455

Ответ FarlineSomus в «Дорогие отдыхающие!»30

Вот это ты, загнул. Ты наверное из тех, кто ставя на газон свой автомобиль говоришь: "вы сначала парковки сделайте, а потом рот открывайте". Вот это я прихуел от твоей наглости))))) Я работаю инженером и не хочу видеть в магазине твое пузо, жопу твоей жены и ребенка. Нахуй такое отдыхающие не нужны, надо хоть какие-то рамки приличия иметь.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Человек всего лишь в магазин зашёл в том виде, в котором ему удобно, а ты его сразу во всех грехах обвинил. Кеннеди не он убил, случайно? И тем более поебать, кем ты там работаешь. Я, может, главным инженером работаю, но не считаю возможным указывать людям, как и во что им одеваться - для этого есть закон. Не хочешь что-то или кого-то видеть - сиди дома, смотри дуроскоп.

раскрыть ветку (1)
5
Ну а если ему завтра удобно станет без трусов заходить? И в общественный транспорт тоже считаешь приемлимо и в места общественного питания? И ведь они там есть и ничего такого, как и ты не видят.
показать ответы

@nelublu, Не увидел в оригинальном посте ни слова про автомобиль на газоне. Непонятно нахуй ты это в свой пост вставил. Видимо, чтобы появился хоть какой-то повод для читателей развернуть диваны.

раскрыть ветку (1)
0
Вроде всё слишком очевидно, но может только для меня и поэтому я не поленюсь разъяснить)) ТС пишет:
"Вы сначала сделайте адекватный сервис за адекватные деньги, пожалуйста - чтобы приехав к вам на отдых мы могли бы действительно отдыхать (хотя бы так же, как в банальной Турции).
А вот когда сделаете (сомневаюсь), тогда и будете умничать."