Ответ на пост «6 минут»18

Зато хирург вас сейчас примет. Но только на минуту.

Ответ на пост «6 минут» Врачи, Поликлиника, Оптимизация, Текст, Медицина, Негатив, Пациенты, Здравоохранение, Революция, Больница, Хирург, Хирургия, Позитив, История болезни, Операция, Болезнь, Лечение, Любовь, Правда, Искренность, IT, Ответ на пост, Длиннопост


Хирурги часто сталкиваются с критикой не только со стороны пациентов, но и со стороны своих коллег-медиков по поводу малого количества времени, которое они проводят с пациентами. Эта критика предполагает, что хирургия, по сравнению с другими специальностями, безлична, а хирурги воспринимают пациентов однобоко.

В каком-то смысле они не ошибаются.

Для тех, кто орудует скальпелем, скорость и эффективность являются приоритетом. наглядно демонстрируется во время утреннего обхода больных и, возможно, единственной значимой встречи пациента с врачом за целый день. Обычно для хирурга обход пациента требует лишь мимолетного мгновения, чтобы оценить уровень боли и осмотреть повязки. И весь этот ритуал совершается как раз в тот момент, когда утреннее солнце показывается из-за горизонта. В отличие от них, терапевты могут работать гораздо дольше, часто заканчивая обход не раньше полудня.

На этом очевидный разрыв между хирургом и пациентом не заканчивается. На самом деле, он становится еще шире в операционной, где тела пациентов закрыты стерильным бельём, а лица скрыты синей, зеленой или бежевой занавеской над дугой. Лишь небольшой участок открытой кожи остается видимым, что превращает пациентов в биообъекты, состоящие из проводов, трубок и тканей. Несмотря на то, что хирурги и пациенты проводят долгие часы в непосредственной близости друг от друга, они находятся в разных мирах.

Одной из тревожных тенденций в медицинской сфере является уменьшение количества личного времени, проводимого с пациентами, в основном из-за растущих требований к документации и повсеместного использования электронных медицинских карт. Где-то я читал про исследование, которое показывало, что в настоящее время ординаторы уделяют всего чуть больше 10% своего времени непосредственному взаимодействию с пациентами. Хотя пациенты часто хотят больше личного общения со своими врачами, а врачи хотели бы проводить больше времени со своими пациентами, обычно хирурги уделяют наибольшее внимание самым критическим случаям. Необходимость лечь под нож обычно означает, что все другие методы лечения были исчерпаны - что более безопасные, менее инвазивные меры не помогли, а лекарства не смогли избавить организм от заболевания, которое теперь можно вылечить только хирургическим вмешательством.

И в этом кроется противоречие в отношениях между хирургом и пациентом. Меньшее количество личного времени с хирургом, будь то в операционной или во время встреч в палате, ординаторской или смотровой, часто свидетельствует о том, что операция прошла без осложнений и течение послеоперационного периода благоприятное.

Хирургу легко выявить пациентов, которые требуют дополнительного ухода и внимания. Эти пациенты с толстыми медицинскими картами, которых перебрасывали от одного специалиста к другому, а их история болезни напоминает длинный список покупок. Самое примечательное, что они приходят в клинику с ощутимым отчаянием, готовые рискнуть чем угодно, лишь бы получить хоть малую толику облегчения от своей болезни. Хотя многим из этих пациентов и удается добиться облегчения, их операции часто оказываются сложными, что приводит к длительному и нестабильному восстановлению, поскольку во время госпитализации они остаются уязвимыми для новых инфекций.

И вот я сам убедился и вам хочу об этом рассказать, что стереотипы отчасти верны:

хирурги не проводят столько времени со своими пациентами - по крайней мере, с более удачливыми пациентами - сколько их коллеги терапевтических и диагностических специальностей. Но для тех пациентов, кому повезло меньше, тех, кто требует от хирурга больше всего времени, внимания и сосредоточенности, чьи операции требуют наибольшего планирования, а восстановление требует постоянного и тщательного наблюдения, это личное время может быть не всегда желанным.

P.S.: однако недавно появилось решение, которое призвано не только компенсировать ограниченное время, отведенное на содержательные беседы с пациентами, но и революционизировать отношения между пациентом и врачом, в том числе хирургических специальностей. Это решение – социальная сеть most. doctor, уникальная платформа, способствующая прямому общению и сотрудничеству между врачами и их пациентами. Не рекламирую, а рассказываю, потому что этот сервис напрямую относится к теме. Я приглашаю вас прочитать мой текст дальше не как рекламу, а как искреннюю просьбу поверить в силу Моста, признать преданность и страсть врачей-единомышленников, которые приняли это движение. Устраняя разрыв между операциями и послеоперационным уходом, мост доктор предоставляет пациентам простой и доступный способ сохранения здоровья и денег, а также установления личной связи со своим доверенным врачом. В мире хирургии, где время играет решающую роль, Мост предоставляет врачам ценную возможность расширить сферу позитивного влияния за пределы операционной. Суть: хирурги приглашают своих бывших и существующих пациентов, а также их близких родственников подписаться на их страницу в этом сервисе. Такая подписка позволяет пациентам поддерживать прямой контакт со своим врачом в течение длительного периода, обычно трех месяцев и более, после выписки из больницы, операций, консультаций. За это время пациенты могут существенно повысить свою медицинскую грамотность, получить рекомендации по вопросам здоровья и постоянную поддержку от знакомого врача. Именно от знакомого врача, которому они уже однажды доверили своё здоровья и не разочаровались в этом. Никакого отношения к телемедицине Мост не имеет. В отличие от телемедицинских услуг, most не ориентирован на предоставление удаленных медицинских консультаций или постановку диагнозов. Он работает как социальная сеть или информационный проект, напоминающий электронную школу для пациентов. Здесь врач берет на себя роль учителя, передавая знания и рекомендации, а пациент становится учеником, активно участвуя в процессе своего лечения. Платформа действует как виртуальный личный кабинет, обеспечивая безопасное и конфиденциальное общение между врачами и абонентами. Одним из ключевых преимуществ Моста является его финансовая модель, разработанная для вознаграждения хороших врачей за их преданность и опыт. Врачи получают 80% от абонентской платы, вносимой каждым пациентом, что составляет 2 000 рублей за трехмесячную подписку. Благодаря возможности продления, доход врача прямо пропорционален количеству подписчиков из числа его знакомых пациентов. Этот инновационный подход не только повышает реальный доход российских врачей, но и стимулирует их вкладывать свои знания и опыт в лечение своих пациентов, а не в конвейерный подход, характерный для традиционных систем.

Для пациентов most doctor предлагает множество преимуществ. Подписавшись на страницу своего доверенного врача, они получают прямой доступ к персонализированному уходу и вниманию, что напоминает времена, когда отношения между врачами характеризовались знакомством и доверием. Пациенты могут задавать вопросы, читать блог своего врача и даже решать личные проблемы в безопасных пределах платформы. Эта услуга устраняет необходимость звонков на личный номер в нерабочее время, несанкционированных обращений в личных приложениях для обмена сообщениями или отношения к врачам как к обслуге. Вместо этого пациенты получают более чуткий и сострадательный подход к своим медицинским потребностям с двойной ответственностью.

Most. doctor — это сервис, основанный на взаимном уважении и доверии, с общей целью способствовать наиболее быстрому и эффективному выздоровлению пациентов. Он работает без каких-либо обманных практик, гарантируя, что пациенты получают подлинную помощь, а врачи получают достойное вознаграждение за свой добросовестный труд. Платформа не сотрудничает с фармацевтическими компаниями, не продает личные данные и не занимается рекламой в любой форме.

Врачи, рассматривающие возможность присоединения к most. doctor, подчеркивают доступность сервиса и потенциал значимого влияния на жизнь пациентов. Предлагая свой опыт и рекомендации помимо традиционных приемов, врачи могут установить более прочные связи со своими бывшими, текущими пациентами и способствовать их общему благополучию. Ценовая политика проекта гарантирует, что стоимость подписки остается разумной, что делает качественную помощь доступной для более широкого круга лиц.

Пациентам ясно, что инвестиции в свое здоровье через подписку на 3 месяца по символической цене в 2500 — это мало за постоянную поддержку и рекомендации, которые они получат от сертифицированного врача, которого они знают лично. Это как купить 8 чашек кофе, но с неограниченным количеством дозаправок. И кроме того, потратить 2500 рублей в квартал, однократно, ради собственного здоровья или того, кого вы любите, ничего не стоит по сравнению со стоимостью любых вещей или продуктов, которые вы ежедневно или еженедельно покупаете. Да ладно. Не пьёте кофе? Это как стоимость 10 пачек сигарет или пару бутылок нормальной водки. И вы получаете от этого гораздо больше удовольствия и пользы, чем от похмелья или рака легких. Это избавит их от необходимости многократного посещения нужного врача, ненужных поездок и разочарования от долгого ожидания.

И если вы беспокоитесь о бюрократии, коррупции и прочей ерунде, не стоит. Most. doctor — это реальная вещь, придуманная самими врачами, а не бизнесменами. Историю создания сервиса можете прочитать на официальном сайте.

Вероятно, будут негативные комментарии. Я могу понять ваш скептицизм. Я понимаю, что в нашей стране преобладают настроения недоверия к врачам и системе здравоохранения. Многие из вас выражают свое разочарование, огорчение и гнев по поводу состояния российской медицины. Вы задаетесь вопросом, почему вы платите налоги за здравоохранение, но при этом простаиваете в длинных очередях, сталкиваетесь с бюрократическими препонами и испытываете нехватку необходимых специалистов. Вы устали чувствовать себя очередным номером в переполненной поликлинике и жаждете персонального внимания и подлинной заботы.

Но, друзья мои, я хочу сказать вам, что не все врачи одинаковы. Не все врачи руководствуются только выгодой или безразличием. Есть хорошие врачи, которые искренне заботятся о благополучии своих пациентов и стремятся оказать положительное влияние на их жизнь.

Скептически настроенные читатели, я призываю вас отбросить сомнения, разочарования и предвзятые мнения. Уделите время тому, чтобы узнать больше о most. doctor, изучить его гениальные нюансы и потенциал, который он несет в себе для преобразования нашего подхода к здравоохранению. Поверьте, что есть хорошие врачи, врачи, которые искренне хотят изменить вашу жизнь к лучшему.

Давайте соберемся вместе, как сообщество, чтобы воспользоваться этой возможностью перемен, чтобы способствовать наступлению новой эры в здравоохранении, где доверие, общение и искренняя забота будут стоять на первом месте. Вместе мы можем изменить представление о российской медицине, и катализатором этой трансформации может стать мост между вами и врачом, которому вы доверяете. Разве вы не встречали такого врача?

Спасибо, что выслушали.

Все о медицине

11.8K постов40.1K подписчиков

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).