Ответ user12216849 в «Тарелочники и содержанцы»16
Боже мой сколько нытья. Я столько слабаков в одном месте еще не видела, даже когда ездила с волонтерской помощью к инвалидам, те сильнее духом, чем местное мужичьё. Стадом навалились на статистику, которую я пошагово объяснила и думают герои, победили бабу-фемку... Фу блядь))) А теперь по теме поста на который я отвечаю.
Не надо путать русских мужчин с ублюдками, маньяками, "восточными принцами", абу-бандитами и прочей швалью.
Начнем конечно с рассизма. Напомню вам, что среди любой национальности если как плохие люди, так и хорошие. Русские мужики так же бывают и ублюдками, и маньяками, и педофилами. Да определенно охота думать, что твоя расса лучше других, но нет - это не так.
Вы мужчин то и не видели, а если и видели, то не распознали и не поняли, он у вас наверное во "френдзоне" остался.
О я с ними работаю много лет и общаюсь с очень большим количеством мужчин по работе. И да все изменяют и склонны к абьюзу и манипуляциям. Это просто мой опыт и все. Если у вас другой, я за вас рада.
В России всё против русского мужика! И законы, социалка и особенно женщины! Русский мужик на столько задолблен/затюкан всем этим что просто вымирает как вид! А вы женщины кидаетесь на "восточных принцев", моргиналов - гопников, готовы променять даже свою красоту, которая досталась от предков и сохранялась столетиями, на минутный перепихон с любым иностранцем, принести ублюдка в подоле.