Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?

В России уже который год наблюдается дефицит пилотов коммерческих авиалайнеров. Одна из причин - недостаточное количество выпускников летных училищ, но это еще полбеды.


Однако, самый интересный тренд последних лет - лучшие российские пилоты, в первую очередь командиры воздушных судов, с огромным опытом работы - уезжают работать в Китай.


Почему же это происходит? Мало платят?


Давайте посмотрим на официальный сайт "Аэрофлота", на нем мы находим вакансии - требуются командиры воздушных судов:

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Ссылка: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/vac/set_of_pilots


Зарплату обещают до 650 000 рублей в месяц! Правда не указано, ОТ скольки, скорее всего 650 000 рублей это высший предел зарплаты пилота, а по факту получают меньше. Для многих россиян это огромные деньги, о такой зарплате можно только мечтать. Если не сравнивать с зарплатой пилотов в Китае, разумеется.


Китаю каждый год требуется от 5000 до 7000 новых командиров воздушных судов. Постоянно строятся новые аэропорты, появляются новые маршруты - и пилоты тоже в дефиците.


Китай последние годы стал очень активно привлекать пилотов из других стран, из России в том числе.


Что предлагают в Китае? Вот посмотрите, вакансия с сайта по найму авиаперсонала http://www.wasinc.net

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Переводу условия оплаты:


Общий доход - $24 166 в месяц. Это 1 576 500 рублей в месяц по сегодняшнему курсу. Полтора миллиона рублей в месяц. В эту сумму входит:


1) Зарплата $19 000 в месяц. В рублях - 1 239 383 рублей.


2) Компенсация расходов на жилье $2500 в месяц - это около 160 000 рублей.


3) Суточные и расходы в поездках - $10 000 в год - 652 000 рублей.


4) Бонус за безопасность - $6000 в год, 391 000 рублей.


5) Премия по итогам года - $16 000 - один миллион рублей.


Это минимальный доход пилота в Китае. Это те деньги, которые он 100% заработает. Из расчета что будет летать 80 часов в месяц. За каждый дополнительный час сверх этих 80 часов - доплата $300 (20 000 рублей) за каждый час налета.


Сразу заметна разница, в Китае пилот может получать в 2.5 раза больше, чем в топовой российской авиакомпании "Аэрофлот".

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай? Китай, Китай наизнанку, Авиация, Аэрофлот, Зарплата, Длиннопост

Фото выше из статьи "Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай"

https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchik...

Как остановить утечку высоклассных пилотов в Китай? Поднять зарплату? Нееее, так в России не принято.


В 2017 году Росавиация просто перестала предоставлять верификационное письмо для подтверждения легальности лицензий пилотов из России (лицензия ATPL). Авиационная администрация Китая запрашивает такое письмо для трудоустройства пилота из России - в ответ приходит письмо с отказом. В итоге - пилота из России на работу не берут.


Метод оказался абсолютно бесполезным. Пилоты все равно уезжают. В Малайзии, Корее, да и в самом Китае полно специализированных учебных заведений, где пилот с опытом может легально и достаточно быстро получить новую лицензию - уже не российскую.


Мой канал в Телеграм: Китай Наизнанку


В Инстаграм меня можно найти по нику "raysikh"


.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Я понимаю что вы неровно дышите по отношению к "красным комиссарам", но сломалось все когда Хрущ в рамках социалистической экономики ввел хозрасчет на предприятиях, то бишь внедрил капиталистический принцип при социалистическом управлении.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю когда именно сломалось. Неисключено, что и не работало толком никогда. Во времена Сталина, объективно, достижений стратегических было больше, но тут главный вопрос - а не благодаря ли вливаниям технологий и средств с запада? Если так, то это все равно своего рода достижение, но дипломатическое, в первую очередь.


Насчет комиссаров и нелюбви... Это не значит, что в целом ту эпоху считаю какой-то дикой и в корне неправильной. Вместе с ними землю топтали и вполне развитые руководители, которые вопреки идиотизму умудрялись что-то строить самостоятельно, победили в войне. Даже жизнь одного взятого человека достаточно сложна и многогранна, чтобы суметь ее формализовать в однозначных понятиях "плохо"/"хорошо". Что уж говорить про жизнь огромной страны на протяжении десятков лет. Но одно точно верно всегда - из-за идиотов было сотворено множество непоправимых глупостей, а в то время еще и кровавых.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, давай я попробую объяснить.


Есть некоторое количество общественных ресурсов, оно лимитировано, примем его за 1.

И вот страна СССР лежит в руинах, её жители нуждаются, генофонд утрачен, а нужно восстановить утраченное, ибо есть не просто конкуренты, а ребята, которые не постеснялись у восточных рубежов СССР взорвать ЯБП, чтобы продемонстрировать фарватер конкуренции, типа "мы вас сотрем с лица Земли нахуй, потому что вы другую экономическую модель используете." В условиях этого вызова можно было направить весь общественный ресурс на восстановление сельхозки и потребительских товаров? Можно было, но рост, направленный в это русло быстро дал бы повод к новой войне. Гуглите план "Немыслимое".


Вместо этого СССР направил все усилия, ну может 0.7 или 0.8 на разработку оружейной системы, способной этой угрозе противостоять, к 1949 году ЯБП был создан. Стоит заметить, что и уровень гражданского производства достиг довоенного знвчения к 1948.

В СССР нельзя было к этому моменту сесть в собственный автомобиль и поехать пожрать синабонов с телочкой, но вопрос базового обеспечения продовольствием и товарами народного потребления был решен.


Дальше США была развязана гонка вооружений,  СССр напрвлял на её нужды все основные силы, жизнь людей оставалась побочной. Но результатом этой гонки стали первенство в космосе и ряд вышеописанных гражаднских технологий. США не могли угнаться за технологическим превосходством СССР в военной и ряде технологических сфер, потому что не могли взять и перераспределить валовый продукт производимый людьми на иные нужды, то есть если СССР могли от единицы взять 0.7 и напрвить на производство ракет, то в США для этого потребовалось бы отнять имущество и свободу у миллионов людей. На самом деле их никогда не смущала необходимость силой забрать что-то у своих граждан, этому есть масса примеров, но они нашли иной путь. Они начали формировать общество всегда растущего потребления, в котором вчера ты всегда зарабатывал меньше чем завтра. Такой путь оказался очень эффективным.


Тем временем в СССР была отменена диктатура пролетариата. Эта самая диктатура была основой экономической и общественной парадигмы жизни. Тут нужно объяснять, принципиальная разница между системами США и СССР сводилась к тому, что в СССР источником власти является народ, ну или господствующий класс, а в США группа людей - олигархов, которые действуют в интересах прибыли собственного бизнеса. На практике идея народной власти оказалась труднореализуема, из-за ряда ключевых противоречий, а вот группе олигархов договориться было всегда проще, тем более, что идеологию растущего потребления они снабжали путем ограбления других народов.


Вот на этом моменте внутри советской власти началось формирование элит, сопровождающее угасание СССР, что и закончилось контрреволюцией, ельцинским пиздецом и путинским вырождением. Как-то так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

сверхзвук привела в гражданскую авиацию впервые в мире.
Если почитать историю создания то проект первыми сделали брито-франки, мы как всегда начали лепить чето свое, затем походу обебались и запросили объединенных усилий, так что это можно сказать общеевропейская заслуга. При этом что-то наш ТУ особо не летал, а их аж до 2003.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как это обосрались и запросили, если первый полет наш Ту совершил раньше конкорда? При этом СССР тупо опередил время с этой машиной, её клиент ещё не появился в достаточном количестве.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

5 ноября 1956 года в Великобритании Министерством снабжения создан Комитет по сверхзвуковым транспортным самолетам (Supersonic Transport Aircraft Committee — STAC), объединивший 9 крупнейших авиационных организаций страны для продолжения успешно начатого в стране внедрения реактивной коммерческой авиации и выбора проекта сверхзвукового самолёта.

