Ответ на пост «Клиентоориентированность»

Слухайте историю про кафешку.

Давненько дело было, на горячих источниках Жемчуг возле Аршана.

Забрели в кафешку компанией человек 6-7 взрослых и пара детей. Сделали заказ "из того, что было". Оплатили! Ждем.

Всем пожрать принесли, а брату - нет.

Зовем официантку:

- а где заказ?

- щас будет...

Через какое-то время приносят вареные куриные голени.

Брат:

- я же копченые заказывал!

И он реально заказывал копченые.

Официантка бежит на кухню, через какое-то время появляется, извиняется, голени забирает.

Мы все едим свои заказы - брат ждет свой.

Минут через 10 приносят... те же вареные голени, но слегка обжарены и посыпаны приправами.

Я официантке (брат - младший, так что право имею):

- Вы же понимаете, что это не очень похоже на копченые?!

Кивает, уносит.

Проходит время. Мы давно все доели. Надо ехать, но сука - интересно же, что в итоге-то будет.

Выходит с кухни та-дааам повар собственной персоной и идет к нашему столику с тарелкой.

А на тарелке, а на тарелке у нас ЖАРЕНАЯ ГОРБУША!!!

Брат в ахуе.

Я ржу:

- Бля, жри давай - похуй уже.