На шоу Соловьёва призвали отказаться от построения в России демократического общества
Во время эфира телевизионного шоу “Вечер с Владимиром Соловьёвым” один из участников передачи, декан Саранского аграрно-космического техникума Борис Михайлов призвал отказаться от идеи построения в России демократического общества. По его словам, многонациональный российский народ не приемлет подобных идей, поскольку “раскусил план Запада по развалу страны”.
“До Холодной войны, я хотел бы обратить внимание, никто про демократию и не слышал. Это конкретно западная технология, изобретённая конкретно для разложения России, натурально могу это сказать”, – пояснил он. – “Сам Запад, заметим, подобным принципам не следует, одна Меркель только сколько сидит и это демократия? Там нет демократии, нет прав и свобод человека де-факто. Зато нам они всё это хотят навязать с понятными целями”.
По словам Михайлова, современная Россия должна “найти в себе мужество отказаться от выдумок западных политтехнологов и вернуться к привычному укладу”. Он добавил, что население Европы запугано местными властями.
“В Европе у них как, в Париже там, в Амстердаме, Сиднее, у них вот как? Это же настолько запуганное население, что прав нет у них, ничего нет. Прямо по улице гомосексуалист ходит, и никто ему, извините за формулировку, рожу не начистит, все боятся. Люди настолько запуганы, что вот так оно всё и происходит, беспредел этот творится, мораль отменена, запрещена фактически, а они терпят. Диктатура либерализма, деградация расы, нации”, – резюмировал он.
Владимир Соловьёв подтвердил, что считает эти выводы разумными: во время речи гостя он кивал, а затем сказал: “Да, правильно, это так и происходит. Фашизм, одним словом”.
Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие
Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.
В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!
Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.
Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.
Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.
Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.
Реклама ООО СЗ «Селигерский»
Настоящие герои не носят плащи
Спортсмены тренировались в парке, когда увидели, как собака провалилась под лед. Недолго думая молодые люди бросились на помощь животному.
«Мы занимались на площадке, потом Игорь заметил, что собака забежала на лёд и провалилась. Мы увидели, что там мужчина уже раздевается и сейчас пойдет ее вытаскивать»
Он добавил, что вскоре у мужчины закончились силы и он не смог дальше проламывать лёд, а собака начала уже скулить, и стало понятно, что она скоро утонет. Тогда на помощь животному бросились спортсмены. Спасая пса, молодой человек, сам провалился под лед, но все же смог вытащить собаку из воды, и спастись.
Огромный респект парням, которые моментально сориентировались и спасли пса.
Героями видео оказались два боксера Кирилл (@kirill_sanychh в Инстаграм) и Игорь (@igor_1vanchenko).
Новость увидел тут.
Текст частично взял тут.
Ремейк первого поста1
Привет, пикабушники!
А давайте окунемся в прошлое? Нет, я говорю не о счастливом советском детстве, когда трава была зеленая, манная каша в садике была без комочков, а молоко без пенки. Я говорю о тех, когда вы написали свой первый пост. Или же пост, с которого началась ваша слава и известность на Пикабу.
Почему бы не повторить? Как и зачем? Сейчас расскажу. Итак, поехали?
На Пикабу много авторов, хороших и разных: текстовики, иллюстраторы, переводчики, мастера озвучки. А читателей еще больше. И надо помочь авторам и читателям найти друг друга. А еще очень и очень многие авторы начали постить очень давно. За годы их стиль совершенствовался, мастерство оттачивалось. А первый пост - он оставался таким же, каким был. Так родилась мысль провести челлендж “Перепиши свой первый пост”.
Как поучаствовать? О, очень просто. Вы автор, у вас есть посты на Пикабу, есть желание что-то изменить в своем первом посте? Так давайте попробуем.
Что нужно сделать? Взять свой первый пост (или пост, с которого начался ваш путь к славе и известности), посмотреть, чего бы в нем хотелось изменить - и сделать это. А потом - запостить измененный вариант с тегом “ремейк первого поста” и с ссылкой на сам первый пост, чтобы можно было сравнить.
Как можно изменить пост? На ваш выбор, вариантов-то масса. Вы текстовик, у вас изменились стиль и манера подачи? Перепишите первый пост по-новому, так, как умеете сейчас. Вы переводчик комиксов, научились лучше подбирать шрифты, аккуратнее делать вставки - покажите читателям это. Вы художник? Тогда вы знаете, что делать, ведь ваш скилл постоянно растет.
Зачем вообще участвовать в движухе? Чтобы было весело и интересно - это само собой. А еще для того, чтобы напомнить читателям о себе, чтобы встретить новых, чтобы показать, что есть еще порох в пороховницах. Ну и разумеется, чтобы получить маленькую специальную ачивочку.
