10603

Ответ на пост «Вопрос Белорусский»18

Народ, вот без обид, я как белорус сейчас напишу, что сам думаю по поводу. Чисто по братски объединение -- да огонь, шикарная тема, давайте, вместе лучше! А по фактам. У вас в стране откровенно говоря бардак и беспредел. Если объединение подразумевает, что у нас после этого станет точно так же, то спасибо -- не надо.

Причём сейчас набегут мне в панамку кидать те самые, кто потом будет на Пикабу же ныть про граждан неустановленной национальности, про спамеров, про мошенников, про офигевшие маркетплейсы, про быдло на дорогах и коррупцию. Может скажите мне, что на самом деле это тупо в интернете всё так преувеличено, а на самом деле всё не так. Может и не так, но вот личный опыт мне подсказывает, что есть у вас проблемы с бардаком, мне вот сейчас лень расписывать конкретные моменты, если будете сильно пинать -- напишу подробнее.

Я не говорю, что у нас нет проблем, есть и много, но чисто субъективно, чисто по бытовому -- у вас хуже. В теории, если бы в РФ переняли некоторые белорусские практики, то жизнь "простой русский мужик из город Тверь" сильно бы улучшилась. Но это в теории, ибо подобные практики сильно подрывают состояние "влиятельных людей".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Право, это значит, вызовеш ты скорую или нет заплати 5.1 процента с зарплаты. Хотели капитализм, а в капитализме все про деньги.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я это понял. А в том что у капитализма совсем не человеческое лицо я давно знаю. Но самотпонятие "Иметь право на медицинскую помощь", это как то жутко. Россия далеко не идеальна, но если выбирать то я выбрал правильную сторону.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Попытка манипуляции это перевод процентов в числовые значения. Посмотри на проценты с другой стороны в РФ целых 71% не за чертой бедности, а в США всего 68%.
В числовое выражение будешь переводить? Или в США получится слишком большая цифра?
Ну и черта бедности она разная бывает. В РФ это одна цифра, в США - другая, а в в какой-нибудь африканской стране - третья
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты не уловил в этом сарказм на вброс выше , а посчитал за попытку манипуляции, то ну бывает.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сравниваю еду по просто причине, говорить о чем то другом на 15.5 т.р. кроме еды бессмысленно. Это только продукты без ЖКХ, одежды и всего остального. Что касательно числа бедных, то там есть ниже список европейских стран где ситуация плюсминус схожи для стран развитого капитализма от 10 до 30%.

Но после бедных идут "Средний класс" и богатые. Так в штатах богачей 10% и средний класс остается 58%.В Росси 0.5% богачей(это то ворье , что растащило народный капитал Союза, который создавался тремя поколениями граждан ) и соответственно 70% среднего класса ,который соответствует уровню дохода бомжей в сша, такой себе средний класс -опора государства.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое 15.5? Это доход который имеют меньше 1% населения. И скорее всего это пенсионер с минимально возможной пенсией. И это не значит, что он живёт только на эти деньги и живёт один! Даже минимальная зп это около 22 и то это надо потрудиться найти такую маленькую. Средняя в районе 70! Да меньше чем в США, но и тратится на порядки меньше!
С чего ты взял, что средний класс в России это бомжи в США? Ты сам признаешь что среднего класса в России больше на 12% чем в США. Что за поток сознания, мешанина цифр, что ты несёшь? Выпей таблетку. Ты этим бредом школьников которые в цифры не умеют, разводи. Тебя навальный укусил?
Ты уже в прошлом сообщение обосрался, успокойся, тонешь глубже.
раскрыть ветку (10)
The cake is a lie
Автор поста оценил этот комментарий

Ноль рублей откуда взял? Мама в поликлинику за ручку водит и не слышал еще про страховые взносы? Или то что работадатель платит их за тебя, эти бабки и не твои вовсе, бесплато все? Прям буратино, ничо не скажешь. Считать не научился, а с писсаниной лезешь. Ну и палатачные городки и коробки под мостом выглядят лучше чем подъезды, вокзалы и заброшки. Или где там наши бомжи живут? В работных домах или в церковь ночевать пускают? Ссаные леваки не дают бомжам спокойно сдохнуть на улице в мороз. Ну и возможности перестать бомжевать куда выше в штатах, где школьники за лето на свой первый форд зарабатывают, а у нас за щеку и не только школьники и за всю жизнь. Работающий нищий, это вообще как? 50к по сути на еду и жилье и в случае болезни на все же платные лекарства а то и платную медицинскую помощь, так как бесплатная без толку.

Чо там еще, копы безпределят. У нас тоже, только 911 не отвечает, что когда цбьют, тогда и приходите.

Ну и учителя, врачи, пожарные, копы - ценятся как государством так и гражданами.

Еще слышал в штатах детдомов нет, но этот вопрос не уточнял.

ЗЫ но идиотов там так же как и везде. Я тоже к этим 95% отношусь, но все же адекватные люди ищут где получше или как хотя бы сделать это, а не как насрать соседу.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых не хами! Ноль рублей взял из того, что не важно есть ли у тебя страховка или нет, скорая приедет, сделает нужные манипуляции, при необходимости госпитализирует. Знаешь от куда знаю? Мамка твоя сказала!
Во вторых даже если ты не работаешь тебе не нужно платить взносов, полис ОМС выдаётся бесплатно по месту регистрации, нужен паспорт. Пытоешься хамить и строить из себя остроумного, но срешься в штаны на каждом пункте, смешной. Мама научила? Ну так плохо. Переучиваться.
И не употребляй местоимение "наши", в отношении России, так как, того кого зачали в шикарном палаточном лагере, под мостом в США, где даже насрано красивей чем у нас в подъезде я нашим не считаю.
Ты уже определись, то у нас платная медпомощь, то опять бесплатная, но уже без толку. У тебя на фоне нехватки мозгов которые нужны чтобы не то что бы знать, а прочесть информацию о том что школьнику в США до 18лет запрещено работать развивается биполярное расстройство. Не обсирайся больше, тут ведь тебе не США, попу не подотрут.
раскрыть ветку (2)
0
Zero Waste
Автор поста оценил этот комментарий

