Рассудите, кто здесь кто

Итак, будучи начинающим обезьяной с гранатой водителем хотела я купить знак !, но по ошибке заказала другой. Т.к. отказ был платным - решила продать его на Авито за те же деньги.

А в последнее время Авито не всегда присылает уведомления, то ли сайт тормозит, то ли интернет. Как бы там ни было, уведомление о новом заказе я пробакланила и увидела в последний день отправки, почти в 6 вечера, о чём и написала клиенту.
Почта у нас работает до 18 часов, я (офисный работник) тоже. Теоретически, могла бы отправить в обеденный перерыв, поэтому попросила клиента продлить срок заказа, у меня такой технической возможности не было.

Рассудите, кто здесь кто Авито, Рейтинг, Объявление, Переписка, Продажа, Глупость, Служба поддержки, Отзыв, Клиенты, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Казалось бы, что может пойти не так?

Ответа я не получила, решила, что клиент купил в другом месте и успокоилась.

Потом открываю свой профиль и вижу отзыв, который испортил мой идеальный рейтинг (закатывает глаза от чувства собственного восхищения). Причём ладно бы возмутился, что заказ ждал-ждал (3 дня аж, причём сообщение написать не додумался), но меня ещё и обозвали мелочной. Вот с этого меня и бомбануло. Ибо по смыслу там получается что покупатель товар оплатил, а я его оставила себе. А ему что? Пустую посылку? Если я её вообще не успела отправить.

Рассудите, кто здесь кто Авито, Рейтинг, Объявление, Переписка, Продажа, Глупость, Служба поддержки, Отзыв, Клиенты, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

отзыв. Все остальные 5

Я такая

Рассудите, кто здесь кто Авито, Рейтинг, Объявление, Переписка, Продажа, Глупость, Служба поддержки, Отзыв, Клиенты, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Пишу Покупателю, мол какого хм... ты мил-человек так пишешь? Я ж тебя хм... просила. Думала, может он моё сообщение не увидел или первый раз замужем на Авито, не разобрался, чё да как.... Но нет.

Рассудите, кто здесь кто Авито, Рейтинг, Объявление, Переписка, Продажа, Глупость, Служба поддержки, Отзыв, Клиенты, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Вот такой вот честный отзыв.

Обжаловать я его пыталась ТРИ раза. Я не против, что он написал про неотправленный товар. Я против того, что задевают мою честь, назвав меня мелочной и пишут достаточно двусмысленный отзыв. Что сказало Авито? Не видят нарушений, даже если отзыв звучит несправедливо - каждый имеет право поделиться своим мнением.

Вот так, товарищи. Если каждый день не заходите на Авито - пишите в объявлении, что Вы там не каждый день. Возможно это убережёт Вас от таких покупателей с их честными отзывами. Хотя, не факт.