Ответ на пост «Яндекс Еда - лучший сервис»

Часто читаю в интернете о косяках яндекс еды или других служб доставок. Они, конечно, есть и их много, но насчёт возврата проблем не было ни разу. За месяц два раза вернули деньги: один раз с макдака ( в прошлый раз сам забирал, видимо, путают обычный бигмак и двойной), другой раз с местного ресторана, причём были претензии именно к качеству блюд (очень всё выглядело неаппетитно, даже мерзко, есть не стал, сделал фотки, отправил вместе с фото чека, вернули полную стоимость через 2 дня).

Это я всё к чему: мой опыт поедания пищи от различных доставок подсказывает, что поддержке нужно скидывать не только фото мусора, который вы нашли в еде, а само блюдо вместе с мусором. Но тут уже могут задать вопрос, а не самостоятельно ли вы туда мусор положили. Вообще странный пост, как будто переписка с оператором по клочкам склеена, чувствуется недосказанность какая-то. Может вы часто с подобными жалобами обращаетесь в поддержку?

Ответ на пост «Яндекс Еда - лучший сервис» Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Жалоба, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс Еда - лучший сервис» Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Жалоба, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Яндекс Еда - лучший сервис» Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Жалоба, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост