Ответ на пост «Ваши варианты?»
Я тот самый неолень, купивший 10 летнего "корейца" вместо нового "китайца". Данным постом не собираюсь никого ни в чем убеждать, просто поделюсь своим опытом.
2 года мы с женой купили машину, о существовании которой многие даже не знают – Hyundai ix55. Это 7 местный кроссовер 4,8м в длину, почти 2м в ширину и массой 2,2т. Купили за 1,25 млн.р. с пробегом ~155тыс.км. Продавец - официальный дилер, машина сдана в трейд-ин. Осмотр проводил мой товарищ, имеющий богатый опыт покупки авто с пробегом. Машину смотрели около полутора часов. Вердикт – машина скучная, всё целое, можно брать. Чуть позже выяснилось, что первые 100тыс.км машина обслуживалась у официального дилера.
Кратко расскажу по расходам на обслуживание:
У данной модели есть конструктивный недостаток, из-за которого перестаёт работать полный привод. Стоимость ремонта около 70т.р.
У машины 3 зонный климат. Соответственно 2 контура отопления и кондиционирования. В условиях питерской зимы и реагентов данные трубки ржавеют и со временем теряют герметичность. Замена ~30т.р. Также одно лето меня доканывала утечка фреона. Для устранения, помимо трубок на задний климат, пришлось поменять трубку под капотом и радиатор кондея. Ещё около ~20т.р.
В первый год было сделано большое ТО, в ходе которого заменены по кругу диски с колодками, передние амортизаторы и ещё подвески по мелочи. В сумме ~50т.р.
Замена масла – каждые 7-8 тыс.км. Масла надо 7 литров. Фильтры дешевые.
Из дополнительных расходов:
Зимняя резина (Nordman 245/65 R17) ~ 40 т.р.
Летняя резина (Nordman 245/65 R17) ~ 30-40 т.р.
Комплект литых дисков R17 ~30 т.р
Музыка (ГУ, акустика, шумоизоляция) ~ 60т.р.
Предпусковой подогреватель ~70 т.р.
Чип-тюнинг ~15т.р.
Итого если не брать в расчеты плановые замены масла и стоимость топлива, машина обошлась примерно в 1,7 млн.
Что я получил за эти деньги?
Просторный салон. Высокая посадка, широко, большое расстояние между передними сиденьями. Регулируемые по углу наклона спинки 2 ряда (можно откинуться и подремать). 3 ряд, на котором могут ехать взрослые. Хотя обычно он убран и в машине огромный багажник с электроприводом.
Качественные материалы. Плотная, похожая на натуральную, кожа. Мягкий пластик. Электрорегулировки, подогревы.
Дизель 3.0. 250л.с. и 450нм в стоке. Паровозная тяга абсолютно с любых оборотов – хоть прыжок с места, хоть ускорение на 120. При этом ему абсолютно неважно сколько людей в салоне: 2 или 6. В обычных режимах двигатель работает в пределах 1000-2500 оборотов и его особо не слышно. После 3000 оборотов слух радует урчание V6.
Полный привод, 205мм дорожный просвет и куча крутящего момента с самого низу. Уже вторую зиму паркуюсь в любом сугробе. Нерасчищенный двор или снежная каша - больше не проблема. И наконец-то я могу выехать с семьёй на природу – проехать по ухабистой лесной дороге или въехать в крутую горку.
Особую вежливость со стороны окружающих водителей. Никто больше не пытается препятствовать обгону, никто не подрезает, не лезет, не пытается «наказать», а пускают в разы охотнее. Ежедневные поездки перестали быть стрессом.
Какие недостатки?
машине 12 лет и 185т.км. пробега. Поэтому надо следить за уровнем масла и антифриза. Быть готовым к внеплановым ремонтам. Хотя в целом модель надёжная, у многих пробеги уже по 300+ и без каких-то серьёзных ремонтов.
расход 12-14л по городу
один раз не завёлся в -30
мне будет сложно поменять его на что-то другое. Kia Mohave. Kia Telluride. Audi Q7. Mercedes GL. BMW X5. Cadillac Escalade. Range Rover. Вот и весь список авто, на которые я бы согласился поменять ix55.
Ответ на пост «Ваши варианты?»
В ответ на этот пост гроздью посыпались посты о том, как же классно люди себе купили китайцев и рады до усрачки.
Выглядит это как боты, которых на фоне спада продаж авто в РФ нагнали по тегу хвалить китайский автопром.
Лично у меня трое знакомых которые пошли по этому пути (все машины 2019+ г.в.):
1) На черри из салона на 20к пробега отрыгнула коробка, в гарантии отказано, ремонтировал за 180к и слил машину по итогу. Запчасти на коробку у неофициалов ждал два месяца.
2) На черри из салона ездит второй год, рада до усрачки, при этом раз в пару месяцев стабильно сдает на ремонты по гарантии (то люк течет, то мафон глючит). Дают подменный авто. Но ей все норм.
3) На хавале гниль по днищу за три года жесткая и начинались пинки коробки, слил, откатав 3.5 года и 70к пробега.
Наверное, кому-то везет.
Хотя если машина нравится, косяки не замечаешь/прощаешь.
Ответ xoma1 в «Ваши варианты?»
Боже, мы купили Черри АМУЛЕТ в 2007 году. Авто водил муж и был счастлив. Все светится, все красивое. Можно что-то подключить, у него были приспособы типо пк для авто (я могу что-то путь, т.к. девочка) там и окошки сами закрывались при глушении мотора. в общем чудо, после ВАЗа. Запах только не выветривался, а так машина мечта!
Коробка МКПП умерла, когда мы поехали из СПб в Крым, где-то в Орле что-то стукнуло. Выяснили, что выбило 5 и 4 передачу заезжали на СТО. Но до Феодосии мы доехали. Дальше искали коробку, чтоб вернуться. В итоге в место 7 дней провели 20, коробку ставили от гольфа2 бу. Коробка обошлась в 20 000, а новая машина стоила вроде 330 000.
Зимой всегда бился бампер, мне кажется только от одного взгляда. Чуть заденешь снег и он кололся.
В 2010 продали.
Прошло всего 17 лет, увидеть на улицах Чери Амулет или Чери КуКу нереально. Есть на авито аж 6 штук в СПБ. Они все сгнили или где они все?.
К чему я это все, я очень надеюсь, что за 17 лет китайцы смогли сделать хороший пластик, чтоб он не кололся на морозах в -10 и ниже, чтоб не было токсичного запаха из салона. Чтоб все подушки были на своих местах и спасали наши жизни.
Ответ deimosalife в «Ваши варианты?»
Я вот тоже бывший владелец китайца-кроссовера(а если по чесноку то паркетник). Ничего особо плохого не скажу, машина как машина.
Но для себя отметил определенные слабые стороны и почему не стал менять китайца на китайца.
Авто на момент продажи было 10 лет.
1) Рыжики, да есть. Малейший скол и они начинаются. Краска очень слабовата. Поэтому приходилось постоянно следить за скольчиками и подкрашивать( по итогу машина была в крапинку). Но за 10 лет сквозняка так и не было, но бугры уже стали образовываться. Но я за рыжиками следил всегда и постоянно чистка рыжиков и подкраска.
2) Пластик. Китайский пластик "устаёт", лет через 5 начинает сыпаться. в итоге крепления обшивок дверей, почти все сломались, ручка открывания капота ту да же, бардачок туда же. Так что постепенно салон начинаешь менять покругу.
3) Электроника и электрика, слабое место. В среднем раз в 2 года помирали моторчики открывания дверей. Мозги авто приказали долго жить на 6 году, стали выдавать на ряд приборов ++, вместо(+/-). Приборная панель подсветка ушла почти в 0, так что все что цифровое было очень тускло и не различимо, а вот замена всех этих элементов не бюджетная и в наличии не найдешь(хоть и массовая).
4) Нередко вроде очевидная поломка была симптомом, а болезнь по факту была в тех местах, на которые даже не подумаешь. Считываешь например ошибку, пишет одно а чинить приходится совсем другое(и это реально проблема ибо пока найдешь причину, меняешь чуть ли не пол машины).
5) Сервисы, ввиду нахлынувшего потока китайцев их катастрофически не хватает. Официалы дорого ну очень дорого(ибо оригинальный китайские з/ч дороже, японских аналогов) и опыта ремонта пока мало. Неофициалы-нормальных мало, специализирующихся на китайцах еще меньше, а с учетом того что много поломок сами по себе у китайцев "уникальны", то и хороший сервис не специализирующийся на китайцах просто бояться за них браться (большие трудозатраты на поиск, а у хорошего сервиса и так из старых японцев/корецев/европейцев очередей хватает).
Из плюсов: если не придираться, то машина была удобная. Механические запчасти очень много аналогов от японцев, как результат ходовка, обслуживание движка выходила бюджетно.
Итог: на 5 лет и 100000 пробега, машина отличная, можно брать.
5-8 лет 90-140т км, вложения были в основном базовые, за исключением пластика. (8 лет, по сути замена жидкостей весна/осень и весна/осень стандартный осмотр и ремонт по необходимости)
9-10 год 140-170т км пробега - все резко по наклонной, все что можно и не можно стало ломаться, ломаться по кругу, вечный сервис. (последний год пользования влетел более 300к на ремонты. И да за машиной я всегда следил, все что необходимо менялось по регламентам, все что определялось заранее и нужна замена, тут же менялось не дожидаясь поломок)
Ответ deimosalife в «Ваши варианты?»
Моему китайцу пошел четвертый год (2021года выпуска). Пробег 48.000
Обожаю. Просто ОБОЖАЮ. Год назад потратила денег и осуществила свою мечту - сделала его ещё и ярким, заметным на дороге. (Предвосхищая вопросы - никаких проблем с ЛКП не было)
Честно, каждый раз когда вижу свою машину припаркованную около дома или на парковке, проскальзывает мысль «о да, это МОЙ малыш 😎»
А теперь немного не про эмоции:
На трассе держится отлично, несколько раз ездили туда-обратно на 1500км. Стабильно раз в несколько месяцев ездим в другую область 400км, очень комфортная машина на дальняк и для меня (160см) и для мужа (186см)
Расход топлива 6-10л (трасса/город). Я не пенсионерка, но и не самоутверждаюсь за счет «шашечек» на дорогах. Вполне себе нормальный стиль езды.
За все время эксплуатации делаю только плановые ТО. Честно, по мне для китайца дороговато (за ТО4 хотели взять около 36к, в итоге купила сама все запчасти, обошлось в 20)
Не ломается, не бренчит, не капризничает, заводится в любую погоду)
Подвеску смотрю у официалов и недавно еще пригоняла к другу на подъемник, который мне до этого все машины делал - чисто чтобы убедиться, что все хорошо. А то знаем мы этих официалов.
Это не первый мой авто, до этого каталась и на американцах, и на вагах. Единственное, в чем мой кулик проигрывает моей предыдущей машине - это в отсутствии полного привода. Но я знала, на что шла, когда переходила с полняка на передний - поэтому зимой в сугробы не лезу)
Ох а сколько я говна наслушалась про китайцев перед тем, как его покупать… люди пророчили, что он развалится и сгниет через две недели после того, как я его куплю 😂 а когда узнавали, что я его беру с рук с пробегом 17к (чел брал его в кредит, а потом пролетел с работой) - говорили что я тупая и «КТО ВООБЩЕ ЭТО ГОВНО БЕРЕТ ЕЩЁ И НА ВТОРИЧКЕ?»
Я беру. Я кайфую. И следующее авто тоже будет Китай, 100%.
Модель - Geely Coolray.
P.S. Недавно была в салоне, меняли колодки, решила прокатиться на рестайлинге. Пересесть на него не захотелось) все, что мне нужно, уже есть в моей машине.
P.P.S. Для душнил - давайте не будем тратить буковки на то, нахрена я вообще потратила деньги на оклейку машины и у меня там под пленкой уже 100% сплошные дыры и ржавчина 🤪
Вот он, мой красавец (ну и я тут рядом постою чуть чуть)
Ответ deimosalife в «Ваши варианты?»
В позапрошлом году, когда подруга купила cherry Tiggo 7 pro за 2,2 я смотрел на нее как на дуру, спустя год эта покупка оказалfсь вполне разумной, накатали 30к км, периодически ездили межгород, претензии к подвеске на скоростях выше 110км - слишком валкая (но и куда гонять?), по эргономике интерьера есть вопросы, глянцевая консоль климата (которая царапается примерно от всего и сразу:), и весь этот тоннель проектировали идиоты, которые этим, очевидно, никогда не пользовались, климатом невозможно воспользоваться на скорости, потому что кнопки сенсорные, в подстаканники невозможно поставить 2 полноценных стакана кофе (300мл) они упрутся в друг друга ну и шумки маловато.
В остальном вполне себе годный пепелац учитывая обстоятельства нашего рынка и в -30 градусные морозы ниразу не подвел.
Я на все эти веяния китайского автопрома импортируемого к нам официально посмотрел и решился купить exeed txl, потому что это те же яйца только в профиль, но уже и экстерьер поинтересней, с эргономикой более продуманной, тоже не без недостатков, но в целом доволен, жрало бы это ведро еще поменьше цены бы ей не было :)
Проехал только 13 тысяч, из проблем - смазка наружных шрусов дубела на морозе и первые 500-1000 метров пути появлялся отчетливо слышымый звук, но дилер ее сразу после обращения заменил на подходящую под наши морозы.
Цены конечно неадекватные, но знаете, я 4 года хотел поменять машину (катал на универсале киа сид 2011 года), по сути я хотел взять аналогичную, но с свежую с салона, и каждый год откладывал из за цен. А потом надоело, появилось некое понимание и, возможно, наивная убежденность, что сильно дешевле уже ничего не будет в ближайшие года 2-3, а дороже - запросто. Пошел и купил.
Ответ на пост «Ваши варианты?»
Я тот самый олень.
Купил себе китайца из салона в 2022 году.
И, если читатель ждет моего плача, скорби и признания ошибки всей моей жизни, то этого не будет.
Я купил себе автомобиль, езжу на нем, он мне нравится внешне, нравится его салон. Мне при моем росте (195) в нем удобно (рога не упираются). Да, есть недостаток в виде жестковатой подвески, но я умею притормаживать и смотреть на дорогу.
За все время автомобиль меня ни разу не подвел. Обращался в салон только для лечения детских болячек путем перепрошивки (первые два месяца после покупки изредка загоралась ошибка, которая пофиксилась перепрошивкой блока абс). Никаких нареканий ни к работе абс, ни к коробке, ни к двигателю не имел и не имею.
Более того, на светофорах могу опередить даже мощные авто (при условии, что они со мной не гоняются).
Да, «специалисты» могут навалить кучу аргументов, что я дурачок и лучше бы купил себе санки и катался с горки, но именно китайцы самые доступные на рынке в плане цена/качество.
А еще я съездил на завод моего автопроизводителя и остался впечатлен, но это уже совсем другая история. Если желаете расскажу.
Да, я обычный автолюбитель, не специалист.
Авто - Chery Tiggo 7 Pro. До сих пор смотрю на нее влюбленным глазами. Что еще надо?
Пускай олень, но я доволен. И не жалею потраченных денег










