Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

06 Апреля 2021

Общение с продавцом

Общение с продавцом Кот, Магазин, Девушки
Показать полностью 1

На шоу Соловьёва призвали отказаться от построения в России демократического общества

Во время эфира телевизионного шоу “Вечер с Владимиром Соловьёвым” один из участников передачи, декан Саранского аграрно-космического техникума Борис Михайлов призвал отказаться от идеи построения в России демократического общества. По его словам, многонациональный российский народ не приемлет подобных идей, поскольку “раскусил план Запада по развалу страны”.


“До Холодной войны, я хотел бы обратить внимание, никто про демократию и не слышал. Это конкретно западная технология, изобретённая конкретно для разложения России, натурально могу это сказать”, – пояснил он. – “Сам Запад, заметим, подобным принципам не следует, одна Меркель только сколько сидит и это демократия? Там нет демократии, нет прав и свобод человека де-факто. Зато нам они всё это хотят навязать с понятными целями”.


По словам Михайлова, современная Россия должна “найти в себе мужество отказаться от выдумок западных политтехнологов и вернуться к привычному укладу”. Он добавил, что население Европы запугано местными властями.


“В Европе у них как, в Париже там, в Амстердаме, Сиднее, у них вот как? Это же настолько запуганное население, что прав нет у них, ничего нет. Прямо по улице гомосексуалист ходит, и никто ему, извините за формулировку, рожу не начистит, все боятся. Люди настолько запуганы, что вот так оно всё и происходит, беспредел этот творится, мораль отменена, запрещена фактически, а они терпят. Диктатура либерализма, деградация расы, нации”, – резюмировал он.


Владимир Соловьёв подтвердил, что считает эти выводы разумными: во время речи гостя он кивал, а затем сказал: “Да, правильно, это так и происходит. Фашизм, одним словом”.

На шоу Соловьёва призвали отказаться от построения в России демократического общества Владимир Соловьев, Политика, Юмор, ИА Панорама, Fake News, Демократия

Источник

Показать полностью 1

Violet Evergarden

Violet Evergarden Рисунок, Аниме, Violet Evergarden, Девушки, Artgerm, Арт

Автор: Stanley Lau (Artgerm)

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Настоящие герои не носят плащи

Спортсмены тренировались в парке, когда увидели, как собака провалилась под лед. Недолго думая молодые люди бросились на помощь животному.

«Мы занимались на площадке, потом Игорь заметил, что собака забежала на лёд и провалилась. Мы увидели, что там мужчина уже раздевается и сейчас пойдет ее вытаскивать»

Он добавил, что вскоре у мужчины закончились силы и он не смог дальше проламывать лёд, а собака начала уже скулить, и стало понятно, что она скоро утонет. Тогда на помощь животному бросились спортсмены. Спасая пса, молодой человек, сам провалился под лед, но все же смог вытащить собаку из воды, и спастись.

Огромный респект парням, которые моментально сориентировались и спасли пса.
Героями видео оказались два боксера Кирилл (@kirill_sanychh в Инстаграм) и Игорь (@igor_1vanchenko).

Новость увидел тут.
Текст частично взял тут.

Показать полностью
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Зеленые апельсины

Всем привет!


Покажу три примера из мира маркетинга, которые мы принимаем, как должное, и считаем, что по-другому и быть не может.

Зеленые апельсины Маркетинг, Реклама, Длиннопост

Купите апельсины, как на фото выше?

Зеленые апельсины Маркетинг, Реклама, Длиннопост

А так?


Спелые тропические апельсины — зеленого цвета, а оранжевыми становятся, когда их подвергают воздействию газа этилена или холода, чтобы разрушить хлорофилл в кожуре.


Оранжевый цвет апельсинов — это маркетинговый ход, “упаковка”. Она нужна, потому что естественные апельсины зеленого цвета покупать никто не будет.

(Для дотошных: северные (европейские) апельсины оранжевые, потому что в относительно холодном климате хлорофилл разрушается сам, но основной мировой поставщик апельсинов — Бразилия)

Китайский крыжовник


Вот он на фото ниже:

Зеленые апельсины Маркетинг, Реклама, Длиннопост

Да, это киви. Изначально он из Китая, и Китай до сих пор обеспечивает половину мировых поставок. Первые упоминания относятся к 12 веку , а в начале 20 века первые коммерческие плантации появились в Новой Зеландии.


