Про "агенства недвижимости"
Совсем недавно со мной приключилась весьма неприятная история. Пост для того, чтобы как можно меньше людей попались на удочку мошенников. Итак сама история:
На данный момент я учусь в Питере. Моя подруга из Астаны решила перебраться сюда на пмж и снимать квартиру. Она зашла на авито, присмотрела там несколько вариантов квартир и попыталась созвониться с "хозяевами". Но как оказалось казахстанские номера попросту игнорировались, трубку никто не брал. И тогда она попросила меня позвонить и по возможности договориться насчет квартиры.