёл в визуал. Он выглядит эффектно, с фирменным неоновым свечением и цифровой эстетикой, но ничего принципиально нового не предлагает. Саундтрек от Nine Inch Nails - положительное достоинство картины: мрачный, ритмичный, атмосферный. Но не соглашусь, что это готовый танцевальный альбом и местами музыка буквально давит на сцены, перетягивая внимание с действия на себя.
В конечном счёте, это отличный пример того, как культовая франшиза может сбиться с курса, когда слишком полагается на ностальгию вместо креатива. Вместо того чтобы рискнуть и задать новые вопросы, фильм играет на безопасном поле — и в итоге превращается в эффектный, но пустой финал. Похоже, история «Трона» окончательно замкнула свой цикл, и возвращаться к ней уже вряд ли кто-то захочет.
Привет, Пикабу! Я очень долго наблюдаю за жизнью этого форума и вот наконец-то настал мой черед что-то здесь написать. Естественно, это нужно было сделать очень давно, но всему свое время.
Я люблю кино, увлекаюсь им, наблюдаю за ним и стараюсь в свободное время изучать все, что связано с кинематографом. Также пишу рецензии на фильмы и сериалы. Окружение давненько меня спрашивало - "А есть ли у тебя группа, страница или канал в конце то концов?", а я все никак. И вот теперь, найдя свободное время, осознанно приступаю к этому делу. Самое главное мне нравится и да, надо было начинать раньше, но лучше поздно, чем никогда.
Сюда я буду выкладывать небольшие рецензии на новинки кино и сериалов. Буду рад вашим оценкам и комментариям.
Также я есть в ТГ и канал тоже появился стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией;
Итак.
Глазами пса (2025)
Снятся ли собакам страшные сны?
На обзоре тот самый хоррор, который покорил критиков, а его четвероногому актеру уже пророчат всевозможные награды.
По сюжету:
Верный пёс переезжает со своим хозяином в сельский дом и вскоре обнаруживает, что в нём обитают потусторонние силы. Когда они начинают угрожать человеку, которого он любит больше всего на свете, отважный пёсель вступает в неравную борьбу за его жизнь.
Что в итоге?
Рассматривать этот проект стоит с двух сторон.
С одной — для режиссёрского дебюта это более чем достойная работа: интересная задумка, минимализм, умелое использование бюджета и нестандартный способ воздействия на зрителя.
С другой — хоррор здесь понятие довольно условное. Настоящего ужаса в привычном смысле нет, но есть атмосферные и даже любопытные решения, которые удерживают внимание.
Поэтому, все дело ложиться на плечи новошотландского ретривера, который занимает здесь главную позицию. Режиссёр, выступивший здесь также сценаристом, оператором и монтажёром, снял собственного пса — и уже этим создал эмоциональный якорь-манипуляцию для зрителя. Но в защиту хвостатого хочется сказать, что отдельными сценами он все таки выделяется. Его специально не дрессировали, старались не баловать вкусностями и на протяжении 400 дней добивались нужного в кадре. Через его глаза можно заметить смятение, переживание и преданность одновременно.
Без собаки этот фильм бы попросту не существовал. Так что, возможно, правильнее назвать его не хоррором, а сверхъестественным триллером о верности. И пусть идея не нова, но благодаря герою с мокрым носом история ощущается чуточку свежее.
