Этот пост не является подробной инструкцией для каждого.
Он лишь поможет правильно подготовиться и в нужном порядке выполнить операцию по замене.
В интернете нет описания этой стиралки. Поэтому данный пост написан и будет сохранен для остальных.
Инструменты:
Для замены ТЭНА: отвертка плоская, отвертка крестовая, плоскогубцы. Возможно еще ключ-трубка на 8/10 (не обязательно)
Для замены щеток мотора: отвертка плоская, отвертка крестовая, плоскогубцы, головка на 13 + удлинитель 5-10 см + трещетка или вороток, и обязательно редкий инструмент - головка на 6мм с тонкими стенками!!! с удлинителем 10-15 см и воротком или трещеткой.
Порядок работы:
1. Вытаскиваем емкость для порошка
2. отщелкиваем и достаем нижнюю крышку (где слив и помпа)
3. снимаем пружинное кольцо манжеты тонкой плоской отверткой
4. откручиваем 2 самореза внизу (под снятой крышкой слива)
5. Откручиваем 1 саморез вверху (под снятым лотком для порошка, правый нижний)
6. Толкаем переднюю панель с крышкой машины вниз, она сдвигается на 1,5 см и достается вперед
7. Отщелкиваем штекер замка дверки и убираем переднюю панель вместе с дверцей.
Далее для замены ТЭНа:
8. Смотрим на хвост ТЭНа, торчащий в середине бетонного балласта
9. Снимаем разъемы 3 контактов ТЭНа и штекер датчика
10. Плоскогубцами или трубкой откручиваем на пару см гайку в середине тэна. Не до конца
11. Вталкиваем болт с этой гайкой в бак машины (ослабляем прижим распираемой резинки-фиксатора)
12. Хватаем плоскогубцами за контакты и вытаскиваем ТЭН. Он будет сопротивляться, так как накипь.
14. Переставляем датчик (просто воткнуть) в новый ТЭН. Вставляем ТЭН в бак. Затягиваем гайку - это приводит к сдавливанию и распиранию резинки-фиксатора)
15. Собираем машину в обратном порядке. Не перепутайте штекер заземления с фазой
Для замены щеток:
8. Ключом на 13 откручиваем нижний балласт. Там 3 больших самореза. В некоторых случаях их головка может быть утоплена на 5 см в бетон, а может быть на плоскости. Поэтому простой ключ на 13 может оказаться бесполезным. У меня было именно так.
9. Смотрим в левый нижний угол стиралки с фонариком. Там видно мотор и щетки.
10. Берем ключ-головку на 6 и откручиваем по 2 самореза на каждую щетку. Щетки снимаем, отключаем штекер.
11. В зависимости от комплеткности, либо меняется щеткодержатель в сборе, либо щетка внутри него. В моем случае пришлось еще и щетки допиливать, но это проблема срочности и маленького города.
12. Вставляем щетки, придерживая (а лучше примотав ниткой) хвостик самой щетки.
13. Закручиваем саморезы с шляпкой на 6. Надеваем штекеры.
14. Собираем машину.
Итого по полчаса на процедуру.
Что получилось у меня и почему:
- Машинка выдала ошибку мотора (мигание 2 правых индикаторов)
- загуглил. Ничего не нашел. По книжке надо снимать бак, с него снимать и менять мотор. (видимо нет такой процедуры, как смена щеток). Действовал по процедуре замены мотора, пока не увидел решение.
- Снял верхнюю крышку
- снял нижнюю крышку
- снял манжету
- снял переднюю панель
- снял поперечный усилитель
- Снял панель управления
- снял трубки и шланги с бака
- полез снимать балласт - нужна головка и удлинитель
- съездил в магазин
- снял балласт
- увидел, что щетки с передней стороны мотора, а не с задней.
- увидел, что нужна головка на 6.
- съездил в магазин
- головка с толстой стенкой не лезет
- съездил в магазин, потом в гараж, обточил головку, купить не удалось
- открутил и снял щеткодержатели
- съездил в магазин: родных щеток нет,но есть универсальные без хвоста.
- Обточил на наждаке щетки
- припаял хвосты к фиксатору
- собрал щеткодержатели
- час бился в попытках вставить щетки на место (не очень удобно)
- запихал саморезы и закрутил их
- собрал шланги
- съездил в магазин за парой червячных хомутов, т.к. родные оказались одноразовыми из пластика и разлетелись
- собрал всё остальное.
Затраченное время 4,5 часа.
Надеюсь, что данная инструкция поможет кому-то сохранить время и нервы.
ну вот скажи мне,ТС, как по картинке из инета, можно провести диагностику, не говоря уже о ремонте?
че там греется/плавится/горит - поймет лишь мастер, который вскроет машинку и увидит/почувствует.
на гарантии? вызывай сервисников.
хош побыстрее - вызывай частника,плати ему деньги.
об что трется манжета и каким боком это относится к уровню?
Это понятно, может есть какие предположения куда глядеть, случай я думаю не единичный.
предположения есть.
даже уверенность есть.
но чет сдается мне ты ищешь халявный способ решения.
поэтому опыт по ремонту и взаимодействию с клиентурой мне подсказывает, что не следует торопиться с подсказками.
так?)
любую гарантию можно влегкую в негарантию повернуть)
например, нарушение правил установки
а вот и нет, бабуля)
Если машинка новая - сильно не парьтесь, это нормально - нужно время, пока всё притрется и все посторонние запахи выветрятся. Чтобы успокоиться - позвоните на горячую линию самсунг, проконсультируйтесь.
а какое еще должно быть стекло при стирки какую температуру выставишь такое и будет
не факт. На некоторых машинках двойное остекление люка, чтобы пользователь не обжегся.
Я у себя в стиральной машинке Электролох EWF1225 менял сальник. Новый почему-то оказался чуть толще, так вот это стало результатом того что манжет трётся об барабан. Это явление невозможно не заметить:
при отжиме на скорости 1200 об/мин последние 2 минуты, когда воды почти не остаётся, манжет начинает как бы прилипать к барабану и при этом чудесно скрипеть и стучать (отлипает и снова прилипает за счёт деформации). Плюс при этом образуется мелкая резиновая крошка.
Так что у вас наверняка что-то другое.
Там буквально 0.5мм осталось лишнего. Чем ты его срежешь? ..Сам потихоньку дотрётся.
как чем?) жубами)
Вот так согнуть - нужно давить с усилием более 3 кг - ровно не получится. А разбирать машинку ради этой ерунды - ну его нафиг!
Контакт с розеткой плохой - вилку плавит.
Дело точно не в розетке, она находится в метре от стиральной машины и там всё нормально я проверил, этот запах прям в передней части машины, либо в панели управления, либо в люке.
#comment_153991960 всё верно сказал, проверяй розетку
нитка и гайка. С углов провешиваешь. Отвес называется. Если жаба давит уровень купить. У самого запах от самсунга идёт (но уменя 7 лет). Подшипник на двигле или редуктор развалились. Из командировки приеду разберу.
редуктор в стиралке? хммм
Уже понял, что был не прав 😔
ну, бывает)
А сколько движок оборотов выдаёт? Нет понизить можно и без редуктора.
стандартный движок Веллинг, который преимущественно ставят на самсы, может выдать от 7000 до 17000.
понижается как правило, ременной передачей.
а тут ты отчетливо заявляешь про редуктор, вот меня и заинтересовало)
и как это все связано с запахом - тоже немало интересует)
Запах может быть натяжка ремешка ослабла. Спасибо за совет. Я не по бытовой технике. Просто запах знакомый. Вентиляция. Там тоже ремень. И подтягивать надо. Стиралка "громыхать" начала.
на самсунге не подтянешь.
подшипники либо крестовина барабана под замену.
ну..разберешь - посмотришь)
на подшипники грешу. Барабан не бьёт. p.s. время еще найти для разбора :[
дык пора уже, 7 лет , считай старушка)
ремень тоже, скорее всего сменишь)
да. центровку проверить :-(