Ребятки которые любят поспорить о программировании или "вайнить" о чем то чего не знают просто быдлокодеры, и таким людям нечего доказывать.
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (3)
Эм, ну если вы про меня - я профессиональный Android разработчик с международными проектами. Так-же владею J2EE, тем-же JS и руби, но на уровне пониже. И я буду петушиться по мелочам, ибо так писать просто нельзя. Даже на JS с прототипами.
раскрыть ветку (2)
Извините за вопросы.Где,как,по каким методикам изучаете?Изучали ли до этого хтмл или, что то еще?Есть желание попробовать тоже, но в мои 45 берут сомнения,смогу ли и стоит ли?Не хотите ли создавать посты по мере обучения,показывая на своем примере как,что и к чему.
раскрыть ветку (6)
Учить начал примерно неделю назад. До этого только паскаль немного знал, но в JavaScript куча своих особенностей, которых нет в паскале, поэтому в принципе можно сказать что учу с нуля.
Сайт learn.javascript.ru Все статьи по - порядку. Учить меедленно, вникая в каждый пример и обязательно до тех пор, пока не поймешь как он работает, а потом по памяти несколько подобных (1-2) придумываешь сам, и пробуешь работает - ли. Не сложно, если быть сосредоточенным все время
Сайт learn.javascript.ru Все статьи по - порядку. Учить меедленно, вникая в каждый пример и обязательно до тех пор, пока не поймешь как он работает, а потом по памяти несколько подобных (1-2) придумываешь сам, и пробуешь работает - ли. Не сложно, если быть сосредоточенным все время
раскрыть ветку (5)
Спасибо.Просто где то читал,что с HTML с азов,так сказать, начинать надо.Потом на java переходить говорят легче.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Да я в этом олух конечно но именно первое я и имел в виду.На яве насколько знаю делают приложения на телефоны.Както давно попадался бесплатный интернет институт с дистанционым обучением.Все очень подробно и с видео.И хтмл,и программирование,разные языки,и веб дизайн и т. д.Но ссылку потерял.
раскрыть ветку (2)