Ответ VMGYRAL в «Как найти девушку?»26

Мне далеко за 30. За мою жизнь у меня было больше 500 девушек. Это не считая платных походов к куртизанкам. Можете думать что я вру. Как бы все равно. Если интересно как так получилось, как успевал и вообще это ж не реально, расскажу в отдельном посте. Просто думаю что не плохо разбираюсь в этой теме и хочу подсказать тем кто поверил автору.

Все что написал тс работает только в фильмах, книгах и клубах 00 годов. Возможно это работает на патриках где главное понты. В обычной жизни это не работает.

А что работает? В моем случае это мозг и язык. Язык в плане разговора) у тебя могут быть другие скиллы. Я не красавец, но и не урод. Одевался обычно. Джинсы менял когда прошлые порвались так, что уже не замаскируешь. Машины не было, жил на съемной квартире всю молодость с бабушкиным ремонтом. Часы? Смешно. Только сейчас ношу и то потому что теперь уже работа, статус и вообще жена подарила. Она кстати догадывается о моей бурной молодости, но не спрашивает.

А что если я не умею говорить? Ну тут либо учись говорить, либо ищи другой способ коммуникации.

Первое свидание всегда было кафе, парк, просто погулять. Очень часто оно заканчивалось у меня дома. Деньги есть у меня сейчас. А в молодости чтобы устроить свидание которое описывает ТС надо было конкретно поэкономить. А учитывая мой график свиданий(бывало по 3 свидания в день) я такого позволить себе не мог.

Знакомства 50/50 были онлайн офлайн. Я знакомился еще в чате «кроватка» и в чатах на джабре). А тиндер вообще решил все вопросы с поиском.