Ответ на пост «Что делать ?»

подержите мой чай!
работаю инженером!
Чувствую, с каждым годом , что не вытягиваю - быстро устаю , долго восстанавливаюсь.
На пенсию расчитывать можно в районе 15-17тр/месяц! ни в чем себе не отказывай.

с каждым годом острое ощущение, что я не вижу инженерного состава старше 50 лет!!!

вот у меня то паника, не смотря на все дипломы, стаж, опыт и прочую фигню для красивого резюме!

Лига усталых

2K постов4.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это один из видов не самого напряжного умственного труда
Вы, любезный, инженером не работали.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
там две кнопки нажимать инженеру - оно все само рассчитывается!

*сарказм разумеется*
94
Автор поста оценил этот комментарий