3800

Ответ aleksiberia в «Ну что, дебилы?»

В свое время в юности, приходилось попадать в крайне неадекватные ситуации, в том числе быть обижаемой вот таким Женей, однажды моя мать психанула, пошла в школу и навешала этому герою люлей. Был суд, психиатрические экспертизы с обеих сторон, я на нервной почве попала в больницу с гастродуоденитом, и как вишенка на торте моя же мать меня обвинила в том, что я ей жаловалась на плохие условия в школе. (Не могу не заметить, что спустя 7 лет мы с Женей жили в одной комнате в общаге и в целом, неплохо сдружились).


Я это рассказываю, чтобы у читателя было понимание, что я знаю цену необдуманным поступкам по отношению к таким экземплярам как Женя. Через много лет я поняла как нужно подходить к таким ситуациям: аккуратно, по закону и без жалости. Я уже писала комментарий из 3-х шагов, что бы по идее нужно сделать, но думаю, можно написать инструкцию подробнее, тем более, что я имею немалые представления как себя вести в таких ситуациях,но уже в качестве родителя.


Итак,


1. Узнать, кто родитель или официальный опекун у этого ребенка и во всех заявлениях прописывать ФИО родителей;


2. Первый инцидент должен быть подробно описан на бумаге и направлен: директору под подпись. Просите официального ответа на заявление с личным вручением прямо в этом заявлении.


Как писать: если бумагу отдаете лично в канцелярию или секретарю, то в 2-х экземплярах, один забираете себе. Там должна стоять печать, дата, подпись принимающего, его фамилия и номер входящего сообщения.


Если отправлять письмом то обязательно заказным, с описью вложения и уведомлением о вручении. Это страхует вас от “Ой, а мы ничего не получали”.


3. Ждете 30 дней, письмо конечно вам директор не принесет. И вы пишете в опеку и в управление образованием


В управление образования писать о том, что бездействует система образования - не обеспечивает безопасность детей в школе. А в опеку не на мальчика, а на родителей: невыполнение родительских обязанностей. Все заявления писать коллективно.


Требуете в заявлении настоятельно


А) Осуществить проверку условий надлежащего содержания ребёнка, в случае, отсутствия ухода, соответствующего его возрасту и состоянию здоровья применить меры по изъятию ребёнка из семьи, до устранения недостатков;


Б) Проверить родителей на психологический статус. В случае подозрений компетентных лиц в психическом здоровье родителей - направить родителей на медицинскую экспертизу;



Люди, состоящие на учете в психоневрологическом диспансере, могут воспитывать детей, если не лишены дееспособности. Если в процессе дела выяснится, что родитель сам больной (психика, наркомания, алкоголизм), то ребёнка заберут пока родитель не научится принимать препараты и контролировать себя.


В) Семью поставить на контроль с дальнейшим сопровождением со стороны органов опеки эту семью.


Я это пишу не просто так: у моей родственницы забрали сына пока она не начала принимать лекарства на постоянной основе. Самое страшное, что может случиться, если опека решила, что ребенок в опасности, его могут отобрать. После отобрания, согласно семейному кодексу РФ, в суд обязательно подается иск о лишении родительских прав.


Основаниями для лишения родительских прав являются хронический алкоголизм или наркомания, жестокое обращение с детьми, злоупотребление родительскими правами и «отсутствие заботы» о здоровье и обучении детей, а также об их «физическом, психическом, духовном и нравственном развитии».


Опека проводит проверку, находит или не находит нарушений - это уже не важно. Вам нужно фиксировать все инциденты и после каждого писать в опеку. Они рефлексируют на каждое письмо.


4. Через 30 дней после реакции управления образования на инцидент (30 дней начинают отсчитываться с момента получения докладной/заявления), написать заявление в прокуратуру и департамент образования на бездействие со стороны руководства УО относительно систематически возникающих инцидентов представляющих опасность для учительского состава и учащихся.

Важно: может быть страшно вести  упертую переписку, ведь школе может сильно не понравятся такие выкрутасы со стороны учительского состава. Но коли ТС пишет, что хочет менять профессию, то тут уже речь идет о более важных процессах, чем просто работать за деньги с детьми.


5.  Через 30 дней после реакции департамента образования на инцидент, написать заявление в прокуратуру и министерство образования  на бездействие со стороны ДО относительно систематически возникающих инцидентов представляющий опасность для учительского состава и учащихся.



5. С жалобой на опеку - по той же схеме в прокуратуру.


Каждая их этих жалоб должна быть вручена официально. Содержание таких жалоб должно быть безэмоциональным, без односторонних выводов. Только просьба провести проверку.

Возможно, что на той стороне зачешутся раньше, но что после этого начнется суета, это точно.


7. Можно еще параллельно подключать СМИ, если понимаете, что школа может со своей стороны ущемлять в правах в качестве отместки, то пишете в разные СМИ местного, регионального и федерального масштаба. Вместо заголовка пишете “В 123 школе из ребенка выращивают будущего стрелка”, “Он пытался меня проткнуть карандашом: рассказ учительницы чудом спасшейся от малолетнего преступника” “ Школа покрывает преступника”, “Я всего лишь хотела учиться детей английскому: напуганный учитель просит защиты у общественности”. Имя мальчика не раскрывайте, просто говорите об его существовании. Вам важно не пацану жизнь испортить, а убрать его из школы и заставить родителей выполнять свою функцию.

И держите в курсе событий, этот случай нельзя оставлять безнаказанным.


Еще спрашивали, а что делать с таким психом в детсаду? Алгоритм абсолютно такой же, только вместо слова “школа” вставляйте “сад” и вперед. Удачи!

Истории из жизни

30K постов68.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Подробнее