57

Ответ на пост «Миллионер из трущоб»3

Тоже поделюсь парочкой историй.

Шёл я по улице, свернул в парк. Ну как парк, скверик такой. Там из подлеска вылезает мигрант, волосы тёмные, глаза карие, сразу видно - нерусь басурманская. Поровнялся и говорит:
- Брат, купи телефон, он почти новый, хотел домой отправить, но санкции.
Думаю "молодец придумал, санкции, разводка ахахах". Смотрю, а там айфон последний. Нерусский пальцами ловко орудует, приговаривает:
- Смотри брат, всё работает, не ронял, только коробки нет, за 15 отдам.
Я тоже не пальцем деланный, видно что бабское, мужик не будет себе розовый покупать.
- Не обессудь брат, сам на мели, могу только адрес ломбарда дать.
Потёрся ещё немного, зыркнул взглядом, что-то пробормотал на нерусском и прыг в кусты! Не получилось кинуть...

Был другой случай, в Подмосковье. Я сам инженер высокой квалификации, но персонала сейчас нехватка и иногда делаю простые заказы.
Приезжаю я значит по адресу, оборудование смотреть. Хрущоба чёрт знает какого года, уже в подъезде нерусскими воняет, прямо шибает в нос. Уж не знаю чего они там готовят, но это просто жесть, словами не передать. Тащусь на пятый этаж, сам от рези уже слёзы пускать начну.
Наверху выскакивает чертёнок, чёрный как ночь, вроде и не негр, но такой грязный, в одной рубахе, без тапок. Ноги тоже чёрные, явно дома полы не моют. "Бульгумбульгум" - лопочет чего-то, но не понятно. Говорю "Чё надо, по русски скажи". А он "гульбум бульгум, интернетама гульдумгум". Оно и понятно, я то не зря приехал. Отмахиваюсь "скоро, скоро", он смотрит смотрит и убегает.