Как вам за 6 часов ещё не написали, что лучше быть бедным в США, чем в России?:)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ебург - откровенно бедно, как и Владик, как и Пермь. Нижний - одним днём как туристический город. В остальном - бедно. Казань и Уфа как бы столицы республик. Не тот пример

А, Новосиб - вообще большая деревня. Я сама изначально из ХМАО, при чем из нового города. Там даже Сургут - такое себе

2
Автор поста оценил этот комментарий
А пробывал пожить или посетить города не милионники и областные центра а так города с населением примерно в 50-200 тысяч? Узнать какие там зарплаты, как обстоят дела с работой? Какие дороги точнее отсутствие дорог. Много ли спортивных залов и секций , музыкальных и художественных школ и если они есть то в каком состоянии. Если развлекательные центры, как там с общестаенным транспортом и в каком он состоянии. Как обстоят дела с больницами, с врачами точнее их отсутствием и лечением? А ещë лучше проедь по сëлам и деревням которые в десятке километрах от трассы и железной дороги. Там увидешь совсем другую жизнь, совсем другую Россиию. Населëнные пункты которые через которые проходят федеральные трассы и ж/д дорога ещë как то более менее а где нет этого то там совсем жоппа. На всë область или край пара деревень нормальных и то которые под крылом губернатора в которых его агрокомплекс или ферма. А так везде жопа полная.
Если хочешь узнать как живут люди в стране то спроси у любого дальнобойщика или проводника они тебе расскажут. Особенно дальнобойщики расскажут.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Екб? Да, не бедненько, хаты местами как в столице, а зарплата как была максимум 45 у почти всех моих знакомых, так и осталась.


Может чето по вакансиям в айтишке появилось нормальное в городе в котором почти 2 ляма жителей? В городе который какое-то время хотели сделать третьей столицей. Что-то появилось кроме ёбаной банковской сферы и веб сайтов? Нет? А, появилось чутка, зарплата 50 тыщ? Ахуенно.


А так богатенький город, да. Кек

раскрыть ветку (3)
7
homo herbivorus
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно зайти на https://ekaterinburg.hh.ru/
чтобы увидеть, что Вы либо говорите неправду, либо большинство Ваших знакомых работает продавцами и грузчиками в самых неблагополучных местах.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже продавцы и грузчики давно уже не 45 тыс получают. Поэтому тут очевидно - пиздит.
раскрыть ветку (1)
0
homo herbivorus
Автор поста оценил этот комментарий
Я не спроста уточнил про самые неблагополучные места :) там и поменьше бывает) как и в любых неблагополучных местах, независимо от географии))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты привёл в пример милионники или чуть меньше миллиона. А посмотри на города от полумиллиона и ниже. Для справки: в России от полумиллиона и выше- 38 городов, а от 100 тыс. до полумиллиона -134 города. Ниже 100 тыс. Никто не считал, наверное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Камрад, ты серьёзно?

Ну, давай теперь так: я живу в Краснодаре, сами мы не местные, но живу давно, ещё со времён одного мега государства, ещё родители привезли, а их - веление партии. Так вот, каждый, нет не так, вот так: КАЖДЫЙ, блт, внутренний мигрант, который появляется в радиусе 1,5 метров, ПОСТОЯННО норовит мне рассказать, почему он уехал, в т.ч. из

Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, ........, Уфа, Пермь, Владивосток, Хабаровск, Нижний Новгород

Как там уёво жить и как там всё разваливается, разрушается и приходит в нечеловеческий вид. Да даже, блт, относительные соседи Ростовчане и Волгоградцы рассказывают, как же там холодно и вообще всё уёво. Исключение, разве что, действительно составляет Казань, вот про Казань я не слышал ещё ни одного плохого слова да и, справедливости ради, не видел ни одного мигранта из Татарстана, как то они мимо проходят, если есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Нижнем Новгороде бедненько, даже очень. Уровень зарплаты минимальный. Я там живу. А еще у нас полиция, прокуратура, жилищная инспекция и администрация города не работают. От слова совсем. Каждый день как в бой. Беларуссы, не присоединяйтесь к нам. Иначе вам будут присылать повестки на войну, а чучмеки будут вас обвешивать на рынке.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых я не про зарплаты, а про город как локацию. В Нижнем разруха?
Про аадминистрацию и т. д и тп. Ну тут уж сами шевелите, инструменты вам даны.
Про повестки... Чтоооо?
А у ччучмеков не покупать не пробовал? В магазине, пятеркомагнитов нет?
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие инструменты? Отписки отовсюду.

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретный пример обращения с адресатом и конкретно что ответили.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф! Отсутствует отопление в одной комнате с сентября. В ответ тишина. Пока за руку за отдельные деньги сантехника не привели, вопрос не решился. 10 февраля позвонили из УК и поинтересовались, появилось ли у нас отопление. Соседи шумят по ночам (молоток, перфоратор). 5 раз вызывали полицию и пять раз эта полиция приезжала через 2-3 часа. Уже тихо или уже утро. Ни одного протокола. Ни одного письменного ответа. Разговаривала с участковым: чудесный человек. Он заявил, что это другие люди шумели. После моего вопроса: "а этих других людей оштрафовали?" положил трубку и больше на связь не выходил.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас УК вроде частные. Какие претензии к государству? А поводу полиции, ну тут да, но все же жалобу надо составить, не поможет, ещё составить, участковому по голове не гладят за то что у него нерешенные жалобы копятся. Не оправдываю, но справедливости ради в полиции проблема с некомплектности и если стоит выбор на какой вызов быстрей реагировать и приоритет я думаю не на "соседи шумят перфоратором".
раскрыть ветку (16)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Инет пишет что в России больше тысячи городов. А красивых и благоустроенных единицы, максимум десятки
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Новосибирске. Да. В Новосибирске бедненько, грязненько и дорогам хана. В Новосибирске посмотреть можно только на кусок набережной и новат. Все, остальное пыльненькое, бедненькое, застройка точечная, дороги убитые и не делаются годами. Замоташек дохрена и больше. А власть? Только рука руку моет. Я из Колыванского района. Посмотрите пару видео на ютуб про нашего главу Артюхова и губера Травникова. Тогда, я думаю поймете
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Нижнем Новгороде так себе...

