Пост негодования к СДЭКу
В понедельник 10.04 отправила посылку Москва - Южно-Сахалинск, небольшая коробочка с подарком на День Рождения папы. Оплатила доставку дверь-дверь за 1600, срок 3-5 дней, в приложении ориентировочный срок доставки 14 апреля, аккурат на папин ДР.
11 апреля появился статус «прибыло в сортировочный центр Москва» и на этом завис, немного поднапрягло, но часто у служб доставок бывает, что статус прибыл на сортировку в мск, а потом резко оказывается в месте получения.
В ночь с 13 на 14 все же позвонила на горячую линию, и БЛЯТЬ ПОСЫЛКА РЕАЛЬНО ДО СИХ В МОСКВЕ, потому что у них ограничение на коммерческие грузы, уменьшение рейсов (хотя на Сахалин один единственный рейс и он летает стабильно) и как бы хз когда вашу посылку отправят.
И да, они об этом знали. Но никто и нигде не прислал уведомление, ни слова не написал, что все отправки задерживаются и идите вы в жопу со своей быстрой доставкой. И если бы я оформила доставку за 1-2 дня - ее бы тоже задержали (реальные слова сотрудника горячей линии).
Что можно с ними сделать? Написать просто претензию и ждать, когда мне вернут максимум 15% от стоимости доставки не хочу. Сюрприз папе испорчен. Ситуация с курьерскими доставками уже задолбала в край, не понимаю почему все всегда через жопу. Очень хочу с ними поскандалить.
P.S. Извините за сумбур, бомбит пздц.
Всё про доставку
279 постов430 подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке