2867

Помпеи

Обычно, когда говорят о каких-то раскопках, то это  представляется как остатки одного двух домов и пара черепков от посуды. В данном случае все совершенно по другому. Помпеи сохранились практически полностью. Улицы, скульптуры, фрески... Вы реально гуляете по городу 2000-летней давности, практически в неизменном виде. На сколько это возможно конечно, состояние все же не идеальное.

Улицы:

Остатки  фресок

Скульптуры

Стадион

Театр

Некоторые дома сохранились в весьма не плохом состоянии. Можно зайти внутрь и посмотреть, как жили раньше. Правда, далеко не все дома открыты для посещения.

Даже не успевшие спастись жители остались в городе.

Еще немного фото

Главный виновник всего этого

Под неспешную прогулку по городу, надо выделить полдня, а лучше целый день

Лично для меня Помпеи перекрыли весь негатив от Неаполя. Определенно стоит съездить посмотреть.

Лига путешественников

30K постов55.2K подписчика

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
271
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю на первое фото: тротуары выше уровня дороги, разуклонка тротуаров сделана так, что вода при дожде стекает на дорогу, сама дорога построена с разуклонкой так, что вода стекает при дожде на обочину.

Тем временем в современной России:

И как-то грустно становится.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (107)
259
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите, пешеходные переходы вровень с тротуаром. Фото из википедии
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (42)
91
Автор поста оценил этот комментарий

праобраз современной пешеходной "зебры" кстати.

раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Круче
21
Автор поста оценил этот комментарий

Не только зебры, но и что-то типа шлагбаума. Где-то читала, если мне не изменяет память, что у местных жителей колесный транспорт был такой ширины, чтобы колеса могли проходить, помещаясь между двумя камнями. На фотке даже немного видно углубленный след колеи. А приезжие иногда испытывали сложности с передвижением по городу. Ну и соответственно общие, широкие улицы доступнее, какие-нибудь улочки к виллам - тише и спокойнее.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так приезжим надо было не на своём транспорте приезжать, а брать каршеринг.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Зашла в пост, чтоб добавить такую картинку, а вы уже. Лично для меня это было самым впечатляющим. А ещё то, какие маленькие кровати были в лупанарии. И прикольные указатели, ведущие туда.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже там в публичном доме был и удивлялся мелким кроватям, всю голову сломал, что за позы были у предков. Зато потом говорил - Что я в этих публичных домах не видел? Да было дело, посешал в Италии. ))
81
Автор поста оценил этот комментарий
Дороги в античности были плотно загажены навозом, поэтому такие зебры позволяли не вымазать ноги. А форма зебры чтоб осел с телегой прошёл
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для лошадей есть специальные мешки для сбора навоза, и это не современное изобретение, не думаю что римляне были на стольк отупы что не додумались до этого:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там помимо телег куча верховых лошадей. Да и тем более не факт, что были, даже такая элементарная вещь, как стремя, было изобретено во 2-3 веке нашей эры.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, допустим лошади срали на дорогу, но неужели римляне не достигли искусства уборки? Канализации освоили, общественные туалеты и бани тоже, а вот убрать раз в сутки говно на улицах это недостижимая для них наука? Вот тебе фотка улиц 19-го века, машин еще не было, трафик думаю был похлеще Помпей, но где же текущее по улицам говно?



https://londontopia.net/wp-content/uploads/2014/10/Sherlock-...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я думаю автор утрировал на счёт прямо текущего дерьма, однако оно было, и ходить по нему в жару в древнеримских сандалях (а не в сапогах) - удовольствие из уровня ниже плинтуса. Даже если убирать три раза в сутки, то оно все равно будет, и ходить по нему почти голыми ногами - такое себе, вот и сделали для комфорта граждан такие переходы)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вот фотки, где кучи дерьма то? По твоему лошади каждую секунду срут?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, а вот 2 фото, где показана реальная ситуация. А вот пруф, что города до изобретения автомобиля утопали в навозе: https://www.historic-uk.com/HistoryUK/HistoryofBritain/Great...
Фотография была настолько дорогой вещью, что много их сделано по заказу, да и пару улиц в городах реально чистят (перед властью, например). И говно текло в Европе, и когда лошадей 12 тысяч в Лондоне (или несколько сотен, как в Помпеях), говно будет, они не каждую секунду срут, но даже если каждая навалит по куче, которую копытами и колёсами разнесут - приятного мало. Да в Иркутске даже после пары конных полицейских говна столько, будто там гусарский полк стоял.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты несешь своими желтушными ссылками лютую дичь, это не навоз, это раз, на первой фотке Кенигсберг после бомбежки, это два, на второй вангую ремонт, т.к. по этой дороге даже нет следов от колес.