4
Автор поста оценил этот комментарий

С ТС я согласен, а вот ты ошибаешься. Без обид. Любой милионник в России живёт богаче любого города Беларуси. Хотя богаче-это очень субъективное высказывание. Но на мой взгляд так.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я полностью с тобой согласен. Я не сказал, что Беларусь живёт богаче России. Нет. Я сказал, что в Беларуси жизнь более ровная чем в России. То есть в России больший контраст между, так сказать, богатыми и бедными. Этот контраст есть везде. Но, чем больше страна, тем больше контраст. Что такое Беларусь по населению? Это меньше Москвы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за конструктивный ответ. В любом случае мне нравится и Беларусь и Россия. Везде свои плюсы и минусы. Главное сохранять себя. Пример европы показывает, как из развитого и прогрессивного общества(без шуток) можно быстро скатиться в грязный приют для негров. Надеюсь наши страны не повторят этих ошибок.

14
Автор поста оценил этот комментарий

300 км от Москвы, бедненько и грязненько

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хреново они за Москвой живут, как отъедешь километров 500, картинка сразу меняется. Так что, да, Москва Питер богаче, а остальные бомжуют.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с Востока, 10000км от Москвы. Живём хорошо, в Белоруссию не тянет ) Про бедность на ДВ - бред ) Возле любого торгового центра дорогих машин больше чем в Европе.

У меня в шаговой доступности Китай, Япония, Южная Корея. Прямые рейсы из Владивостока в Шанхай, Вьетнам, Тайланд.

0
Zero Waste
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя на эмоции попытались вывести и у них получилось. Ну, что же ты повёлся?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И это правильно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Например в Иркутске прекрасно живут
0
Автор поста оценил этот комментарий

униана начитался или как там у вас...

Автор поста оценил этот комментарий
Неплохо живут, неплохо.
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, не выебывайся. В России и за пределами Мск в среднем сильно богаче чем в Белоруссии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прочитай внимательно коммент. Я написал: " Бедненько? Может быть. ..... За то у нас везде ровненько." Ни Москву, ни Питер даже не ставлю в сравнение с Минском. Естественно там ( в Москве и Питере ) все денежные сливки.
Автор поста оценил этот комментарий

в малых городах всегда будет плохо чтобы оттуда уезжали амбициозные и создавали семью с такими же, а на малой родине остаются колхозники, с которых толку почти никакого, одни расходы. такое вот разделение на классы нехитрое, без которого никак

78
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, вот откуда вы взяли, что у нас бедненько, бесит уже, я с подругами каждый год летаю на отдых, (и не в абхазию прасцихоспидя), работая в жкх(примерно) на граблях и лопате, дома всё есть, шмотья, жратвы хватает, я не понимаю, где я, бць, бедно живу 😡

раскрыть ветку (126)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Нука нука, где это на работая на граблях и лопате можно каждый год летать на отдых? Пойду тоже тогда на грабли и лопату
раскрыть ветку (44)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я в сельском хозяйстве работаю - вместо грабель лопаты вилы и подойник - в пересчете на российские 200-250 к рублей с 11 голов КРС и кроликов имею.

раскрыть ветку (28)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А по часам сколько работаете? От чего зависит заработок? Есть сезонность в работе?
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заработок зависит от количества коров)

Сколько по часам - встаю в 5-00, ложусь в 23-00, но с возможностью сейчас, зимой, поспать днем. Трёхкратная дойка (аппаратом), завезти и подкинуть корма, напоить, почистить дважды в день, напоить телят - четырежды. Это сейчас. Летом добавляется еще выпас и необходимость переносить клетки электропастуха. Это в тему о сезонности. Без больничных, выходных и отпусков. Но доходы все перекрывают.

И я люблю свою работу, не отношусь к ней, как к работе.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так Вы не работаете! Вы, извините за выражение - ебашите)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще как работу свою работу не воспринимаю. Утром подскакиваю - первая мысль - как у коров ночь прошла, поскорее к ним. Во время дойки и кормежки общаемся, разговариваем, гладимся. Из быка вообще быка для верховой езды ращу - всё по лошадям скучаю, да ставить пока что некуда. А перед сном, начитавшись книг по кормопроизводству, ветеринарии или зоотехнии - думаю - как там мои мальчишки-девчонки, пойду гляну.

А если б для меня это была работа - да ну нафик, я б даже и не начинала.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

👍

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это сильно конечно! А сколько часов именно закрывают? Время подъёма все таки немного не то, я тоже встаю в 5.30, но работаю то не с 5.30.
А что влияет на количество коров? Сколько ради лось их или как? Или этот показатель сугубо зависит от хозяйства?
Я тут посчитал немного, даже если я сейчас буду работать по 18 часов без выходных столько не выйдет как у вас...
Тут даже и вахты никакие не сравнятся
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто мне часы закрывает? Я ж сама себе в своем колхозе - и председатель, и зоотехник, и доярка, и скотница. Всё благодаря мне, и всё из-за меня.

Коровник от меня в 30 метрах от дома, телятник и телочник - чуть дальше. Из-за этого и нету ощущения полноценной работы: встала, кофе выпила и побежала. Почистила, подоила, телят попоила , муку раздала- батюшки! Уже семь утра! Молоко процедила, сдала, в промежутке кофе попила - и побежала поить коров. Попоила, корма раздала, к кроликам и курам заглянула - и пошла отсыпаться и в интернете сидеть, в 12 - снова телята и коровам сено поворошить - и так до двух, когда дойка начнется. Примерно так целый день.

А чем ограничивается количество коров - да насколько сил хватит. Но я этим летом второй коровник буду ставить, на 12 коров. А молокозавод требует - нужно больше молока!

Корма почти все закупаю.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А, так у вас свое хозяйство?) или я не понял или вы не говорили) поэтому и такие вопросы) все теперь понятно!
А корма и другие расходы это с этих же 200-250 или это уже прибыль?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И все тянете в одиночку? Что то из разряда сказок. У нас колхозы где то ещё сохранены? Это где?
раскрыть ветку (3)
1
Zero Waste
Автор поста оценил этот комментарий

А вы когда на отдых уезжаете, кто за вашим хозяйством присматривает?


Моя мама похожим занимается, в гораздо меньших масштабах (Россия, Чувашия, если что) и не может более, чем на сутки в город выбраться (150 км от деревни). Ей, конечно, очень нравится, не жалуется.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я в сельском хозяйстве работаю - вместо грабель лопаты вилы и подойник - в пересчете на российские 200-250 к рублей с 11 голов КРС и кроликов имею.

Я дома сижу и 500 к имею.

Как это у меня получается? Просто я пиздабол.

Средняя зарплата за 2024 год в животноводстве 1769,4 белорусских рублей, что соответствует 50,5к российских.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не зарплата (то есть, когда кто-то пользуется моим трудом и так и быть, сколько не жалко платит мне), а прибыль. Расчеты я как-то в профиле писала.

Так что, Вы не только пиздобол, а еще и ленивый пиздобол, оправдывающийся тем, что у всех, как Вам кажется, так же плохо, как у Вас.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

что у всех, как Вам кажется, так же плохо, как у Вас
Хмм... Где я что-то про себя писал? У меня в стране средняя зарплата, по крайней мере, 900 долларов, а не 600 как у вас.
11 КРС и кролики, даже не представляю как на это всё корма заготовить. Прибыль у вас в месяц 250к в месяц? Допустим.
И вы одна там работаете? Или этот доход надо делить на несколько большее количество людей?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, одна. 16-летний сын помогает после школы.

Корма - да, большую часть закупаю. 3,5 тонны сена на корову - это 11 рулонов, полторы тонны картошки на рогатую, тонна зерна в месяц на всех, тонны полторы сенажа на месяц.

Этим летом планирую ставить еще один коровник, и увеличивать поголовье до 20 голов дойных.

Насчет средней зарплаты, смотрите: у меня коровы, у соседа через два дома - овцы, дальше - тепличник (теплицы, рассады, помидоры), дальше снова тепличница, но с цветами, с другой стороны - столяр "золотые руки", еще дальше - человек с четырьмя тракторами и комбайном и кучей картофельных и зерновых полей и сенокосов. Какое нам дело до средней зарплаты, в принципе? Это что-то на языке тех, кто, выходя из запоя, идут проситься в колхоз. Те, кто не пьет - и в колхозе свою тысячу вечнозелёных зарабатывают, да еще и в сезон подкалымливают.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

коров дают 250 тысяч, они сразу деньгами доятся? или безналом

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В год?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да схуяли? имея хозяйство в 10 коров вполне себе реальные цифры. но и хлопотов там конечно тоже хватает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас так плохо, что не можете поверить?

В месяц, фермер, восемь дойных коров, бык и две взрослых телки.

ещё комментарии
79
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда так много белорусов, уезжающих на заработки в другие страны?)

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, общался тут с одним белорусом. Говорит, что до 2014 года вполне реально было в Европу эмигрировать. Причем не посудомойщиком, а вполне по профессии. А сейчас только Москву или Питер народ рассматривает. Но в Россию в разы легче, так как даже ВНЖ оформлять не надо. По закону с белорусским паспортом типа можно спокойно на работу устроиться.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? В Польше в прошлом году количество белорусов, которые подались на ВНЖ в пять раз выше, чем в доковидном 2019.


Едут, учат язык, подтверждают дипломы и работают, почему-то не хотят в россию

раскрыть ветку (8)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Главное Россию с маленькой буквы написать

их борьба

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе главное - знаки препинания не ставить? Не силён в русском?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ты такой злой, потому что тебя муха за сраку укусила?

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

эльфам надо кушоц

0
Автор поста оценил этот комментарий
В основной массе это молодые едут на учёбу в Польшу, а затем уже остаются там. Взрослому человеку намного тяжелее бросить обжитое своё место в Беларуси.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Взрослому человеку намного тяжелее бросить обжитое место где угодно. За исключением отдельных профессий, подразумевающих высокую мобильность и регулярную смену места работы. Но это IT, в основном. И вот у них отток из Беларуси был (и есть) огромный.

Автор поста оценил этот комментарий

Кому тяжело, тот никуда не переезжает

0
Автор поста оценил этот комментарий
Волею судьбы случилось поработать на атомке в Бангладеш. Очень много там белоруссов. Целыми семьями приезжают и работают годами. Ни разу ни от кого не слышал, что в Белоруссии хреново по зп. Но тем не менее, факт остается фактом. А ребята сами классные. С некоторыми до сих пор общаюсь.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Бангладеш с семьёй? Это как должно быть хуево в жизни и как надо не любить семью?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, там, где живут приезжие, то еще все более приемлемо. А в остальном, да - мрак)
ещё комментарии
228
Автор поста оценил этот комментарий

Как только ваш Лукашенко перестанет брать невозвратные кредиты от Путина, так сразу скажем, что у вас богато

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так может вопросы нужно не к Лукашенко задавать а к солнцеликому?
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Там уже бесполезно что-то спрашивать, все идёт по плану в своей реальности
0
Автор поста оценил этот комментарий

В словесной форме - бесполезно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А если пойдёт у других попросит? Что тогда у нас начнётся? (тут кивок головой в сторону соседей)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут пойдет или не пойдет? Тут люди возмущаются, что Беларусь не считают богатой, веди они богато живут. Только забывают за чей счёт.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вы заебали ныть, что всех кормите....
34
Автор поста оценил этот комментарий

У нас прямо молятся на эту абхазию .Тоже этого не понимаю."Такая природа, такая природа!" , а сама республика вся в руинах шикарнейших дворцов-санаториев.Да что там говорить: даже действующую достопримечательность дачу Сталина они не могут в порядок привести. Напоминает какую-то древнюю советскую обшарпаную школу.

раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Какая природа, о какой природе там постоянно стонут? Сочи - ровно то же побережье и точно та же природа. Нафига нам та Абхазия?

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так пишешь, наверное не был в Абхазии. Казалось бы Сочи и Гагры - "1.5 минуты пешком". Но климат серьезно отличается. А так да. Абхазы ничего так и не сделали. Живут реально на обломках советской эпохи. Тула приезжаешь, как в какой-то сюрреализм.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Абхазии 7 раз была. Первый раз в 2001 году, последний в 2019. Никаких принципиальных отличий в климате нет в Абхазии и Сочи (в Сочи я бываю несколько раз в год). Горы, море, береговая линия - все одно и то же. Разве что аналога Рицы с разбега вспомнить не могу, Хмелевские озера все же отличаются. В остальном - абсолютно одно и то же.

И Гагры надо не с Сочи сравнивать, а с Адлером и Сириусом, там с центральным Сочи не один десяток километров их разделяет, и Сочи - гористость, а Сириус и Адлер - низменность. Сириус буквально упирается в границу с Абхазией.

Я даже не буду обсуждать самих абхазов и разруху - тут и так всё ясно. Речь только о природе и климате. При наличии Сириуса ехать в Абхазию - ну это для меня феномен без объяснения.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В апреле в Гаграх всегда на 2-3 градуса выше температура, чем в Адлере. В Гаграх просто горы очень близко к берегу.

Насчет абхазской супер-пупер природы - даже не знаю, кто эту хуйню выдумал. Ничего там выдающегося нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зато есть в Карелии)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут главное отличие наверное в том, что пляжи у них какие-то бесконечные и малолюдные) Но меня не особенно это парит. Я на море наоборот движуху люблю, чтобы люди, запах шашлыка,палатки с сувенирами и экскурсиями ну и вся эта ботва😁Были в Лазаревском, очень понравилось,обязательно ещё приедем.Были в июле и так,что прям почти жопа к жопе на пяже было из 2 недель почему-то один раз и в самом центре. Больше туда не ходили, ходили дальше от центра линии пляжей и всё нормально, легко можно было выбрать место .Вокруг при этом 4-5 метров, а то и больше свободно было.

Автор поста оценил этот комментарий
В Гагре если сравнить с Адлером - очень(!) чистое море, также очень (!) мало людей. Природа там не та же самая, это не Адлер хоть и рядом. Просто горы очень близко - ну бля. В этом и кайф. Заброшки вообще топ.
Можно сидеть пить пиво рядом с ментом на скамейке у пляжа. И всем все по ху ю. Ну минусы очевидны и их не мало, но плюсы перевешивают если гонять туда факультативно из Адлера, в котором и кроме пляжа есть чем заниматься
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Попробуйте перечислить отличия природы Гагры и Адлера/Сириуса. "Природа не та же самая" не вижу критериев, по которым можно обсудить)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Горы и равнина, ну, низменность
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так за этим сюрром туда и ездят. Я, по крайней мере. Это как в Припять сгонять

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том что в абхазии нет промышленности совсем и электростанций и прочего.... от того там чистый воздух и чистая зелёная природа. Но ездить туда ну его нахуй всёравно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот и я не пойму. Разве что народа нет, пляжи полупустые. Мне роднее "наше' море .

2
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, у кого у вас?

Вспоминаю несколько недавних волн, так там Абхазия получила такой объём дотаций в виде панамок с хуями, что ещё их правнукам хватит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в России. Не в инете люди говорят , коллеги мои, жены.И все поголовно в ответ на "охуелость" местных :"Ну не знаю, у нас такого не было".

14
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, откуда такое мнение, тоже не считаю, что вы хуже живёте в среднем. Может по меркам москвичей только. Но по меркам москвичей и РФ тоже бедно живёт:D

12
Автор поста оценил этот комментарий

Любое богатство на этой планете зависит от энергии. Нет энергии или она задорого, любое производство можно закрывать как нерентабельное. Белоруссия сидит почти целиком и полностью на российских нефти и газе по самой дешевой цене. Если Белоруссия откажется и станет закупать нефть и газ по рыночным ценам из других мест, то уровень жизни опустится в несколько раз сразу. При этом вижу как белорусы сидят и выебываются все поголовно как охуенно у них и как хуево все в России. Еще Белоруссия защищена российским оружием, без которого туда западные "партнеры"уже бы давно подвезли демократии. Товарищи белорусы, просто примите тот факт, что без России вам не выжить в этом мире что бы вы там себе не думали.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы у вас было не бедненько, мы бы с Питера, да и из других регионов, к вам на выхи не ездили!
А так приедешь, и ходиш как король.. это с моей-то зарплатой 🤣
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете бедненько и доступненько ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это одно и тоже. Во всех бедных странах обычно доступненько, а в Швейцариях дорошоватенько. Это так работает везде.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это с какой вы зп так ходите в Беларуси как король? Если не ошибаюсь, сейчас 1 белорусская белка = 30 рублям.
У вас зп полляма?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какие пол ляма, ты шо деточка😀
7
Автор поста оценил этот комментарий
Белорусы без всякой войны уже украинцев догоняют по числу экономических и полит.беженцев в Европу и др.страны.

Шутка ли: в стране 9 млн жителей, а диаспора вне страны 1.5 млн чел! Полтора миллиона, нахуй!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А бегут от зарплат, которые уже сильно ниже Молдовы даже!🤦

Соседняя Эстония обладает экономикой сравнимых размеров и таким же бюджетом, но с населением в семь(!) раз меньшим!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Любой человек, женщина, молдаванин...." (С) Галыгин

15
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы в долг живёте) А мы на свои. У вас наши кредиты забери - всё, вы десять миллионов голодранцев...

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Своего у тебя только дырявое трико.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Обида так и сквозит в твоей писанине)
Чë, выходит, всё правильно я написал? И пердак твой полыхнул вполне по делу?..
раскрыть ветку (12)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не в обиде дело, а в том, что ЛИЧНО ТЫ пытаешься оскорбить. Поддержка Беларуси Россией, в первую очередь, не кредитами, а рынком сбыта. Насколько я помню, порядка 2/3 белорусского экспорта - именно в Россию. Так что да, закройся Россия от Беларуси - и мы здесь резко победнеем в разы. Но ирония в том, что ТЫ от этого богаче жить не станешь )))). Ты пытаешься оскорбить не для чего-то, а просто из тупо пидорского "могу оскорбить - и оскорблю". Поэтому лично мой лично тебе ответ на твои эскапады: иди ка, лично ты, нахуй :)

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так может тогда нехер срать в руку кормящую, знакокачественные вы наши.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто тебе в руку уже насрал?

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно он написал, своего у тебя только козявки в носу и трико с оттянутыми коленками, всё остальное либо сечено-миллерско-ротенбергово либо в коедите
3
Автор поста оценил этот комментарий

Настоятельно тебе рекомендую посмотреть статистику кредитной задолжности россиян. И ещё по жкх.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И чего?) Даже с такой просрочкой банки страны закрывают год с охулиардной прибылью, заплатив с неё весьма весомые налоги.
Как вообще можно рядом ставить межгосударственные заимствования, и бизнес банков внутри страны?) У вас банки бесплатно раздают деньги, что-ли? Ну, тогда вы идиоты, и тем более ни о каком присоединении не должно быть речи.
Ты вот просто подумай - ну вот нахуя вы нам?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово кредиты, они всегда с процентами, которые идут в качестве прибыли кредитору.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, это называется кредит) Не подачка же...
Кредиты, они же разные бывают. И беспроцентные, и невозвратные...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ваши змагары запустили и поддерживают тренды в рунете - "Лукашенко душит бизнес и страну", "Беларусь осталась в совке" и прочие. Отсюда и идёт. Кто у вас был, видят Беларусь современным развитым государством. Но те кричат громче.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, вот откуда вы взяли, что у нас бедненько

Взяли из вашей же белорусской статистики. Вот где окопались клеветники.

Размер среднемесячной номинальной зарплаты в январе – сентябре 2024 года составил:

Армения – 280,3 тысячи армянских драмов ($713),

Беларусь – 2,2 тысячи белорусских рублей ($690),

Казахстан – 391,7 тысячи тенге ($854),

Кыргызстан – 35,8 тысячи сомов ($409),

Россия – 83,7 тысячи российских рублей ($928).

https://sputnik.by/20241211/eek-belarus-lidiruet-po-rostu-za...

В Белоруссии зарплата ниже, чем в Казахстане и Армении и даже ниже, чем в Молдове.

каждый год летаю на отдых, (и не в абхазию прасцихоспидя), работая в жкх(примерно) на граблях и лопате

Сейчас посмотрим что по этому поводу нам рассказывает Министерство ЖКХ РБ, данные только за 2023 год, других не нашёл, в Белстате отрасль ЖКХ отдельно не выделяется.

Зарплаты работников ЖКХ Беларуси ниже, чем у сельчан.

Министерство ЖКХ озвучило данные средней зарплаты в отрасли в 2023 году - 1375 рублей.

https://www.belarus.kp.ru/online/news/5694317/

Ничего страшного, посчитаем по средневзвешенному курсу за 2023 год, ну вы же по этому курсу путёвки покупали в жаркие страны.

https://www.nbrb.by/statistics/forexmarket/avrexrate

1375 /2,9999 = 458 долларов США

1375/3,51*100 = 39 090 российских рублей

Ну... не знаю.. Как по мне на Мальдивы накопить сложновато, я бы даже сказал на хлеб с маслом непросто накопить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а у вас ЖКХ наверное не кроит чужую зарплату, нанимая мастурбеков

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты богатенькая, а большинство остальных – нет, что тебе не понятно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В сельском хозяйстве и молочной промышленности у нас тоже хорошие зарплаты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек видимо не про ваши зарплаты говорил, а про то, что на улицах не так помпезно, но аккуратно и чисто. Поддерживаю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати мастурбеков у нас всё больше, уже к нам взяли человек 10, но у них только минимальнфй разряд и очень жестко с разрешениями на работу, двое уже домой собираются

1
Автор поста оценил этот комментарий

Визуально бедненько. Я был в Минске и да, визуально действительно достаточно всё скромно

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они про какие то всратые статистики и средние зарплаты. Возможно не в курсе, рубль рублю не равен. :)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит твоя тачка?) на отдых летаешь Мальдивы или тай/турция?

Автор поста оценил этот комментарий
Работая в ЖКХ на отдых каждый год?

На зыбе по ночам подрабатывает?
Или уже на отдыхе отдых отрабатывает?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мало того, один раз 2 раза в год получилось!бебебе😜 Халтурка сытая попалась, а на отдыхе отрабатывать мне не светит)))) старая ужо, и еще раз объясняю, это не в прямом смысле жкх(написала, что бы все поняли) это зеленстрой, у нас и гос и хозрасчет, на заказных объектах зарабатываем

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Бедненько"?!?
Я было приценился к ценам на домики, в плане переезда из Питера в Белоруссию (моя бабуля оттуда и сам я лет 6 после школы там прожил).
Так вот ценники на недвижку - мое почтение! Не сильно уступают питерским :(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если российское небедненько по всему обществу размещать, то и выйдет Белоруссия, только попроще и победнее.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Живем мы бедно, но спим на чистом (с)
)
0
Мастер Кофемашин
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, есть нюансы. Если россияне думают о ценах в рублях, то беларусы... в долларах. Потому что это реальная валюта в Беларуси. ВВП на душу населения тоже ниже, тут тоже деньгам взяться неоткуда

Автор поста оценил этот комментарий

Да. Удобно жить за счет "Большого брата" сливая еа него все проблемы. Зачем таджику ехать в Минск если в Москве он заработает в 3 раза больше, в Питере в 2.5, в Самаре/ Нижнем/Новосибе в два?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в России. В Белоруссии не был. Работал с ребятами с БР. Скажу одно вы молодцы но вы тоже нах нам не нужны.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Допиздитесь тут, и мы к вам переедем. Уже не раз возникала такая мысль преступная.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно, всего 5 лет назад, полную противоположность писали про Беларусь в интернетах, мол, батька - тиран, жить при нем невозможно, всех гнобят и т.д. и т.п. Но вот спустя 5 лет, все поменялось. Получается президент правильную политику избрал, и сейчас вы пожинаете плоды того пути. Это все что надо знать о комментаторах в интернете, что люди не могут прогнозировать и смотреть глобально, поэтому критикуют государственный аппарат в моменте. Тоже самое применимо и в обратную сторону, когда принимаются текущие послабительные реформы, люди радуются, хотя не понимают, к чему они приведут на длинной дистанции. Я не конкретно в Ваш адрес, а так, к слову)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ребят, я вас очень люблю и реально у вас в стране круто, а ниче, что это на наши заимствования сделано? Бацька большой молодец, он постоянно у России берет кредиты и на них все в стране делает. Без обид, братишки, но РФ вам бесконечно дает кредиты

0
Автор поста оценил этот комментарий
Был в середине восьмидесятых в Беларуси, тогда ещё БССР. Мне и тогда понравилось там.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же высшего сорта, а мы так, обычного, так ваш президент сказал!
9
Автор поста оценил этот комментарий

нет толп ценных специалистов шныряющмх по Минску в отличии от Питера или Москвы

Да, потому что город намного беднее.


нет криминала по крайней мере заметного невооружённым взглядом

Что касается безопасности: убийств на 100к населения что в Минске, что в вашем Питере примерно одинаково. Так что не знаю, о каком там криминале вы говорите.

мы до их уровня едва ли доберемся в обозримой перспективе

Да, не хотелось бы понизиться до их уровня в экономическом плане. Скорее уж лучше бы они подтянулись.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, потому что город намного беднее

Удивительно просто, как же так получается, что будучи беднее Питера Минск куда более ухоженный город? Там даже тротуары зимой от снега почищены!


Так что не знаю, о каком там криминале вы говорите.

Я говорю про организованную преступность, которая процветает в России и уничтожена в Беларуси, всякие воры в законе, криминальные авторитеты и прочие пидорасы в России чувствуют себя прекрасно, в Беларуси их просто в один день перебили спецслужбы.


Да, не хотелось бы понизиться до их уровня в экономическом плане

Уровень жизни плюс-минус одинаковый.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот белорусы ржут с этой хуйни. Врать завязывай

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вывсёврёти!!111

Аргументация уровня бог.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ёпт конечно врешь, черных зон почти не осталось ФСИН гайки крутит не плохо, а у тебя всё ещё воры в законе вольготно живут.


Про уровень жизни не надо завирать, Достаточно в Минске неделю побыть, что бы понять что уровень жизни там пониже чем в том же Питере. Но чище это да, с другой стороны в рабочее время и людей на улице почти нет в отличии от того же Питера.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а у тебя всё ещё воры в законе вольготно живут

Они живут, это уже само по себе плохо, в Беларуси их уничтожили. Ну и да, живут вольготно - https://www.rbc.ru/society/13/03/2024/65f19afa9a79478af5a17d....


Достаточно в Минске неделю побыть

Был, никакой нищеты не заметил, приятный, ухоженный город, даже в спальных районах порядок.

0
Автор поста оценил этот комментарий
так ты врешь, и ничего дельного сказать не сможешь
68
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ценных специалистов выпиздили нахуй в течение недели ещё в самом конце 90х. Было красиво.

раскрыть ветку (15)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Как и криминал просто раздавили и с тех пор не допускают.

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню, что внезапно весь криминал оказался ценно-специалистовским. Интересно, почему?)

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да не обязательно, у нас и обычного полно, причём никто даже не пытается с ним бороться, даже наоборот: https://www.rbc.ru/society/13/03/2024/65f19afa9a79478af5a17d... - не могу себе представить подобного говна в Беларуси.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, белая и пушистая республика. В моём городе больше 10 лет не могли здание кафе ещё советских времен снести, под постройку нового. Только когда уважаемый человек получил конверт и дал своё добро на это, всё за неделю разобрали. При этом и здание и земля - муниципальные. И разрешения все почти с 2010 года были готовы.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Два криминала в одной корзине не уживаются 😂

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас уживаются и не два, а много.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у нас силовики практически уничтожили оргпреступность и заняли ее место

так что тоже по сути один криминал остался

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так а чего его держать, он уже кукла:)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация меняется у нас. В такси их стало очень много. А так как после 20го года более 500 000 наших людей уехало и в других областях "специалистов" становится все больше

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хреново

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так они особо и не едут туда. Они и в России в основном в Москву едут, в других местах меньше платят за ту же работу.

114
Автор поста оценил этот комментарий
конечно нет. и денег нет, поэтому все эти элементы в Россию и прутся
раскрыть ветку (12)
99
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас получается нет государственных границ, раз к нам кто угодно прётся.

раскрыть ветку (11)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно границ, еще и паспорта раздают всем желающим
раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Не только паспорта. Квартиры, субсидии, образование в т.ч. высшее. Театры и школы у них на родине строят.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только почему-то действительно достойные паспорта, годами его ждут...

21
Автор поста оценил этот комментарий

Когда можешь купить того кто пропускает, считай что нет.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Денег нет, но купить могут. Хм.

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, конфликт смыслов только кажущийся. У конкретного ценного специалиста, пересекающего границу, денег может и не быть.
Зато их в достатке у диаспоры. Которая может вполне ссудить по братски какую-то сумму, и принять ее обратно через некоторое время с братскими процентами. Имхо, конечно

7
Автор поста оценил этот комментарий

Так денег в РБ нет.

А тут постоянно новости, найдены сотрудники за деньги пропускающие нелегалов...

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке стену строят высотой с трехэтажный дом, от одной всего лишь страны. Нихера не помогает. Со стороны Канады только медведи ходят))

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нахуй стена? У них там вместо границы - поле непаханное. Стена только в Техасе. Её и обойти можно со стороны Нью-Мексико. А то и вообще отплыть и высадится на берег Луизианы

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я по гугл мэпс прогуливался вдоль стены, от побережья Калифорнии, до побережья Техаса. Так что есть там стена. Да, она небольшая в основном, перескочить не сложно, но она есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прогуляйся ещё раз. В том году Техас войска выводил, чтобы это поле перекрыть

37
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете что будет? Олигархов московские накупят предприятия и будет бардак...
да не совсем социализм в Белорусии, но лучше чем в России. Хотя бы кака никакая уверенность есть в завтрашнем дне
раскрыть ветку (21)
24
Автор поста оценил этот комментарий

откуда стереотип,что в Белоруссии как бы социализм?

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Был в гостях, в магазинах нахуй посылают как при социализме

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо в магазине непотребствами заниматься

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нам, белорусам, тоже очень интересно, откуда...
0
Автор поста оценил этот комментарий

в том, что предприятия не порушили и работают. В деревнях работа есть. Все работают вроде как...

Даже удивительно то, что Путин обещал за 10 лет удвоить ВВП и не удвоил. А Белоруссия смогла.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Белоруссия смогла.

А на свои слабо? Без российских дотаций и бессрочных кредитов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему Россия не может?с 2003 года до сих пор не удвоили ВВП. Да и сейчас рост 4% за счет оборонки...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, удвоила, за двадцать лет при помощи России. А почему и нет? Ресурсы по внутренним российским ценам, плюс возможность их перепродавать не напрягаясь, огромный и лояльный рынок сбыта. Возможность ездить на заработки в РФ без проблем, патентов и спокойный перевод заработанного домой. Да и про невозвратные кредиты не забудь. Возможность прикрыться оборонным "зонтиком" от России. Не надо на "оборонку" тратиться. Чё так не жить?

Имея население меньше 10 мил. человек, получить от России помощь В МВФ не раз считали, сколько денег Россия тратит на поддержку Белоруссии — примерно 10 млрд долларов в год.

Я скажу так: неблагодарные вы! У вас всё благополучие за наш счёт.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не всё мне нравится в Белоруссии, но в целом как то по уверенней она.


В смысле я? Я из России если что ...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они себя убедили в этом. Как грузины, что их ждут в ЕС с распростёртым объятиями.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Был такой опыт уже. Брал один из них цех на мёртвом заводе в аренду, восстановил, оборудование поставил, зарплату дал в 1,5-2 раза выше средней. Через 2 года отжали производство, а то ишь ты, производитель.. На второй цех начал заглядываться. Так и целый завод убитый глядишь в аренду бы забрал, морда олигархическая.
Все кто у него работали, как один говорят, что лучшего места не было.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

капитализм?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее кормушка в одних руках, остальные хоть и приближенные, но не свои. Все нормальные руководители либо сидят, либо уехали вовремя. Там самое главное не высовываться, работает завод на околонулевой прибыли - огонь. Всегда можно кредитик всунуть, оборудование списанное установить.. И снова вогнать на небольшой долг. Чтобы потом при любом удобном случае пенять директорам что нихрена они не умеют, вот государство молодец, заботится о братьях наших сирых и убогих. Показуха сраная.. Работал там в одном из самых крупных "холдингов".. Знаю о чём говорю. Поэтому и работа там есть, и, соответственно, зарплаты нет, потому что нихрена не оптимизировано. Одного действительно отличного руководителя даже предупреждали, чтобы уезжал куда-нибудь. Нет, остался, посадили на 10 лет. Поднял мёртвое производство, собрав очень крутую команду. Производство то отжали, да через 3 года сами не смогли вытянуть его, закрыли.
Автор поста оценил этот комментарий

Подобные истории про абхазов читал) Думаю, бульбаши негодуэ... Такая некрасивая аналогия! (возмущённо цокают)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага социализм, тут один товарищ писал недавно, что срочный трудовой договор нельзя расторгнуть доиего окончания, если нет согласия работодателя. Нафиг такое.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И как это на практике выглядит? Менты на бобике конвоируют до рабочего места?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, я ж не белорус.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно расторгнуть в одностороннем порядке при указании причины.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Договор можно вроде, контракт нельзя

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бессрочный договор можно. Срочный(разновидностью которого является контракт) нельзя, только по соглашению сторон. Но вообще-то нормальные организации обычно не «упираются рогом» и не держат сотрудников которые не хотят работать. У меня пару раз девочки уходили: один раз сразу отпустили, второй-в отпуск и на увольнение. Держат как правило те организации в которые никто уже работать идти не хочет ибо слухами земля полнится…
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был опыт, я через суд увольнялся. Но для этого уважительная причина нужна, а иначе как крепостной 😂

10
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь почему мигранты из бедных стран едут в Европу, а не в какую-нибудь страну Африки? Наверное в этой африканской стране нет мигрантов потому что там всё хорошо обустроено
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мигранты едут в те страны, которые это позволяют, то что большая часть стран Европы и Россия это проходной двор не значит, что такая ситуация это норма.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, на самом деле тысячи африканцев плывут на баржах в Беларусь. Но так как там не проходной двор, им приходится оставаться во Франции и Германии. Через границу Мексики все лезут в США, чтобы потом улететь в Беларусь, но по каким-то причинам задерживаются. Мигранты с Кавказа тоже едету через Россию в Беларусь, но вновь сталкиваются с отказом из-за великой организации
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю кто там куда плывёт, знаю только что в Минске нет толп мигрантов, а в Питере и в Москве - есть, при этом в Минске строятся дома и дороги, работает доставка и сфера услуг, те самые отрасли которые почему то всенепременно загнутся без мигрантов в России.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимаете, почему мигранты едут в Москву, а на в Минск? Наверное, потому что в Москве дофига денег, а в Минске их просто нет. Вот и весь ответ

10
Автор поста оценил этот комментарий
Минск живёт за счёт Москвы, в вечном долгу и кредитах, там нет лишних денег, чтобы это было привлекательным для мигрантов
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну мне как строителю, очевидно, что мигранты берут 4-5к в день и хуярят, а местные мужики как профессионалы хуже, за такие же деньги, да и пьют больше. Тут нет заговора, зарабатывает бизнес бабло как дают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто. Трудовые мигранты едут туда, где есть возможность заработать. В России при этом спрос только растёт. И на строителей и на курьеров.

Автор поста оценил этот комментарий
Я, как москвичка, никогда в жизни не пойду ни в какую доставку. Бизнес привлекает тех, кто пойдет, хоть мусульманин, хоть беларус. Вы ничего не решаете, решают деньги и бизнес, они сделают так как выгодно им, а не удобно вам. Нужно будет - и мигрантов будут зазывать
43
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как жителю России стыдно предлагать беларусам объединение стран. Пусть в Беларуси все будет хорошо, спокойно и стабильно.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Автор поста оценил этот комментарий

Э как тебя "ахеджакнуло"! По факту: РБ давно вассал РФ. Просто сейчас не выгодно полное официальное объединение. Всем такое положение удобно. И РБ и РФ и ЕС который оставил лазейку получать и продавать необходимое.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества