13

Ответ netmaster в «Толковый автоэлектрик Серёга»7

Как это выглядит со стороны диагноста:
ты приехал, обозначил проблему.
Я не ебу, кто тебе до этого проверял, как проверяли, что проверяли, как интерпретировали результаты. Может быть тебя вообще наебали и не делали НИХУЯ!
Но ты хочешь чтобы тебе исправили проблему. Для исправления проблемы нужно найти причину. Поиск причины проблемы и есть диагностика. Какими методами и средствами я буду ее делать, владельца ебать не должно. Но диагностика ОБЪЕКТИВНО нужна.

Объясни мне, пожалуйста: каким таким образом, из того, что предыдущие персонажи не справились (объебались сами, или наебали тебя), следует то, что ты не хочешь ее оплачивать конкретно МНЕ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Херня, это должно выглядеть так, приезжает клиент, говорит климат не работает.

Ок, загоняете, диагностируете, говорите, мы знаем в чем дело, ремонт будет стоить условно 5к.

Клиент: это дорого, расскажите в чем дело, я поищу варианты.

Ок, 1000р в кассу, сломалось то то и то то, вот вам названия деталей.

Вот так правильно.

А вот это, я посмотрел и не знаю в чем дело, так давай досвидания, какой тебе косарь?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил, что за "не знаю в чем дело" надо платить.
Я говорил о том, что для "знаю в чем дело" надо поработать, а работа должна быть оплачена, даже если до этого кто-то, где-то, как-то не справился.
Я как исполнитель, не несу ответственности за предыдущий (не связанный с моей работой) негативный опыт клиента. Машину я ему не ломал, в предыдущие автосервисы не направлял.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я делаю проще - проверяю и делаю то что хочет клиент исходя из другой диагностики - нет результата - показываю что выполнил все хотелки - человек оплачивает - а потом уже нахожу реальную проблему - человек оплачивает.

Так и выглядит фраза - "скупой-платит дважды". Решил заехать в дешёвый сервис? - скупой. Не захотел доехать до нормального сервиса с нормальными отзывами? - скупой дважды.
ну и как мантра - никогда не экономь деньги клиента при ремонте - вылезет боком потом - всем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку