455

Ответ FarlineSomus в «Дорогие отдыхающие!»30

Вот это ты, загнул. Ты наверное из тех, кто ставя на газон свой автомобиль говоришь: "вы сначала парковки сделайте, а потом рот открывайте". Вот это я прихуел от твоей наглости))))) Я работаю инженером и не хочу видеть в магазине твое пузо, жопу твоей жены и ребенка. Нахуй такое отдыхающие не нужны, надо хоть какие-то рамки приличия иметь.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Человек всего лишь в магазин зашёл в том виде, в котором ему удобно, а ты его сразу во всех грехах обвинил. Кеннеди не он убил, случайно? И тем более поебать, кем ты там работаешь. Я, может, главным инженером работаю, но не считаю возможным указывать людям, как и во что им одеваться - для этого есть закон. Не хочешь что-то или кого-то видеть - сиди дома, смотри дуроскоп.

раскрыть ветку (1)
5
Ну а если ему завтра удобно станет без трусов заходить? И в общественный транспорт тоже считаешь приемлимо и в места общественного питания? И ведь они там есть и ничего такого, как и ты не видят.
показать ответы

@nelublu, Не увидел в оригинальном посте ни слова про автомобиль на газоне. Непонятно нахуй ты это в свой пост вставил. Видимо, чтобы появился хоть какой-то повод для читателей развернуть диваны.

раскрыть ветку (1)
0
Вроде всё слишком очевидно, но может только для меня и поэтому я не поленюсь разъяснить)) ТС пишет:
"Вы сначала сделайте адекватный сервис за адекватные деньги, пожалуйста - чтобы приехав к вам на отдых мы могли бы действительно отдыхать (хотя бы так же, как в банальной Турции).
А вот когда сделаете (сомневаюсь), тогда и будете умничать."
Т.е. выходит, что мне как человеку не имеющему отношения к отельному бизнесу и сфере услуг (я не просто так написал, что я инженегр) прежде чем рассуждать о внешнем виде отдыхающих необходимо заняться качеством сервиса )))) И для меня его требования сродни той ситуации, когда человеку указывают, что он припарковался на газоне, но в ответ говорит "ВЫ сначала парковками займитесь". Надеюсь понятно объяснил
показать ответы
0
А в чем не прав человек, который говорит, что нужны при домовые парковки? Не хочешь видеть не выходи на улицу, сиди у себя дома и устраивай там свои порядки. А у нас есть законы РФ и если в +40 отдыхающие с пляжа идут в номер, и по дороге зайдут в магазин, то ничего страшного в этом нет
раскрыть ветку (1)
0
Отсутствие парковок - это не повод ставить авто на газоне (я именно подобный пример привел) А то, что человек ходит в трусах по городу - это как минимум не культурно. Мне кажется вы читаете буквы, а не предложения))) Ну а если Вас это устраивает, то и говорить нам не о чем, у нас разные точки зрения
показать ответы
7
DELETED

Я работаю инженером

Чел, научись более ясно выражать свои мысли. Причем тут твоя профессия? Зачем ты это написал? У тебя логика в голове есть?

раскрыть ветку (1)
Да, это я написал, чтобы было понятно, что к сервису туристическому я отношения не имею)) Трудно срастить?))
4
Если вам не нравится инженерить в магазине находящимся на первой линии то смените работу. Или что вы там делаете?
раскрыть ветку (1)
Я не инженерю на первой линии)) Но вид людей в купальниках вне пляжа очень демотивирует и причем не одного меня) Пляжи, бассейны, речки, любые места купания - вэлком)

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы