Ответ на пост «Не скажу»6

Только урвал время для объяснения ситуевины. Итак, я являюсь тем, кто отвечает Вам "отправил цену в личку/директ/почта".

Говорить буду только за себя и за компанию, в которой работаю. Но, уверен, таких много.

Почему собственно так происходит? Почему бы не написать цену сразу на сайте и не париться?

Первое: это просто нереально. На мне три сайта, инста, телега, всякие олх, авито и прочие площадки. Цена от прихода меняется, поменять везде и сразу тупо нет возможности, занимает очень много времени. Не все понимают, что такое "старая цена" и "не успели обновить" = лишний негатив.

Второе: конкуренция. В нашей сфере все мониторят друг друга и скидывают цены, лишь бы урвать клиента к себе. Большинству неважно, что у тебя качество лучше, толщина кастрюли больше и она век тебе прослужит, дырок не появится. Цена меньше и все. Конкретно нас это касается, так как товар специфичный (кастрюли как пример), много тонкостей, не все в них разбираются. Поэтому, главное чтоб варить можно было и железная.

Третье: контакт с клиентом, предложение доп. товара (не путать с навязыванием, только товар сопутствующий. Пример: хочет купить кастрюлю, предлагаем поварёшку). Сбор информации о нем, с последующим анализом, чем мы можем быть ему полезны. Все таки живой разговор лучше переписки, естественно не надоедаем, после четвертого гудка сбрасываем, если не берут трубку.

Компания средняя, сотрудников немного, каждый занят своим делом. Растем, со временем появятся люди, ответственные за наполнение, тогда и будут цены на сайтах. А пока крутимся как можем.

@Catarina0905 заждались? или забыли уже?)))