06 Апреля 2021

Общение с продавцом

Общение с продавцом Кот, Магазин, Девушки
Показать полностью 1

На шоу Соловьёва призвали отказаться от построения в России демократического общества

Во время эфира телевизионного шоу “Вечер с Владимиром Соловьёвым” один из участников передачи, декан Саранского аграрно-космического техникума Борис Михайлов призвал отказаться от идеи построения в России демократического общества. По его словам, многонациональный российский народ не приемлет подобных идей, поскольку “раскусил план Запада по развалу страны”.


“До Холодной войны, я хотел бы обратить внимание, никто про демократию и не слышал. Это конкретно западная технология, изобретённая конкретно для разложения России, натурально могу это сказать”, – пояснил он. – “Сам Запад, заметим, подобным принципам не следует, одна Меркель только сколько сидит и это демократия? Там нет демократии, нет прав и свобод человека де-факто. Зато нам они всё это хотят навязать с понятными целями”.


По словам Михайлова, современная Россия должна “найти в себе мужество отказаться от выдумок западных политтехнологов и вернуться к привычному укладу”. Он добавил, что население Европы запугано местными властями.


“В Европе у них как, в Париже там, в Амстердаме, Сиднее, у них вот как? Это же настолько запуганное население, что прав нет у них, ничего нет. Прямо по улице гомосексуалист ходит, и никто ему, извините за формулировку, рожу не начистит, все боятся. Люди настолько запуганы, что вот так оно всё и происходит, беспредел этот творится, мораль отменена, запрещена фактически, а они терпят. Диктатура либерализма, деградация расы, нации”, – резюмировал он.


Владимир Соловьёв подтвердил, что считает эти выводы разумными: во время речи гостя он кивал, а затем сказал: “Да, правильно, это так и происходит. Фашизм, одним словом”.

На шоу Соловьёва призвали отказаться от построения в России демократического общества Владимир Соловьев, Политика, Юмор, ИА Панорама, Fake News, Демократия

Источник

Показать полностью 1

Violet Evergarden

Violet Evergarden Рисунок, Аниме, Violet Evergarden, Девушки, Artgerm, Арт

Автор: Stanley Lau (Artgerm)

Показать полностью 1

Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.

В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!

Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.

Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.

Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.

Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.


ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

Реклама ООО СЗ «Селигерский»

Показать полностью
pixel

Настоящие герои не носят плащи

Спортсмены тренировались в парке, когда увидели, как собака провалилась под лед. Недолго думая молодые люди бросились на помощь животному.

«Мы занимались на площадке, потом Игорь заметил, что собака забежала на лёд и провалилась. Мы увидели, что там мужчина уже раздевается и сейчас пойдет ее вытаскивать»

Он добавил, что вскоре у мужчины закончились силы и он не смог дальше проламывать лёд, а собака начала уже скулить, и стало понятно, что она скоро утонет. Тогда на помощь животному бросились спортсмены. Спасая пса, молодой человек, сам провалился под лед, но все же смог вытащить собаку из воды, и спастись.

Огромный респект парням, которые моментально сориентировались и спасли пса.
Героями видео оказались два боксера Кирилл (@kirill_sanychh в Инстаграм) и Игорь (@igor_1vanchenko).

Новость увидел тут.
Текст частично взял тут.

Показать полностью

Ремейк первого поста1

Привет, пикабушники!

А давайте окунемся в прошлое? Нет, я говорю не о счастливом советском детстве, когда трава была зеленая, манная каша в садике была без комочков, а молоко без пенки. Я говорю о тех, когда вы написали свой первый пост. Или же пост, с которого началась ваша слава и известность на Пикабу.

Почему бы не повторить? Как и зачем? Сейчас расскажу. Итак, поехали?

Ремейк первого поста Пикабу, Конкурс, Челлендж, Ремейк первого поста

На Пикабу много авторов, хороших и разных: текстовики, иллюстраторы, переводчики, мастера озвучки. А читателей еще больше. И надо помочь авторам и читателям найти друг друга. А еще очень и очень многие авторы начали постить очень давно. За годы их стиль совершенствовался, мастерство оттачивалось. А первый пост - он оставался таким же, каким был. Так родилась мысль провести челлендж “Перепиши свой первый пост”.

Как поучаствовать? О, очень просто. Вы автор, у вас есть посты на Пикабу, есть желание что-то изменить в своем первом посте? Так давайте попробуем.

Что нужно сделать? Взять свой первый пост (или пост, с которого начался ваш путь к славе и известности), посмотреть, чего бы в нем хотелось изменить - и сделать это. А потом - запостить измененный вариант с тегом “ремейк первого поста” и с ссылкой на сам первый пост, чтобы можно было сравнить.

Как можно изменить пост? На ваш выбор, вариантов-то масса. Вы текстовик, у вас изменились стиль и манера подачи? Перепишите первый пост по-новому, так, как умеете сейчас. Вы переводчик комиксов, научились лучше подбирать шрифты, аккуратнее делать вставки - покажите читателям это. Вы художник? Тогда вы знаете, что делать, ведь ваш скилл постоянно растет.

Зачем вообще участвовать в движухе? Чтобы было весело и интересно - это само собой. А еще для того, чтобы напомнить читателям о себе, чтобы встретить новых, чтобы показать, что есть еще порох в пороховницах. Ну и разумеется, чтобы получить маленькую специальную ачивочку.

Короче говоря, пикабушники. С сегодняшнего дня и до среды 31 числа включительно можно поучаствовать в челледже Ремейк первого поста. А в четверг мы подведем итоги.

Все посты-ремейки можно посмотреть по этой ссылке.

Поехали!

Показать полностью 1

Зеленые апельсины

Всем привет!


