9179

Про намеки или их отсутствие1

Про намеки или их отсутствие

#comment_159353962

Скриншоты комментов

62.7K поста41.4K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
616
Автор поста оценил этот комментарий
А вот так приставать начнешь, и обвинят в домогательствах. Звал на аниме, а начал руки распускать!
Вот и пойми женщин.
Может он ждал от Вас первого шага? Тип если не просто за аниме приехала, то он только рад. А если нет, то и никаких обвинений.
раскрыть ветку (127)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Не, эта курва хотела приставаний
раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Не не. В эти игры с приставаниями играть опасно. Посмотрела аниме, а дальше:
Иллюстрация к комментарию
105
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если мама говорит... Мама не обманет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
MBB
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если мама красивая то это флирт, если уродливая то домогательство
2
Автор поста оценил этот комментарий
С мамой это инцест
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это флирт.
Автор поста оценил этот комментарий

Домогательство- это если не принимаешь отказа, не понимаешь слова "нет", и пох при этом на внешность и то, что тебе там мама говорит.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только женское "нет", это не редко "я хотела, что бы ты проявил настойчивость". Плавали, знаем.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Но настойчивость от нужного человека. Который потом будет поливать ее грязью, хуесосить унижать, а потом она от него залетит, они разведутся и настанет черёд алененка
0
Автор поста оценил этот комментарий

Джентльмены прекращают попытки после первого "нет".

А я - джентльмен в квадрате, прекращаю даже до первого "нет".

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она и сделала - сходила на эпиляцию
Просто это не сразу заметно, надо было показать
56
Автор поста оценил этот комментарий

Это женщины, звал однажды девушку, она была в разводе, общались давно, позвал честно домой на секс, конечно она отказалась, потом через время позвал в бар, потом с бара на кальян домой, и там переспали, вопрос, зачем такие трудности, но ответ очевиден им, им интересен ритуал, который должен быть исполнен.

Просто на секс позвать, она что шлюха или доступная, а вот потонцевать её, выпить коктейлей, потом пригласить на не связанную с сексом причину к тебе домой, а вот уже потом можно и секс, ведь она была немного пьяная и после бара и кальяна её развезло немного, и вообще она ни такая, тебе просто в этот раз повезло.

Ну не могут они почему то тупо подойти к человека и сказать "давай потрахаемся, ты мне понравился", для них этот сравнимой с быть шлюхой, хотя жить стало бы проще, будь и они проще, но общество не разрешает им так делать.

раскрыть ветку (25)
75
Автор поста оценил этот комментарий

общество не разрешает им так делать

Ну вроде справедливо, кто же виноват, что девушку легко могут записать в шлюхи. Особенно в каком-нибудь маленьком городке. Окажется парень ненадёжным, похвастается друзьям или что-то похожее и через неделю все будут в курсе.

11
Автор поста оценил этот комментарий

и вообще она ни такая, тебе просто в этот раз повезло.

"Как часто вы занимаетесь сексом? Как повезет..."

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну просто переспать, такое было только с одной, она ко мне заскакивала на неделе или в выходной, просто писала и приезжала, не было свиданий или походов в кино, цветы и всё такое, было круто, я после 2 браков понимаю, что именно такие отношения мне сейчас бы зашли.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Предложение сходить в ресторан заканчивается сексом чаще, чем предложение заняться сексом.
28
Автор поста оценил этот комментарий

ну для некоторых прелюдия начинается когда ты на нее деньги начинаешь тратить.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Приглашаешь девушку домой А что мы там будем делать? А когда говоришь полетели в Италию , никто не спрашивает ))а что мы там будем делать ? ) (с) не помню кто

2
Автор поста оценил этот комментарий

Разные девушки бывают.

Я не люблю (не умею) делать флирт, поэтому никаких этих ритуалов не происходит. Было несколько случаев, когда я переспала с мужчиной на первом свидании. Это происходило через пару часов общения, когда я уже могла оценить адекватность человека и понять, что между нами искра.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потому что - приезжай ко мне потрахаемся - это слишком топорно. Особенно если вы не в отношениях и между вами ничего нет. Дело не в ритуальности, а в моменте. Хочется провести время с человеком, почувствовать его, расслабиться и уже понять - хочу я его или нет. Хочет он меня или нет.
А если тебе пишут - приезжай, сексом займемся… в этом нет чувственности, нет элегантности. Как-будто человеком подрочить.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

После исполнения всех ритуальных плясок уже и желание может пропасть.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так значит и не надо) это же в том числе и для этого… либо желание будет ого-го, либо желание не появится и ничего не будет.
А коль желание столь хрупко, то лучше ничего не делать, там вряд ли процесс интересней будет чем с рукой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то лучше ничего не делать

Это довольно печально.

Из страны Лимонии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не могут они почему то тупо подойти к человека и сказать "давай потрахаемся, ты мне понравился",

что тут интересного? Как животные. И да, по- шлюшьи.

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну к незнакомому человеку наверное вы правы, а когда вы знаете давно друг друга, но не спали, оба свободны, почему бы и нет?
раскрыть ветку (2)
7
Из страны Лимонии
Автор поста оценил этот комментарий

не так откровенно. Даже если сто лет знаешь стремно этот сказать-пошли потрахаемся.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Озвучено было не так, а "приезжай ко мне, выпьем мохито, покурим кальян, пиццу закажем", а она "А дальше что, секс типа", ну я ответил что как пойдёт, а потом мы оказывается друзья давние, не дело такое, а потом бар-кальян-секс и это уже норм)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Так брачные ритуалы как раз от животных и идут.

раскрыть ветку (2)
6
Из страны Лимонии
Автор поста оценил этот комментарий

ну так надо "под хвостом" друг у друга нюхать и сразу совокупляться чтоли?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит неплохо)

0
Автор поста оценил этот комментарий

что тут интересного?

А где грань?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям так, без прелюдии? А где интрига, в конце концов.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Интрига? В конце...концов )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не общество, срали они на общество и общественные интересы, когда им дана разнузданная швабода. Космически раздутое ЧСВ, двуличие и принцип неукоснительного продавливания своих интересов без каких-либо моральных ограничений. Правда, когда гормончики некоторых из них жёстко прихватывают, куда только эти лицемерные игры деваются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да их воспитывают так, что мужик должен пройти все ритуалы, а потом ему может воздастся награда. Говорят у нас патриархат, пиздешь чистой воды, бабы решают когда будет секс и что ты должен плясать перед ней как павлин с перьями, либо есть второй вариант, когда у тебя дохуя бабла и вот тогда они начинают перед тобой кружить и заманивать, ведь за красивую и хорошую жизнь можно подвинуть выполнения брачных танцев. Самое прикольное, что если у тебя норм работа, нет кредитов и долгов, есть хорошая тачка, ну скажем средний чувак, и есть девушка, у которой кроме посредственной работы ничего нет, но вы ней или равны или вы ниже по женскому статусу, они еще будут узнавать, что у тебя за душой и перспективный ли ты, их задача удачно выйти замуж. Если что не осуждать, моя бывшая развелась с неудачником, потом был я, более успешный чем прошлый муж, а потом и меня кинула найдя партию по выгоднее, хотя во всех смыслах не имела ничего.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В первом случае ты не тратишь на неё бабло. Их это не возбуждает. Типа она не бесплатная шлюха.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, попался мне чувак как пенёк сидит, вахлак,

И на плечи мои руки не кладёт,

Надо как-то намекнуть, может носом шмыгануть,

С понтом я замёрзла, он глядишь поймёт,

Тут мы друг друга поняли без слов,

Ведь у нас очень чистая любовь!...

26
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и пойми женщин.

На самом деле, очень легко. По крайней мере 30+ будет сама подавать тебе сексуальные сигналы. Ну, прижиматься там как бы невзначай. Дотрагиваться до плечь, рук. Провоцировать тебя на поцелуи, объятия. Возбуждающие ASMR-сигналы подавать.

раскрыть ветку (80)
111
Автор поста оценил этот комментарий

Возбуждающие ASMR-сигналы подавать.

причмокиваниями где-то из области малого таза?

раскрыть ветку (6)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Морганием шоколадного глаза.

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то стишок на ум пришёл:

Один раз не пидарас

Молвил шоколадный глаз...

8
Автор поста оценил этот комментарий
Прихлюпывания
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
*стремительный грохот створок лифта*
5
Автор поста оценил этот комментарий

При чём морзянкой.

33
Автор поста оценил этот комментарий
И даже это ничего не значит, потому что объятия могут быть «просто объятиями», как и поцелуи. Это вот автор подготовилась, белье и эпиляция.
А другая не подготовилась и все, дальше обнимашек дело не пойдет.
Да и 30+ бывают очень разными.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

объятия могут быть «просто объятиями», как и поцелуи.

Угу а потом "сосала не сердцем, а ртом", "в презервативе не считается" и "анал не измена". В сущности все сводится к очень удобному для женщин - "сделай мне приятно, но так словно это ты сделал приятно себе и это было только твое желание". Имхо - честнее будьте и более прямо выражайте свои желания, если хотите что бы их понимали и реализовывали.

8
Автор поста оценил этот комментарий

И даже это ничего не значит, потому объятия могут быть «просто объятиями», как и поцелуи.

Смотря какие. Объятия с троганием руками боков и попы женщины носят вполне сексуальный подтекст. Поцелуи шеи и губ тоже. "Другу" так целоваться и обниматься не позволят.


А другая не подготовилась и все, дальше обнимашек дело не пойдет.

Так не об этом речь. Речь именно о том, что женщина сама подводит мужика к сексу.


Да и 30+ бывают очень разными.

Да. Но они обычно более опытны в этом плане, чем 20+

35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Люди вы кто все такие (я к мужикам обращаюсь) кто понимает "Возбуждающие ASMR-сигналы" или как это "Провоцировать тебя на поцелуи", а еще "Дотрагиваться до плечь, рук." До чьих рук плеч она будет дотрагиваться ? До моих?

Вот реально для меня высшая математика легче чем все эти "ASMR-сигналы", хотя я ничего не понимаю в высшей математике, но она по крайней мере логична.

А как было очень часто у меня, сидим смотрим фильм например, я начинаю ее трогать, ноль реакции, прямо как будто вообще никак, обнимаю ноль реакции, ну а что делать, была бы положительная или отрицательная, то никакой, а реакция положительная появляется когда уже почти ее раздел ))))

Ну фигня можете сказать, у меня не такой опыт большой, но 99% женщин было у меня именно так, и все эти 99% были уже после 30 лет, потому что до 30 лет я ждал всех этих сигналов и не получал, потом решил что скорей всего я их не вижу, и если нет негатива, то надо считать что положительных сигналов я просто не вижу.

раскрыть ветку (51)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А как было очень часто у меня, сидим смотрим фильм например, я начинаю ее трогать, ноль реакции

Фильм скучный, она уснула.

раскрыть ветку (42)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я скучный видимо, я не вижу сигналов женщин, ну конечно если она сама не придет ко мне, разденется сама, потом разденет меня и то я еще буду думать что наверно она шутит.

А серьезно, я не понимаю намеков женщин потому что с 14 до 20 лет я просидел играя в комп игры. И все это подростковое взросление когда мальчики начинают общаться с девочками и девочки и мальчики учатся понимать намеки я пропустил. А потом меня выкинуло в мир где все всё уже знают, кроме меня )))

раскрыть ветку (39)
19
Автор поста оценил этот комментарий

если ты ее гладишь по попе и она не подает активных сигналов - она точно не против что ты ее гладишь по попе. Само по себе это сигнал. Я хз что еще надо. Я просто начинал целовать и всё. Если отмахивается и пытается свести все в шутку - ок. отползаю. Че тут сложного? Какие сигналы вам надо? "Если хочешь меня трахнуть прям щас, то я буду не против!!" - такие что ли? типа орать надо и махать руками?

раскрыть ветку (14)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы самой предпринимать какие то действия. Я провел эксперимент один раз пришла женщина посидели я ее не трогал попили вина, посмотрели фильм, фильм закончился я спросил поедешь домой, она ответила да.

раскрыть ветку (12)
34
Автор поста оценил этот комментарий

а то что она с загонами может быть не приходит в голову? ну типа стесняется очень и все тут. Я считаю так - если женщина пришла к тебе в гости и больше тут никого нет, вы выпили и у тебя вопрос че делать дальше - она пришла зачем? Вот она собиралась такая и думает "пойду попью вина на другой конец города к LeXX.009, посижу и уеду домой". Так что ли? НУ она видит что LeXX.009 не чешется че ей остается еще сказать? Спрашивать надо было не "поедешь домой?", а "останешься?".

