Почитал называется.
Получил в декабре прошлого года в подарок на др e-link читалку rover book delta. Все бы хорошо, но вот 3 месяца спустя книга резко показала кучу полос на экране и приятные выходные за книгой как то пролетели лесом. Собравшись, отправился в официальный СЦ от магазина ДНС, где его сотрудник бегло взглянув на книгу, заявила, что это механическое повреждение. На вопрос как она это определила, с учётом того обстоятельства, что на корпусе отсутсвуют следы повреждений, она мне пояснила, внимание, расположение полос не характерно для заводского дефекта. Все же я потребовал принять в ремонт и на экспертизу, поскольку книгу не бил и не ронял. В акте о приеме сотрудник указал, что на корпусе есть следы повреждений и подозрение на разбитие экрана. На требование продемонстрировать следы повреждении начала втирать дичь про царапины на корпусе. Мало того, что царапин на корпусе она так и не нашла, изменять содержание акта она отказалась. Пришлось вписать замечание к этому акту, благо она не долго сопротивлялась и подписала это примечание. Вот теперь жду. Кто с таким сталкивался, кто что скажет ? з.ы. Место действия г. Екатеринбург, комменты для минусов внутри.