Покажу три примера из мира маркетинга, которые мы принимаем, как должное, и считаем, что по-другому и быть не может.

Зеленые апельсины Маркетинг, Реклама, Длиннопост

Купите апельсины, как на фото выше?

Зеленые апельсины Маркетинг, Реклама, Длиннопост

А так?


Спелые тропические апельсины — зеленого цвета, а оранжевыми становятся, когда их подвергают воздействию газа этилена или холода, чтобы разрушить хлорофилл в кожуре.


Оранжевый цвет апельсинов — это маркетинговый ход, “упаковка”. Она нужна, потому что естественные апельсины зеленого цвета покупать никто не будет.

(Для дотошных: северные (европейские) апельсины оранжевые, потому что в относительно холодном климате хлорофилл разрушается сам, но основной мировой поставщик апельсинов — Бразилия)

Китайский крыжовник


Вот он на фото ниже:

Зеленые апельсины Маркетинг, Реклама, Длиннопост

Да, это киви. Изначально он из Китая, и Китай до сих пор обеспечивает половину мировых поставок. Первые упоминания относятся к 12 веку , а в начале 20 века первые коммерческие плантации появились в Новой Зеландии.


Вот только до 1960-х годов киви был известен под названием “китайский крыжовник”, а “киви” его назвали новозеландские производители из маркетинговых соображений, потому что крыжовник на целевых рынках не был достаточно популярен и требовалось новое название.

Назвали его так в честь символа Новой Зеландии — птицы киви. И произошло это только в 1962 году (по другим данным — в 1959), а в 1974 название стало общеупотребимым.


Название “киви” — это маркетинговый ход.

Гравитационно сколлапсировавший объект


Или “сколлапсировавшая звезда”. Или “коллапсар”. А вот и он:

Зеленые апельсины Маркетинг, Реклама, Длиннопост

Думаю, вы догадались — это черная дыра — самый “распиаренный” среди широких масс астрофизический объект.


Сами такие объекты известны науке уже лет 200, но название “черная дыра” появилось только в 1967.

Есть мнение, что именно благодаря звучному и запоминающемуся названию оно и стало таким популярным и узнаваемым среди широких масс.


Можно возразить, что это уже не про маркетинг, потому что ну где здесь коммерция.


Отвечу так:

1. Во-первых, маркетинг не только про коммерцию: маркетинговые приемы вовсю используются и формально некоммерческими организациями вроде благотворительных, научных и т.д.

2. Во-вторых, название “черная дыра” было популяризовано Джоном Уилером — сначала в его лекции, а затем и в книге. А книги, как вы знаете, надо продавать.


***


К чему я это


Я запостил на Pikabu уже несколько статей о маркетинге, и в части из них я свожу к тому, что маркетинга вокруг нас очень много, маркетологи успешно манипулируют нами, а мы этого не замечаем и даже отказываемся замечать.


Вот эти статьи, в которых есть примеры, описание когнитивных искажений, ссылки на эксперименты:


▪️ Как маркетологи манипулируют нами, а мы и не замечаем

▪️ Всё не то, чем кажется или как нас обманывает наш собственный мозг

▪️ Ценники с девятками. В чем эффект (и есть ли он?). Как сопротивляться

▪️ Зачем в рекламе дети (или как вернуть потерянный кошелек)

▪️ Я знаю, какое вино вы закажете


Почему-то мы с трудом принимаем, что не особенно-то мы уж продуманные и рациональные создания.

И я говорю не только о комментах к статьям, что уж там, я и сам часто такой.


Особенно показательно, когда люди говорят, что “маркетинг на них не действует, и они выбирают бренд X, потому что…”, забывая, что брендинг — это часть маркетинга, а бренд-менеджеры ооооочень стараются, чтобы вот в моменты такого выбора мы вспомнили именно бренд X и сами себе объяснили этот выбор некими, желательно рациональными, причинами.


Есть распространенное мнение, что маркетинговая упаковка продукта не так важна — мол, главное, чтобы продукт был хороший, и тогда его будут покупать. Конечно же, это не так — "упаковка" очень важна. И тремя примерами выше я попытался это проиллюстрировать. Надеюсь, было интересно :)


***


Спасибо, что дочитали! Пишу о практическом маркетинге в телеграм-канале — без протухших новостей и надоевшей рекламы.

Показать полностью 3

Действительно

Действительно Юмор, Черный юмор, Скриншот, Комментарии, Стыд, Рэп, Моргенштерн, Труп, Комментарии на Пикабу

Ветка
Почему шипят змеи
@zorgred, @StupidJokes, @LigiLeninaChlen, @Valtec

Показать полностью 1

Новый герой

Сегодня попал на телепоказ сериала "Герой нашего времени".
Признаюсь - это моё любимое произведение Лермонтова, и полюбилось оно мне не в школьные годы, а чуть позднее, когда Печорин и я стали ровесниками. А сегодня я понял, что станавлюсь уже Максим Максимычем.

Новый герой Книги, Фильмы, Человек
Показать полностью 1

Думаете, что бы такое посмотреть вечером? Есть ответ

Типичная ситуация: надо выбрать фильм на вечер, вы крутите один трейлер за другим, потом все это надоедает, вы бросаете это дело и идете листать ленту. То есть смотрите короткие видео, но в них чего-то не хватает.
Сокращайте ненужные усилия и получайте больше радости: листайте ленту с короткими видео, в которых всего достаточно. Такие водятся на NUUM — свежей платформе для видео, стримов и трансляций. Смотрим, снимаем и зарабатываем!

Реклама ООО «Джумс Проекты», ИНН: 7709484636

Кого только не встретишь в московском метро

Кого только не встретишь в московском метро Москва, Метро, Кот, Котята, Переноска

Фото: https://t.me/moscowmap/34463

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите