4326

Развод от Яндекса

Хотел поделиться наблюдением о нечестной работе Яндекса. Я долгое время был пользователем Яндекс Маркета и совершал с его помощью покупки. Речь не о сервисе "Покупки" (бывший Беру), а  о другом.

Давеча появилась необходимость купить беспроводные наушники, выбор пал на  известный корейский бренд. Поиск осущевстлял с телефона, нужный мне цвет по данным Маркета стоил от 11 т.р. Я был немного удивлен так как другие цвета были от 8 т.р.

Какого же было мое удивление, когда я сделал поиск с другого -  рабочего телефона, , где  я не залогинен на Яндексе. Там поиск показал что нужный мне цвет стоит ~ 8 т.р. Я проверил на личном телефоне, а там опять 11 т.р.


В итоге отправил ссылку на страницу с низкой ценой с  рабочего телефона на личный. Открыл и что бы вы думали?! Опять только от 11 т.р.


Т.е. для меня как для пользователя Яндекс скрывает ряд магазинов на маркете с низкими ценами, вынуждает меня сделать ложный вывод о том, что других предложений на Маркете нет. 


Яндексу больше не доверяю, пользоваться его сервисами буду с опаской и только если нет альтернативы.

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 21 день назад

Бесит!

21 пост38 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.

Подробнее
+553

Вот был же сервис Яндекс Маркет. И аналогов у него не было. Даже зарубежные сервисы каталогов и то не были настолько удобными. Нигде не было настолько крутого сравнения, описания функций, вообще удобных инструментов для удобной работы. Потом ЯМ стали улучшать и делать ещё типа удобнее, читай заставляя пользователя делать ещё плюс десять кликов на каждое действие. И, наконец, превратили в примитивную торговую площадку. Только вот таких площадок как говна за баней. Пора уже эффективный менеджмент к терроризму приравнивать, на Аляске и то чувствуют взрыв моего пукана.


Что далеко ходить. На днях понадобилось микроволновку заказать. Привычно иду на ЯМ, сейчас мне подскажут, где лучше брать. Только там цена на 1000 выше оказалась, чем даже на Озоне, а Озона вообще не было в предложениях. Так что е-каталог, присоединяюсь к комментаторам выше.

раскрыть ветку 164
+115

Обычная история, - люди с энтузиазмом и знаниями делают интересное и полезное. Оно естественным образом становится популярным.


Тут уже появляются люди, которые безудержно хотят денег и владения, и они начинают со всех сторон привинчивать к интересному-полезному доильную аппаратуру.


Не могу сформировать мораль, но чувствую личную неприязнь.

раскрыть ветку 8
+82

Да, раньше постоянно пользовался ЯМ для выбора, сравнения, отзывов товара, очень было удобно. Сейчас перестал пользоваться.

Раньше отображалась куча магазинов, где можно было купить с реальными ценами. Я живу в провинции, поэтому большинство их было неактуально, но днс и ситилинк раньше отображались. Сейчас же днс и ситилинк не отображаются.

Вчера искал водонагреватель, нашел в днс. Решил посмотреть что скажет насчет него ЯМ, в итоге цена в днс 5900, в ЯМ около 11 тыс и всего одно предложение, в днс отзывов за сотню, в ЯМ два или три.

Вывод, думаю, очевиден: еще один отличный продукт перестал существовать.

раскрыть ветку 9
+18

Тут надо понимать, что менеджмент Яндекса очень плохо тянет текущий масштаб компании. Поэтому получаются подобные вещи, когда норм сервис убивают доработками. Также не помогает то, что в компанию активно лезет гос-во

раскрыть ветку 6
+151

Ты так пишешь "даже", словно России надо на запад равняться.

А скорее наоборот - в рунете интернет-ресурсы очень высокого качества.
В США большинство сайтов как из 90х.
В Европе тоже вебсервисы отсталые невообразимо.
В Азии вообще все вырвиглазно.

раскрыть ветку 91
+5

Что Яндекс, что Озон всегда готовы сделать вам "щедрые" предложения. Вот, понадобилось мне ...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+20

А можно у ТС хоть какие-нибудь пруфы попросить? А то "мошенники, жулики, не доверяю, пользоваться не буду вообще, развод на деньги" - а по факту может наушники за 8000 р. попросту не доставляют в его регион, поэтому залогиненному и показывают предложение другого магазина.


Пока как раз доверия не вызывает ТС, особенно с такими истеричными нотками, будто Яндекс ему лично в кошелек залез.

раскрыть ветку 8
+6

е-каталог говнище. Оосбенно по бытовой технике. Куча магазинов с якобы дешевыми ценами. Туда звонишь, начинают уговривать на китайщину, типо бош на самом деле китайский, если настаиваешь, начинают отмазываться, типо бош с браком и т.д. Цель у них одна - чтоб ты позвонил из-за дешевой цеы, а там они тебя будут переориентировать на то, что им надо продать. Такого на маркете нет, а на екаталоге - каждый второй.

раскрыть ветку 8
+1
Про аналоги поспотрю, е-каталог (не реклама) ничем не уступает, и если я чёт ищу, то ищу на обоих сайтах сразу, чтобы было что сравнить
+1

Так не все же интернет-магазины размещаются на яндекс маркете. Он же не сравнивает все товары по всем сайтам, сравнивает цены только по своим участникам.

+1

У яндекса это на уровне корпоративной идеи. Сделай хорошее приложение или сервис, а потом изуродуй и наполни кучей нежных функций.

+1
Несколько лет назад ездила в Яндекс на тестинг маркета,честно сказала,что это неудобно и мол раньше было лучше. Но походу я одна из фокус группы была недовольна переменами,все равно все поменяли.
+1
Ну хз насчет микроволновок, но вот электронику я в большинстве случаев на маркете нахожу дешевле всего. Екаталог хорош своим обилием подробностей про модели, но цены всегда выше показывает.
раскрыть ветку 1
+1
Е-каталог по ценам всегда был лучше
раскрыть ветку 1
0

Е-Каталог.

0

у Озона свой каталог, логично что на ЯМ его товаров нет.

раскрыть ветку 3
0
Кто будет менеджмент приравнивать к терроризму, если он стал приносить намного больше денег? Да этих менеджеров все боготворить будут, кто с этих денег кормится. Цель бизнеса - заработок денег прежде всего, а не желания пользователей.
0

раньше они просто парсили весь инет, и давали все цены, а теперь выставляют только за деньги либо показывают товары только партнеров, которые естественно им платят.

0

Читал и хотел ответить про е-каталог. Но вы уже написали в конце

0

Бред какой-то пишете.

На яндекс.маркет все также удобно искать и читать отзывы. Покупать там никто не заставляет.

0
Нигде не было настолько крутого сравнения, описания функций, вообще удобных инструментов для удобной работы

У белорусов есть каталог покруче https://catalog.onliner.by/

0

Втюхинг и разводинг как инструмент эффективного менеджмента.

0

А если будешь часто покупать по скидке, то тебе заблокируют аккаунт, без объяснения причин и разблокировки.

раскрыть ветку 4
0

Вы реально считаете что ЯМаркет работает как поиск среди всех магазинов? Это давно торговая площадка, где за каждый клик, за каждый показ платит продавец. Какие же люди наивные бывают, никто не будет ничего просто так бесплатно делать, поддерживать, создавать для вас.

+31
Кто-нибудь разобрался с их ссаными яндекс отзывами, не принимают отзывы от наших клиентов.
В личном кабинете говорят отзыв есть, но он конечно же не показывается на карточке нашей организации.
За каждый отзыв приходится биться с фото заказа, с фото получения клиентом товара и то ответ, ой да клиент реален, заказ реален видимо ошибка алгоритма, да, мы опубликуем отзыв, ага, конечно.
Как работает их алгоритм, конечно же, корпоративная тайна.
В инете пишут нужно купить их сервис какой-то, а какой конкретно? У нас только яндекс бизнес не куплен, и там в описании нет ничего про отзывы, гарантирует ли он проходимость отзывов...
Уёбки просто, ненавижу яндекс
раскрыть ветку 14
+17

В аду их корпоративной тайне и алгоритмам гореть.

Они в какой-то момент решили, что я злобный хакер или еще какой страшный монстр, и перестали одобрять любые мои отзывы на картах. Я, блять, даже ЖКХшную компанию не смогла публично похвалить таким способом, казалось бы, ну какой тут повод подозревать накрутку.

Несколько раз писала в поддержку, мол, але, я живой человек, честные отзывы, пруфы как минимум на часть могу предоставить, перестаньте тупить.

Ответ один - сорян, ваши отзывы нарушают наши правила, какие - не скажем, что делать - не скажем, ибо корпоративная тайна и мудрые алгоритмы, идите в жопу. Ну я и пошла, и удалила нахер все имеющиеся отзывы и к минимуму свела использование тех их сервисов, у которых есть адекватные аналоги.

раскрыть ветку 3
+10
P.S. Как получают отзывы компании по накрутке отзывов? Смотришь на других, да там по 200+ отзывов на янде, а при этом на других отзовиках отзывы недовольных покупателей, самые лживые отзывы именно на янде
раскрыть ветку 4
+1
Щ,
+1
Работая в ДНС, задал вопрос, почему я ЯМ нету предложений от ДНС. Полу,ил ответ, что слишком дорого. По СПб стоимость показа в ЯМ была около 3кк в месяц.
раскрыть ветку 2
0

у меня что отрицательный, что положительный отзывы - реальные, а не за "плюшки" - так ничего не опубликовали.

Положительный "за скидку" - опубликовали.

+83
Аналогичная ситуация была с маркетплесем. Нужно было заказать корм собаке. Сидели с женой выбирали, я со своего телефона, она с ноута. В итоге были удивлены, что на один и тот же товар разная цена. Думали может глюк, но нет. Она мне пересылала ссылку и открывая у меня корм был дороже на тысячу
раскрыть ветку 49
+65

ищите одновременно на нескольких маркетплейсах(озон, ВБ, гудс) Яша это видит и не включает для вас потреблядские алгоритмы .

раскрыть ветку 26
+40

Здравствуйте, это техподдержка яндекса, скиньте аккаунты ваш и вашей жены, разберемся, цены будут одинаковые

раскрыть ветку 3
+2

Простите туплю, просто не пользуюсь Яндексом, но понять не могу как они накидывают цену? На сколько помню, там список магазинов, где можно купить тот или иной товар. Как они могут менять цену на сайтах продавца? Или они типа меняют цену когда у них заказываешь а не у продавца на прямую?

раскрыть ветку 3
-2

на разный адрес доставки может цена разный быть, москва дешево, регион дорого

раскрыть ветку 2
-19
Причину вычеслили?
раскрыть ветку 10