Про обучаемость10
Мальчик: дед не разбирается в новых технологиях потому что мозги уже не те
Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо
Мальчик: дед не разбирается в новых технологиях потому что мозги уже не те
Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо
Ну да. Не надо, а потом "посмотри, какая завтра погода", "посмотри, на каком автобусе до собеса доехать", "ой, так дорого звонить вам по межгороду".
Но ему ведь реально это не надо. Есть малолетний чувак, который всё это сделает. Надо только щёлкнуть пальцами и крикнуть: «Эй, внучок... погляди-ка мне...»
Я ещё, если доживу, глухим прикинусь.
Я уже🤣 пока жила с мужчиной, резко потеряла способность устанавливать драйвера на периферию, скачивать с торрента и фотошопить. Как расстались, удивительным образом
встала и пошлаприобрела обратно.
Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо, у меня есть мальчик, который все сделает.
вот-вот, не надо матери смартфон, но оплати все квитанции, посомтри сколько на счете денег, посомтри где лекарство дешевле... заебала
Общения и власти хочется, а в смартфоне некем командовать, вот и не приживается. И дел на весь день вместо автоплатежа
Кто угодно может заебать, терпеть заебы потому что мама папа кровиночка - прямой путь к личному выгоранию
сильный независимый мужчин с котами/собаками? Уважаю за позицию.
P.S. Вспомнил тебя. Ты тот самый ЧСВшный иксперд по инвестициям же (читай - Инфоцыган). Сколько хоть зарабатываешь?
потому что деду общение надо, а погода автобус и межгород - повод доебаться до родных.
если дочка любимая далеко и до туда только телеграм по видео работает - и телефон купит, и интернет домой проведет, и разберется куда жать - потому что реально надо.
Это полная чепуха. На самом деле пожилым людям вне срочных потребностей техника могла бы дать очень многое и в плане удобства и в плане развлечения. Но они просто не способны заставить себя затратить усилия на минимальное обучение.