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне может прийти в гости как к другу, как к подружке даже. У меня тоже так было. Договорились, что она придёт в гости фотки там посмотреть из отпуска. Пришла вечером уже. Я также думал, ну не может же она просто так из пригорода ко мне в центр ехать вечером, чтобы только фото посмотреть и обратно уехать. В итоге она приехала, мы выпили вина, посмотрели фотки и она говорит, ну ладно, я поеду, вызови мне такси. Я говорю, а чё, может ещё останешься? На что она только рассмеялась и сказала не, вызывай давай.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я провел эксперимент один раз пришла женщина посидели я ее не трогал попили вина, посмотрели фильм, фильм закончился я спросил поедешь домой, она ответила да.

Фейлспам просто. Нет слов.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так она поняла, как и автор, что ловить нечего, и ушла
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был раз похожий сценарий. Девушка попросила помочь с ремонтом по мелочи. Приехал, помог, накормила ужином, давай кино посмотрим - давай. Посмотрели. Ну что, по домам? Ок, до завтра. Проводишь меня? (Стягивая с неё футболку)

Домой к обеду поехал.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она сама футболку стянула с тебя?

Автор поста оценил этот комментарий

я ее не трогал попили вина, посмотрели фильм, фильм закончился я спросил поедешь домой, она ответила да.

ну она правильно ответила, ты ей четко доказал что ты непригодный фригидный трусливый пассив.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так нафига ей было ехать ко мне с другого конца глаза тратить больше часа на дорогу и домой возвращаться в 1 ночи? По мне сама могла бы проявить инициативу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже это другое...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не вижу сигналов женщин

https://youtube.com/watch?v=-cxMsITbgI0

https://youtube.com/watch?v=jlZCf_V2PYs

https://youtube.com/watch?v=begiLABZ810

Предпросмотр
YouTube22:38
Предпросмотр
YouTube9:24
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже, как эти сигналы распознать , непонимаю
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Животное.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Шо?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Люди в чёрном так сильно повредили тебе память, Борис-животное? Но радуйся, что ты хотя бы жив, отомстишь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Борис 91 это ельцин
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не понимаю намеков женщин потому что с 14 до 20 лет я просидел играя в комп игры

Я в этом периоде с девушками взаимодействовал, но это никак не помогло. Надо быть более красивым видимо.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в этом периоде с девушками взаимодействовал, но это никак не помогло

А как ты с ними взаимодействовал? Если только учился с ними(ну или работал, мало ли) и вам кроме учёбы было не о чем поговорить, то это не считается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, я не привлекал их, меня терпели пока вместе со мной приходилось находится.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Красота тут не причем, объективно есть товарищ который явно не Ален Делон, но у него язык подвешан так что любую уболтает, он реально может рассказывать интересно всякую чушь, да его просто всем слушать интересно

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё факторы-привлекатели мадамов. Аттракторы. Заметно выше среднего коммуникативность, уверенность в себе, высокая животная агрессивность и бескомпромиссность, наглость, статус, физическая красота опять же много выше средней. Красота, кстати, ими ниже ценится, чем нами, поэтому сама по себе срабатывает только экстремальная, им важней перечисленные поведенческие-социальные.

Правда, тут и обратное влияние - красивый мужчина, как правило, и становление, формирование личности проходит легче, потому и имеет, как правило, высокую коммуникативность и уверенность в себе, а за счёт физиологии - опыт успехов в детских разборках и последующий нормальный уровень отклика на агрессию, бесстрашие. Это даже абстрагируясь от "эффекта гало". Проблемы могут возникнуть только при воспитании в "однополых" семьях или в семьях с матерью избыточным доминантом.

Что интересно, для большинства из нас малообщительная интровертка со стройной подтянутой женственной фигуркой даже при среднем личике, среднем достатке и пр., прям девушка мечта, для большинства из них мужской аналог нет. Иначе проблемы мужчин заключались бы сугубо только в похудении и построении нормального телосложения.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх видимо я не женюсь ))))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я написал про большинство. Вдруг Вселенная пошлёт тебе нитакусю?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже достаточно взрослый чтобы понимать нитакусь нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

я не вижу сигналов женщин

А интернет тебе зачем?

https://www.litres.ru/book/leyl-laundes/s-s-s-skrytye-seksua...

https://youtube.com/watch?v=UXcXSiXAlm4

https://youtube.com/watch?v=kDlUDtcGmGw


https://brodude.ru/11-priznakov-togo-chto-ona-xochet-chtoby-...

https://brodude.ru/10-priznakov-chto-ona-flirtuet-s-toboj/


если она сама не придет ко мне, разденется сама, потом разденет меня и то я еще буду думать что наверно она шутит.

Девушки таким не шутят.


потому что с 14 до 20 лет я просидел играя в комп игры. И все это подростковое взросление когда мальчики начинают общаться с девочками и девочки и мальчики учатся понимать намеки я пропустил.

Я тоже. Тем не менее, если ты не 80 летний дед, то ты ещё можешь всё наверстать.

Предпросмотр
YouTube9:00
Предпросмотр
YouTube13:04
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Девушки таким не шутят.

Ну да, ну да. "Наш девиз непобедим - заведём и не дадим".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Девушки таким не шутят.


Не шутят, а надувают такими ухватами себе ЧСВ до размеров Солнечной Системы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я этот период тупо пробухал.

Правда мне ни разу и не намекали, так что....

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю как женщина может намекать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак.

Это миф.

Как грибы, инопланетяне и честные депутаты.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Для кого я это #comment_318351252 и это #comment_318466905 постил?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу честно читать книгу как соблазнять женщин я не буду, мне это не интересно. лучше художественную литературу почитаю. Да и толку, я решение нашел, РСП + проститутки

Автор поста оценил этот комментарий

Был случай на дружеской вечеринке. Все решили посмотреть фильм 3Д. Включили порнуху. Ну это просто прикол был, у хозяина в 3Д только порнуха была. Ахаха. Мой парень (на тот момент, новый знакомый) незаметно положил мою руку на свой член (через штаны). Фильм не понравился, все ушли курить, а мы остались в комнате. Он посадил меня к себе на колени и мы целовались. А потом он закинул меня на плечо и унёс в спальню. Конечно я ему отказала, потому что ну не могу я так, когда толпа друзей за дверью и вообще мы познакомились только пару часов назад.

Я ему честно сказала, что не сейчас, давай позже.

Это я к чему. Надо быть смелее. Если чувствуешь искру, надо попытаться хоть что-то сделать. Если ты девушке тоже понравился, то она будет не против. Может даже честно скажет, что сейчас не готова, но позже... в любом случае она будет о тебе думать))

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня давай позже это я тебе потом сама позвоню-найду если я посчитаю количество раз сколько мне говорили что давай позже , и хотя бы половина могла перейти во что то реальное я даже не знаю, потому что все кто говорил так, я считал что нет и все

1
Автор поста оценил этот комментарий

Или умерла 🙄

0
Злой Рыжий Котик
Автор поста оценил этот комментарий

вечным сном :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Если от нее нет негатива на твои прикосновения/лапания, то, считай, тебе дан зеленый свет - продолжай.
А если ничего не делать, то очень немногие дамы сами решатся переходить к активным действиям. Хотя есть и такие)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А потом сядешь за попытку изнасилования. Или предложат досудебку за много денег.

1
Автор поста оценил этот комментарий

возможно она не сильно то тебя хотела, поэтому морозилась. А как раздел, так уже и деваться некуда))

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть всю жизнь меня женщины не хотели выходит )))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

добро пожаловать в наш клуб))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в этом клубе давно, только поздно понял что я в этом клубе ))) теперь у меня просто если женщина пришла ко мне домой после свидания, значит она согласна что бы не говорила, хотя если она убежит значит не согласна, а все эти "я не хочу не готова" я уже не слушаю как ты не хочешь если уже пришла , правда иногда это так утомляет

0
Автор поста оценил этот комментарий

сидим смотрим фильм например, я начинаю ее трогать, ноль реакции, прямо как будто вообще никак, обнимаю ноль реакции, ну а что делать, была бы положительная или отрицательная, то никакой, а реакция положительная появляется когда уже почти ее раздел ))))

подскажу всем малолеткам. Все просто. Трахаться в одежде ну практически невозможно! Честна честна!
Поэтому когда ты уже всё потрогал и обнял, и никто не возражает (или возражает на словах, но не встает и не уходит!!!), то конечно надо раздевать девушку )) Это как бы норма )

Это и проверка на активность мужскую и нахальство, и прелюдия.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть я должен ее раздеть, потом сам раздеться, мне понадобилось лет 10 чтобы это понять. Кстати был случай пока ее раздел сам разделся и все у меня мысль какая то появилась и не встаёт было весело видеть ее выражения лица

6
Автор поста оценил этот комментарий

плечЬ...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
плечЪ
3
Из страны Лимонии
Автор поста оценил этот комментарий

все разные и это не от возраста ваще зависит. Можно не уметь флиртовать и быть зажатой, стесняться показаться вульгарной хоть в 40+.

Провоцировать тебя на поцелуи, объятия. Возбуждающие ASMR-сигналы подавать.

а это вы уже вообще какую-то мега опытную соблазнительницу описали хД

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все разные и это не от возраста ваще зависит.

С возрастом набирается опыт просто. А ещё знание мужчин, смелость, раскрепощенность с ними.


Можно не уметь флиртовать и быть зажатой, стесняться показаться вульгарной хоть в 40+

Да всякие экземпляры есть. Счастливо замужние, которым это ничего не нужно, инфантильные, с неадекватной самооценкой, скучные, которые не могут этому научиться. И т.д.

раскрыть ветку (5)
Из страны Лимонии
Автор поста оценил этот комментарий

С возрастом набирается опыт просто.


а опыт тут причем?) У женщины может быть много партнеров в прошлом, но она не так их завлекает откровенно.


инфантильные, с неадекватной самооценкой, скучные, которые не могут этому научиться.


а как это связано с тем, что женщина воспитанная и не хочет быть вульгарной?)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я вот не умею флиртовать. Совершенно! И вот эти ужимки, мне кажется я глупо выгляжу, если начинаю этим заниматься. Я мужику, обычно, прямо говорю "давай делать секс")))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну хоть кто-то адекватный! почитал все эти коменты - кажется, буд-то людям ваще насрать на то, что они могут травмировать девушку своим поведением. Я считаю, что возможность оскорбить девушку описанными "намёками" перевешивает возможность принести ей и мужчине удовольствие. Приятное забудется через день, оскорбительное будет помниться до конца жизни. С другой стороны, женское приставание трудно представить, что бы воспринималось взрослым мужчиной как что-то травмирующие. Поэтому пусть пристают ток девушки, а мы, мужчины, просто будем норм собеседниками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а опыт тут причем?)

Чем женщина опытней, тем она лучше знает, как общаться с мужчиной. Это же и касается того, как завлечь нужного мужчину.


У женщины может быть много партнеров в прошлом, но она не так их завлекает откровенно.

В текущий момент у женщины может не быть ни одного партнёра и поэтому она может решить завлечь его именно так.


а как это связано с тем, что женщина воспитанная и не хочет быть вульгарной?)

А разве флирт - это вульгарно?

раскрыть ветку (1)
1
Из страны Лимонии
Автор поста оценил этот комментарий

да то уже не флирт, когда трешься об мужчину, ищешь поцелуев и шепчешь ему на ушко шепотом) Флирт- это улыбнуться, взглядом намекнуть, что не против пообщаться поближе, а уж мужчина если не тормоз начнет действовать без всяких там танцев с бубнами со стороны женщины.

2
Автор поста оценил этот комментарий

'ASMR-сигналы'. Можно расшифровку аббревиатуры, а то у меня ассоциации только с радиотехникой.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Autonomous sensory meridian response, ASMR - это мурашки по коже от особенных звуков. На ютубе был характерный жанр таких аудио.

Соответственно, здесь прямая отсылка на них.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда понятно, я так на звуки блюющего кота реагирую. Когда не вижу, где конкретно он блюёт. '"Только не на кровать!" - и мурашки по спине...

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хрень какая-то, если честно. Я так понял, что все эти видео рассчитаны на наушники, для полного погружения в мир щелкающих звуков, шелестения одежды и пр. ВЧ-звуков. Короче, очень на любителя.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, зашел пару раз посмотреть для кругозора шо это такое- может я конечно не нормальный, но для меня это как звуки пенопласта.

Вот нормальный АСМР https://youtu.be/zUqCBchoFdM?feature=shared

Предпросмотр
YouTube20:38
1
Автор поста оценил этот комментарий

Asmr сигналы как распознать? Есть декодер? На ардуине модно запилить?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Оспадя, в 30 то лет. Взрослые люди по идее. В 16 осторожно приставай, в 30 женщина понимает, что не только на мультики зовут.)) Даже если продинамит, она знала зачем звали)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не первого шага, а ответного шага. Он пригласил, сделал первый шаг.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С девушками понятнее - если зовëт винду переустановить, то можете у неë даже комп не включать.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда зовут Винду поставить потому что ты единственный у них знакомый это умеешь. Для секса всегда есть ебари террористы а не ботаны задроты
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если он там есть ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества