Озон, верни деньги (снова)
Эх, если бы Д. Маликов знал, как озон присваивает себе деньги.
Предыстория. Решила свекровь подарить внучке бактерицидную лампу, выбрала и попросила меня заказать. Ну выбрала и выбрала, перевела денежку и я заказала 10 декабря. В описание написано бактерицидный рециркулятор, вес около 2 кг. Т. К. Товар из-за рубежа, то доставка была только в январе.
И вот, 13 января приходит извещение с почты, но меня смущает вес товара-200г. Когда мне выдали посылку, я думала, что пришло что-то другое.
Так и есть, вместо серьезного прибора пришла безделушка.
Пришел вот такой москито киллер за 500р с алиэкспресс, но вот беда, я отдала за это 3300!
В тех поддержке сказали, что можно вернуть продавцу, он вернет стоимость и пересылку. Ок, отправляю.
12 февраля он получает посылку э, но у них новый год и я ждала разборок в их конторе до 2 марта( ещё пришлось бодаться с ним из-за стоимость пересылки). 2 марта он мне пишет что вернули деньги через платформу.
Тут начинаются бодания с техподдержкой.
Не хочу даже всю переписку вставлять, тут миллион постов об этом. Мы разберёмся, свяжемся с вами и не связываются.
Пришлось писать жалобу в Роспотребнадзор, но потом увидела, что сначала онлайн обращения нужно писать письменное в местный орган, к сожалению, нет возможности.
Сегодня буду пробовать писать жалобы в другие организации, очень обидная и неприятная ситуация, озоном пользуюсь давно и активно, мне очень удобно забирать заказы, но с таким отношением придется отказаться от использования.
@Ozon,, ну вот как так? 😞