Короче говоря, пикабушники. С сегодняшнего дня и до среды 31 числа включительно можно поучаствовать в челледже Ремейк первого поста. А в четверг мы подведем итоги.
Все посты-ремейки можно посмотреть по этой ссылке.
Поехали!
Зеленые апельсины
Всем привет!
Покажу три примера из мира маркетинга, которые мы принимаем, как должное, и считаем, что по-другому и быть не может.
Купите апельсины, как на фото выше?
А так?
Спелые тропические апельсины — зеленого цвета, а оранжевыми становятся, когда их подвергают воздействию газа этилена или холода, чтобы разрушить хлорофилл в кожуре.
Оранжевый цвет апельсинов — это маркетинговый ход, “упаковка”. Она нужна, потому что естественные апельсины зеленого цвета покупать никто не будет.
(Для дотошных: северные (европейские) апельсины оранжевые, потому что в относительно холодном климате хлорофилл разрушается сам, но основной мировой поставщик апельсинов — Бразилия)
Китайский крыжовник
Вот он на фото ниже:
Да, это киви. Изначально он из Китая, и Китай до сих пор обеспечивает половину мировых поставок. Первые упоминания относятся к 12 веку , а в начале 20 века первые коммерческие плантации появились в Новой Зеландии.
Вот только до 1960-х годов киви был известен под названием “китайский крыжовник”, а “киви” его назвали новозеландские производители из маркетинговых соображений, потому что крыжовник на целевых рынках не был достаточно популярен и требовалось новое название.
Назвали его так в честь символа Новой Зеландии — птицы киви. И произошло это только в 1962 году (по другим данным — в 1959), а в 1974 название стало общеупотребимым.
Название “киви” — это маркетинговый ход.
Гравитационно сколлапсировавший объект
Или “сколлапсировавшая звезда”. Или “коллапсар”. А вот и он:
Думаю, вы догадались — это черная дыра — самый “распиаренный” среди широких масс астрофизический объект.
Сами такие объекты известны науке уже лет 200, но название “черная дыра” появилось только в 1967.
Есть мнение, что именно благодаря звучному и запоминающемуся названию оно и стало таким популярным и узнаваемым среди широких масс.
Можно возразить, что это уже не про маркетинг, потому что ну где здесь коммерция.
Отвечу так:
1. Во-первых, маркетинг не только про коммерцию: маркетинговые приемы вовсю используются и формально некоммерческими организациями вроде благотворительных, научных и т.д.
2. Во-вторых, название “черная дыра” было популяризовано Джоном Уилером — сначала в его лекции, а затем и в книге. А книги, как вы знаете, надо продавать.
***
К чему я это
Я запостил на Pikabu уже несколько статей о маркетинге, и в части из них я свожу к тому, что маркетинга вокруг нас очень много, маркетологи успешно манипулируют нами, а мы этого не замечаем и даже отказываемся замечать.
Вот эти статьи, в которых есть примеры, описание когнитивных искажений, ссылки на эксперименты:
▪️ Как маркетологи манипулируют нами, а мы и не замечаем
▪️ Всё не то, чем кажется или как нас обманывает наш собственный мозг
▪️ Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться
▪️ Зачем в рекламе дети (или как вернуть потерянный кошелек)
▪️ Я знаю, какое вино вы закажете
Почему-то мы с трудом принимаем, что не особенно-то мы уж продуманные и рациональные создания.
И я говорю не только о комментах к статьям, что уж там, я и сам часто такой.
Особенно показательно, когда люди говорят, что “маркетинг на них не действует, и они выбирают бренд X, потому что…”, забывая, что брендинг — это часть маркетинга, а бренд-менеджеры ооооочень стараются, чтобы вот в моменты такого выбора мы вспомнили именно бренд X и сами себе объяснили этот выбор некими, желательно рациональными, причинами.
Есть распространенное мнение, что маркетинговая упаковка продукта не так важна — мол, главное, чтобы продукт был хороший, и тогда его будут покупать. Конечно же, это не так — "упаковка" очень важна. И тремя примерами выше я попытался это проиллюстрировать. Надеюсь, было интересно :)
***
Спасибо, что дочитали! Пишу о практическом маркетинге в телеграм-канале — без протухших новостей и надоевшей рекламы.
Действительно
Думаете, что бы такое посмотреть вечером? Есть ответ
Типичная ситуация: надо выбрать фильм на вечер, вы крутите один трейлер за другим, потом все это надоедает, вы бросаете это дело и идете листать ленту. То есть смотрите короткие видео, но в них чего-то не хватает.
Сокращайте ненужные усилия и получайте больше радости: листайте ленту с короткими видео, в которых всего достаточно. Такие водятся на NUUM — свежей платформе для видео, стримов и трансляций. Смотрим, снимаем и зарабатываем!
Реклама ООО «Джумс Проекты», ИНН: 7709484636