З.Ы. в интернете тысячи фоток улиц 19-го века, ты хочешь сказать что все те улицы убирали перед тем как сфоткать?

З.Ы.Ы. 12000 лошадей производят 5 кг навоза в день, т.е. в сумме 60 тонн, яндекс говорит что площадь Лондона в середине 19-го века 54 км2, пускай площадь дорог это треть от этой площади, получается на 1км2 приходится примерно 3 тонны говна, т.е. на 1м2 в сутки будет падать 3г говна, как то не похоже на потоки, попробуй размазать 3 г своего говна на 1 м2 и сообщи о результате сколько будет в высоту это говно, а то мне не хочется дальше считать.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Реально? Прям были плотно загажены?
Я не эксперт, не историк, но чисто логически поразмыслив: 1. Даже на ипподроме не видел плотно загаженых дорожек. 2. Это же сколько должно было быть лошадей на улицах города? 3. Римляне были достаточно чистоплотными. 4. Думаю что навоз использовался как удобрение, а следовательно имел какую-то ценность и его могли убирать. 5. Учитывая то что дороги были сделаны с уклоном, дождь должен был смывать навоз в спец канавы.
раскрыть ветку (12)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Города имели разную плотность населения и количество лошадей. Однако, при посещении города какой-либо делегацией, или, не дай боже, в городе располагался легион, или даже несколько, количество лошадей резко возрастало. И вместо десятка лошадей, как на ипподроме, могли передвигаться сотни и даже тысячи в день. Исходя из этого реально проще в каждом городе один раз при постройке заложить инфраструктуру на максимально возможную плотность, чем в случае необходимости переделывать. Жаль, что сейчас не такой качественный подход...
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Легион никак не мог располагаться в городе, если речь не о провинции. Он должен быть распущен на границе.
А вообще легионы располагались не в городах, а в отдельно построенных лагерях. Даже если на окраине города, ну как во времена гражданской войны, легионы приходили в Рим - они стояли на окраине на Марсовом поле, а не по городу со всеми своими ослами шастали.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так речь ведём, вроде бы, о Помпеях? И да, легионам запрещено было располагаться в Риме и пересекать Рубикон, абсолютно верно. В провинции солдатня действительно жила в лагере, но вот весь "командный состав" и прославленные воины тусили в городах, приглашаем на пиры, обеды, представления. Находиться в их обществе было почётно и статно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помпеи еще дальше от границы, чем Рим.
Командный состав вряд ли таскал на званые вечера с собой всех легионских ослов, чтобы они засирали улицы)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не по тем границам мерите, Помпеи были завоеваны, и не относились к территориям, на которые распространялся запрет. До Римлян город принадлежал Грекам или Этрусам, точно уже не помню)
Ослов они не таскали, но они прибывали верхом, однозначно, вряд ли утруждали себя пешими переходами)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, не верю. Вот прям тысячи лошадей... и это не единоразовая акция? Города были не настолько большими, древние улочки узкие и вдруг тысячи лошадей.
Ирга престолов со своим кхаласаром далека от древней действительности. Чисто логически, как и зачем проводить тысячи лошадей через город, чем их кормить и тд. Что-то мне подсказывает что древние были не настолько тупые и вероятнее всего додумались размещать войска и армии как минимум на окраинах городов.
Сугубо моё мнение, на истину в последней инстанции не притендую.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не были. Это один из расхожих мифов о "грязной древности".

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ещё предположить, что такие переходы делали для того, чтобы при переходе дороги люди по лошадиному дерьму не ходили. В современной Европе всё чаще встречаются тротуары на одном уровне с дорожным полотном, я это позже вспомнил. Но всё равно, разуклонка и забота о жителях впечатляющая.

Здесь как в Нью-Йорке с его первыми этажами на уровне второго. Там это делали для того, чтобы жители не нюхали лошадиный помёт.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В Испании некоторые пешеходные переходы вровень с тротуаром, для машин это как небольшой холмик с плавным заездом и спуском

Шикарная штука, они красного цвета, поэтому заметны издалека водителям, которые всегда замедляются перед ней, и самое главное - останавливаются не прям перед зеброй, а подальше, где начинается "горка" на переход. Как по мне это куда безопаснее обычных переходов

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве много таких. Удобная штука. Только у нас они обычно жёлто-чёрные.
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Киеве такие делают уже года два точно. Правда через жопу иногда: переход поднимут, но его раскраску оставляют на следующий день. В лучшем случае. И начинаются полёты. Буквально. На одном, на очень оживлённой дороге, в первый же вечер за переходом пропахали борозды в асфальте при приземлении и куски оторванных бамперов валялись. Но когда переход закончен - да, хорошая вещь: виден из далека и приходится водилась сбрасывать скорость.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в моем мухосранске в последние пару лет такие холмы делают.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Лошадиный помёт или голубиный навоз?
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В сортах дерьма плохо разбираюсь, извините)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то видел это фото, кстати. Спасибо, что напомнили :)

32
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради оба вызваны снеготаянием, в Италии такого количества снега просто не выпадает.

Вот  к примеру ближайший побратим России по климату - Канада, Оттава, столица между прочим. И это январь, когда снега накапливается еще не так много.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не этих фото можно сказать, что в первом случае снег сгребли на неиспользуемый участок дороги, чтобы потом его убрать.

Во втором не видно общей картины, к сожалению. Лужа небольшая есть, но не затопление на всю ширину улицы или тротуара. Заметьте, тротуары чистые, без снега.

раскрыть ветку (37)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть побольше, тротуары правда там все же стараются чистить, но в январе и в России их чистят, если не аномальные снегопады:

Вот на последней фотке пешеходная улица в Самаре, как пример чистки в зимних условиях и еще одна с тротуарами.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Москве тротуары не столько чистят, сколько засыпаюсь напрочь реагентами до мерзкой каши под ногами. На ваших примерах снег чистый, что круто.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что плохого в реагентах? У меня свой дом, попробовал солью специальной (хлопья пушистые такие) посыпать в оттепель оледеневшую плитку. За 15 минут лет растаял и стек. Осталась чистая плитка. Всегда бы так делал, но дорого. Песком дешевле.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что хорошие реагенты и те, что используются в российских городах — это две разные вещи. В городах используется техническая соль, которая потом сгружается на обочину и въедается в почву. А ещё и обувь портит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

бывает еще хуже, засыпают реагентами с песком

Автор поста оценил этот комментарий

Москве тротуары не столько чистят

ай не правда. Реагенты на дороге, на проезжей части - да. Но тротуары именно чистят. Маленькие юркие тракторы и узбеки.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, правда.

По указу мэра только придомовые территории не могут просыпаться реагентами. Общественные тротуары засыпаются напрочь. Кое-где ещё и чистятся, да.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Центр Москвы без снега стоит, даже после крупных снегопадов через день уже все вылизано. И снег именно убран, а не сам растворился из-за реагентов
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Центр Москвы — дай бог двадцатая часть города по площади.

0
Автор поста оценил этот комментарий
О, Самара. Каждый зимний приезд интрига: рассыплю позвоночник или нет
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И да, на первом фото есть лужа, не спорю.

Но блять, почему мы всё время тыкаем в худшие примеры в других странах и этим оправдываем то дерьмо, что у нас творится? Какого чёрта? Давайте равняться на лучшие примеры, как с этим сраным городом, построенном много тысяч лет назад, но при этом продуманном лучше того же Омска или новых районов Питера или любого другого города?!

Извините, пригорело уже.

раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А почему как только где то так же или хуже,то сразу появляются те кто говорит 'А почему мы на чужие страны смотрим?'

При этом эти же люди постоянно тыкают пальцем на 'А у них вон зебры вровень с тротуарам '.Надо делать так же.И никакого противоречия не видят

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать хорошие реализации из других страх/городов и применяй чужой успешный опыт у себя, то можно избежать кучи ошибок и сразу сделать хорошо.

А плохие реализации заимствовать не надо.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. То что успешно в одной стране,вполне может не работать в другой.

Страны как это ни странно разные.

   Американская шутка.Чтобы американское предприятие работало по Кай Дзен нужно  еще и сотрудники японцы.

Никто про плохое заимствования не говорит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя просто взять и перенести удачное решение. Все систему взаимосвязаны, интегрированы в инфраструктуру, другие стандарты. Я приведу кривую аналогию, к жкх отношения не имею, просто размышления. Например посыпание гранитной крошкой вместо реагента, чего проще на первый взгляд. Окажется что у нас нет своих производителей, возить будет ценник космический, где то надо хранить запас, окажется что наша спецтехника не подходит под разброс и уборку, реагенты допустим растапливали лед и он частично уходил в ливневку, которая была адекватна объемам нагрузке от осадков. Из-за того что он не тает от реагента, весной будут залповые стоки растаявшей воды и ливневка не будет справляться. То есть повсеместно надо реконструировать ливневую канализацию, а это очень дорого. И таких противоречий можно найти сотни, выгода от внедрений "хороших" решений может быть значительно ниже стоимости внедрения.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А какие лучшие примеры? В этом смысле можно нас равнять только с Канадой. В Скандинавии постоянные переходы через ноль, огромные кучи снега просто не успевают намерзать. В остальных странах Европы просто ощутимо теплее, чем в России. А населенная Канада по климату аналогична нашей Европейской территории России, поэтому и сравнение допустимо, только с Канадой.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
постоянные переходы через ноль
при наличии снега это еще хуже чем стабильный ноль. при минусе чисти да подсыпай реагенты (можно даже просто хорошо чистить без реагентов), все будет нормально. при переходах будут постоянно набираться лужи, потом замерзать, образуются наледи, грязи больше
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Финляндия, Норвегия, Эстония с Россией граничат

https://gre4ark.livejournal.com/652195.html

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Гранитная крошка хорошая вещь и кое-где в России используется, но нужно учесть что Эстония и населенные южные части Финляндии и Норвегии гораздо теплее почти всей России.

Таллин и Осло, к примеру сравнимы по климату с Ростовом-на-Дону, где особых проблем со снегом обычно нет.

Хельсинки уже можно равнять с Питером, но и в Питере нередко бывает так что снежный покров за зиму вообще не образуется, как было этой зимой.

Вот к примеру Невский проспект зимой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хельсинки теплее

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я скорее о том, что все эти страны граничат с центральной частью России. И если мы взглянем на приграничные города, то топология улиц, их качество и количество наледи на них зимой будет выгодно отличаться в сторону этих стран.

Отлично, что где-то крошка используется, правда. Но в тех городах, где был я (Москва, Питер, Подольск, Тюмень, Краснодар, Череповец) я такого не встречал. Краснодар отсюда можно исключать, я попал туда в очень теплую и сухую погоду, да и не обращал я внимание на подобные вещи тогда.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве и Питере как раз гранитную крошку и встречал.

А страны хоть и граничат, но: у них есть относительно теплое море, которое сглаживает зиму и лето. К примеру зима в Питере, теплее, чем в Москве, хотя Питер на 5 градусов севернее Москвы.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве крошка только в смеси с реагентами применяется. Здесь точно могу вам сказать но без пропорций, к сожалению.

Питер два или три года назад решил отказаться от реагентов, но коммунальщики забыли, что в этом случае надо снег ещё и чистить. Жители взвыли, почитайте новости на эту тему.

Кстати, был на этот НГ в Питере, и правда, снега мало было.

Автор поста оценил этот комментарий
Таллин и Осло, к примеру сравнимы по климату с Ростовом-на-Дону
откуда инфа? иногда смотрю в прогнозе погоды температуры в разных регионах и у скандинавов получается примерно климат той же москвы и вообще центра россии. в ростове на дону явно теплее. фотка невского зимой вообще ни о чем не говорит, можно таких фоток наделать практически по всей россии и тоже не будет снега.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Хельсинки, Осло климат ближе к Сочи, чем к какому-нибудь типичному российскому Челябинску. Смотрите среднюю температуру января. Теплые города -3 .. +6, а Челябинск -20 !!!

Причина Гольфстрим. Осло очень холодный по европейским меркам, по российским это юг. А по европейским меркам 99% территории России вообще не пригодны для жизни, температуры условно -бесконченость, затраты на отопление по евроценам +бесконченость.

В России обычно резкий континентальный климат, летом очень жарко, зимой очень холодно. Перепад температур космический просто -50 градусов.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Среднегодовая температура в Хельсинки и Осло вполне сопоставима с Москвой, а не с Сочи. Хорошо, что у нас Википедия есть: в Москве холоднее, чем в Осло, но теплее, чем в Хельсинки в среднем на протяжении года. В Сочи же среднегодовая температура более чем в 2 раза выше, чем в этих городах.

Прекращайте верить в сказки о том, что у нас менталитет не тот, климат не тот. Нихуя мы не особенные, обычный климат, обычные люди. Только ленивые.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Среднегодовая температура ничего не значит. Если зимой мороз в -20 градусов и пик в -50, нужно всю инфраструктуру на него ориентировать, иначе все умрут. Это многократное удорожание строительства и нагрузка на инфраструктуру. Посмотрите на любую технику,, на 99% электроники указана рабочая температура 0..+40, далее уже "космическая" приемка идет.

То что летом пик до +45 тоже нагрузка на инфраструктуру. Идеально когда европейская погода, не сильно холодно зимой благодаря Гольфстриму и не сильно жарко летом. Перепады в 85 градусов вы выдаете за достоинство климата? Типа среднегодовая выше?! Это убойно для дорого, домов, уличной техники.

обычные люди. Только ленивые

Голландцам это скажите. В их офисах программисты могут так долго отлынивать от работы, что забывают чем занимаются вообще, много забавных историй там ходит ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а почему челябинск а не тот же сочи, или другие города на юге, там народу побольше живет чем в челябинске и далее на восток. или для контраста можно взять якутск, ну а почему нет раз мы из москвы к уралу переместились.

но мы смотрим среднюю температуру января, а лучше всей зимы по городам (средний минимум) в формате "город дек/янв/фев": сочи +5,4/+3,6/+3,2;  осло -4,7/-5,3/-5,3; хельсинки -5/-7/-7,9; москва -7,6/-9,1/-9,8. так и что там ближе к сочи с плюсовой зимой хельсинки или осло?

и за одно ради интереса узнать хочу - где тот заветный 1% земли в россии пригодный к жизни по европейским меркам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не Якутск, и не Норильск, берем Челябинск, там уже средняя температура января -14 градусов. Каждый градус удвоение затрат на капитальное строительство.

Обратите внимание, что даже Москва холоднее Хельсинки и Осло.

где тот заветный 1% земли в россии пригодный к жизни по европейским меркам.

Сочи, Крым, Краснодар, Саратов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У них климат другой из-за близости моря
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере, несмотря на близость моря, новые районы через жопу строят. Не в этом дело, поймите вы уже.

В Сочи тоже близость моря. Почему весь город похож на одну большую свалку?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без понятия. Центр Питера не похож на свалку, а Сочи вообще очень разный. Я был в 16 году последний раз, мне понравилось.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же вам про новые районы говорю. Центру Питера 100+ лет.

А отдыхать в Сочи и жить там — совершенно разные вещи. Роза Хутор и правда красивая, здесь не спорю. Но это лишь малая часть достаточно большого города.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про новые районы - это жить нужно там, что бы оценить. Так что ничего сказать не могу. По Питеру нашел статью что в этом году не использовали реагенты. Мэр Риги послал своих специалистов для обмена знаний, хотел перенять успешный опыт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению это бессмысленно, он похоже из тех кто считает что на границе россии сразу другой климат наступает

4
Автор поста оценил этот комментарий
Там инженерка вся весьма продумана. Я, как и тс, гулял там целый день. От открытия, до закрытия. Охранники выгоняли. Весь город прошел. Преинтереснейшее занятие и кайф. Строительный кайф
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во Франции в старой части тоже повсюду уклоны: у проезжей части и у тротуаров))
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В старой России так же делали, но затем всё изменилось

1
Автор поста оценил этот комментарий
И да, что там не так с Неаполем? Пицца слишком вкусная? Жарко? В сиесту людей маловато?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С Неаполем все очень плохо на самом деле. Очень грязно, очень запущенно. Тот случай, когда все проебали. Огромный потенциал и все просрали.
Мне было смешно читать один раз в интернете какого-то зумерка, который писал, что "если не хотите испортить впечатление об Италии - не гуляйте по Риму". Ну само по себе утверждение крайне дурацкое, но там человек, видимо, в Неаполе не был.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рим тоже засран, но это не повод его не посетить. Да..
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы, что Рим засран. Во всяком случае, не мешает это в Риме.
А Неаполь просрали в прямом и переносном смысле слова. Имхо туристу там делать нечего, пока не расчистят эти авгиевы конюшни. Можно не заезжая сразу в Помпеи и дальше по побережью)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я пиццу неровную поел с удовольствием. Вина выпил. Пошатался по кварталам. В одном кино снимали даже.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это все можно сделать в любом месте Италии)

В Неаполе просто неприятно гулять. Негры с наркотой, скутеристы в историческом центре, мусор и общая разруха. Смотреть в самом Неаполе не то, чтобы много чего. Собор? На фоне миланского или римского не интересно, если ты не какой-то фанат католицизма. Ну на станцию Толедо сходить, в музей, если тема истории интересна, на обзорную площадку закат встретить, в галерею Умберто и та полузаброшена да королевский дворец.

Помпеи, Везувий - это уже не Неаполь. И я лояльно отношусь к мусору и срачу, в Риме он меня не смущал совершенно. Просто Неаполь вот слишком даже не то, что загажен, там просто все вместе, одна наслаивается на другое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут писал Неаполь

0
Автор поста оценил этот комментарий
дык дороги человечество строит уже давно и технологии продуманы тоже давно, разве что материалы меняются, а вот нашим дорожникам и не только, стоит историю подучить, многое придумано до нас)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества