Порядочный производитель

Много раз читала посты о том, как покупатели писали жалобы производителям о некачественном товаре и получали отклик. И вот мне тоже довелось поучаствовать в такой переписке.
Началось с того, что моя бабушка отправила мне гостинцы, в числе которых была упаковка конфет «Райские облака» фирмы ООО «Сладкий Орешек». Конфеты мы попробовали всей семьей. На следующий день утром я снова съела конфету, но во рту у меня оказалась мерзкая кисло-уксусная консистенция. Под слоем шоколада на первый взгляд ничего необычного не заметила, только прожевав, почувствовала неладное. Еле проглотила, хотя на тот момент надо было выплюнуть. Быстро запила эту мерзость кофе. Открыла следующую конфету, пригляделась, а там оказалась плесень

Порядочный производитель Жалоба, Производство, Конфеты, Ответственность, Длиннопост, Плесень, Негатив

Уже ради интереса начала разворачивать все конфеты, дальше в маленькой индивидуальное упаковке оказался какой-то комочек волос/шерсти.

Порядочный производитель Жалоба, Производство, Конфеты, Ответственность, Длиннопост, Плесень, Негатив

Остальные конфеты были с виду нормальные, но есть их я бы не стала и они все полетели в мусорное ведро.
Сразу скажу, что хранились конфеты при комнатной температуре 23-24 градуса, срок годности не истёк.

Пришла мысли написать производителю о своей находке. Целью моей жалобы было лишь предупреждение, но никак не получение подарка. Письмо было отправлено 29 января.
Ответ я получила через 2 дня и была сильно удивлена, думала максимум отпишутся обычным клише и на этом всё.
Но в первом же письме производитель попросил написать мои данные для отправки подарка. Ниже текст из письма:


«Ольга, добрый день.
Благодарим Вас за Ваше обращение! Нам очень важно Ваше мнение, так как Вы помогаете нам работать над улучшениями.

Нам искренне жаль, что возникла ситуация о которой Вы пишите. По Вашему обращению будет проведено внутреннее расследование, и если у Вас остались образцы конфет, мы очень просим передать их для расследования.

Так же прошу Вас уточнить вопросы, связанные с приобретением конфет, а именно в каком городе и в каком магазине Вами были приобретены данные конфеты?

Мы очень дорожим нашими клиентами и хотим, чтобы Вы испытывали только радость от покупки наших конфет. Чтобы сгладить неприятные впечатления от нашей покупки, позвольте от лица фабрики сделать Вам в качестве компенсации сладкий подарок для Вашей семьи. Для этого прошу Вас сообщить адрес, по которому мы можем доставить Вам нашу продукцию в интервале с 09:00 до 17:00 в будни, а так же ФИО контактного лица и номер телефона. Наш курьер привезет Вам подарок и если у Вас остались конфеты, он заберет Ваши образцы.»

Образцы я даже не додумалась сохранить, ответила, что конфеты были подарком, чека и магазина нет, поэтому отказалась от подарка. Но в ответном письме настояли на моем адресе, пришлось дать))

И 7 февраля позвонил курьер, сказал будет через час. Но не прошло и 40мин, звонок в дверь. И вот я получила большую коробку:

Порядочный производитель Жалоба, Производство, Конфеты, Ответственность, Длиннопост, Плесень, Негатив
Порядочный производитель Жалоба, Производство, Конфеты, Ответственность, Длиннопост, Плесень, Негатив

Видели бы вы глаза сына😄 он был счастлив)

Пусть таких порядочных производителей будет больше. Не ленитесь писать о некачественном товаре)