Ответ deimosalife в «Ваши варианты?»

Я вот тоже бывший владелец китайца-кроссовера(а если по чесноку то паркетник). Ничего особо плохого не скажу, машина как машина.
Но для себя отметил определенные слабые стороны и почему не стал менять китайца на китайца.
Авто на момент продажи было 10 лет.
1) Рыжики, да есть. Малейший скол и они начинаются. Краска очень слабовата. Поэтому приходилось постоянно следить за скольчиками и подкрашивать( по итогу машина была в крапинку). Но за 10 лет сквозняка так и не было, но бугры уже стали образовываться. Но я за рыжиками следил всегда и постоянно чистка рыжиков и подкраска.
2) Пластик. Китайский пластик "устаёт", лет через 5 начинает сыпаться. в итоге крепления обшивок дверей, почти все сломались, ручка открывания капота ту да же, бардачок туда же. Так что постепенно салон начинаешь менять покругу.
3) Электроника и электрика, слабое место. В среднем раз в 2 года помирали моторчики открывания дверей. Мозги авто приказали долго жить на 6 году, стали выдавать на ряд приборов ++, вместо(+/-). Приборная панель подсветка ушла почти в 0, так что все что цифровое было очень тускло и не различимо, а вот замена всех этих элементов не бюджетная и в наличии не найдешь(хоть и массовая).
4) Нередко вроде очевидная поломка была симптомом, а болезнь по факту была в тех местах, на которые даже не подумаешь. Считываешь например ошибку, пишет одно а чинить приходится совсем другое(и это реально проблема ибо пока найдешь причину, меняешь чуть ли не пол машины).
5) Сервисы, ввиду нахлынувшего потока китайцев их катастрофически не хватает. Официалы дорого ну очень дорого(ибо оригинальный китайские з/ч дороже, японских аналогов) и опыта ремонта пока мало. Неофициалы-нормальных мало, специализирующихся на китайцах еще меньше, а с учетом того что много поломок сами по себе у китайцев "уникальны", то и хороший сервис не специализирующийся на китайцах просто бояться за них браться (большие трудозатраты на поиск, а у хорошего сервиса и так из старых японцев/корецев/европейцев очередей хватает).

Из плюсов: если не придираться, то машина была удобная. Механические запчасти очень много аналогов от японцев, как результат ходовка, обслуживание движка выходила бюджетно.

Итог: на 5 лет и 100000 пробега, машина отличная, можно брать.
5-8 лет 90-140т км, вложения были в основном базовые, за исключением пластика. (8 лет, по сути замена жидкостей весна/осень и весна/осень стандартный осмотр и ремонт по необходимости)
9-10 год 140-170т км пробега - все резко по наклонной, все что можно и не можно стало ломаться, ломаться по кругу, вечный сервис. (последний год пользования влетел более 300к на ремонты. И да за машиной я всегда следил, все что необходимо менялось по регламентам, все что определялось заранее и нужна замена, тут же менялось не дожидаясь поломок)

Юмор для всех и каждого

32.4K поста45.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.