Можно и к, без аккумулятора, вернуться. Можно вернуться, а там вообще машины не будет. 90-е же
Там судя по фото, народу полно всегда. Плюс гайцы постоянно "дежурят". Вряд-ли кто будет мародёрить в таких условиях.
Очевидно, что полиция и хозяева шинки в сговоре.
Тут даже к гадалке ходить не нужно.
При любых других раскладах - яму бы огородили после самого первого потерпевшего ещё два месяца назад.
Причём все местные - об этом знают, достаточно открыть группу в ВК.
У вольв начала 2000-х опорное гнездо под домкрат было ровно одно, по центру. Они ВСЕГДА поднимались с отрывом обеих колёс.
Мне так крыло замяли. Вышел на пару минут, захожу - а там 2 чурбека пытаются понять какие они дебилы и как они с этим жили, машина на боку и колесо под крылом (покатилось, сбило домкрат и на него села машина).
Ну и плюсом "развесовка" у машин разная - неправильно поставят и тачка может клюнуть мордой/жопой. Такое конечно, случается, но редко.
Хотя на шиномонтажках в основном используют трехтонники с резиновой подкладкой - все равно гарантий никаких.
Ты серьёзно думаешь, что вторая сторона может дать опору, если выставить один домкрат и это гарант безопасности?
Если он не находится на прочной поверхности, то запросто может выскользнуть или наклониться. Много ты шиномонтажек видел с идеально ровной парковкой?
Ну а еще хуже, если продавится порог. Я повторюсь, порог машины не рассчитан на такую нагрузку. Ну и какой толк от другой стороны в данном случае?
Ну а теперь поговорим про сам домкрат. Сейчас в продаже пусть и трехтонники, но это китайцы. Мы покупали новые домкраты, которые приходилось везти в ремонт спустя сезон. При обычной их эксплуатации. И это не самые дешёвые домкраны из линейки. В других шинках думаешь ситуация лучше? Там домкраты будут ходить до последнего и будет отлично, если туда масло хотя бы перед сезоном зальют. Я уж молчу про штатный из машины)
Ну и самое интересное - это шиномонтажники: ты думаешь, что на съеме колес (особенно в сезон) поголовно работают мастера с большим опытом?
Набирают в основном студентов на минимальную оплату и хорошо, чтоб он понимал что делает. Наврятли он в спешке побежит уточнять куда лучше домкрат подкатить. Человеческий фактор не исключить. На моей памяти был случай, где довольно тяжелую машину подняли за бензобак. Итог думаю понятен.
"А если, а если" - это далеко не фантазии, а реальные события которые имеют место сбыться. Но если тебе спокойней думать, что ничего с тобой не произойдёт, то все ок)
Можешь штатным домкратом поднять два колеса и залезть под нее)
Ну и три опоры - это самая устойчивая конструкция 😊
Банально металл посередине мягче, может спокойно продавиться.
Не "может" а совершенно точно продавится. Поэтому домкрат ставят под штатное место под домкрат у переднего или заднего колеса. Обычно у заднего.









Плохой Шофёр
18.6K поста12.6K подписчиков
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.
№ 5470465199