Пост негодования к СДЭКу

В понедельник 10.04 отправила посылку Москва - Южно-Сахалинск, небольшая коробочка с подарком на День Рождения папы. Оплатила доставку дверь-дверь за 1600, срок 3-5 дней, в приложении ориентировочный срок доставки 14 апреля, аккурат на папин ДР.

11 апреля появился статус «прибыло в сортировочный центр Москва» и на этом завис, немного поднапрягло, но часто у служб доставок бывает, что статус прибыл на сортировку в мск, а потом резко оказывается в месте получения.

В ночь с 13 на 14 все же позвонила на горячую линию, и БЛЯТЬ ПОСЫЛКА РЕАЛЬНО ДО СИХ В МОСКВЕ, потому что у них ограничение на коммерческие грузы, уменьшение рейсов (хотя на Сахалин один единственный рейс и он летает стабильно) и как бы хз когда вашу посылку отправят.

И да, они об этом знали. Но никто и нигде не прислал уведомление, ни слова не написал, что все отправки задерживаются и идите вы в жопу со своей быстрой доставкой. И если бы я оформила доставку за 1-2 дня - ее бы тоже задержали (реальные слова сотрудника горячей линии).

Что можно с ними сделать? Написать просто претензию и ждать, когда мне вернут максимум 15% от стоимости доставки не хочу. Сюрприз папе испорчен. Ситуация с курьерскими доставками уже задолбала в край, не понимаю почему все всегда через жопу. Очень хочу с ними поскандалить.

P.S. Извините за сумбур, бомбит пздц.

Всё про доставку

279 постов430 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке