5143

Ответ malawi2012 в «Как потерять постоянного клиента»71

Ох, ебать, у тебя подгорело...

Человек подходит к автомату и покупает горячий напиток. Держать в руке стаканчик неприятно и он берет дополнительный, который просто так стоит на автомате. Ему невдомек, что эта кривая машина может взять с клиента деньги и не выдать стакан... Ну да хуй с ним.

Потом появляется смазливая надпись, которая гласит, что стаканчики тут не просто так стоят! Во, бля!!! Бизнес так делать и надо. Обклеить все табличками, записками, знаками. Оно всегда так и работает. Пусть клиент сожжет себе пальцы нашим самым охуенным кофе на свете. Но хер тебе в сраку, а не стаканчик!

Затем появляется этот мамкин бизнесмен и начинает таскать на мудях покупателя.
И этому долбоебу-гению даже в голову не приходит починить автомат, чтобы он всегда выдавал стаканчик после оплаты. Можно выдавать подставки под стаканы и "картонки" (автор обратил внимание, что автомат это может). Можно сделать опцию с дополнительным стаканчиком за доп. плату. Можно продавать пустой стакан. Но нет! Это не про него. Он и так скоро обанкротится на этих стаканах, но мозгов нихуя не хватает, чтобы свой собственный бизнес в порядок привести. Лучше, конечно, писать записочки, смотреть камеры наблюдения и ловить "стаканчиковых воров".

Добрая половина всего бизнеса вот так, на костылях, и работает, с похожими суперэффективными бизнесменами: все для клиентов, все для людей, чтоб вы сдохли.

Автор правильно сделал, что пошел и купил себе кофемашину. Нехуй кормить таких опездолов.