Ответ на пост «Клиентоориентированность»
Слухайте историю про кафешку.
Давненько дело было, на горячих источниках Жемчуг возле Аршана.
Забрели в кафешку компанией человек 6-7 взрослых и пара детей. Сделали заказ "из того, что было". Оплатили! Ждем.
Всем пожрать принесли, а брату - нет.
Зовем официантку:
- а где заказ?
- щас будет...
Через какое-то время приносят вареные куриные голени.
Брат:
- я же копченые заказывал!
И он реально заказывал копченые.
Официантка бежит на кухню, через какое-то время появляется, извиняется, голени забирает.
Мы все едим свои заказы - брат ждет свой.
Минут через 10 приносят... те же вареные голени, но слегка обжарены и посыпаны приправами.
Я официантке (брат - младший, так что право имею):
- Вы же понимаете, что это не очень похоже на копченые?!
Кивает, уносит.
Проходит время. Мы давно все доели. Надо ехать, но сука - интересно же, что в итоге-то будет.
Выходит с кухни та-дааам повар собственной персоной и идет к нашему столику с тарелкой.
А на тарелке, а на тарелке у нас ЖАРЕНАЯ ГОРБУША!!!
Брат в ахуе.
Я ржу:
- Бля, жри давай - похуй уже.