В 1962 году правительства Великобритании и Франции объединили усилия для создания и производства самолёта. Так был создан проект сверхзвукового пассажирского самолёта «Concorde» (Согласие).

Проект понимаешь? То бишь принципиальные схемы, чертежи. Но видать чето им не понравилось и они дорабатывали, а не "о чет получилось давай пущай полетает".

Советские специалисты знали о национальных британском и французском проектах сверхзвуковых пассажирских самолётов. Их макеты неоднократно выставлялись на международных авиационных салонах. В СССР велись собственные исследования облика такого самолёта в нескольких конструкторских бюро и исследовательских институтах. Эти исследования завершились 16 июля 1963 года

К 1965 году выбрано предложение ОКБ, которое в целом напоминало проект Concorde. На Парижском авиасалоне 1965 года сделано предложение европейским разработчикам о совместной разработке пассажирского самолёта, которое принято французской стороной англо-французской разработки. С 1965 года проводились консультации с французскими разработчиками Concorde; более десятка встреч и по 65 докладов с каждой стороны

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ооооо, проект был готов, так ты считаешь что наличие проекта делает первым того, кто закончил проект первее, даже если сам аппарат появился и взлетел в воздух позже? То есть, если у немцев был проект ракеты для полета человека в космос еще в 40-ых годах, то первым в космосе побывал Рейх?


Но нет, чувак.


Ту-144 взлетел 31 декабря 1968, а конкорд 2 марта 1969 года, да и эксплуатация Ту-144 началась раньше. То есть не на бумаге, не на стенде, не в виде макетов и мультиков и других поделок, а в виде готового изделия. При этом западным державам пришлось объединить усилия для проведения полного цикла НИОКР, а вот СССР справились сами и создали самолет. Да и твои выкладки не говорят о том, что проект мелкобриташек и лягушатников был завершен раньше и раньше начат производственный цикл, так что мимо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Примеры можете привести? Только не штучные экземпляры собранные на коленке вручную, а реально заполняющие нишу в своей отрасли?
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9D%D0%A2-25 АНТ- 25 первый рекорд дальности

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-114 - Ту-114 самый большой пассажирский самолет на момент создания

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-104 - первый реактивный пассажирский самолет, комету не считаем, она не взлетела, несколько лет оставался единственным серийным пассажирским реактивным лайнером.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-144 - первый сверхзвуковой реактивный пассажирский самолет, первый полет совершил раньше конкорда

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-22 - самый большой и самый первый широкофюзеляжный самолет

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-124 Ан-124 Руслан - чемпион грузоподъемности и дешевизны эксплуатации.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225 Ан-225 - самый большой самолет в мире по сей день, с его плеч стартовал самый совершенный в истории человечества космический аппарат по сей день- "Буран".

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Буран - калька с их шаттла, ну это б сюда хоть не тянули эти ура-патриотические вирши.

И в промышленности не главное кто первый побежал, а кто после этого сумел выдержать темп и пробежать дальше.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Буран не только не калька с их шаттла, но принципиально нового поколения аппарат, имеющий даже самые основные характеристики кардинально отличные от того же шаттла. Второй тезис не принимается, ибо обстоятельства могут быть разными и это по сту и попытка соскочить с темы.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самый совершенный космический аппарат?
Илон, иди сюда, тут анекдоты рассказывают.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Илон, иди сюда расскажи как ты впихнул электродвигатель столетней давности в пластиковый корпус, зарядил всё это токсичным как ОМП литием, всё это стало жрать ископаемого топлива как паровоз и назвал это экологичным и инновационным транспортом. Ну а по спейсиксу иди детям сказки рассказывай, что ракеты наса полувековой давности это победа и круто, а не долбоебизм и распил денег.

Автор поста оценил этот комментарий
И ракеты тоже?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На Фау два намекаете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В целом отрасль и "прогресс" от Фау к Ангаре.

Я очень рад, что Илон растряс это болото. Печально когда гранты даются за исследования, а не за результаты.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это кто вам такую фигню сказал? Телевизор? Пропаганда?

Хочется верить в собственное величие когда и предпосылок уже никаких нет?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут телевизор и пропаганда, когда амерские и европейские конторы ставят тому же аэрофлоту вот такие награды.

Что касается советских самолетов, то лучше почитай как запустили Ту-104 и какой охуенный был Ту-144. Технологически СССР превосходил в самолетостроении все ведущие западные державы. Что касается повода для гордости, то да, достижениями СССР можно и нужно гордиться, это нормально. Ненормально поливать говном свою страну и своих сограждан, но и несуществующими заслугами гордиться ненормально. Ну и я очень взвешенно на самом деле к подобным вещам подхожу, так что расслабься.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять вера в пропаганду и полное нежелание разбираться в вопросе. Я понимаю - лень матушка.

Так вот ваш хваленый Ту-104 - наскоро переделанный из бомбардировщика Ту-16 самолет что бы "догнать и перегнать буржуев", ага. То есть вдогонку уезжающему поезду. Был по факту летающим бревном которое на определенной высоте заваливалось в неуправляемый штопор. Было много аварий (вам конечно не рассказали о них, ага) с множеством погибших людей. Потом был переделан и кое как летал.

https://youtu.be/GKTmOYP_xC8?t=264

А Ту-144 это вообще притча во языцах. Построенный вдогонку французскому Конкорду. Ломался больше чем летал. В коммерческом использовании был МЕНЕЕ ГОДА. Как и француз и был выведен из эксплуатации после череды аварий.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой вэй, таки да, показывает ваше полное нежелание разбираться хоть в чём то.

Ту104 был первым в своем роде, а на протяжении значительного времени ещё и единственным. Мелкобританская комета тупо не взлетела, а ту 104 был недосягаемой высотой для всех авиастроителей того времени.

А ТУ-144 вообще свой первый полет совершил на несколько месяцев раньше Конкорда, ведь наглые советские авиастроители использовали низкотехнологичную машину времени, чтобы украсть планы конкорда, не иначе.


Иди учи матчасть, неуч. Может хоть чуток отложится в пустой голове.


#comment_140507255

Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно что могучий СССР, это не то про что счас говорят. А сча именно что собрали все дерьмо сто было при СССР и называют это преемственностью

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут согласен, кстати!

Автор поста оценил этот комментарий
Иииии что это за ноунеймовые ассоциации? А уж премия Tripadvisor - совсем смех, никак среди авиаперевозчиков она не котируется и никакой важности не даёт.

Господин Савельев дрочит на каждую наградку, как Брежнев, но действительно престижную премию - Skytrax - его псевдопремиальной компании в жизни не дадут. Максимум скажут, что она лучшая по восточной Европе, где конкуренции практически нет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно, если российская авиакомпания получает независимые престижные международные награды или становится лидером среди клиентов на основе голосования, то нужно начать бегать и орать как ебанутый - ваши награды говно, а вот те рейтинги, где аэрофлот не в топе, те охуенные. Главный критерий охуенности, чтобы ненавидимую тобой Россию там не отметили в положительном ключе. Окай. Фаллокинетируй ка ты вместе с Брежневым к своим, под тэг политика.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут это, просто афловское руководство всячески любит проталкивать информацию о победах в любых говнопремиях в СМИ. Авиакомпания в большей степкни государственная, чем частная, соответственно амбиций море, а на деле получается посредственность.

Я сужу не по причине русофобства, а исключительно со стороны пассажира самых разных авиакомпаний и скажу, что 4 звёзды, которые Аэрофлот имеет - они не заслуживают.

Любой эконом класс турецких авиалиний/люфтганзы/любой арабской авиакомпании на голову выше, чем премиум-эконом у национального перевозчика, который с чего то решил, что они дохуя премиальная авиакомпания.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сужу не по причине русофобства,

Корч, забей, я и сам не считаю АФ какой-то выдающейся структурой, просто наткнулся на ряд ремарок, что у них наград дофига, вот и обратил на это внимание хаятелей.


На самом деле можно подвергать сомнению и скайтракс, как аффилированную  с западными перевозчиками структуру, так и конторы, давшие АФ награды, как неавторитетные в этом вопросе.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Читал откровения бывших проводников АФЛ, что есть три класса для бп - бизнес-класс, зарубежные поездки и внутрироссийские, а для жюри СкайТракса они жопу рвут, как и для иностранцев вообще.
https://tjournal.ru/internet/96299-tred-byvshiy-bortprovodni...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплаты не запредельные, а нормальные. Это МЫ обнищали.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это где зарплата нормальная 15-25к евро в месяц?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для данной категории лиц. Тем же дальнобойщиком в сша можно 12к иметь. Без образования и ответственности. А уж пилот с доходом 300к в год я считаю это нормально.
Автор поста оценил этот комментарий

"И между тем Аэрофлот признали лучшей авиакомпанией в Европе"

По версии Аэрофлота?

1
Автор поста оценил этот комментарий
И между тем Аэрофлот признали лучшей авиакомпанией в Европе.
Серьезно? По отзывам пользователей? И много тех кто летает вообще слышали об этом сайте? Стандартная накрутка голосов. И это при том что остальные компании в РФ тупо в загоне. Посмотрел бы я на рейтинг в РФ (этот к слову от 2017 года где 19?) когда Трансаэро еще была жива.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трипэдвайсор или APEX, кто там накрутил то?

1
Автор поста оценил этот комментарий

яндекс проплаченный!

7
Автор поста оценил этот комментарий

А хоть один официальный запрос в Росавиацию есть? Ну типа там какого хера не предоставляете.

9
Автор поста оценил этот комментарий
вы там держитесь... но денег всё равно нет...
2
Автор поста оценил этот комментарий
А пилотом или бортинженером вертолета интересно можно свалить
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо пробовать . Держи живой или мертвый. Я за креслом стану. Заградотряд.
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

держитесь там

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

за оба подлокотника!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жопой!!!!

69
Автор поста оценил этот комментарий

прошу прощения, что под топовым, но эта тема действительно для меня больная, поскольку очень интересна авиация и по экономист по специальности. Я думаю, тут проблема гораздо глубже, как обычно. Если попробуем раскрутить этот клубок, то увидим, что причина в том, что у нас экономика в принципе некункурентноспособна в большинстве отраслей. Если Аэрофлот поднимет зарплаты всем экипажам, они действительно остановят переток кадров, но финансовые результаты упадут - убытки - не будет возможности обновлять флот, а это главная фишка Аэрофлота. К батарее пилотов не прикуешь, вот Росавиация и выбрала наиболее простой для них способ. Любому специалисту если поднять оплату труда, можно его задержать, но ты сразу не можешь быть в прибыли, а значит не протянешь долго и уйдешь с рынка. У нас в принципе плохое качество человеческого капитала, который выходит из вузов и его мало. Подчеркну однако, что у нас не тупые люди, просто образование хуевое.

В России в принципе очень низкая производительности труда, а что-то противопоставлять экономикам Китая, США, ЕС, каждая из которых примерно в десяток раз больше мы не можем. Так что проблема дефицита кадров в гражданской авиации неминуемо приведет нас к разговору "почему мы так хуево живем".  На этот вопрос есть много ответов, я утверждаю, что строительство социализма и коммунизма в течение 80 лет откинуло страну в развитии плюс много других факторов еще. Но совкодрочеры и любители СССР разумеется не согласятся

раскрыть ветку (154)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Не может быть в прибыли? Аппетиты руководства уменьшить и всего то делов. И Так повсеместно. У меня директор ездит по очереди на лексусе последней модели и мерседесе, сетуя, что нет денег на развитие, содержа два коттеджа по 1000 метров и кормя всю семейку... Начальству надо меньше наживаться и адекватно платить исполнителям. А то уравняли зарплаты специалистов с дворниками из стран СНГ.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Муж сестры - командир ВС + инструктор в дочке Аэрофлота - России, летает на зарубежье, английский на уровне, рейсы почти каждый день - больше 360 тыров  при максимальной загрузке+ дежурства в штабе не получает. Аэрофлот платит пилотам больше всех в России, с остальными все грустнее.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, это известный факт, что Аэрофлот - лучший работодатель в отрасли. А общая картина еще хуже

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И да, в Китай он тоже летал на «разведку», успешно прошёл все испытания, но ему там совсем не понравилось+ жена и дети не смогли бы с ним поехать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно не только в Китай. Некоторые пилоты к арабам уезжают, Азия, Сингапур, Австралия. Много стран, где авиация развивается быстрее, чем в России и условия лучше

25
Автор поста оценил этот комментарий

Логика верная, но мне кажется она где-то поломалась. Как можно говорить о том, что СССР откинул страну по развитию назад? Его предшественники отставали дай бог на соизмеримые позиции.

раскрыть ветку (75)
22
Автор поста оценил этот комментарий

ссср 30 лет нет, а он все мешает "икспертам"

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не ломалась. Поясню. Да, потомки при развале СССР в 1991 оставили неплохое, но к сожалению бесперспективное наследство. Союз оставался на плаву и может быть показывал неплохие экономические результаты в отдельных отраслях благодаря муштре, насилию, трудовым подвигам. Но это не про технический прогресс и инновации. Инновации плохо рождаются по приказу, они лучше растут в конкретной среде. Когда предприниматель думает, как обогнать конкурента, заботясь о своем кармане, он начинал что-то делать лучше, эффективнее. Вот и объяснение, мы могли много давать хлеба, мы могли делать станки и трактора, потому что так надо стране, ну уже тогда мы отставали по характеристкам тракторов, экономичности самолетов (для примера), уже отставали в электронике и компьютерах и т.д. Только бизнесмен всегда тоньше чувствует, что нужно людям и экономике, чем это почувствуют чиновники из Госплана.  Поэтому я и сказал, да, в 1985 может экономики и были сопоставимы, но в качестве экономики мы уже отставали тогда, начиная торговать сырой нефтью и газом в то время, как и запад и восток строили плацдарм для прорыва в постиндустриальной, цифровой экономике.

раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий
На внутреннем рынке у авиакомпаний нет доступа к авиакеросину без акциза, нонсенс же являясь нефтедобывающей страной самим себе цену топлива привязывать к долларовой бочке. А это существенная статья расходов, экономию можно было на зарплаты пустить.
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, авиатопливо - это более трети всех расходов авиакомпании. Я тоже не понимаю, почему правительство не пойдет навстречу перевозчикам и например не отменит акцизы. Но как обычно в экономике, это палка о двух концах, никакие шаги не останутся без последствий. Акцизы для федерального бюджета - это тоже очень важная статья и помочь всем, кто сталкивается с проблемами в бизнесе - невозможно. Недавно перевозчики приходили за помощью в Минфин, и тот их послал, порекомендовав сокращать флот, но на топливо не дадут.

Тут опять же, можно пытаться решать проблемы вручную, тупо дав денег авиакомпаниям из бюджета, но это не системное решение. Гораздо полезнее создать условия, чтобы бизнесмены задумались например над тем, чтобы открывать ВУЗы для пилотов,  а Росавиация бы их аккредитовала. Другой задумался и построил завод для производства авиакеросина, а другой - еще один. И цены на топливо пойдут вниз - всем хорошо. Но это же блять не про Россию, у нас захочешь открыть палатку с пирожками - проклянешь всех нахуй, настолько это все зарегулировано, коррумпировано и проч., не то что нефтеперерабатывающий завод

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

построят они нефтеперерабатывающие заводы ... и будут продавать авиакеросин в тот же китай =)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да ради бога, экспорт - это тоже очень хорошо. Настанет такой момент, когда цены на внутреннем рынке поднимутся из-за недостатка и это привлечет новых инвесторов в отрасль или развернет экспортеров. По крайней мере, так это должно работать в теории. Но это опять же далеко от российской экономической реальности

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что там много самолётов и они жрут много топлива. А в России мало самолётов и они жрут мало
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут их акцизом на экспорт обложить, чтобы на внутреннем рынке была стабильная низкая рублевая цена
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да, можно. Но факт остается фактом: что-то производить это всегда лучше, чем не производить.

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему нефть не обложат таким ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так Росавиация наоборот гнобит некоторые учебные заведения, откуда пилотам браться. Например Челябинское училище, понятно, что там не пилотов боинга готовят, но ведь можно дальше повышать потом квалификацию...

1
Автор поста оценил этот комментарий
НПЗ. частник. сам. ага
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а что не так? Вагит Аликперов тоже частник, если что и у него есть свои НПЗ, представляете? Но у него много друзей и знакомых.

Я о том и говорю, вы следили за моей мыслью? ЧТо у нас слишком преград для того, чтобы частный бизнес задумывался о том, какие потребности экономики надо закрыть. Скорее думают, с кем надо подружиться. И слишком большая стоимость входа на рынок нефтепереработки.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про кредиты ещё забыли, 10% в год никто на много лет закладывать не будет, долгий бизнес как выживать сможет?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну неправильно рассуждать о стоимости денег в экономике в отрыве от других показателей. Если в экономике инфляция допустим, 8%, то сколько должны стоить кредиты? Тогда 10% - это нормальная цена.

Для инвесторов всегда важнее предсказуемость и стабильность. если например гипотетически представить, что "нечто" убедило инвесторов, что ближайшие 30 лет в России инфляция будет 8%, а кредиты 10% - то ради бога, приходили и вкладывали бы очень охотно, строя свои модели на этих железных, пусть и высоких цифрах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну Вагит Аликперов-один из тех, кто управляет государством, я подумал все-таки о человеках попроще
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж компетенция у вас как у эксперта оставляет желать лучшего. Особенно фраза потомки из 91 года убивает весь смысл Вашего сообщения на корню и выдает Ваш возраст. Свободного рынка нет. Когда надо рынок для конкурентов закрывается и когда надо открывается и все эти регулируется государственными структурами. И это везде так. В ваших любимых сша это вообще популярный ограничительный механизм. Это не работает так, как Вы тут описываете. Отставали по характеристикам экономичности самолетов на пять лет, офигенное отставание. А в мобильной связи например были лидерами. И до хрена есть еще где были лидерами. Конечно были где и отставали. Но по качеству жизни превосходили, по уровеню потребления да отставали.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я не писал фразы "потомки из 91 года" и написал потомки нам оставили в 1991. Это значит потомки работали-работали, а потом настает 1991 год и мы делаем срез. Что непонятно?

Про пять лет не понял, о чем вы. Про мобильную связь тоже. И в чем вы измеряете качество жизнь, что утверждаете, что мы превосходили?

И на какую цифру, интересно, я выдал свой возраст и причем тут вообще возраст в дискуссии? Вы раздражаете, не хочу с вами спорить

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имели ввиду «предки», а не «потомки».

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так и не поняли. Суть в том, что нынешняя молодежь очень сильно мало читает литературы. Поэтому даже смысла слова потомки не знает. Вот загуглите значение слова потомки и не пишите уже ахинеи. Так же зайдите на Википедию в раздел о самолете ту-204 который планировался на замену ту-154, помимо прочего там есть табличка топливной эффективности в сравнении с аналогами и посмотрите несколько менее эффективен он по сравнению с аналогами того возраста, сильно ли отстаёт. Разработан лет на пять позже своего основного конкурента. Кстати а вот по надежности он превосходит своих конкурентов касса и по цене. Первая система мобильной связи запущена в ссср. Продолжительное время ссср был лидером в этой области, вторая половина 80х уже не в счет, там уже планомерная деградация шла. Качество жизни - доступность медицины, доступность образования, кружки развития для молодежи, где ты мог сам выбрать, то что тебе нравится и развиваться в этой области, и все это доступно и все бесплатно для населения. Жилье опять таки бесплатное. Можно долго перечислять. Спорить со мной не надо, а надо вести продуктивный диалог.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

для меня все разговоры о том, какой самолет лучше или хуже сводятся к цифре заказов. Если 204-х сделали 90 штук, а Airbus семейства 320 - почти 9 тыс, это ответ на вопрос, какой самолет лучше.

Наши успехи в сфере мобильной связи - это как раз показатель того, что отрасль развивалась на частные деньги, пример того, что там, куда приходит рулить государство - сразу неэффективность. Историей создания технологии я не интересовался, спорить не о чем.

Про бесплатное жилье не надо смешить. Если штампованные тесные бетонные коробки считается достойным жильем для советского гражданина, то блять да, с жильем все было заебись

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое потомок просмотрели? Секунду, изначально вы писали что самолеты экономичнее, а теперь говорите о другом. Я вам дал расклад про экономичность. О чем вы, предмет разговора ссср это история. Вот представьте 80 год. Системы мобильной связи устанавливаются в автомобили чиновников, руководителей. А там где частные деньги такой системы нет, есть только в фильмах. Сравнивать надо сравниваемое. По поводу жилья все познается в сравнении, хрущевки да это малогабаритное жилье, но оно пришло на смену баракам, при Брежневе строили квартиры с таким же метражом, что и сейчас нередко строят, т.е. вполне современная площадь квартир. Главный посыл это победителей не судят. Мы проиграли и надо признать что у нас были критические недостатки в системе, которые надо признать и учесть. Но говорит что все было плохо, все неэффективно, даже не интересуясь историей это слабая позиция. По самолетам я вам сказал, что там не так как Вы изначально писали, но признать это вам видимо не позволяет «религия»
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

покажите мне, где я сказал, всё было плохо.

Знаете, я уверен, что яблочки в волгоградской области у нас всегда были сладкие и сочные, не хуже американских, это точно.

Я не хуесосю совок, просто потому что в 90-ых все хуесосили или потому что он мне просто не нравится. Я хуесосю всегда с обоснованием своей позиции.

Самолеты у нас некоторые были хорошие, а некоторые говно. Танки были хорошие. Ракеты тоже были неплохие, не хуже американских. Но вот автомобили гражданские - говно. Пылесосы тоже не очень, шумели сильно, а сосали плохо. И жрали в СССР меньше, чем американцы жрали. Чувствуете, к чему я клоню? Что ВПК мы держали на уровне благодаря талантам, трудовому героизму и самоотверженности. Но я всегда буду утверждать, что эта коллективная мотивация "ради моей страны и наших граждан" всегда будет проигрывать мотивации "ради себя". Только в ситуации, где каждый трудится и творит ради себя прогресс будет идти дальше и быстрее, нежели в среде, где все равны, а трудишься только ради какого-то призрачного светлого будущего.

Как еще донести, я хуй знает

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да как не смешно, но там вся стена текста была ради одной фразы, что "совок" говно.
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильно откинул, и не везде ещё восстановилась страна. Земли разбазарили немеряно. Промышленность угробили начисто до такой степени, что до сих пор не всё умеем делать, хотя до революции было своё, а не спижженное или купленное. А главное, были правильные рыночные отношения.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
до революции было своё, а не спижженное или купленное.

Что было? Голодные крестьяне-лапотники, а из производств мануфактуры и мелкие заводики, где занимались в основном отвёрточной сборкой? :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Размечтался, совкодрочер. Какие голодные крестьяне? В начале 20 века Россия была, кажется, на втором месте по запасам золота после США, а дефицит бюджета отсутствовал полностью за счёт роста экономики. Школы продолжали строить даже во время войны такими темпами, которые совок разве что в период расцвета только смог бы себе позволить.

Самолёты Сикорский самые большие в мире построил. Автомобили выпускали. Это если не считать военную технику. Первая мировая заставила своё производство запускать тех классических товаров, которые полмира покупало у немцев. И всё это просрали за раз - великие люди творят далеко от России (такие потери даже примерно посчитать невозможно); автомобили так и не научились делать; военная техника в несколько раз дороже импортных аналогов; вместо того, чтобы торговать продукцией промышленности, построили несколько труб для притока валюты в страну, а то убожество, что смогли делать просто раздаривали "друзьям". Экономика совка наполовину на гулаге держалась.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай дрочить на Царь-Тряпку :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и?

2
Автор поста оценил этот комментарий

РИ отставала на 80 лет? От кого? Сдается мне, вы жертва (нео)советской пропаганды

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
хрустобулочник?) например, по начальному общему образованию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От кого?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

от США от Великобритании от Германской империи(которая даже в производстве зерна ухитрилась выдавить нас с своего рынка, рынков Бельгии, Голландии, и всей скандинавии включая Финляндию, нашу Финляндию тогда кормили немцы), наша промышленность не вытягивала вообще производство большей части товаров, особенно сложных, частично спасали кустари но кустари не могут сделать что то сложное. война первая мировая это прекрасно показала, когда ГИ, Великобритания и Франция увеличивали чисто артиллерии в дивизиях и улучшали её качество, у нас был пушечный голод, когда у них же перевозки переходили на грузовики которые делали тысячами у нас был прекрасный производитель премиум класса русобалт выпускавший десятки машин мало приспособленных для перевозки снарядов и раненых, хорошо хоть завод фиат допёрли купить (да тот самый зил ныне похороненный) но до 17 года он в строй не встал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
да собсна, почти от всех. ну Китай наверно, уступал
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прохладные истории. Конкретику можно?

Или сравнение по темпам развития с другими странами

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
надо хвалится не темпами, а объемами. РИ перед ПМВ была единственной крупной европейской державой, в которой не было обязательного начального образования.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы шутите? Или вам тут аксиому доказывать надо?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подобные аксиомы могут быть только у насмерть распропагандированных людей

3
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что Аэрофлот получает деньги за пролёты всех воздушных судов (гражданских) по РФ, как отдельную строку дохода (которой нет у других авиакомпаний) и при этом не может платить пилотам больше и дать прибыль больше - это что ли в счёт???! Дело ой как не только в пилотах. И вообще, АФЛ могли бы себе сделать авиашколу, а не подбирать плохо, но за госсчёт выученных курсантов пилотов в РФ. И в других странах ты можешь в любой момент пойти учиться на пилота, а у нас (сюрприз!!!) - только 5 лет очно, только первая категория по здоровью - да просто пилоты не нужны новые вообще, иначе зачем бы такие препоны для людей, которые хотели бы ими стать???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наши требования завязаны на том, что по определению любой пилот - это по требованию военный пилот. Не знаю работает ли это сейчас, но требования остались

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты не вывозишь конкуренцию с господдержкой, быть может тебе не место в этой отрасли? В этом то и смысл конкуренции. Или будь лучше конкурента или газуй отсюда
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут сложный вопрос. Во-первых, власти считают, что у нас обязательно должна быть государственная авиакомпания, это снижает риски в отрасли, поэтому Аэрофлот никогда никуда не уйдет. Во-вторых, в бизнесе может быть такая специфика, что в этих условиях нужна будет господдержка. Зависит от степени социальной нагрузки, которой "догружают" компанию правительство

5
Автор поста оценил этот комментарий

А не при капиталтстах заводы в металолом отправляли, не при капиталистах развалили все сельское хозяйство? Вы как экономист дожны знать что такое политика агрессивных цен, и должны понимать что за мгновение экономика немогла перейти с плановой на рыночную, но нас поставили в такие условия. Подобные вам экономисты продолжают ссать людям в уши про то какой "совок" был отсталый, и что он откинул страну назад, забывают упомянуть про то что СССР жил под постоянными санкциями, но смог в космос и в мирный атом. Росатом все свои технологии благодоря мунштре получил, и роскосмос тоже? Буран для СССР лишь благодоря насилию и мунштре построили? Военные технологии в отсталой стране инженеры под дулом автоматов придумывали?

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я не говорил, что экономику легко поставить на рыночные рельсы. Я наоборот сказал, что это болезненный и длительный процесс, который отнимет не один десяток лет.

Про Буран кстати хороший пример ) Буран был результатом гонки с США, вот и всё. И да, конечно он был реализован по приказу сверху. И не полетел во многом потому что был признан неэффективным как и многое, изготовленное в СССР.

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ее никто и не ставил на рыночные рельсы, тупо бросили в бушующий океан капитализма. Вы сказали что СССР откинул нас назад про рельсыто вы какрраз таки умолчали.

Буран вроде как полетел. >"Буран был результатом гонки с США, вот и всё." Хренова тонна технологий США это результат гонки вооружений. Насколько я помню истрибители СССР показали себялучше чем истобитли США в небе Кореи, и во Вьетнаме была агалогичная ситуация. Как это истребители отсталого "совка" смогли побить истребители технологичного США? СССР же всегда отставал в высоких технологиях. Или боевая авиация это не высокие технологии?

Вы ломаете логику этой фразой.>"Инновации плохо рождаются по приказу, они лучше растут в конкретной среде. Когда предприниматель думает, как обогнать конкурента, заботясь о своем кармане, он начинал что-то делать лучше, эффективнее." По вашим словам в СССР небыло нужной среды, ведь небыло предпринимателей и он не смог бы построиь Буран. А летал он один раз лишь по той причине что СССР нестало.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

во всех своих комментариях я оговариваюсь, что не во всех сферах мы отставали. Вооружение и космос - это те сферы, где мы составляли реальную конкуренцию США. Я с этим не спорил и спорить не буду. Разница лишь в том, что наряду с гонкой вооружений США не забывала о внутреннем потреблении и о частном секторе.

Наши военные достижения - это результат плановой экономики, когда руководители стучали по столу и орали, чтобы наш истребитель был точнее, легче и маневреннее. И это удавалось делать. Но ведь ни одна сука не стучала по столу и не орала, чтобы в 1980-ом году в каждой советской семье была машина, телевизор и и минимум 10 квадратов не человека.

У нас преобладали новые разработки в военном машиностроении, но мы бы все равно постоянно проебывали момент, когда и куда надо повернуть, чтобы быть еще лучше. Именно поэтому сейчас и в ближайшем будущем американские запуски будут дешевле, чем российские. У них частный бизнесмен подумал о бабках. А у нас думали о престиже страны.

Нахуй кому нужны эти истребители, если советский человек с голой жопой стоял в очереди за курицей

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Короче брендовую куртку, современый телефон, автомобиль и прочую лабуду тебе всегда продадут(технологии по их производству) И теперь иди и поробуй купить военные технологии, или технологии военного назначения. СССР окольными путяит опокупал станки для оборонки за бешенные деньги.

Все псевдо экспеты забывают о том что у США есть два главных союзника которых небыло у СССР, а именно Тихий и Атлантический  океаны. У США в соседях Канада и Мексика, и какие соседи у СССР. Какую армию надо иметь чтобы выжить? Забываете о том какие дивиденты принесла вторая мровая война США и СССР. США получили профит в виде Экогомичского бума на экспооте военой техники, и востановлении разрушенной Европы и доллар в виде мировой валюты. Вам как экономистуненадо объяснять какие приэмущества дает экономике США доллар. И с другой стороны СССР который потерял десятки миллионов жизней, тысячи заводов и фабрик, миллионы метров жилья, и приобрел долги за лендлиз.

И вот имея все это СССР должен был жить, ресурсов хватало на военку, а на ширпотоеб нет. Можно бяло бы конечго и не ввязываться в гонку воружений и получить войну на своей территории. Или вы хоотите сказать что если бы СССР не вкладывался в армию то войны бы не было?

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

историки не использует слова "если бы..." Это для кухонных разговоров.

Я вам про одно говорю, а вы мне вообще про другое.

Я вам говорю, что базовый посыл коммунизма "всё общее, делай то, что скажут выше" всегда будет проигрывать посылу капитализма "то, что ты сделал - это твое, делай то, что считаешь нужным". История это показала, чистых плановых экономик почти не осталось. А значит в далеком 1917 большевики выбрали не тот путь. Разговор в чье пользу была бы война, если бы мы не пошли тем путем - я не знаю нихуя, я не пророк, никто не знает.

А вы мне - что было бы, если бы...

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пока люди будут мешать в кашу социализм, коммунизм, тоталитаризм и плановую экономику - ни к чему хорошему мы не придем, ага

1
Автор поста оценил этот комментарий

История показала что плановые экономики жили под жестким пресингом капиталистов, и добивалсь хороших резльтатов. Как пример эогомика двух Корей. Когда экономтка Южной Кореи начала проигрывать экономтке Северной, то сколько денкг влили в Южную, и как сильнт щакрутили гайки Севернлй? Или вы хотите сказать что такого не было, и Южная Корея всегда опережала Северную?

Да кстати я не рассуждал об итогах Второй Мировой, я говорил о том что не вкладывай СССР в оборону деньги то была бы война на территории СССР. Нам навязывали гонку вооружений, и мы вунуждены были в ней учавствовать.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а ГДР жила под прессингом ФРГ? ) А Венгрия жила под прессингом Австрии? ) Да хорош вам уже, были два лагеря, каждый из которых насаждал свою политику, свое влияние и хотел расширить свои границы. Там нет хороших и плохих. Но только у капитализма была экономическая база под расширения своего влияния, а СССР пупок надорвал

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кстати шаттл в США без поиказа сверху создавали? Вот взяли создали, а вот только потом государству технологию продали?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Шаттл - это как раз блестящий пример попытки тупо сэкономить. Да, провалившейся полностью и денег сожравшей неимоверно много, но безо всяких «приказов сверху» и «престижа страны».

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Его создавали по запросу государсва?

Если нет, то скажите как он создавался. Расскажите кто был настолько богат чтобы создать шаттл за свои деньги и только потом продать его государству.

Все такие проекты делаются по запросу с выше (приказу).

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть «государство» для вас? Шаттл родился как результат шашней почти государственной конторы НАСА и почти частной компании Роквелл, которым удалось шантажом и обманом убедить Конгресс в осуществимости и окупаемости (!) проекта. Другие государственные ведомства, типа ВВС, были просто поставлены перед фактом и сильно по этому поводу баттхертили, кстати.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

>Другие государственные ведомства, типа ВВС, были просто поставлены перед фактом и сильно по этому поводу баттхертили, кстати.

Тоесть верхушку убедили и она дала приказ и его построили.

А у нас Буран по другому принцыпу строили? Никто не убеждал верхушку о том что его надо строить? Я тогда не понимаю что было мотивом постройки Бурана. Зависть, глупость, деньги некуда девать или просто потому что генсек сказал такжже хочу и не ебет?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В США «верхушку» убеждали в оправданность проекта те же люди, которые потом его осуществляли, получая с осуществления профит. В СССР Политбюро решилось на «Буран» под давлением тех, кто указывал на важность данных разведки и желал паритета с вероятным противником, а к производству отношения не имел.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А Российская империя это пример строительства идеальной экономики? Спасибо я посмеялся

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы снизили запредельные цены на обучение в нашей стране? Это бы по вашему мнение уменьшило дефицит пилотов? Я с детства мечтаю о такой работе. Но она разбивается о цены на обучение. В том же США выучится быстрее и дешевле. И взятки не надо платить чтобы ВЛЭК пройти.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Я тоже интересовался ценами на PPL, в США и России они сопоставимы, примерно 10 тыс. долл. У нас такая цена, потому что мало учреждений, которые учат и дают такие лицензии. Даже в Москве по пальцам одной руки можно посчитать. Цена же тоже не с потолка взята, это время инструкторов, работа самолёта и топливо. Дешевле определенной стоимости быть просто не может, иначе кто будет этим заниматься. Если государство не будет учить за свой счёт, но прямо скажем, это не самый больной вопрос в стране, чтобы госбюджет стал тратиться на это.

В США то же самое, только школ очень много, очень развитая инфраструктура и они борются за клиентов ценой, это может привести к тому, что цена ниже, чем в Европе и России

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда взята цифра в 10 тыс. $??? Аэрофлот заявил год или 2 назад, что может обучать своих пилотов в кредит, но только половину суммы (55.000$), если 2я половина суммы (столько же) у желающего поступить будет "на руках". В Ютубе видел ролики 2х русскоязычных пилотов, отучившихся в США (1 из России, 2й из Украины). 1й учился в ВУЗе 5 лет (за все время он потратил на обучение и проживание чуть меньше 100.000$). 2й учился в частной лётной школе (после которой нужно брать самолёт в аренду за свой счёт и налетать оставшиеся 1000 часов, для получения лицензии коммерческого пилота). За 9 месяцев обучения + около 2 лет полётов за свой счёт (он потратил 50.000$). И это всё при том что у нас ещё и высокие требования по здоровью (причем неважно годен ты или нет, взятку членам комиссии ВЛЭК всё равно придётся платить. Со слов знакомых, которые работают борт-проводниками, 1 из которых пошёл в Пулковское авиационное).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы про коммерскую лицензию, там ценами я не интересовался, скорее всего вы и правы, не могу судить.

Про 10 тыс. я сказал относительно PPL - частной лицензии на одномоторных винтовых самолётах при визуальных полетах без права извлечения дохода

Автор поста оценил этот комментарий

гражданин, пройдемте.

Автор поста оценил этот комментарий
А вы где свое экономическое образование получали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

экономфак мгу, но  по-моему это не имеет значения в дискуссии

Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь, что назад нас откинуло крупнейшое в мире тех лет строительство производственных объектов. А вот застой и пару десятков лет разворовывания вполне себе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нас откинуло не это. Нас откинуло то, что одноврменно с тем, как мы строили лопатами, кто-то строил стотонниками Либхер. Это условный пример.

Мы строили и не думали о том, то ли мы строим и лучшим ли образом мы строим

2
Автор поста оценил этот комментарий

Виноват не государственный строй - виноваты люди. Известна такая цитата Кагановича, по поводу ЧП на железных дорогах, которыми он некоторое время рулил: "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!".


Глупо обвинять социализм/коммунизм как таковой, ведь это лишь идея. Главное кто и как её реализовывает. В 20-е удалось сберечь единство страны, в 30-е удалась индустриализация, в 50-е удалось восстановление страны , в 60-70е удалось сделать большой технологический и экономический рывок. А дальше люди всё проебали. Обычное дело, за много-тысячелетнюю историю человечества много государств постигла такая же участь.


А то что тебе хуйню в голову в били, так это сейчас повсеместно. В 90-е коммунистов модно было обвинять, проще ведь на кого-то другого вину повесить, чем признаться в своих ошибках. Сейчас, вижу, продолжают.


Экономист, вот тебе ещё одна цитата: "Кадры решают всё". Очень много она объясняет в поднятом вопросе.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

то есть на ваш взгляд все идеи одинаково хороши, так? ) Интересно, до чего вы допизделись.

Если уж затронули железную дорогу, то вот вам две идеи. Быстро сколотить ручную дрезину и ехать на ней или потратить ресурсы и сделать паровоз и поехать на нем. Так вот есть мнение, что паровоз доедет быстрее, какие бы качественные кадры у вас ни управляли дрезиной.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Производительность труда в любые времена и в любых местах одинакова, разница в автоматизации и механизации.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Производительность труда - вполне конкретный установившийся экономический термин, показатель можно измерить. Поэтому я им и оперирую. Где-то он ниже, где-то выше. Если сопоставить по одной отрасли между странами, на западе он выше, у нас ниже

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня извините, но сказки это. Работаю уже больше 10 лет в западных компаниях, и поближе и подальше. Производительность у них вполне себе сопоставима. Проблема скорее в высшем составе: такого откровенного синдрома начальника там нет, отсюда и КПД выше.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это вы меня простите, но мне кажется, вы узко мыслите. Я же не знаю, в какой сфере и кем вы работаете, может быть действительно в вашей отрасли мы и не уступаем западу.

Но у статистиков и экономистов есть конкретные данные по производительности труда в различных разрезах, они этим и оперируют, другим не могут. Так что не сказки, а статистика

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы бы определились - плохое качество рабочей силы, либо неумение использовать потенциал. Статистику тоже надо уметь читать и интерпретировать, а то у вас получается "не государство виновато - а народ плохой попался".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему либо? Почему не может быть и то и другое. Качество рабочей силы - да. Что такое использовать потенциал? Люди у нас не глупые, при соответствующем образовании это будут хорошие специалисты. Если вы это под потенциалом имеете в виду. А далее плохая капиталовооруженность труда. Автоматизация у нас несколько отстает от других стран, с этим спорить не будете, я думаю. У нас если бы не Рено-Ниссан, то жигули до сир бы отвертками и молотками бы делали

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в том, сколько условный Вася за день сделает. Вопрос производительности это выручка компании, деланная на число сотрудников.

Работают почти одинаково по индивидуальной нагрузке. А в итоге VAG на сотрудника продаёт в год машин на 1 млн евро условно говоря, а Ульяновский автозавод на 50 тысяч евро.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но когда говорят "у нас низкая производительность труда" то такое ощущение что обвиняют Васю в том что он мало работает

1
Автор поста оценил этот комментарий
Средний Вася роет лопатой канаву медленнее среднего Клауса?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

немного не так. Если мы посчитаем в стране все выкопанные за год ямы, то на них будет затрачено больше рабочего времени Вась. чем Клаусов в другой стране

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но такое число бессмысленно так как и Вася и Клаус хомосапиенсы и имеют одинаковую физиологию. Это число может косвенно сказать об эффективности управления ресурсами, но без углубления в конкретные особенности конкретной ямы и это окажется бессмысленным.
6
Автор поста оценил этот комментарий

я диванный пилот бомбардировщика су24 несу под крыльями пару фаб 1500 - уточните координаты вашего противника

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя корова в бомболюке
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
это у Ту-22М3
1
Автор поста оценил этот комментарий

У су24 нет бомболюка :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как корова выйдет?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Две полторашки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но я не пью)

Автор поста оценил этот комментарий
А чего так слабо!?
ФАБ-5000НГ наше всё!))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой старенький СУ24 не поднимет 2х5000))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты думаешь по поводу того, что начать постить и на реддит?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу реддит? Не охота честно говоря, лень)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага. почему?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Группа медленного реагирования на подходе, команданте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В случае чего действовать нужно максимально медленно!

Автор поста оценил этот комментарий
С такой же авой твой ак в инсте?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в инсте на аве мое жирное лицо

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда у тебя пиздят контент...
ну или ты...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

осталась ссылка на тот аккаунт? надо глянуть

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Твой?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мой, так это телега, а не инст)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, прошу прощения... Развелось их панимашшш
Автор поста оценил этот комментарий

Читал статью на этот счет с такими же суммами. Было в статье только одно НО: 80 часов обязательного налета в Китае, а России сильно меньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Группа особо медленного реагирования прибыла, жду указаний

ещё комментарии
124
Автор поста оценил этот комментарий
Так нехватка пилотов в РФ уже несколько лет! Что у нас за ограниченный народец то такой?! Правду говоришь - минусят!
раскрыть ветку (46)
157
Автор поста оценил этот комментарий

Мы дошли до той печальной стадии, что правда стала признаком оппозиционности.

раскрыть ветку (14)
59
Автор поста оценил этот комментарий

+ клеймо "либераста". Потому что "эти, либерасты, спят и видят, чтобы страну развалить, как это уже было в 90-х".

раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот этого вообще не пойму, если человек имеет оппозиционные признаки, то он либерал, либерал это какое то оскорбление или что ?

раскрыть ветку (7)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас - да. Каждый, кто против власти (от активистов и митингов до разговоров на кухне*), называется "либерастом". Они в своё время развалили Империю, они же развалили СССР, они же раскачивают лодку, указывая на разбитые дороги, ветшающие дома и ворьё. Подозреваю, что так будут через несколько лет называть людей, которые против гомеопатии, телегонии, экстрасенсов и прочих заряженных жидкостей. Либераст - предатель Родины. И не важно, о чём он говорит. Зато у США вон видали какой госдолг?


* В случае, если человек любит смотреть шоу в стиле соловьёва или выпуски бесогона.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, что-то это напоминает. О, точно!

Фашизм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антилиберализм[5], ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[6], этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм[7][8][9]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фашизм

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Че-то задержался Гитлер в этот раз

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это не его тема, а дуче, который к такой популярности не привык

Поэтому будет когда будет

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что мы, жители России, живём в фашистском государстве, уже не должно кого-то удивлять или расстраивать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И об этом, наверное, лучше молчать... За лайки сажают.

121
Автор поста оценил этот комментарий
телевизор, вот оплот истины
раскрыть ветку (12)
42
Автор поста оценил этот комментарий

1 канал - мы говорим правду

Канал Россия - У нас в России все хорошо, много танков и самолетов, а вчера Путин сказал...

НТВ - Политики самые честные люди, а теперь курс доллара и погода

СТС - У нас кино и мультики

ТНТ - Дом-2 и камеди клаб. И еще Дом-2 и говносериалы. И чуток дома-2 еще.

Рен-тв - истина где-то рядом

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Рен-тв - истина где-то рядом"
Массоны атакуют Нибиру)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это все к одному. Очевидное невероятное, призраки и полтергейст. Дружко со своим "проверять я это конечно же не буду."

Автор поста оценил этот комментарий

Рен-тв - мы все умрём (метеорит/йеллоустоун/нибиру/ГМО и мутации/глобальное потепление (похолодание)), нужное подставить самому.)))

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такими темпами скоро специальные машины по городам будут разъезжать и вещать как всё хорошо. Хотя, постой...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой запретят Незнайку когданить.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и РБК пару дней назад обсуждали эту тему,  и тоже приводились 1,5 млн.  китайской зп

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тепловизор нужен. Он не обманет, по нему видно, где жопа будет в тепле. Ну или чьё-то свежее говно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Внимание! Говорит Царьград

1
Автор поста оценил этот комментарий

А уж в интернете никто не врёт и всем можно верить. Разница между населением интернета и телезрителями, только в том, что первых кормят говном, а вторые сами его едят. И если вы думаете, что вам никто не врёт и вы сами выбирайте откуда черпать информацию, то зря, это вам внушили здесь же, потому что в телевизоре, внезапно, тоже можно переключить канал, так что не думаете, что вы умнее типичного идиота сидящего перед теликом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, довольно забавно смотреть на интернет-зомби, которые думают, что отличаются от теле-зомби. У одних блогер за них думает, а у других телеведущий.

Автор поста оценил этот комментарий

Верю в микроволновку и печь!

34
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потому что люди есть которые не верят в это. Есть те кто считает что такие высказывания просто фейком. И таких много и кучкуются вместе с тегом политика
раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Люди не верят в основном те кто за рабатывает по 20-30 тыщ в месяц. Они не могут поверить в то что можно получать больше ляма в месяц не спиздив ни рубля.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я зарабатываю 20 к в месяц и верю. У меня друг близкий сейчас летчик (отучился в ульяновске), второй еще есть тоже летчик. Они только начали работать а уже получают очень прилично. И отец у первого друга то же летчик. Где то 500 к имеет. Правда дома редко бывает
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

В теге политика давно все смешалось: люди, кони, фейки

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Люди, клоны..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про ботов забыли.)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При этом загуглить зарплаты пилота... Нееее. А если скинуть ссылку, то идёшь в игнор.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не знаю, это реально кремлеботы или же люди такие
раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно. Тренд задают кремлеботы, далее поддерживается все сочувствующими. Трудно жить без идеи. В Европе своя идея, в России своя, в Америке своя.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего люди такие, я просто в ужасе от них, наверное и сам для кого то такойже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И даже не упомянул осла?:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да пошёл он куда подальше.
3
Автор поста оценил этот комментарий

ага, при этом конкурс в университетах гражданской авиации на факультете"Эксплуатация воздушных судов" сравним с МГУ  и МГИМО. Видимо, выпускники приходят в Аэрофлот, работают лет 5, налетают количество часов и сваливают (например, в Китай).

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не раскачивай лодку, там духовные скрепы.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нам нужна не всякая правда, а только та, которая нам нужна...

40
Автор поста оценил этот комментарий

Чему ты удивляешься. В одном посте тут запросто может собраться анонимный съезд наркоманов, в соседнем или даже в том же запросто набивается толпа неравнодушных антинаркоманов, и начинается швыряние говном  минусами. Очень посещаемый ресурс.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Причем сейчас, здесь, может нет ни одного того кто поставил ему минус, но он заявляет: "я же говорил!"

А вообще, не факт что говорил, откуда нам знать и почему бы нам на это не наср*ть

30
Автор поста оценил этот комментарий

За последний (он же первый) год моей работы в IT из нашего офиса уехало больше 8 человек в Европу и около 5 в США. Причем в офисе всего около 100 человек. Ситуация аналогичная - зарплата. Только вот я живу не в Москве, и разница з/п с Москвой около 2.5-3х, а уж разница с Европой/США еще больше.
P.S. я вот думаю, сколько еще Россия сможет вывозить на доступности ресурсов (как природных, так и человеческих)? Ведь когда-то и они закончатся, и что тогда?

раскрыть ветку (12)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почему вы сами не уезжаете?

а ответ на ваш вопрос - имхо рф не нужны кадры и прочее. тут больше нужны люди которые будут охранять газовые/ нефтяные трубы, и еще пару тысяч для обслуживания этих труб. остальные не нужны.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу по себе. Может посоветуете что-то...

1) хорошая позиция тут (высшая в команде). Вы же помните поговорку про старейшену в деревне и гражданина в Риме?

2) много технической свободы в работе и ее разнообразие само по себе.

3) бОльшая покупательная способность чем в Европе (но глобальный уровень жизни и обстановка вокруг удручают, да). Чувствуешь тут себя небольшой элиткой, настоящим средним классом :)

4) в случае США пугает метод с рабством на одном месте по рабочей визе годами и с гринкой в обещаниях на словах.


3.1) Часто смотрел статистики типа "Вы получаете столько-то в такой стране, чтобы жить в ХХХ так же, вам нужно YYY$". YYY$ в Европе не добиться от слова совсем. В США реально.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу 3.1 часто бывает так, что не учитывают фактора обязательного мин. уровня жизни. В РФ можно условно считать страной с другой безопасностью, но чтобы добиться такое же как в Европе, нужно потратить очень много денег. Такие "мелочи" особенно заметны с детьми и стариками.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое: частная медицина, частная охрана для дома, частный садик/школа, свой юрист на случай фальсификаций от ментов или нарушений прав потребителей. Магазин еды поэлитнее, чтобы отходами не травится. Очень придирчиво выбирать жилье: соседи и чтобы не свалок, ни ТЭЦ/заводов рядом не было. Пенсия на худой конец.


Или любое "частное" из списка или что вам положено по закону можно заменить на взятку/поборы, если хотите быть в системе и не бороться с ней.

2
Автор поста оценил этот комментарий

"почему вы сами не уезжаете?"
собираюсь, опыта - почти год работы, знания языка не очень. Как раз занимаюсь тем, чтобы к 1.5года опыта (примерно тогда завершится проект и скорее всего выйдет в open source - хорошая строка в портфолио) было подтянуто знание языка до нормального уровня, достаточного для работы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скажите пож-та а в какой сфере it вы работаете , я вот думаю тестировщики или фронт , не знаю куда податься, сам до этого такому не  учился этому и не работал , но мечтаю понять эту сферу деятельности)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если присмотреться, чаще всего в айти валят рядовые девелоперы, максимум синьеры. Связано с тем, что они находятся на пограничье возможностей и запплат и "там" они будут действительно получать в разы больше. А вот когда ты в России имеешь уже более менее высокую должность, очень хороший доход, то начинаешь уже взвешивать все потенциальные плюшки. За границей в основном нужно рабочее мясо, на уровень ТМ-а, архитектора или тех дира устроиться практически нереально. Ну а условные 500-800к рублей в России в месяц, поверьте мне, намного слаще даже $200к в год в сша.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное из-за незнания английского человек не уезжает  

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя работать в айти и не знать английского.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит «знать»? Прочитать документацию это одно, а пройти собеседование это другое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для собеседования достаточно среднего уровня с курсов или каких-либо других целенаправленных занятий в прошлом+профессионализмы.Если человек читает свою документацию со словарём и листает его по кд,то он не готов.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, Вы не проходили такое собеседование.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку