19388

Ответ на пост «О вреде зумеров»47

Я сорокалетний старпер. Я двужильный и могучий. Я инженер который может на ПНР жрать че найдет и спать сколько выкроит на чем придется. Я могу решить практически любую задачу в пределах мое компетенции и за пределами её. Я могу договорится хоть с чертом лысым, написать документ любой сложности и презентацию любой ебанутости. Могу варить трубы и оптику. Могу паять могу программировать. Могу таскать железяки могу крыть хуями субподрядчиков. В режиме максимальной упертости способен работать в условиях приближенных к границе выживаемости.
И вот это всё НА ХУЙ ИДЁТ!
Тысячу раз правы зумеры, которые берегут себя. Зумер у себя один, а заводов до хрена. Умирать за родную гавань бессмысленно - гавань не оценит, ей на тебя по хуй. И они абсолютно верно не рвут из себя жилы чтобы решить в одну каску задачу, которую неплохо бы на пятерых раскидать. Берегите себя молодежь. Жизнь одна, и надо ее прожить, а не проработать.
А нас придурков уже не переделать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
234
Автор поста оценил этот комментарий

и все эту старперские "где родился, там и пригодился" - тоже нах, где лучше, там и ты

раскрыть ветку (97)
24

Всегда бесила эта фраза, всякие амэриканские бизнесмены наоборот часто говорят, для начала "leave your homeland", что бы начать двигаться и вот это все.

раскрыть ветку (51)
18

"Your job is not your family, your boss is not your friend."

раскрыть ветку (1)
0
Иллюстрация к комментарию
41

У них "протестантская мораль": "Бог любит предприимчивых".

У нас "православная мораль": "дед страдал и ты страдай"

раскрыть ветку (46)
26
DELETED
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (43)
17
Пока что в основном страдают от него
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
7

менталитет

раскрыть ветку (1)
10

Родина там где жопа в тепле(цэ)

30