Вот только до 1960-х годов киви был известен под названием “китайский крыжовник”, а “киви” его назвали новозеландские производители из маркетинговых соображений, потому что крыжовник на целевых рынках не был достаточно популярен и требовалось новое название.

Назвали его так в честь символа Новой Зеландии — птицы киви. И произошло это только в 1962 году (по другим данным — в 1959), а в 1974 название стало общеупотребимым.


Название “киви” — это маркетинговый ход.

Гравитационно сколлапсировавший объект


Или “сколлапсировавшая звезда”. Или “коллапсар”. А вот и он:

Зеленые апельсины Маркетинг, Реклама, Длиннопост

Думаю, вы догадались — это черная дыра — самый “распиаренный” среди широких масс астрофизический объект.


Сами такие объекты известны науке уже лет 200, но название “черная дыра” появилось только в 1967.

Есть мнение, что именно благодаря звучному и запоминающемуся названию оно и стало таким популярным и узнаваемым среди широких масс.


Можно возразить, что это уже не про маркетинг, потому что ну где здесь коммерция.


Отвечу так:

1. Во-первых, маркетинг не только про коммерцию: маркетинговые приемы вовсю используются и формально некоммерческими организациями вроде благотворительных, научных и т.д.

2. Во-вторых, название “черная дыра” было популяризовано Джоном Уилером — сначала в его лекции, а затем и в книге. А книги, как вы знаете, надо продавать.


***


К чему я это


Я запостил на Pikabu уже несколько статей о маркетинге, и в части из них я свожу к тому, что маркетинга вокруг нас очень много, маркетологи успешно манипулируют нами, а мы этого не замечаем и даже отказываемся замечать.


Вот эти статьи, в которых есть примеры, описание когнитивных искажений, ссылки на эксперименты:


▪️ Как маркетологи манипулируют нами, а мы и не замечаем

▪️ Всё не то, чем кажется или как нас обманывает наш собственный мозг

▪️ Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться

▪️ Зачем в рекламе дети (или как вернуть потерянный кошелек)

▪️ Я знаю, какое вино вы закажете


Почему-то мы с трудом принимаем, что не особенно-то мы уж продуманные и рациональные создания.

И я говорю не только о комментах к статьям, что уж там, я и сам часто такой.


Особенно показательно, когда люди говорят, что “маркетинг на них не действует, и они выбирают бренд X, потому что…”, забывая, что брендинг — это часть маркетинга, а бренд-менеджеры ооооочень стараются, чтобы вот в моменты такого выбора мы вспомнили именно бренд X и сами себе объяснили этот выбор некими, желательно рациональными, причинами.


Есть распространенное мнение, что маркетинговая упаковка продукта не так важна — мол, главное, чтобы продукт был хороший, и тогда его будут покупать. Конечно же, это не так — "упаковка" очень важна. И тремя примерами выше я попытался это проиллюстрировать. Надеюсь, было интересно :)


***


Спасибо, что дочитали! Пишу о практическом маркетинге в телеграм-канале — без протухших новостей и надоевшей рекламы.

Показать полностью 3

Действительно

Действительно Юмор, Черный юмор, Скриншот, Комментарии, Стыд, Рэп, Моргенштерн, Труп, Комментарии на Пикабу

Ветка
Почему шипят змеи
@zorgred, @StupidJokes, @LigiLeninaChlen, @Valtec

Показать полностью 1

Новый герой

Сегодня попал на телепоказ сериала "Герой нашего времени".
Признаюсь - это моё любимое произведение Лермонтова, и полюбилось оно мне не в школьные годы, а чуть позднее, когда Печорин и я стали ровесниками. А сегодня я понял, что станавлюсь уже Максим Максимычем.

Новый герой Книги, Фильмы, Человек
Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Кого только не встретишь в московском метро

Кого только не встретишь в московском метро Москва, Метро, Кот, Котята, Переноска

Фото: https://t.me/moscowmap/34463

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите