Прошу совета как вернуть деньги

02.03.2023 мной по номеру 8 (800) 444-18-03 с сайта https://skorozdrav.ru, был сделан вызов капельника для снятия алкогольной интоксикации (провел пару дней отпуска попивая бухлишко), по приезду с врачом была оговорена сумма медицинских услуг 8000 рублей, которую я перевел на указанный им номер карты, по его словам средства не поступили, мы подождали минут 10 и он начал убеждать меня о том, что я ошибся, хотя этого быть не могло, так мне дважды продиктовали номер карты и перед отправкой еще раз, все было верно, да, и был я адекватным, т.к. алкоголь последний раз употреблял почти сутки назад, капельник начал убеждать, что я все же ошибся и чтобы я сделал перевод еще раз, в противном случае капать не будет, я показал ему приложение Сбера, правда там когда переводишь по карте видно только последние 4 цифры карты и хрен докажешь свою правоту, я отказался дублировать перевод, после чего он потребовал оплатить его приезд как ложный вызов, я тоже отказался, т.к. все же был уверен, что перевод сделал верно и скорее всего это техническая задержка, тогда врач набрал номер 112 и сообщил, что расценивает сложившуюся ситуацию как ложный вызов медицинских услуг, что клиент отказывается платить, а выезд уже совершен и попросил вызвать наряд полиции, я не возражал, но попросил его подождать наряд за пределами моей квартиры, капельник пошел ждать полицию в машину, попутно оскорбляя меня нецензурной бранью, сказал, что скоро вернется вместе с полицией, но так и не вернулся.

Наследующий день я позвонил в их колл-центр, по этому же номеру, прояснить ситуацию, там сказали что перевод получили, а на мой вопрос какого фига тогда так вышло, развели руками и сказали, что вызов оформлен как ложный и деньги они оставляют себе как за ложный вызов, ну, блин, супер подумал я и на писал на их почтовый ящик, который указан на сайте, описал всю ситуацию, через 2 дня мне ответили попросив номер для связи, но в течении 2 недель так никто и не позвонил, а на последующие письма не отвечают. В колл-центре контакты руководства давать отказываются, говорят всю информацию передадим, звонил неоднократно, но так никто и не перезванивает.

По итогу я перевел 8к рублей, ничего не сделали, деньги возвращать не ходят. Честно говоря ситуация сильно раздражает, хотелось бы чтобы деньги вернули. Пока написал в роспотребнадзор по факту оплаченных услуг и их неоказания.

Куда еще стоит написать, чтобы простимулировать их. Заранее спасибо за советы.