Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»71
Я в ах.е, пикабутяне. История о воровстве в горячем. Видимо история делает петлю обратно к АУЕ
Этот индивидум пиздит стаканы в открытую и хвастается, что был постоянным клиентом кофейни, а теперь предприниматель будет локти кусать из-за него, и этот пост в горячем.
А задумывался автор, почему хозяин кофейни так взъелся из-за стаканов? Может потому, что он в минус уходит с такой ценой на кофе именно из-за стаканов?
И ведь в начале написали по человечески, не берите. Нет, автор забил большой болт и ворует дальше.
Всегда есть обратная связь на кофематах, позвони, внеси предложение по улучшению, нормальные предприниматели прислушиваются к своим клиентам.