Expert.popkorna

Expert.popkorna

Пишу обзоры на новые фильмы и сериалы
Пикабушник
Дата рождения: 1 марта
в топе авторов на 463 месте
248 рейтинг 5 подписчиков 3 подписки 62 поста 0 в горячем

Рецензия на фильм "Материалистка" (2025)

Рецензия на фильм "Материалистка" (2025)

Деньги или счастье?

Новая режиссерская работа автора популярной драмы "Прошлые жизни".

По сюжету:
Молодая и амбициозная сваха из Нью-Йорка разрывается между идеальным богатым мужчиной и своим неидеальным бывшим.

Что в итоге?
Удивительно, что фильм отталкивал с самого начала всем, что мог предложить: завязкой, на примере работы свахой, что отсылает к реальной бывшей работе режиссера Селин Сонг, но совершенно неработающего хода уже в наше современное время; самих героев этой истории, которые хотят, но не могут раскрыться.

Трио актеров Джонсон-Паскаль-Эванс стоит на одном месте и, возможно, мужская половина взята с целью коммерции на женскую аудиторию. Их персонажи кажутся потенциально вызывающими сопереживание, но этого не происходит. Как ни странно, Педро Паскаль умудряется набросать очертания интересного образа, однако по мере раскрытия части его предыстории герой уходит от любой эмоциональной глубины, оставляя большой пустой пробел для истории.

Также бросается в глаза, что фильм поднимает тему харрасмента, но, честно говоря, особо с ней ничего не делает, из-за чего возникает вопрос: к чему ведет эта мешанина и понимает ли фильм собственную тему?

После огромного успеха "Прошлых жизней" студии устремили взгляд на Селин и её современное видение человеческих отношений, но в этот раз результат получился банальным и обыденным. Стремление уйти от ромкома вернуло сценарий обратно в этот жанр и создало видимость, будто так было задумано изначально, хотя, по-моему, Селин просто запуталась, забуксовала и не поняла, что дальше делать со всей этой Санта-Барбарой и решила закончить стилем клише.

В заключение отмечу, что фильм довольно легок для просмотра и подойдет любителям романтики на вечер.

Подписывайтесь на мой ТГ канал Много шума из-за кино
Стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Рейтинг Кинопоиска здесь

Показать полностью
6

Рецензия на фильм "Голый пистолет" (2025)

Рецензия на фильм "Голый пистолет" (2025)

Старое доброе веселое кино

На обзоре новая версия культовой комедии «Голый пистолет».

По сюжету:
Фрэнк Дрэбин-младший продолжает дело своего отца, отдавая долг службой в полиции и раскрывая самые тяжкие преступления.

Что в итоге?
Очень редко можно увидеть удачный ремейк или перезагрузку в кино. Такие фильмы могут собирать большую кассу, но им почти всегда не удаётся передать ту же энергию и страсть, что и у оригинала. Большинство перезагрузок снимаются с единственной целью — напомнить зрителям о весёлых моментах и служат приманкой для ностальгии. К счастью, в этой версии команда создателей поработала профессионально.

Они смогли уловить энергию и тон оригинальных фильмов «Голого пистолета». Удивляет, что фильм порой идёт в серьёзной манере — во многом из-за Лиама Нисона. Когда понимаешь, что именно его стиль послужил основой для такого повествования и дал новую тональности франшизе, то принимаешь это как должное. Забавно, что Лиама Нисона иногда путали с Лесли Нильсеном из-за инициалов. Также отмечу Памелу Андерсон: она смотрится гармонично и живо, у неё с Нисоном хорошая экранная химия. По слухам, между ними даже возникло нечто большее.

И, конечно, не обошлось без постоянных вставок и остроумных каламбуров. Зрителям подготовили множество забавных сцен и гэгов, количество которых зашкаливает в кадре и как ни крути, но что-то в вас обязательно попадет.

Авторы хорошо поработали с материалом, отдав дань уважения прошлым фильмам и заложив основу для новых, так что надеюсь продолжения будут и вся эта фиеста вновь вернется на экраны.

Подписывайтесь на мой ТГ канал Много шума из-за кино
Стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Рейтинг Кинопоиска здесь

Показать полностью
1

Рецензия на фильм "Крушащая машина" (2025)

Рецензия на фильм "Крушащая машина" (2025)

Мощь, зажатая в тиски

На обзоре спортивная драма, которая, по слухам, может принести Дуэйну Джонсону номинацию на Оскар.

По сюжету:
В интернете Даррена Аронофски часто называют «реаниматором» актёрских карьер. Он подарил второе дыхание Микки Рурку в «Рестлере» и Брендану Фрейзеру в «Ките».

В похожую категорию стоит добавить и братьев Сафди — именно они перезапустили карьеру Роберта Паттинсона («Хорошее время») и дали миру вновь увидеть талант Адама Сэндлера («Неограненные драгоценности»), а затем...дует распался.

Так бывает и теперь каждый идет своим путем. В этом году каждый из них выпустил свою спортивную драму (какое совпадение). У Джоша Сафди выйдет «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе, а Бен Сафди представил нам «Крушащую машину».

Для Джонсона это не просто проект мечты, а шанс доказать, что он способен на большее, чем экшен и комедия. Но есть нюанс — фильм, который должен был стать громким заявлением, в итоге звучит приглушённо.

С самого начала фильм выбирает путь не погружения в персонажа по всей его жизни, а берет лишь отрывок. Хотя более подробные ответы на вопросы: кто такой Марк Керр? Как он попал в ММА? Почему его отношения с девушкой такие бурные? Когда и почему началась его зависимость? помогли бы.

Естественно, это не документальный фильм, но нам могли бы легко предоставить немного информации, чтобы помочь понять, во что мы ввязываемся, при этом сохраняя текущую историю. От этого картина кажется потерянной, как и персонажи в ней.

Зато операторская работа — отдельный плюс: живая камера будто следует за каждым движением, создавая эффект VHS и погружая в нужную атмосферу.

Теперь самое главное. Актёрская игра добротная, но без прорывов. Джонсон старается, выкладывается физически, пробует новую для себя драматическую грань и это чувствуется. Но сценарий не даёт выжать эмоции по максимуму: в октагоне всё мощно, а вот внутренний надлом героя почти не ощущается.

Даже несмотря на восторженные отзывы Кристофера Нолана и овации в Каннах, и даже если продюсеры вложатся в то, чтобы дать номинацию на Оскаре за игру, «Крушащая машина» не достигает той силы, на которую рассчитывала, отсюда отсутствие интереса у зрителя и кассовый провал.

Но одно можно сказать точно — Дуэйн Джонсон наконец-то вышел из зоны комфорта, и это уже заслуживает уважения.

Подписывайтесь на мой ТГ канал Много шума из-за кино
Стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Рейтинг Кинопоиска здесь

Показать полностью

Рецензия на мультфильм "Плохие парни 2" (2025)

Рецензия на мультфильм "Плохие парни 2" (2025)

Так они плохие или хорошие?

Короткий обзор на продолжение мультфильма про банду профессиональных грабителей.

По сюжету:
Плохим парням с трудом удаётся обрести доверие и принять новую, «хорошую» жизнь. По случайности они впутываются в опасную авантюру, возглавляемую командой преступниц, у которых на героев большие планы.

Что в итоге?
Продолжение выдержано в духе первой части — размах по-настоящему космический, мультфильм держит тот же ритм и старается не дать зрителям скучать, а визуальная часть осталась на прежнем уровне. Но есть одно «но». Когда плохие сначала становятся хорошими, затем снова плохими и снова хорошими, сюжет начинает несколько «болтаться» и теряет целостность. Это не придирка — просто так воспринимается, и часть очарования уходит. Если бы такой поворот случился, скажем, в третьей части, это могло бы выглядеть как стандартный, но морально правильный финал для молодой аудитории.

Почему-то снова упускается смелость позволить героям оставаться плохими чуть дольше: создатели неизменно ведут их по ожидаемому пути. Несмотря на положительные отзывы, мультфильм собрал очень небольшую кассу, и надежды на триквел пока тают — хотя, если честно, с этой командой хотелось бы увидеть продолжение.

Подписывайтесь на мой ТГ канал Много шума из-за кино
Стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Рейтинг Кинопоиска здесь

Показать полностью

Рецензия на фильм "Эддингтон" (2025)

Рецензия на фильм "Эддингтон" (2025)

Бурлящий котел в маленьком городке

На обзоре — противоречивая сатира про Америку, её законы и порядки, и про COVID от Ари Астера, режиссёра «Солнцестояния» и «Реинкарнации».

По сюжету:
Между шерифом и мэром небольшого городка Эддингтон в штате Нью-Мексико вспыхивает настоящее противостояние и всё это происходит в мае 2020 года, в самый разгар пандемии COVID19.

Что в итоге?
Очень похвально, что Астер берётся за нестандартные проекты и пытается рассказывать истории, над которыми стоит задуматься. Проблема в том, что после арт-хорроров, благодаря которым он прославился, его последующие фильмы не могут найти себя. Описание «Эддингтона» как нео-вестерна, возможно, ещё уместно, но у Астера вновь получился эмоциональный и тематический беспорядок. Перегруженность сценария и попытки охватить слишком много тем — главная проблема фильма. Попытка отчаянная, но слишком бессвязная. Растянутость до 2,5 часов и глумление над тем, чем стало общество в тот период, требуют вовлечённого зрителя, которого фильм не всегда удерживает.

Актёрский состав пытается сдерживать баланс. У Феникса получился образ вялого шерифа, тогда как остальные персонажи порой кажутся картонными — громкие имена в афише особой роли не сыграют.

Это проект когда-то должен был стать для Ари Астера первым, но не срослось, но и сейчас его время, как мне показалось, уже упущено. «Эддингтон» – противоречивый фильм о противоречивом обществе, в котором известному режиссеру в конце концов нужно было уже скорректировать себя и свои идеи.

Как рекомендация это кино вряд ли сработает, тут больше ориентир на тех, кто был знаком со всей фильмографией Астера до этого.

Подписывайтесь на мой ТГ канал Много шума из-за кино
Стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Рейтинг Кинопоиска здесь

Показать полностью
14

Рецензия на фильм "Хищник: Планета смерти" (2025)

Рецензия на фильм "Хищник: Планета смерти" (2025)

Хищник поколения Z

На обзоре продолжение истории про инопланетного гладиатора и очередное доказательство того, что про этого персонажа действительно ещё есть, что рассказать.

По сюжету:
Молодой Хищник, изгой из своего клана, находит неожиданного союзника в своем путешествии в поисках главного противника.

Что в итоге?
Отошедший от классической формулы охоты и нагнетания ужаса, Ден Трахтенберг снова добавляет франшизе несколько весомых плюсов. Кажется, он действительно любит этот мир и этого персонажа — иначе трудно объяснить, как он так уверенно и аккуратно поднимает серию и делает качественное кино. «Добыча», «Убийца убийц» и «Планета смерти» удобно стоят обособленно: их можно смотреть по отдельности, и общая концепция всё равно складывается.

Новая часть построена проще обычного и по атмосфере напоминает комедийный боевик про напарников — с классической парой «молчун и болтун». Связка Яутжа и робота-синтетика работает удивительно живо, а их совместные сцены держат темп. Добавление обязательного «компаньона-животного» не выглядит свежо, но и не мешает, и не портит впечатление.

Главная идея охоты и постоянного противостояния сохранилась, а сама «планета смерти» выглядит ровно так, как и должна — опасной, непредсказуемой, с чётко выстроенной средой. Придуманному языку уделено значительно больше внимания (над ним работали специалисты, создававшие речь нави из «Аватара»), и это делает мир чуть глубже. При бюджете в 100 миллионов визуал выполнен достойно: компьютерные эффекты вписаны аккуратно и не выбиваются из общей гаммы. Всё работает на расширение вселенной, а не на эффект ради эффекта.

К актерском составу нет никаких замечаний. Хищнику, сыгранному молодым Димитриусом Коломатанги не стали добавлять маску из грима, а сделали больше акцент на его передаваемые эмоции, чтобы подчеркнуть пылкость этого изгоя. Эль Фаннинг хорошо справляется с разделением на два вида синтетиков и теперь благодаря ее появлению у большинства поклонников этой вселенной появилась маленькая, но все же надежда на один большой кроссовер. Сам режиссер утверждает, что специально не делал больших отсылок на это, но затравка не повредит и если все сложится, то студия будет готова.

В итоге новое направление франшизы делает ей только лучше. Молодого Дека уже прозвали «Хищником поколения Z», и в этом есть доля правды: он приносит свежесть, но не ломает традиции. Фильм уверенно встраивается в серию и вполне заслуживает статус достойного продолжения.

Подписывайтесь на мой ТГ канал Много шума из-за кино
Стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Рейтинг Кинопоиска здесь

Показать полностью
4

Рецензия на мультфильм "Элио" (2025)

Рецензия на мультфильм "Элио" (2025)

Маленький посол Вселенной

На обзоре — новый мультфильм от студии Pixar, который пережил нелёгкие времена и принес студии кассовый провал.

По сюжету:
Мальчик Элио, фанат космоса с богатым воображением, попадает в космическое приключение, где ему предстоит наладить новые связи с инопланетными формами жизни, преодолеть кризис межгалактических масштабов и каким-то образом выяснить, кем он на самом деле должен быть.

Что в итоге?
Причина провала — исключительно в работе самой студии. При подготовке случилась забастовка, затем сменился режиссёр, потом забыли вложиться в рекламу, а также ходили дикие слухи, будто он полон повестки. В итоге мультфильм просто потерялся в самом себе.

В категорию душевных рассказов от Pixar эта анимация не войдёт. Хотя визуал отличный и были предпосылки для интересных персонажей, но всё же они оказались пустыми, включая самого Элио, которому так не хватало флешбэка, чтобы лучше понять, почему мальчик такой печальный. Также многие верно подметили, что новый дизайн персонажей не подходит новым проектам студии. Его назвали "бобовые головы" и скажу, что согласен с этим.

Здесь пытаются исследовать глубокие темы одиночества, самоидентификации и стремления к близости с окружающим миром, но «Элио» не достигает тех эмоциональных высот и не обладает собственным голосом. Поэтому просмотр был самым простым, а затем всё быстро забылось.

Хочу заметить, что это именно тот мультфильм, который может понравиться исключительно ребёнку, и это тот случай, когда взрослым всё покажется утомительным.

Подписывайтесь на мой ТГ канал Много шума из-за кино
Стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Рейтинг Кинопоиска здесь

Показать полностью
11

Рецензия на фильм "Эдем" (2024)

Рецензия на фильм "Эдем" (2024)

Легко разрушить то, что так долго создавал

На обзоре — драма, которой пророчат различные награды, но так ли это?

По сюжету:
Нам рассказывают о группе чужаков, обосновавшихся на отдалённом острове, которые обнаружили, что наибольшую угрозу для них представляют не суровый климат и не смертоносные дикие животные, а они сами.

Что в итоге?
Вся суть фильма, который, к моему удивлению, основан на реальной истории, не слишком тянет на экранизацию, но знаменитый Рон Ховард решил перенести её на экран. Картина фактически отражает человеческую цивилизацию, пусть и в упрощённом и несколько наивном миниатюрном виде. Три основные группы людей олицетворяют пороки, желания и слабости жизни. По сути, это повествование — драма выживания, иллюстрирующая, как личные амбиции могут затмевать взаимную выгоду и в конечном итоге приводить к моральной деградации.

Однако темы изоляции и социального взаимодействия раскрыты недостаточно. Мне кажется, фильм не смог полностью развить эти темы: между ними было слишком много пустых слов. Задатки психологического триллера присутствуют, но не достигнуты желаемые высоты. Поэтому главное здесь — актёрские работы.

Состав у фильма отличный: каждый персонаж по-своему уникален, но особенно хочется выделить Ану де Армас. Эгоизм, стервозность и коварство её героини-манипулятора показаны мастерски, и теперь больше хочется видеть такие образы в её фильмографии. Также стоит отметить наивность и тонкость Сидни Суини, которая старалась не отставать от своих коллег.

Здесь чётко прослеживается главная мысль — рай нужно создавать внутри себя, а не в каком-то месте. Хороший посыл, но главное, чтобы кино донесло его до зрителя, так как есть предположения, что оно может остаться незамеченным, не смотря на режиссуру и качественную операторскую работу.

Подписывайтесь на мой ТГ канал Много шума из-за кино
Стараюсь вести его интересно, с различными рубриками и полезной информацией.
Рейтинг Кинопоиска здесь

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!